Ошибка u2013 ford

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: Проблемы с электрикой, запуском, приборной панелью  (Прочитано 6790 раз)

Предыстория такова. Заехал на мойку пару недель назад и понеслось. Не завелась. Были щелчки реле, как будто то села АКБ. Я понимаю что это не реально. АКБ ещё года нет. Выкатываю машину на улицу. После примерно десятка неудачных попыток снял коему и оставил открытым капот минут на 10-15. После этого завелась с пол тыка.
Дальше началось ещё веселее. У меня стоит гбо. Так вот если машину заглушить на газу, то потом почти всегда завести ее оооочень сложно. Если заглушить на бензине, то заводится, но странно. Странности в следующем.  Во первых ДВС стал дольше крутиться прежде чем схватит. Во вторых иногда при старте двс складывается впечатление что АКБ села, ДВС как бы осечку даёт, и тут же начинает нормально крутить и заводится.  И не сразу заметил что обновляются дневные счётчики пробега. Полез по электрике, но так, поверхностно. Нашел что на блоке управления гбо окислились несколько клем. Почистил. На всякий случай проверил и смазал массу и клемы АКБ. Теперь из проблем осталось следующее. При утреннем старте машина на первом обороте ДВС спотыкается, как будто АКБ севшая, потом начинает крутить, но дольше обычного, и заводится. При этом обнуляется счётчик дневного пробега, расход бензина. На прогретой машине таких проблем нету. Только если сильно остыла. То есть ночь простояла. Может есть у кого нибудь мысли на этот счёт?


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


Первое что надо сделать — снять стартер и сделать полное ТО ,второе  — заменить аккумулятор,год — это не говорит от том что хороший  :( ),при заводе обратить внимание как себя ведёт индикатор иммобилайзера — интересует частота мигания :-\

« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2017, 18:30 от and032 »


Записан


АКБ года нету. Машина три дня стояла на морозе -3 и завелась без проблем. Он отпадает. Штатная сига отключена. Мигание посмотрю.
На стартер думал, но смущает что на прогретой машине все пучком.


…и добавил:


https://youtu.be/9CSxwOWHx1U

« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 09:23 от caha »


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


проверь проводку, и массу.  ну и естественно повыеживаться снять стартер посмотреть что там.. а так  похоже что что-то клинит и напряжение падает9 может и КЗ короткое замыкание) , по этой причине  пробег обнуляется .. .. у меня при слабом аккуму просто стоит треск и все …


Записан


Предыстория такова. Заехал на мойку пару недель назад и понеслось. Не завелась.

это ключевой момент , искать надо траблы в проводке и , скорее , действительно кз


Записан

всё пройдёт …


Если короткое, то должно быть при каждой заводе авто. А у меня это только на холодную. Разве нет?


…и добавил:


По стартеру то же самое. Почему только на холодную?

« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:27 от caha »


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


Почему только на холодную?

потому что если где-то труха , то после прогрева она как-то способна проводить , а на холодную нет.нужен электрик грамотный .


…и добавил:


или при прогреве конденсат где-то испаряется и на сухую всё ок, а на холодную мкнёт .

« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2017, 17:34 от dimitri »


Записан

всё пройдёт …


caha, Вы не заостряйтесь на том ,что на холодную и что на горячую — это не ВАЖНО! Давайте подумаем ,если обнуляется вплоть до пробега — это говорит и сильном замыкании ,так как штатно обнулить — это надо потыкать кнопочкой всё таки .Сделать это могут только высокоточные нагрузки  и тем более в момент запуска.  Первое  ,возьмите у кого нибудь аккумулятор и попробуйте ,чтоб исключить его,второе — стартер ,вот он гад более всего и вероятней может подкинуть эту подлянку ,примерно 150 А  — это в исправном состоянии потребление…. короче надо снимать *popcorm*


Записан


Понял. Спасибо. Будем пробовать. Стартер без ремонта 355000, наверное отремонтировать не будет лишним.


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


Пока ещё ни чего не делал, наблюдаю. Вчера завелась без проблем, давно такого не было. Сегодня включил зажигание, стрелка бака поднялась сразу, а приборка загорелась только секунд через 30. После этого завелась без проблем. :-\


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


Я бы сказал, что там не замыкание, а плохой контакт, скорее всего массы. Ошибок связи “U” или по «низкому напряжению» нет?


Записан


Появились ошибки  в1676 это я так понимаю по абс, и в2290 это по подушке.


…и добавил:


Сейчас сбросил все и ещё раз продиагностировал. Появились ошибка u 2013. Я так понимаю нужно снимать приборка и прописать.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 14:45 от caha »


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


caha, ASV прав, больше похоже на херовую массу, если надумаете снимать стартер, то имейте ввиду, что снимать его очень невесело, снизу можно открутить только пару болтов, начинать надо, сняв колесо из колесной арки, при чем первым открутить верхний и задний болты, а потом внизу, а не наоборот, нужно будет запастись маленькой трещоткой с мелким зубом, иначе ничего не выйдет.


Записан

С уважением Бродяга.


Понял, спасибо. Масса имеется ввиду такой что возле АКБ?


…и добавил:


В общем проверил массу, все снял, зачистил, смазал и прикрутил обратно. Снял приборку, отнес домой, прогрелся феном, дал остыть и поставил обратно. Ни чего не изменилось. Ошибка u так и остаётся. Но вот что заметил, когда включаю зажигание ( сейчас все делаю на прогретой машине) загорается вся приборка, после этого завода, во время старта приборка гаснет, машина заводится щёлкают релюшки в районе блока комфорта моргает однократно свет фар и после этого приборка загорается.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:48 от caha »


Записан

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000


Массу нужно посмотреть не только под капотом, но и под торпедой, раз дурил приборный щиток

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2017, 16:54 от Бродяга »


Записан

С уважением Бродяга.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U2013. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка в модуле FCIM  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет.

Когда включал навигацию, forscan просканировал модули и нашел ошибку в модуле fcim, код u2013 — Блок переключателей.
Может кто-нибудь знает что с этим делать и что это за модуль?


Записан


код u2013

DTC U2013 (Compass Module Is Not Responding) — sets in continuous memory in the instrument cluster (IC) if the instrument cluster (IC) is missing
the compass data from the compass module or interior rear view mirror. If the instrument cluster (IC) fails to receive the compass data, the instrument
cluster (IC) sets DTC U2013 and defaults the compass display to (—).


Записан

Сергей


Странно, компас вроде везде верно показывается, вечером проверю.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2103 00 опель астра h z18xer акпп
  • Ошибка u2017 форд фокус 2
  • Ошибка u2105 opel corsa d
  • Ошибка u2012 ford focus 3
  • Ошибка u2105 00 опель астра h как устранить