С момента покупки машины проблем не было, вчера вылезла…
Закрыл машину с пульта, переночевал, пришёл утром положить вещи, нажимаю на открытие и ничего… кнопка закрытия — ничего… кнопка багажника — тишина… поменял сразу же батарейку, снова нажимаю и ничего не происходит. Вскрыл машину с ключа, попробовал запустить двигатель и все работает отлично, ошибок нет. (Машина без ключа — заводская система старт/стоп)
Заглушил двигатель, выходу из машины, закрываю дверь и снова нажимаю кнопки на брелке и ничего не происходит.
Покурил форумы: предохранители все целые, проводка целая. Куда ещё капать? Товарищи помогите пожалуйста!(((
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 307 000 км
Всем привет!
Авто из названия темы, без KeyLess.
Не реагирует на брелок. Синхронизация брелка не проходит.
В BCM ошибка U201F:87-2F — внешний приемник, отсутствие сообщения.
Приемник Siemens VDO 5WK4 9091E
На разъеме приемника:
1 пин — данные, с подключенным разъемом 0.88V, с отключенным разъемом от приемника 11.8V.
2 пин — земля, норма
3 пин — 12V, норма
При нажатии на кнопки брелка, шина данных молчит.
До BCM провода прозвонил, целые.
Смущает разное напряжение, при отключенном и подключенном разъеме, на шине данных. При подключении просадка большая.
Мысли кончились, сравнить с исправным пока нет возможности.
Может есть у кого сведения по сигналу на шине данных? Осцилка бы тоже не помешала
или процедура проверки из ЕТиса
С уважением!
Изменено пользователем Furg0n
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U201F FORD означает неисправность внешнего приемника. Это сообщение появляется в случае неправильной работы приемника или при отсутствии связи с датчиками.
Симптомы
Основным симптомом ошибки U201F FORD является неисправность или отсутствие связи с датчиками. Это может привести к проблемам с управлением двигателем или другими системами автомобиля.
Причины
Ошибка U201F FORD может быть вызвана неисправностью внешнего приемника, порчей проводов или датчиков, а также некорректными настройками автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку U201F FORD, механик должен проверить внешний приемник и проверить провода и датчики. Он также может проверить настройки автомобиля, чтобы проверить, не вызвана ли ошибка некорректными настройками.
Насколько это серьезно
Ошибка U201F FORD может быть достаточно серьезной, поскольку она может привести к проблемам с управлением двигателем или другими системами автомобиля.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку U201F FORD, механик должен проверить внешний приемник, проверить провода и датчики, а также проверить настройки автомобиля. Если необходимо, механик должен заменить неисправные детали или произвести настройки автомобиля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с ошибкой U201F FORD, включают U201F, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407 и P0408.
#21
Alexspb
-
- Местные жители
-
- 108 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1980
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Санкт-Петербург
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 3:35
Доброе время суток Тоже есть такая проблема перестал работать ключ на запирание дверей. Пытался прописать заново, не вышло. после чтения ошибок Вылетела ошибка U201F (Приемник радио дист. управления)вопрос где он стоит? Заранее спасибо.
-
0
- Наверх
#22
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 9:22
Доброе время суток Тоже есть такая проблема перестал работать ключ на запирание дверей. Пытался прописать заново, не вышло. после чтения ошибок Вылетела ошибка U201F (Приемник радио дист. управления)вопрос где он стоит? Заранее спасибо.
На предыдущей странице ответили,за потолочной подсветкой
-
0
- Наверх
#23
Alexspb
Alexspb
-
- Местные жители
-
- 108 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1980
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Санкт-Петербург
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 22:22
потолочные подсветки две с переде и сзади . Я с переде снимал (платформу) вместе с подсветкой и зеркалом салона. но там не нашел. там дальше еще пластик. может за ним?
-
0
- Наверх
#24
Greg
Greg
-
- Клубные жители
-
- 126 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Григорий
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2010
- Проживает:Москва
Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 10:34
Потерял основной ключ,с которого дистанционно открывал машину.Есть второй,но он при смене батарейки и проделанных манипуляций ,описанных выше, открывает только механически. Как исправить его и удалить старый.И где в Москве,по доступной цене это можно проделать?
Сообщение отредактировал Greg: 10 Ноябрь 2015 — 10:37
-
0
- Наверх
#25
pjv
pjv
-
- Старейшины Клуба
-
- 4 148 сообщений
Профессионал
- Д/р:31-01-1970
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Юрий
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:МО, Шереметьевский
Отправлено 10 Ноябрь 2015 — 11:09
ответы на все вопросы есть в теме http://www.s-maxclub…?showtopic=2008
тема закрыта как дублёр.
-
0
- Наверх
-
#1
Приветствую уважаемые форумчане. Есть вопрос для тех, кто в теме. Пациент Мондео 2007, то есть дорестайл. Клиент пригнал его из какого-то колхоза типа моего, неделю назад, история авто неизвестна. Жалоба: горит беременный мужик, ABS, ну и так все посмотреть.(тока купил-же) Значит в Блоке RCM ошибок нет, а мужик светится. В IPC два кода U0140-потеря связи с модулем управления кузовом, U0151-потеря связи с модулем RCM. В модуле BCM имеем U201F-Несовместимость конфигурации, и такую же в ABS, помимо ошибки колесного датчика. Закралась мысль, что с конфигом баловались. Снял приборку для контроля CAN и увидел на ней наклейку на которой написано апрель 2011- получается она с рестайла. Собственно вопрос, как это все подружить. Первым делом IPC. Мне подобный венигрет попался впервые, по возможности хочется сделать по уму. Для работы с конфигом из доступного мне, это форскан -расширенная лицензия. У коллеги могу одолжить скандок. Фото с инета для понимания че стоит.
-
форд.jpg
160.1 KB
· Просмотры: 11
Последнее редактирование:
-
#2
здесь по вину можно скачать asbuilt файл и залить его
-
#3
А вообще форсканом с расширенной лицензией заходите в конфигурации блоков и правите,что нужно, там не сложно.
-
#4
Вы считаете ,что этого будет достаточно при установке IPC с рестайла на до рестайл? Мне такого делать как то не приходилось, нужды не было, но чет сдается мне не все так просто.
-
#5
В вс. проделывал тоже самое. Правда у меня ошибка была одна в IPC,не верная конфигурация или не запрограммировано. У вас походу где-то ещё отличия есть. Проверьте в блоках совпадение vin.
-
#6
здесь по вину можно скачать asbuilt файл и залить его
Этот сервис по моему VIN дает один файл калибровки PCM с расширением .ab Форскан его не принимает, я днем еще пробовал.
У вас походу где-то ещё отличия есть. Проверьте в блоках совпадение vin.
Еще раз,проверю внимательно завтра. Центральная конфигурация в BSI (главная) и IPC(резервная) одинаковые, вот только правильные или нет большой вопрос. Чего туда вкатили ранее хз. Видимо не получилось и бросили эту затею. С чего начать моих познаний не хватает.
-
#7
Понимаете в чём дело,на том форде,что я делал на днях вообще банально поставлена прибора конверс+ вместо дорестайловой и она была вообще не сконфигурирована,но при этом никаких ошибок(внешне) она не отображала,за исключением той,о которой я писал выше и то в диагностике. У вас нужно пройтись по конфигурации тех блоков,которые на неё ругаются. Например в боди прописан активный круиз,а он например обычный или его вообще там нет. В этом случае у вас на конфиг будет ругаться ещё и АБС,ну и так далее…
-
#8
здесь по вину можно скачать asbuilt файл и залить его
В общем пролил я с этого сервиса конфиг. Ошибки в BSI ив ABS ушли. Остались те две в IPC и к ним добавилась U2101. Как поженить? Из центрального конфига в резервный скопировал.
-
#9
Т.е. у вас сейчас ошибки только в ipc U0140-потеря связи с модулем управления кузовом, U0151-потеря связи с модулем RCM, и плюс u2101? И всё? Я правильно понял? В других блоках ошибок нет? Но при этом горит airbag? Так?
-
#10
Сделайте какой-нибудь общий скрин ошибок
-
#11
Если панель поменяна на рестайл,то копировать из центр. в резервную не совсем верно,т.к. в рест. в центр. конфиге информация о дорестайловой панели,а в рестайловую надо добавлять ещё инфу,в частности информация о регионе например…
-
#12
Вот скрин
-
мондео.png
106.9 KB
· Просмотры: 22
-
#13
У вас на скрине сказано,что лампа неисправности для этой неисправности не включена(касательно airbag). На панели то сейчас какие-то ошибки отображает?
-
#14
У вас на скрине сказано,что лампа неисправности для этой неисправности не включена(касательно airbag). На панели то сейчас какие-то ошибки отображает?
Ну да, лампа SRS. ну и ABS там датчик еще не поменян
-
#15
Че думаю, может они аппаратно разные по подключке
-
#16
Нет,лично менял не на одной и в парочке даже резервный конфиг не делал,а только выборочно конфигурировал то,что необходимо было и все при этом работало в смысле гасло,но какие-то ошибки в памяти конечно оставались но это не страшно. Вероятно у вас ВКЛ. лампы srs вызывает ошибка об отсутствии связи с этим блоком. Что прописано в конфигурации боди и щитка касательно подушек?
-
#17
У вас машина с бесключевым доступом?
-
#18
У вас машина с бесключевым доступом?
Не, пустая как барабан
-
#19
а почему тогда у вас в боди ошибка U201F по моему на внешний приемник ключа? Пройдитесь по конфигу бодика.
-
#20
а почему тогда у вас в боди ошибка U201F по моему на внешний приемник ключа? Пройдитесь по конфигу бодика.
Спасибо Вам за уделенное время. Я уже запутался,взял пока тайм аут. Завтра продолжим.