Всем доброго времени суток.
Получил я на днях нежданчик :)приятный такой, а точнее пришел мне Mongoose JLR Rpo.
Сразу покурил инфу и установил SDD 131.03 ( спасибо за информацию bastionn).
все встало нормально. Сделал диагностику, нашел одну ошибку по вебасте,
снял блокировку, вебаста запускается и прерывает работу. (ошибка по топливу — из за которой была блокировка B1D29-93), буду искать в чем дело (может форсунка, а может где шланчик пережал. )
И появилась позже еще одна ошибка, может конечно из за того, что батарея была в желтой индикации.
Скрин прилагаю.
Вот что нашел:
U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления:
1. нет информации о подтипе
Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: — не настроен или настроен неправильно.
2. Центральная распределительная коробка настроена неправильно.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте повторную регистрацию диагностического кода неисправности.
В случае повторной регистрации диагностического кода неисправности.
При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Перенастройте конфигурацию вспомогательного обогревателя, работающего на топливе, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
B1D29-93 Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает
1. Отсутствует топливо в дополнительном обогревателе, работающем на топливе.
2. Закупорка системы выпуска.
3. Закупорка системы воздухозабора.
Проверьте уровень топлива.
Проверьте топливопроводы модуля дополнительного обогревателя, работающего на топливе (FFBH), на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений.
Проверьте топливо на предмет аэрации, устраните неисправности в подаче топлива.
Включая стояночный отопитель, убедитесь, что автомобиль припаркован не на склоне.
С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя, работающего на топливе («Установка и настройка/вспомогательный обогреватель/рабочее испытание»).
Проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.
Проверьте правильность работы.
Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 148 753 км
Блок управления адаптивной системой переднего освещения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1041-04 | Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы | Внутренняя неисправность блока | Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC). |
B1041-54 | Блок управления наклоном: отсутствие калибровки | ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение». |
B1087-83 | Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-86 | Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-88 | Цепь «А» шины LIN: шина выключена |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B10AE-11 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B10AE-12 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания |
B10AE-64 | Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал | Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки. |
B1A59-11 | Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B1A59-12 | Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
B1D64-01 | Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D64-87 | Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-01 | Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-87 | Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D68-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D69-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
C1A03-12 | Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A03-14 | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
C1A05-12 | Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A05-14 | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
U0001-88 | Высокоскоростная шина CAN: шина отключена |
|
Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
U0101-00 | Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0121-00 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0126-00 | Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса |
U0140-00 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U0402-00 | Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0415-00 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0422-00 | Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0428-00 | Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса |
U2100-00 | Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
U3003-16 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения | Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения | Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
исправляю свои вчерашние косяки
вчера при прошивки приборки, скопировал всю папку VBF, так на всякий случай. и сегодня утром пришла в голову идея, а не подменить ли сохранённую папку VBF. решил для начала посмотреть и сравнить, может найду ту папку…
да какой там, там процентов 90 новых файлов…
не стал я до конца убивать электронику…
насмотревшись роликов ImDrug, приехал в гараж, подключил комп, зарядник и понеслась активное восстановление файлов as built… заняло это ровно 5 минут, переживал, что прошивка на машине чипованая и отшит ЕГР и придется проходить эту процедуру заново…
как оказалось мои опасения были напрасные, единственное что вылезло, так это приборка на англицком языке. но зайдя в сервисные функции меняем на родной русский! даже не слетела вчерашняя прошивка приборки. покатавшись, что б ни-ни, считываем ошибки
-омыватель фар отключен принудительно, предохранитель храниться в бардачке
-несовместимость конфигурации блока управления! но она уже без лампочки, связываю это с подменой файлов для приборки
— топливный насос -обрыв цепи? это тот который в баке, надо смотреть, хлопот с ним нет, менял в прошлом году
-задний левый датчик высоты-обрыв надо его искать
-потеря связи с блоком управления сиденьем А? вроде все работает! все электрорегулировки и память.
больше не стал я копаться в мозгах, а ручки то чешутся… чем их надо занять?
а не отполировать ли фары?
было
в процессе
результат
завтра попробую посмотреть напряжение на насосе и стоит ли лезть бак.
все тепла и уюта в дом!
Пробег: 198 750 км
Комментарии к теме Как сбросить ошибку u2101 в Лендровер Фрилендер?
Если радиатор самая верхняя точка то возможно в результате завоздушивания антифриз высыхая образовывал в трубках пленочку что явилось причиной уменьшения сечения. Но такие симптомы как правило проявляются при пробегах двести тысяч. Целесообразно было бы отсоединить радиатор печки от общей системы охлаждения и промыть под большим напором воды или прочей химии
Danila
Осталось начать учить ездить и автошколу открыть Lp WEST. Но информация безспорно нужная.
Велика
Там в terrain response можно почитать ещё пробег.
Даниель Кемеж
Я нашимаю на кнопку кандера и компресор даже непитается риагировать нероботает но кнопка загоряеться на переключетели что может бить потскажите форд фокус 1
Bort
3:42 — ключ на крышке багажника
Zach
Да ваши фредлайнеры не существуют а живут.Может вам надо русский язык изучать)потом ремонтировать?)
Акмал Сейко
Снимал видео для форума. Мучился с этой проблемой 2 месяца. Мастер дизелист что только не думал. Оказалось что проблема была в проводке штекера датчика давления топливной рампы.
Льюис
Спасибо за информацию. Интересно, доступно и доходчиво. Редкое на сегодня качество-быть хорошим специалистом в своём деле. Отдельное спасибо Вашему руководителю Александру Жигалову за грамотную организацию работы как в сервисе, так и во внешнем контуре. Молодцы. Обслуживаю у Вас все свои Ланд Роверы. Доволен сам и другим советую. Ещё раз спасибо и удачи!
Анета
Японцы не поверили-бы…, но всё реально — РЕСПЕКТ мастеру!!!
Самойлик Уайт
или RemKomAuto.BY — добро пожаловать! Ремкомплекты стеклоподъемников для любых автомобилей.
Badal
Молодец автор! Мало кто в наше время берется за такие древние авто. Не боишься трудностей! Сам являюсь владельцем Сиерры 87 года. Тачка для души, не жалею для нее ничего, но найти толковых мастеров прямо анриал, приходится самому разбиратся… Был бы ты в Харькове — стал бы постоянным клиентом) Подпись!
Wade
если тянет в салон — у вас проблеммы
Алмазбек Кортев
подскажите, Вы закладную делаете когда варите в стык или нет? И как избежать прожога на тонком металле?
Сафи
Большое спасибо за инструкцию. Вопрос почти в тему — можно ли настроить дисплей, на панели приборов, для отображения показания текущей скорости, вместо средней скорости или просто добавить этот показатель?
Ричмонд Вахтангов
Петрович спасибо тебе за познавательные видео, очень хорошо рассказываешь желаю развития канала и дальнейших успехов!!!
Ну а вопрос мой опять же о нашем Фриле, меня беспокоит звук со стороны генератора идет шелест и небольшая вибрация на холостых оборотах если поиграть педалью может пропасть, но не надолго искал причину в трёх сервисах не нашли, поменял оба ролика навесного оборудования обводной и с натяжителем вместе с ремнем не помогло звук остался теперь думаю о помпе и роликах грм, хотя надо было наверное с них начинать, что делать отчего может быть этот звук?
Оставить комментарий
Блок управления адаптивной системой переднего освещения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1041-04 | Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы | Внутренняя неисправность блока | Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC). |
B1041-54 | Блок управления наклоном: отсутствие калибровки | ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение». |
B1087-83 | Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-86 | Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B1087-88 | Цепь «А» шины LIN: шина выключена |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов. |
B10AE-11 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B10AE-12 | Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею | Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания |
B10AE-64 | Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал | Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки. |
B1A59-11 | Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу. |
B1A59-12 | Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера | Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания. |
B1D64-01 | Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D64-87 | Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-01 | Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D65-87 | Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение | Отсутствует сообщение | Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D68-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D69-00 | Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе |
|
Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
C1A03-12 | Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A03-14 | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
C1A05-12 | Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи | Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание |
C1A05-14 | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва |
U0001-88 | Высокоскоростная шина CAN: шина отключена |
|
Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
U0101-00 | Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0121-00 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0126-00 | Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса |
U0140-00 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U0402-00 | Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе |
|
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач |
U0415-00 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе |
|
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов |
U0422-00 | Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе |
|
Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой |
U0428-00 | Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе |
|
Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса |
U2100-00 | Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC |
U3003-16 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения | Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения | Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд | Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) | Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) |
U2101-00
Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе
соответствует
комплектации
автомобиля
Блок управления
усилителем
рулевого
управления
настроен
неправильно
На автомобиль
установлена
несоответствующая
центральная
распределительная
коробка
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, перепрограммируйте
блок управления усилителем рулевого управления,
установив программное обеспечение последней версии
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U3001-00
Неправильное выключение
блока управления — нет
информации о подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
DTC может
регистрироваться, если
аккумуляторная батарея
отсоединилась, и зажигание
включено. Это не является
неисправностью. Сбросьте
код DTC и повторите
проверку
Неожиданный сброс
параметров
системы в блоке
управления
усилителем
рулевого
управления
Примечания:
В некоторых случаях это может быть вызвано функциями
ограничения характеристик системы. Игнорируйте, если этот код
зарегистрирован в связи с другими DTC.
ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или
изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков. Игнорируйте этот код DTC, за исключением
случаев, когда клиент жалуется на затрудненную работу или
периодическое отключение усилителя рулевого управления
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока управления усилителя рулевого
управления на наличие разрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Steering Column Lock Module (ESCL)
Описание и принцип действия
Модуль замка рулевой колонки (VIM)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем)
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока замка рулевой колонки, дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Theft — Passive (419-01 Anti-Theft — Passive, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B100D-16
Авторизация замка
рулевой колонки —
напряжение в цепи
ниже порогового
значения
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Цепь электрозамка рулевой
колонки — короткое замыкание
на массу, высокое
сопротивление, разрыв цепи
Блок управления
электрозамком рулевой
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы блока управления электрозамка
рулевой колонки на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
колонки — внутренняя
неисправность
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-29
Авторизация замка
рулевой колонки —
некорректный
сигнал
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
разблокировка или неверный
сигнал датчика.
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-42
Авторизация замка
рулевой колонки —
общая
неисправность
памяти
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202).
Выполните проверку целостности сети CAN. Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-51
Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована
Электрозамок рулевой
колонки не запрограммирован
Перепрограммируйте блок управления электрозамком
рулевой колонки в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
B100D-62
Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
сопоставления
сигналов
Несоответствие данных
безопасности электрозамка
рулевой колонки и
центральной
распределительной коробки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, удалите коды DTC и выполните процедуру
самотестирования по запросу (0x0202). Если
неисправность не устраняется, выполните повторное
программирование в качестве нового блока
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
B100D-64
Авторизация замка
рулевой колонки –
ошибка
достоверности
сигнала
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
антиблокировочной системы
тормозов
Неисправность системы
двигателя
Неисправность систем кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом этого кода DTC
выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля»
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления
антиблокировочной системой тормозов на наличие
связанных с ним кодов DTC и уточните их значение по
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
B100D-72
Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в открытом
положении
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-73
Авторизация замка
рулевой колонки —
заклинивание
привода в закрытом
положении
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
электрозамком рулевой
колонки — внутренняя
неисправность
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN (силовой агрегат) на
наличие короткого замыкания на массу, короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Выполните сброс кода DTC, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Выполните
действие «Самотестирование по запросу» (0х0202). Если
неисправность не устранена, установите новый блок
управления электрозамка рулевой колонки
B100D-77
Авторизация замка
рулевой колонки —
Слишком низкое напряжение
питания АКБ
Положение колес автомобиля
в припаркованном состоянии
вызывает приложение
крутящего момента к рулевой
колонке, что мешает
свободному движению
механизма электрозамка
рулевой колонки
Цепь высокоскоростной шины
CAN (силовой агрегат) –
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных – напряжение питания главного
ECU (0xDD02). Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
Поверните рулевое колесо, чтобы убедиться, что
механизм электрозамка рулевой колонки свободно
перемещается и ничто не препятствует движению
стопорного болта. Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
11.04.2021, 17:56
Москва
Машина фрилендер 2 2008 г. в.
Суть проблемы при включении климата, что в режиме автомат, что в режиме эко, со стороны водителя дует горячий воздух.
Перевод регулятора против часовой стрелки вниз до упора усиливает воздушный поток, но температура не меняется…
Что может быть? Где копать?
Показать все ответы
(6)
11.04.2021, 19:06
Мурманск
Я бы в первую очередь откалибровал заслонки в SDD.
11.04.2021, 20:15
Химки
Была такая же проблема, с правой стороны холодный воздух дул, с левой горячий. С начала установив, что в кондее недостаточно фриона, его просто дозаправили и проблема ушла, но на другом сервисе (не зная об этой истории) меня спросили: нет ли у меня проблем с кондиционером? Оказалось, что проблема была в радиаторе кондиционера, образовалась щель и фрион по немногу уходил. Как-то так.
11.04.2021, 21:21
Москва
SSD выдает
U2101-01 HVAC Несовместимость конфигурации блока управления (модуль управления Системой обогрева вентиляцией и кондиционирования)
А также
B1087-4a Шина LIN — A
B1088-4a шина LIN — B
11.04.2021, 21:21
Москва
По заслонкам вроде ошибок нет… Калибровку не делал…
11.04.2021, 21:24
Москва
Вячеслав а ошибки какие нибудь выдавал?
Может течь была?
У меня перед этим на стоянке обнаружилось маслянистое пятно со стороны пассажира, частично в поддоне, частично на асфальте…
12.04.2021, 19:11
Химки
Нет, течи не было, ошибок не выдавало. По поводу течи ничего не подскажу((( Ещё может не срабатывать компрессор кондиционера при его включении (лампочка на кнопке будет гореть показывая, что он работает) и воздух будет гнать горячий, это так же может быть от отсутствия фриона (срабатывает защита компрессора). У меня компрессор срабатывал т.к. какое-то количество фриона ещё было, но обдув был как я описывал ранее.
У вас кстати вообще холодный воздух не дует или с одной стороны всё таки дует холодный?
12.04.2021, 23:52
Москва
Со стороны водителя только горячий, со стороны пассажира холодный…
13.04.2021, 20:03
Химки
Ну вот у меня было так же. В итоге заменил радиатор кондиционера.
13.04.2021, 20:08
Химки
Вам бы продиагностировать систему кондиционирования на герметичность.
14.04.2021, 07:16
Москва
Записался на субботу на диагностику, а так прикидываю во сколько мне это выльется….
До этого попробую глянуть заслонки…
14.04.2021, 07:28
Мурманск
https://chat.whatsapp.com/BALxIzncu3a0yuUAZdhSuQ
Ссылка приглашение в Вотсап чат LR_FR2
20.04.2021, 00:11
Москва
Итого.
Перед поездкой в сервис достал монгуста с програмкой сдд, провел диагностику всего что есть, в результате после настройки заслонок, да и всей системы микроклимата, неисправность устранена.
На всякий случай на сервисе произвел регламент кондея, с добавлением убежавшего фриона.
Спасибо всем за добрые советы!
Хороших дорог??
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором