Собственно начнём с распространённой болячки с которой наверное сталкивается каждый «фокусовод», внезапно ни с того ни с сего во время передвижения по городу услышал посторонний шум под торпедой в районе магнитолы. Звук был похож как на жужание, так и на коротящую проводку, что не могло не высадить. Пришлось остановится у обочины и заняться локализацией жучка. Самое интересное что звук продолжался даже после того как я заглушил машину и закрыл её со штатного центрального замка.
К слову забегу на перед, это именно датчик температуры климата, на авто с кондиционером его нет.
Стоило только загуглить его, как картина сразу же обрисовалась как и пути лечения её… Руль в верхнее положение и на себя, залазим левой рукой под колонку и пластик и тянем на себя, там 1 металлическая клипса — этого достаточно что бы добраться к датчику.
Тут будет небольшое отступление, на американских фокусах присутствует подушка колен, которая придерживает пластик и немного усложняет доступ к датчику температуры климата.
Отсоединил, забрал домой для дальнейшего вскрытия. Разбирается очень легко, внутри простая конструкция — сломать очень тяжело что либо.
После проделанных манипуляций шум пропал, всё работает — не забываем почистить «миллион ошибок» которые появились в момент когда мы сняли датчик.
Следующий вопрос который меня долго мучал — это ошибка в блоке HVAC (кондиционирования) U2100.
Ошибка никак себя не проявляла, кроме как присутствием, но спать спокойно по ночам мешала. В этом случае гуглёшь в этот раз особо ничем не помог, кроме как «забей и езди себе», не наш случай… На форуме Форскана нашёл единственную рекомендацию выкачать с сайта motorcraft файл первоначальной конфигурации, залить на свой страх и риск и может быть… всё получится. Так себе идейка, ищем дальше… На англоязычном форуме владельцев Focus mk3 RS случайно наткнулся на пост британца, который решил проблему очень легко: ничего заливать не надо, заходим в разделе «Конфигурация и программирование» в сам блок «HVAC Конфигурация модуля (в формате AS BUILT)» и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ жмём «Записать всё». Чистим ошибки и она больше не появляется.
Последнее на сегодня, порвался пыльник наружного ШРУСа с водительской стороны. Оригинал либо поставляется в сборе с приводом целиком, либо с двумя пыльниками сразу (внутренним и внешним на одну сторону). Выбор был между GKN Spidan 24535 и Febest 0217P-P12, немецкий пластик или китайская резина — выбор очевиден, хоть пластиковые ШРУСы никогда не встречал, но говорят что ходят…
-
Johnxx
- Posts: 4
- Joined: Mon Nov 07, 2016 11:35 am
- Vehicle: Ford Fiesta 1,6 (105 л/с) 2016
Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Привет Всем. Авто Ford Fiesta 2015.
Установил SYNC 1.1 (модуль D1BT-14D212). Все работает но висит ошибка «U2100 Не выполнена первичная инициализация модуля».
Как убрать ошибку (инициализировать модуль)?
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2885
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Post
by FORScan »
Нужно залить данные As Built через функцию «Конфигурирование модуля (в формате As Built)», причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой «Записать все». Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.
Обновление 09.08.2018.
Данная рекомендация относится исключительно к случаю топикстартера, т.е. к установке нового модуля либо перепрошивке!!! Ошибка U2100 возникает и в других случаях. Например в модулях ABS, RCM, PSCM и т.д. после изменений в центральной конфигурации, относящихся к данным модулям. В этом случае нужно выполнить функцию «Инициализация модуля/перепрограммирование данных автомобиля» как описано в профильной статье:
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=1943
-
kOtel_OK
- Posts: 3
- Joined: Tue Jul 10, 2018 1:29 pm
- Vehicle: Ford Kuga 2.0 TDCI 180ps
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Post
by kOtel_OK »
А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз
-
Silvice
- Posts: 44
- Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
- Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Post
by Silvice »
kOtel_OK wrote: ↑
Tue Jul 17, 2018 6:52 pm
А можно конкретней. Залить какие данные As Buit? У меня есть сохраненный файл с полной первоначальной конфигурацией — его нужно залить в конкретный модуль (PSCM)?
Просто вопрос в том, что я менял центральную конфигурацию на Куга 2017. Все ОК, кроме одной ошибки.
Машина едет как надо, не вижу никаких проблем. Но ошибка висит. Не могу понять что это и как от нее избавиться. Подскажите плз
Ну если у вас раньше не было ошибок по электрорейке, а теперь появилась U2100. Это означает одно, что модулю PSCM не нравятся значения, что вы установили. Скорее всего меняли ССС, чтобы появилось СДС-меню?
-
Max.mk
- Posts: 1
- Joined: Fri Sep 07, 2018 10:33 am
- Vehicle: Ford S-Max
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Post
by Max.mk »
У меня ошибка U2100-54, т.е. связан с модулем электрического стояночного тормоза EPB Ошибка возникла после того как функция активации была прервана. Функция «Инициализациа модуля EPB» тоже не идет, т.к. жалуется на ошибку U2100. Можно ли избавится? Тормоза не включаются просто.
-
alex1457664
- Posts: 2
- Joined: Tue Aug 16, 2016 9:05 am
- Vehicle: Ford Fiesta 1.6 2016
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Post
by alex1457664 »
я пошел иным путем: В конфиге ACM первом окне, которое 7A5-01-01 прописал 10AE, правда почему-то получилось 10BE при следующем входе в конфигурацию. welcome farewell эта функция называется
Наконец дошли руки до установки данной системы. Делал все по информации из данной темы, которой к счастью предостаточно. Все прошло в общем гладко, благодаря наличию отличного отчета. Изначально приобрел полный комплект адаптивного круиза — радар+разъем+крепеж+кнопки в руль. Позже докупил полную бамперную проводку под адаптив.
В принципе были мысли ставить не снимая бампер, как например делают тут.
Но все же предпочел вариант со снятием бампера и установкой полной проводки.
Бампер удалось снять не поломав крышки омывателей, хотя очень этого опасался. Когда снимаешь крышки, очень тянет начать ковырять отверткой защелки, а делать этого категорически нельзя. Вот вот фото,обвел красным, куда лезть не надо:
Вместо этого нужно вращать заглушку вверх, тогда она легко и непринужденно отщелкивается:
Далее делал все по отчету из этой темы, заняло в одного целый день с утра до вечера:
-снял бампер
-добавил пин в разъем BCM, протянул провод до разъема бамперной проводки, упаковал его в гофру и закрепил
-допиновал разъем бамперной проводки со стороны двигателя и протянул провода на массу и до FJB.
На этом этапе меня ждал подвох. Я свято верил, что пины в FJB и RJB одинаковые, поэтому вытащил пин из заднего блока предохранителей. Так вот, они разные, и этот пин в подкапотном блоке не держится и вываливается. Нужен именно пин от подкапотного блока. Сделал по временной схеме.
-заменил бамперную проводку, заодно поставил сетку в бампер и помыл радиаторы и интеркулер.
-поставил радар, проверил его установку по уровню
-проверил тестером все проложенные провода, на наличие контакта.
-подтащил бампер к машине, подключил разъемы, подключился к машине и увидел радар в списке модулей
-установил обратно бампер и фары
Прочитал ошибки по модулю CCM:
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Код: U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
Еще была третья по неправильной конфигурации внутреннего модуля управления, номер не помню. Она ушла после правки центральной конфигурации и инициализации ABS.
Ошибка U0300 ушла после калибровки радара, после этого машина перестала орать после каждого включения зажигания что адаптивный круиз недоступен.
Однако осталась ошибка U2100. Дело было в директ конфиге радара. И хотя продавец любезно прислал мне директ для ФФ3+, я не смог его залить, так как Форскан не читает полностью конфиг радара. Пришлось прибегнуть к помощи одноклубника с UCDS. Как выяснилось радар почему-то был совсем пустой, без конфига. И вот наконец после заливки директа все заработало!!
Кстати из-за минимальной суммы заказа у поставщика мне пришлось купить аж 50 шт. пинов в разъемы. Так что если кому нужно, готов поделиться, мне столько некуда девать. Для извлечения пина в блок предохранителей купил за недорого раздолбанный FJB целиком. Так что этого добра теперь тоже навалом.
В заключение хотел бы выразить огромную благодарность одноклубникам:
Анатолий33 за то что подговорил меня на приобретение и оперативную отправку комплекта
Kosh_® за отличный отчет, по которому все было легко сделать.
mikryashov за помощь в заливке конфига в радар
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:
! |
Предупреждение:
Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! |
и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)
Тему исправил, автору предупреждение
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
Изменено пользователем biem-zaiks
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где он находиться? Что может с ним случиться?
понял, проверю щас.
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
Самадиагностику в смысле сделать?
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
Подушки стреляли ?
Краш почистили ?
В ABS ошибки есть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Что означает ошибка U2100 на автомобилях Ford?
Ошибка U2100 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в системе связи с электронным блоком управления (Electronic Control Unit, ECU) автомобиля Ford. Это может быть связано с неправильной работой шины данных CAN (Controller Area Network) или ошибками в программном обеспечении ECU.
Возможные причины возникновения ошибки U2100
Одной из основных причин возникновения ошибки U2100 на машинах Ford является неисправность в системе связи CAN. Это может быть вызвано коротким замыканием на линии данных, повреждением проводки или неисправностью в самом ECU. Также возможными причинами могут быть неправильная прошивка ECU или проблемы с приемом и передачей данных через CAN.
Как бороться с ошибкой U2100 на автомобилях Ford?
Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка U2100, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или авторизованному дилеру Ford для проведения диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
В некоторых случаях, если причина ошибки U2100 связана с программным обеспечением ECU, специалисты могут обновить прошивку или перепрограммировать блок управления. Если проблема связана с неисправностью в системе связи CAN, возможно потребуется замена или ремонт проводки, а иногда и самого ECU.
Важно запомнить!
Ошибку U2100 на автомобиле Ford нельзя игнорировать, так как это может привести к неправильной работе системы управления автомобилем. Рекомендуется своевременно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется пытаться самостоятельно ремонтировать автомобиль, если у вас нет соответствующих навыков и опыта в данной области.