Re: Ошибка U2100.Прошу помощи!
Сообщение
Демьяно »
Edward, Не знаю с чего начинать. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось. Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?
. В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. Не знаю что вперёд,или устранять присутствие ошибки,или искать по двигателю,куда девается давление?
Начало…
U0405 00 Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости
U0405 71 Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0405 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0405 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем
U0415 00 Получены неверные данные от электронного модуля управления тормозной системой
U0415 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
U0415 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом
U0416 00 От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные
U0416 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
U0416 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля
U0418 00 От модуля управления тормозной системой получены неверные данные
U0418 71 Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой
U0418 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
U0418 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой
U0422 00 Получены неверные данные от модуля управления кузовным оборудованием
U0422 70 Получены неверные данные от модуля управления кузовным оборудованием
U0422 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
U0422 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием
U0424 00 Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC
U0432 00 Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения
U0432 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
U0432 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения
U0438 71 Получены неверные данные от электронного модуля управления тормозной системой прицепа
U0465 00 Получены неверные данные от модуля управления механизмом отбора мощности
U1500 00 Локальная неисправность шины контроллеров CAN
U1501 00 Шина 1 локальной сети
U1502 00 Шина 2 локальной сети
U1510 00 (K9 Модуль управления кузовным оборудованием) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 0 (B165 Модуль датчика проникновения)
(Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)
(Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)
U1511 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1512 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1513 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1514 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1515 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 5 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)
U1516 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумулятора B110)
U1517 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (модуль солнцезащитного козырька)
U1519 00 (Блок управения памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (Переключатель наружного зеркала заднего вида S52)
(Блок управления памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 локальной сети с утройством 9 (Модуль управления зеркалами K96)
U151A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)
U151B 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления люком в крыше К61)
(Блок управления памятью сидений K40) Потеряна связь шины 1 локальной сети с утройством 11 (Переключатель окон — Пассажирская сторона S79P)
U1520 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Потеряна связь шины 2 локальной сети с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)
U1521 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1522 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (Модуль управления индикации давления воздуха в шине К65)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1523 00 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)
U1524 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (Модуль управления обогревом передних сидений)
(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)
U1526 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (Модуль управления обогревом передних сидений)
U152C 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)
U152D 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг переключения АКПП S3)
U1530 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)
U1534 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника водительской двери M74D)
U1538 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель окон — водительская сторона S79D)
U153A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель окон — пассажирская сторона S79P)
U1540 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника — задняя правая дверь M74RR)
U1544 00 (K9 Модуль управления кузовным оборудованием) Потеряна связь шины 4 LIN с устройством 4 (M74LR Электродвигатель левого заднего стеклоподъемника)
U1548 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель окон — задняя правая дверь S79LR)
U154A 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель окон — задняя левая дверь S79RR)
U154B 00 (Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)
U1793 00 Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1795 00 Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки
U1803 00 Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2
U1806 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора
U1807 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора
U180A 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера
U180B 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора
U180C 00 Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора
U180D 00 Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой
U1814 01 Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1814 02 Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1814 04 Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима
U1815 00 Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1816 00 Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1817 00 Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1818 00 Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1821 00 Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1826 00 Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
U1827 00 Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)
U182D 00 Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U182E 00 Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U182F 00 Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U1833 00 Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси
U1838 00 Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U1839 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем
U183A 00 Потеряна связь с блоком управления системы OnStar
U183B 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач
U183C 00 Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки
U183E 00 Нарушение связи с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине
U1849 00 Нарушение связи модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
U184B 00 Нарушение связи с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине
U184C 00 Нарушение связи с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине
U184D 00 Нарушение связи с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине
U184E 00 Нарушение связи с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине
U184F 00 Нарушение связи модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем
U1850 00 Нарушение связи модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач
U1858 00 Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси
U185A 00 Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U185B 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U185C 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием
U1860 00 Нарушение связи модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки
U1861 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем
U186A 00 Нарушение связи электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем
U186A 00 Нарушение связи электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач
U1876 00 Нарушение связи модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем
U1885 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
U1888 00 Нарушение связи модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора
U18B9 00 Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN
U18BF 00 Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN
U1900 00 Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»
U1901 00 Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления
U2099 00 Цепь активации высокоскоростной связи
U2099 01 Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 02 Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 04 Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2099 5A Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных
U2100 00 Связь с шиной CAN
U2101 00 Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN
U2103 00 Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного
U2105 00 Утрачена связь с модулем управления двигателем
U2106 00 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач
U2107 00 Утрачена связь с модулем управления кузовом
U2108 00 Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы
U2127 00 Утрачена связь с передним модулем управления HVAC
U2139 00 Утрачена связь со встроенным в колонку модулем
U2144 00 Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции
U2176 00 Утрачена связь с модулем отключения питания
U2178 00 Потеряна связь с модулем управления прицепом
U2401 00 Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора
U2602 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой
U2603 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2604 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2605 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2606 00 Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора
U2609 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой
U2612 00 Нарушение связи модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой
Всем удачи!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U2100 в автомобилях OPEL означает отсутствие связи с CIM (модуль комбинации приборов). CIM — это модуль, который отвечает за управление приборной панелью, включая спидометр, тахометр и другие индикаторы. Ошибка U2100 указывает на проблему в связи между этим модулем и другими системами автомобиля.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки U2100 является неработающая приборная панель. Это может проявляться в отсутствии индикаторов на панели, неправильном отображении скорости или оборотов двигателя. Кроме того, возможно появление сообщения об ошибке на дисплее мультимедийной системы автомобиля.
Причины
Ошибка U2100 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность самого модуля CIM;.
- Проблемы в электрической цепи, связывающей CIM с другими системами автомобиля;.
- Неисправность других модулей, которые взаимодействуют с CIM.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U2100 механик может использовать специальное оборудование, которое подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить, какая система вызывает проблему. Механик также может проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, для выявления проблем с проводкой.
Насколько это серьезно
Ошибка U2100 не является критической и не приводит к поломке автомобиля. Однако неисправность приборной панели может быть опасной во время движения, так как водитель не сможет отслеживать скорость и другие важные параметры. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки U2100 механик может предпринять следующие действия:
- Проверить электрическую цепь, связывающую CIM с другими системами автомобиля, и заменить поврежденные провода или разъемы;.
- Проверить сам модуль CIM на наличие неисправностей и заменить его при необходимости;.
- Проверить другие модули, которые взаимодействуют с CIM, и заменить их при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой U2100, включают в себя:
- P0600 — Коммуникационный сбой между модулями.
- U2103 — Ошибка связи с BCM (модуль управления кузовом).
- U2104 — Ошибка связи с ECM (модуль управления двигателем).
DTC C0292 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292. VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0292
DTC C0460 Описание схемы Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания. Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса. Дополнительная информация Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0460
DTC C0550 Описание схемы Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU) Условия действия диагностического кода неисправности Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0550
DTC C0551 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0551
DTC C0561 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS). Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля. Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке. DTC C0561
DTC C0569 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0569
DTC C0899 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0899 Низкое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0899
DTC C0900 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0900 Высокое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час). Условия установки кода неисправности. Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка. DTC C0900
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143 Описание схемы Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
DTC U2100, U1500 Описание схемы Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:
Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2. В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом. DTC U2100, U1500
|