Ошибка u2099 шевроле каптива

РАЗДЕЛ 9 В

КОНТРОЛЛЕР КУЗОВА

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ И МОНТАЖНАЯ СХЕМА

Схема контроллера кузова (1 из 9)

Схема контроллера кузова (2 из 9)

Схема контроллера кузова (3 из 9)

Схема контроллера кузова (4 из 9)

Схема контроллера кузова (5 из 9)

Схема контроллера кузова (6 из 9)

Схема контроллера кузова (7 из 9)

Схема контроллера кузова (8 из 9)

Схема контроллера кузова (9 из 9)

ДИАГНОСТИКА

Диагностическая проверка системы — автомобиль

  1. Перед тем как приступить к диагностике, необходимо убедиться в том, что ни один из следующих предварительных осмотров/проверок не покажет причину неисправности автомобиля.
    • Проследить, чтобы аккумулятор был полностью заряжен
    • Проследить, чтобы кабели аккумулятора были чистыми и крепления были плотно затянуты.
    • Проверить, нет ли перегоревших предохранителей
    • Проследить, чтобы провода массы были чистыми, крепления плотно затянуты и провода массы были правильно присоединены.
    • Осмотреть легкодоступные системы или видимые части систем на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
    • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы.
    • Найти относящиеся к проблеме сервисные бюллетени.
  2. Установить диагностический прибор. Убедиться в том, что на диагностический прибор подается питание.
  3. Включить зажигание, двигатель выключен, проверить связь со всеми контроллерами на автомобиле.

Важно: Открыть дверь водителя, чтобы не допустить активизации режима удержания вспомогательного питания (RAP) во время этой проверки. Во время этой проверки можно запустить двигатель. Выключить двигатель, как только будет проверен режим питания при запуске двигателя.

  1. С помощью диагностического прибора открыть список параметров режима питания контроллера кузова. Убедиться в том, что все параметры, перечисленные в следующей таблице, соответствуют положению ключа в замке зажигания. Следующая таблица параметров режима питания PMM иллюстрирует правильное состояние этих параметров (цепей) в соответствующих положениях выключателя зажигания. Цепи, соответствующие параметрам, указаны в скобках.
  2. Включить зажигание, наблюдать индикатор безопасности. Индикатор безопасности должен продолжать гореть после того, как завершена проверка ламп автомобиля.
  3. Попытаться запустить двигатель. Убедиться в том, что двигатель проворачивается.
  4. Попытаться запустить двигатель. Убедиться в том, что двигатель запускается и работает.

Важно: Не удалять никакие коды неисправности без соответствующих указаний в описании диагностической процедуры.

Важно: Если какие-либо коды неисправности связаны с силовой установкой, выбрать пункт «Собрать информацию», чтобы сохранить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора.

Параметры режима питания PMM

Положение выключателя зажигания

Текущий режим питания

Зажигание Выкл./Работа/Пуск (цепи напряжения выключения/работы/пуска)

Зажигание вспомогательное/Пуск (цепь вспомогательного напряжения)

Зажигание работа/пуск (цепь напряжения «Зажигание 1»)

Выключено, ключ вынут

Выключено

Ключ вынут/вспомогательное

Неактивный

Неактивный

Выключено, ключ вставлен (LOCK — заперто)

Выключено

Ключ вставлен/выключено

Неактивный

Неактивный

ACC

Вспомогательное

Ключ вставлен/ACC (вспомогательное)

Активный

Неактивный

ON

Работа

Работа

Активный

Активный

ПУСК

Запрос пуска

Пуск (проворачивание)

Неактивный

Активный

Список диагностических кодов неисправности (DTC)

Код DTC

Описание

ПОДСИСТЕМА

B0283

Цепь электрического обогрева заднего стекла

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

B0981

Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

B1000

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), неисправность специальной памяти

КОНСТРУКЦИЯ

B1000

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ОЗУ

КОНСТРУКЦИЯ

B1000

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ПЗУ

КОНСТРУКЦИЯ

B1000

Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ЭППЗУ

КОНСТРУКЦИЯ

B1001

Ошибка конфигурации опций — вариант не запрограммирован

КОНСТРУКЦИЯ

B1016

VIN не запрограммирован

КОНСТРУКЦИЯ

B1370

Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на напряжение аккумулятора

КОНСТРУКЦИЯ

B1370

Замыкание цепи зажигания 1 устройства (ВКЛ. и ПУСК) на массу или обрыв

КОНСТРУКЦИЯ

B1380

Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на напряжение аккумулятора

КОНСТРУКЦИЯ

B1380

Замыкание цепи зажигания устройства ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ на массу или обрыв

КОНСТРУКЦИЯ

B1395

Цепь опорного напряжения устройства на выходе 1 — напряжение ниже порога

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B1395

Цепь опорного напряжения устройства на выходе 1 — напряжение выше порога

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B1428

Цепь реле переключения питания зажигания 1

КОНСТРУКЦИЯ

B1433

Цепь реле переключения питания зажигания 2

КОНСТРУКЦИЯ

B1440

Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания

КОНСТРУКЦИЯ

B1441

Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на напряжение аккумулятора.

КОНСТРУКЦИЯ

B1441

Замыкание цепей зажигания устройства ВЫКЛЮЧЕНО, РАБОТА и ПУСК на массу или обрыв.

КОНСТРУКЦИЯ

B1475

Цепь удержания вспомогательного питания

КОНСТРУКЦИЯ

B1480

Цепь защиты от разрядки аккумулятора

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

B1517

Напряжение аккумулятора ниже порога

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

B1517

Напряжение аккумулятора выше порога

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

B2530

Цепь управления передними противотуманными фарами

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2545

Цепь фонарей заднего хода

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2575

Цепь управления фарами

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B257A

Несоответствие входных сигналов выключателя фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2580

Цепь управления дальним светом фар

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2585

Цепь управления левым стояночным огнем

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2625

Выходная цепь широтно-импульсной модуляции (ШИМ) регулировки освещения дисплея

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2645

Напряжение в цепи датчика наружной освещенности ниже порога

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2645

Напряжение в цепи датчика наружной освещенности выше порога

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B2705

Замыкание цепи разблокировки переключения передач на массу

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

B2745

Замыкание цепи выключателя управления тягой на массу

ШАССИ

B2750

Цепь обмотки реле звукового сигнала

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

B2924

Сигнальная цепь датчика 3 системы защиты от краж (наклон и т.п.)

противоугонная система

B3089

Сигнальная цепь датчика 1 системы защиты от краж (сотрясение, проникновение и т.п.)

противоугонная система

B3130

Цепь отпирания всех дверей

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

B3135

Цепь запирания всех дверей

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

B3265

Выходная цепь отпирания багажника/задней откидной двери/подъемного стекла

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ

B3445

Цепь стоп-сигналов

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

B3622

Сигнальная цепь органов управления на рулевом колесе, группа 1 — напряжение выше порога

КОНСТРУКЦИЯ

B370C

Цепь сигнала интенсивности датчика дождя

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B370D

Цепь управления режимом датчика дождя

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B3715

Цепь управления реле передних стеклоочистителей

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B3794

Цепь запроса функций системы поддержания скорости — неправильный сигнал

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

B3794

Цепь запроса функций системы поддержания скорости — заело привод

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

B3812

Цепь массы датчика системы защиты от краж

противоугонная система

B3873

Цепь реле переднего стеклоомывателя

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B3875

Цепь реле высокой скорости стеклоочистителей

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B3922

Цепь выбора функции передних стеклоочистителей

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

B3933

Цепь датчика температуры испарителя кондиционера (A/C) — напряжение выше порога

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

P0826

Цепь повышения и понижения передачи — неправильный сигнал

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

P0826

Цепь повышения и понижения передачи — заело привод

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

U0073

Не работает коммуникационная шина контроллеров

КОНСТРУКЦИЯ

U0100

Нарушение связи с ECM/PCM «A»

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

U0101

Нарушение связи с TCM

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

U0155

Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)

КОНСТРУКЦИЯ

U0164

Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

U1814

Цепь включения высокоскоростной линии связи с силовой установкой

КОНСТРУКЦИЯ

U2099

Цепь включения высокоскоростной линии связи

КОНСТРУКЦИЯ

Диагностика кода неисправности DTC B0283

Описание кода неисправности

Эта диагностическая процедура поддерживает следующие DTC:

DTC B0283 Электрический обогреватель заднего стекла

Описание схемы

Контроллер кузова (BCM) управляет цепью реле DEFOG (обогрев стекла). Когда выключатель зажигания находится в положении RUN (РАБОТА) и нажат выключатель обогрева стекла, контроллер кузова (BCM) подает напряжение питания на управляющую цепь реле DEFOG (обогрев стекла).

Условия действия DTC

Напряжение в системе должно быть в пределах 9-16 В.

Условия установки DTC

  • Контроллер кузова (BCM) обнаруживает замыкание на положительное напряжение аккумулятора в управляющей цепи реле DEFOG, когда контроллер кузова (BCM) пытается подать напряжение питания на реле.
  • Контроллер кузова (BCM) обнаруживает, что управляющая цепь реле DEFOG разорвана.
  • Описанное условие должно действовать дольше 1 секунды.

Совершенные действия при установке DTC

  • Контроллер кузова (BCM) сохраняет в памяти код неисправности B0283.
  • Обогрев стекла работать не будет.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

Описание проверки

Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.

  1. Проверить положительное напряжение аккумулятора на стороне обмотки реле обогрева заднего стекла. Напряжение на сторону обмотки реле DEFOG подается через предохранитель EF25 (10 А).
  2. Проверить цепь реле DEFOG со стороны управляющей схемы на неисправности, вызывающие DTC B0283.
  3. Проконтролировать на слух щелчки при срабатывании реле DEFOG. Выдать команду на включение и выключение. При необходимости повторить команды.
  4. Проверить, чтобы контроллер кузова (BCM) соединял реле обогрева стекла с массой.
Шаг Операция Значения Да Нет
1

Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена?

Перейдите на Шаг 2

Перейти к разделу «Диагностическая проверка системы — автомобиль» в описании кодов неисправности автомобиля.

2
  1. Заменить реле DEFOG (обогрев стекла).
  2. Подключить контрольную лампу между цепью питания реле DEFOG от предохранителя EF25 (10 А) и массой на гнезде реле DEFOG.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 8

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить управляющую цепь реле DEFOG на замыкание на положительное напряжение аккумулятора или на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 4

4
  1. Подключить контрольную лампу между цепью питания реле DEFOG от предохранителя EF25 (10 А) и управляющей цепью на гнезде реле DEFOG.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора подать команду на включение и выключение реле.

Контрольная лампа загорается и гаснет?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5

Проверить управляющую цепь реле DEFOG на наличие обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 7

6

Осмотреть гнездо реле на наличие нарушений контакта или повреждений выводов.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 9

7

Проверить на плохой контакт разъем жгута проводов контроллера кузова (BCM).

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 10

8

Устранить замыкание на массу, нарушение контакта или обрыв в цепи напряжения питания предохранителя EF25 (10 А).

Завершен ли ремонт?

Перейдите на Шаг 11

9

Заменить реле DEFOG (обогрев стекла).

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 11

10

Заменить контроллер кузова (BCM).

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 11

11
  1. С помощью диагностического прибора стереть коды DTC.
  2. Провести эксплуатацию автомобиля в условиях появления DTC, указанных в сопровождающем тексте.

Стерт ли код DTC?

Перейдите на Шаг 2

Система в норме

Диагностика кода неисправности DTC B0981

Описание кода неисправности

DTC B0981: Замыкание на массу выключателя зимнего режима коробки передач

Описание схемы

Контроллер BCM контролирует входы выключателя зимнего режима, чтобы обеспечить водителю возможность изменять характеристики коробки передач. На входе контроллер BCM обнаруживает кратковременные нажатия выключателя и использует эти события для того, чтобы активизировать/деактивизировать настраиваемые альтернативные схемы переключения.

Контроллер BCM автоматически восстанавливает исходную схему переключения передач, когда выключатель зажигания устанавливается в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

Условия установки DTC

Контроллер BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи выключателя зимнего режима.

Условия стирания DTC

С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.

Описание проверки

Указанные ниже числа обозначают шаги в диагностической таблице.

  1. На этом этапе проверяется исправность выключателя зимнего режима.
  2. На этом этапе проверяется входное напряжение от контроллера BCM на выключатель зимнего режима.
  3. На этом этапе проверяется целостность цепи массы.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Включать и выключать переключатель зимнего режима, следя за диагностическим прибором.

Показывает ли диагностический прибор состояние АКТИВНО, когда выключатель нажимается первый раз, и НЕАКТИВНО, когда выключатель нажимается повторно?

Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Отсоединить разъем от выключателя зимнего режима.
  2. Подключить перемычку с предохранителем к сигнальной цепи выключателя на разъеме выключателя.

Показывает ли диагностический прибор изменение состояния параметра «Зимний режим»?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 3

3

Измерить напряжение в сигнальной цепи выключателя на разъеме выключателя.

Соответствует ли измеренное значение напряжению зажигания?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 4

4

Измерить напряжение на сигнальной цепи переключателя контроллера кузова (BCM).

Соответствует ли измеренное значение напряжению зажигания?

Перейдите на Шаг 5

Перейдите на Шаг 8

5

Проверить сигнальную цепь выключателя на наличие замыканий.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

6

Проверить цепь массы выключателя на наличие замыканий.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

Перейти к Разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».

7

Заменить выключатель зимнего режима.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 9

8

Заменить BCM.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 9

9

По окончании ремонта наблюдать параметр «Зимний режим» на экране диагностического прибора, попеременно включая-выключая выключатель.

Показывает ли диагностический прибор состояние АКТИВНО, когда выключатель нажимается первый раз, и НЕАКТИВНО, когда выключатель нажимается повторно?

Система в норме

Перейти на Шаг 1

Диагностика кода неисправности DTC B1000

Описание кода неисправности

DTC B1000 : Функционирование электронного контроллера управления (ECU), сбой специального ЗУ

DTC B1000 : Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ОЗУ

DTC B1000 : Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ПЗУ

DTC B1000 : Функционирование электронного контроллера управления (ECU), целостность ЭППЗУ

DTC B1000 : Функционирование электронного контроллера управления (ECU), внутренняя электронная неисправность

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

Условия действия DTC

Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.

Условия установки DTC

В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.

Совершенные действия при установке DTC

Контроллер отключает все дополнительные входы.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

  • Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
  • Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
  • Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

Проверка цепи/системы

Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта.

Информация по контроллерам по замене и программированию контроллеров с нарушением связи.

Диагностика кода неисправности DTC B1001

Описание кода неисправности

DTC B1001: Ошибка конфигурации опций — вариант не запрограммирован

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

Условия действия DTC

Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы.

Условия установки DTC

Контроллер обнаружил, что не запрограммирован идентификационный номер подушек безопасности.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

Проверка цепи/системы

  1. Запрограммировать идентификационный номер подушек безопасности в контроллер кузова (BCM).
  2. Считать коды неисправности из контроллера BCM. Код неисправности DTC B1001 должен изменить статус на сохраненный в журнале.
    • Если код неисправности остается текущим, заменить BCM.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта.

Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM.

Диагностика кода неисправности DTC B1016

Описание кода неисправности

DTC B1016: VIN не запрограммирован

Информация по диагностике неисправности

Описание цепи/системы

Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.

Условия действия DTC

Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы.

Условия установки DTC

Контроллер обнаружил, что VIN не запрограммирован.

Условия стирания DTC

  • Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
  • Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.

Проверка цепи/системы

  1. Запрограммировать информацию VIN в контроллер кузова (BCM).
  2. Выключить зажигание, подождать несколько секунд и включить зажигание.
  3. Считать коды неисправности из контроллера BCM. Код неисправности DTC B1016 должен изменить статус на сохраненный в журнале.
    • Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ

Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта.

Сведения по контроллеру для замены и программирования BCM.

Код U2099 CHEVROLET — Схема разрешения высокоскоростной связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления кузовом (BCM)
  • Жгут проводов модуля управления кузовом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления кузовом.

Как исправить код u2099 шевроле?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u2099 chevrolet?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U2099 Chevrolet составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u2099 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u2099 chevrolet?

Модуль управления кузовом (BCM) активирует цепь зажигания, когда ключ зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь зажигания пробуждает устройства для обмена данными по последовательной шине данных. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда BCM почувствует замыкание на землю в цепи зажигания

3mey

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 01:17
Город: Воронеж

#571

Если датчик АБС звонится в обе стороны,значит он сломан. Должен звонится только в одну сторону,сопротивление 600-650 ом. Arty, я писал,что переделал передний датчик АБС в задний датчик. Не понимаю, почёты Вы решил,что у меня один датчик на два колеса.


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#572

Сообщение CaBa » 26 мар 2017, 22:53

Sofrite писал(а):,снял поставил аккумулятор и такая байда

А вот это не нормально! Тут явно какая-то проблема с авто или с процедурой снятия. Такого быть не должно!
По всем признакам — снята клемма была в режиме аксессуаров…

Sofrite писал(а):секунд 5 надо держать, чтобы поставить

Это похоже на режим «обучения» или как он… Саморегулировки.

Три цикла. Поднять и 5 сек подержать… Вроде так он натяг регулирует

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

o.valerij

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#573

Сообщение o.valerij » 27 мар 2017, 03:11

Тут в последний дождик залетел в большую лужу и на следующий день стала периодически загораться гирлянда посмотрел побрызгал разъемы на датчики на ступицах не помогло куда еще залезть?


Valery

Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#574

Сообщение Valery » 27 мар 2017, 17:59

Komoh_90 писал(а):Подскажите(владельцы Капы) как проверить датчик ??? звонится в 2 стороны?(может есть кто из Великого Новгорода читануть ошибки

Я из Великого Новгорода приветствую ! на данный момент сам в поисках т.к. ранее были ремонтники с Шевролетовской станции которые разбирались , сейчас все разбежались

кто куда . Кто гайки может крутить найти не сложно , а кто машину знает и разбирается + оборудование есть , не могу пока найти .

Если будут варианты напишу .

Valery


Sofrite

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#575

Сообщение Sofrite » 27 мар 2017, 19:26

Сегодня поехал считать ошибки, вот что выдало: U0121-нет связи с электронным блоком управления АВS и U0418-получены не достоверные данные- блок управления тормозной системой. Всё прозвонили и с родной стороны и с другой, подозрение на блок ABS, вот же засада, неужели после того как снял поставил аккумулятор, накрылся блок. И сколько он стоит и где его купить?


Аватара пользователя

o.valerij

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#576

Сообщение o.valerij » 29 мар 2017, 09:47

o.valerij писал(а):Тут в последний дождик залетел в большую лужу и на следующий день стала периодически загораться гирлянда посмотрел побрызгал разъемы на датчики на ступицах не помогло куда еще залезть?

Может где то еще что могло за мокнуть? Под днищем там ни каких разъемов нет?


Sofrite

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#577

Сообщение Sofrite » 29 мар 2017, 10:16

О чудо!!! Сегодня утром заводу машину, гирлянда не горит, все работает


Аватара пользователя

o.valerij

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#578

Сообщение o.valerij » 29 мар 2017, 11:16

Sofrite писал(а):О чудо!!! Сегодня утром заводу машину, гирлянда не горит, все работает

Я когда завожу, тоже ни чего не горит, и может пол дня так быть. А потом в любой момент, на те!


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

#579

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июн 2017, 07:30

Похожая ерунда случилась в эти выходные. В субботу снял аккумулятор на зарядку…

Вчера (после зарядки) … и после запуска движка на табло остаются гореть иконки :

справа : АБС, ЕСП, мигает значек полного привода ;

слева : красный восклицательный знак и две машинки (зелёная и оранжевая).

Кнопкой ЕСП и помощь при спуске иконки не убираются, т.е. машина не реагирует на эти кнопки.

Иконка ЧЕК не остается гореть.

На днях поеду в ХВК разбираться с данным траблом.

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Загорелись лампочки приборки, обрыв ABS?

#580

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июн 2017, 07:38

DJGlooM писал(а):….. Ехать можно?

Изображение

Вот точно такая же картинка (только иконка ЕСО не горит, так, как на дизеле она включается принудительно).

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

VADIM 71

Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#581

Сообщение VADIM 71 » 19 июн 2017, 09:14

У меня недавно такая же хрень была. Ставил камеру заднего вида, играла музыка, и высадил аккумулятор полностью. Машина не смогла завестись. Пришлось снимать аккум и переть домой на зарядку. Утром поставил аккум на место и получил подобную гирлянду. Кстати, у вас еще и ручник не работает, если чо. Я вылечил данный трабл своим прибором DS-150. Только если сбросить ошибки сразу, они не уходят. Надо сбрасывать поочередно, по блокам. :roll:


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#582

Сообщение CaBa » 19 июн 2017, 09:31

Kobra (Whitesnake) писал(а):Вот точно такая же картинка (только иконка ЕСО не горит, так, как на дизеле она включается принудительно).

Оно имеет свойство само проходить, после нескольких запусков или нескольких км…

Может просто связанно со снятием аккума?

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

VADIM 71

Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#583

Сообщение VADIM 71 » 19 июн 2017, 09:54

CaBa писал(а):Оно имеет свойство само проходить, после нескольких запусков или нескольких км…
Может просто связанно со снятием аккума

Я тоже на это рассчитывал и ездил 2 дня с гирляндой. Само ничего не прошло, пока прибором на убрал. Вообще считаю, если владеешь Каптивой, то прибор иметь обязан. Каптива не Тойота.. :D

Со снятием аккумулятора не связано. Связано с напряжением, когда типа 10,5 вольт в сети (севший аккумулятор), потом идет отключение питания, а потом подключение 13.5 вольт (заряженный аккумулятор), включение.. Когда просто отключаешь аккумулятор и включаешь, ничего не загорается. Чтобы не было гирлянды, надо севший аккумулятор заряжать на авто, не отключая его от бортовой сети, или иметь прибор, ага.


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

#584

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 июн 2017, 11:16

VADIM 71

Воно оно чё :(

Аналогичная ситуация : в пятницу менял лампы в подсветке заднего номера на новые диодные; затем ковырялся в гараже = также играла музыка — высадил аккум (машину не смог завести) = машину вручную затолкали в гараж, а аккум в субботу поставили на зарядку.

Когда в воскресенье поставил обратно заряженный аккум = получил вышеописанную «гирлянду».

Сегодня на работу поехал с ней ( 50 км. до работы)= пока «гирлянда » не пропала… На днях поеду к Ивану в ХВК = пусть проверят на ошибки … и скинут (если получится) данную светомузыку :)

Если не секрет, в каком районе обитаете = может мне ближе будет к Вам подскочить для сброса «ошибок» :) ?

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16287
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 450 раз

#585

Сообщение АндрейЛ » 19 июн 2017, 12:26

VADIM 71 писал(а):Кстати, у вас еще и ручник не работает, если чо. Я вылечил данный трабл своим прибором

Как механический ручник можно вылечить прибором? :wht1:

VADIM 71 писал(а):Связано с напряжением, когда типа 10,5 вольт в сети (севший аккумулятор), потом идет отключение питания, а потом подключение 13.5 вольт (заряженный аккумулятор), включение.. Когда просто отключаешь аккумулятор и включаешь, ничего не загорается.

А если сейчас, уже заряженный акум отключить, дать постоять, а потом подключить?

Kobra (Whitesnake)

ELM-ки нет?


Найдена следующая информация по ошибке U2099 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U2099 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Diamon131

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.09.2013, 18:47
Автомобиль: Шевролет каптива 3.2 2009г.в 7
Поблагодарили: 1 раз

#351 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#351‘,this.href); return false;»>##351 Сообщение Diamon131 » 14.01.2015, 20:46

У меня тоже горит герлянда из 5 лампочек после диагностики вылезли следующие ошибки
U2105-связь с блоком управления двигателя нет связи.
С0899- блок управления. Напряжение питания. Напряжение питания слишком низкое. C0460- датчик угла поворота руля. Не выполнена кол бровка.
U0102- связь по шине САN с распределительной коробкой нет связи.
C0035,0040,0045,0050 нарушение функции всех датчиков абс
P2076-магнитный клапан переключения всас. Парубков. Сигнал за приделами диапазона
Помогите разобраться датчики все рабочие ступицы новые возникла в пасмурную погоду потом то гасла то загоразась и выточены приделаюсь на панели горит постоянно уде месяц езди юга проблему решить не могу :pardon:


Аватара пользователя

kapa1971

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.03.2011, 08:33
Автомобиль: КАПТИВА 2,4 МТ
Откуда: ЮГ Подмосковья

#352 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#352‘,this.href); return false;»>##352 Сообщение kapa1971 » 08.02.2015, 17:25

Diamon131 писал(а):У меня тоже горит герлянда из 5 лампочек после диагностики вылезли следующие ошибки
U2105-связь с блоком управления двигателя нет связи.
С0899- блок управления. Напряжение питания. Напряжение питания слишком низкое. C0460- датчик угла поворота руля. Не выполнена кол бровка.
U0102- связь по шине САN с распределительной коробкой нет связи.
C0035,0040,0045,0050 нарушение функции всех датчиков абс
P2076-магнитный клапан переключения всас. Парубков. Сигнал за приделами диапазона
Помогите разобраться датчики все рабочие ступицы новые возникла в пасмурную погоду потом то гасла то загоразась и выточены приделаюсь на панели горит постоянно уде месяц езди юга проблему решить не могу :pardon:

У друга то же самое, как и у Вас. Ключевое слово ПОГОДА.

Лечили так:
— промыли дроссельную заслонку;
— побрызгали контакты фишки блока АБС;
— побрызгали контакты ВСЕХ датчиков (колесные, на задним подрамнике и т.д.).
Все контакты на вид были сухие ни ржавчины, ни окиси не было.

В результате все пришло в норму, две недели полет нормальный. Удачи. :wink:


dem2324

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.01.2015, 16:47
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT+ 2012

#353 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#353‘,this.href); return false;»>##353 Сообщение dem2324 » 08.02.2015, 21:45

kapa1971 писал(а):У друга то же самое, как и у Вас. Ключевое слово ПОГОДА.

Лечили так:
— промыли дроссельную заслонку;
— побрызгали контакты фишки блока АБС;
— побрызгали контакты ВСЕХ датчиков (колесные, на задним подрамнике и т.д.).
Все контакты на вид были сухие ни ржавчины, ни окиси не было.

В результате все пришло в норму, две недели полет нормальный. Удачи. :wink:

Наверное ключевое слово контакты и фишки блока abs.


Diamon131

Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.09.2013, 18:47
Автомобиль: Шевролет каптива 3.2 2009г.в 7
Поблагодарили: 1 раз

#354 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#354‘,this.href); return false;»>##354 Сообщение Diamon131 » 17.02.2015, 19:09

Добрый день всем и спасибо за отклик все контакты про брызгал фишки тоже ошибки все стор op-com кроме одной 0040 не стерпеться перед нее правое колесо датчик новый проводку короткую про звонил напряжение генератора заменил в чем проблема не пойму (( гирлянда замучена подскажите куда можно обратиться за помощью к спецам в Москве) ошибки весят 0899, 0460-42, 0035, 0050, 0045, 0040, 0551-47 все стерлись кроме 0040. По двигателю весят ошибки 0300, 0301, 0303, 0305, 0306, 2076 это так кетменях вдруг в них проблема тоже есть все спасибо за ранее каптива 3.2 2009


Artur Medved

Форумчанин
Сообщения: 56
Возраст: 56
Зарегистрирован: 15.01.2013, 20:36
Автомобиль: Captiva 2.2d.LT+,7 мест,чёрная
Откуда: Балаково, Саратовской.

#355 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#355‘,this.href); return false;»>##355 Сообщение Artur Medved » 22.02.2015, 09:25

Пробег 36 960 км.- загорелись:
— не работает помощь при спуске, горит жёлтым.
— не работает ABS, горит жёлтым.
— не работает система курсовой устойчивости, горит жёлтым.
— не работает система полного привода, мигает жёлтым.

Причина — не исправность датчика ABS, левого заднего колеса. Замена по гарантии, большой респект сотрудникам Покровскмоторс, стоимость датчика по их каталогам 4190 руб.. Диагностика ещё показала наличие воды в топливном фильтре (у меня дизель), хотя родной индикатор (датчик) молчали. Замена датчика ABS заняла полчаса, с выполнением работы на оценку отлично.



Аватара пользователя

Chonard

Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#357 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#357‘,this.href); return false;»>##357 Сообщение Chonard » 10.03.2015, 18:36

Вот и меня постигла гирлянда при отъезде с работы. С утра ничего не горело. Пробег 39500 км. Горит то же , что у Artur Medved. Доехал с работы до дома с гирляндой. Заглушил двигатель перед гаражом.

Открыл капот, глянул уровень тормозной жидкости — выше середины. Завел машину , чтобы заезжать в гараж- — погасли все лампочки, кроме желтой АВС.

К оф. дилеру попаду только в пятницу (там по гарантии помпу собрались менять). На такой машине можно ездить или лучше воздержаться? До дилера километров 30-35 придется проехать, но тут уж ничего не поделаешь

Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как…






Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2106 шевроле каптива
  • Ошибка u2064 мазда сх 7 расшифровка
  • Ошибка u2064 mazda cx 7
  • Ошибка u2106 опель зафира
  • Ошибка u2023 форд эскейп