Ошибка u2012 ford focus 3

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2012 FORD указывает на то, что в конфигурации автомобиля обнаружен параметр, который не соответствует заданным значениям. Это может быть связано с различными системами автомобиля, включая системы безопасности, электронику и другие.

Симптомы

Симптомы ошибки U2012 FORD могут включать в себя:

  • Появление значка «Check Engine» на панели приборов.
  • Неисправность системы безопасности.
  • Проблемы с работой электроники автомобиля.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы стабилизации.

Причины

Ошибку U2012 FORD могут вызывать различные причины, включая:

  • Неправильная настройка конфигурации автомобиля.
  • Сбой в работе системы безопасности.
  • Проблемы с электроникой автомобиля.
  • Неисправность датчиков.
  • Повреждение проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2012 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какой параметр не соответствует заданным значениям и выявить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка U2012 FORD может привести к различным проблемам в работе автомобиля, включая потерю мощности двигателя и неисправность систем безопасности. Поэтому, необходимо как можно скорее устранять эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки U2012 FORD может включать в себя:

  • Проверку и настройку конфигурации автомобиля.
  • Замену неисправных датчиков.
  • Ремонт поврежденной проводки.
  • Обновление программного обеспечения автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2012 FORD, могут включать в себя:

  • P2000: Неисправность системы впрыска топлива.
  • P2001: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
  • P2002: Неисправность системы фильтра твердых частиц.
  • P2003: Неисправность системы регенерации фильтра твердых частиц.
  • P2004: Неисправность системы клапана регулирования воздуха.
  • P2005: Неисправность системы клапана регулирования воздуха (банк 2).

zTorus

21 декабря 2020

lan1151:

У меня такой стоял. Focus 2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) Комплектация бомж.Поставил подушку с кнопками ОК и обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC.Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0
Отличия от стандартной:
1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).
2. Появилось 2 бортовых компьютера.
3. Цифровая индикация скорости.
4. Регулировка яркости теперь из меню.
5. Звуки поворота стали тише и другие.
6. Появилось время в пути. Но появилась ошибка : Контроль давления в шинах-( у меня нет датчика). И ошибка U2012 Спасибо 24adonis,очень помог. Нужно залить свою конфигурацию. Я сделал и ошибки пропали, 2 бортовых в приборке остались.

Конфигурацию можно скачать тут http://ford.xtlt.ru/ab/

Открываешь FoCCCus
В центральной конфигурации
Жмёшь на Load from file, выбираешь скачаный файл и заливаешь Write to BCM потом Write to IPC

Добрый день!
При замене подушки проводку перекинули со старой?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, фокус 3, поставил мкпп вместо акпп, проводка от акпп оставил, поставил прошивку от мкпп, поменял центральную конфигурацию, но все равно ошибки PCM U2012 и u2024. что еще не хватает?

maxcub13

30 августа 2019mobile

Пожалуйста подскажите,активировал доп.функции на фф3 повер шифт 12года, а именно ближний свет при включении зажигания,и запирание замков на скорости и пробовал включить давление в шинах.свет и закрывающие замки работают а вот давление в шинах нет хотя на приборке значке появился но он не сканируется и появилась ошибка u2012 и горит чек.давление откатил назад а ошибка и чек не пропал. что делать?

lan1151

23 августа 2019

У меня такой стоял. Focus 2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) Комплектация бомж.Поставил подушку с кнопками ОК и обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC.Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0
Отличия от стандартной:
1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).
2. Появилось 2 бортовых компьютера.
3. Цифровая индикация скорости.
4. Регулировка яркости теперь из меню.
5. Звуки поворота стали тише и другие.
6. Появилось время в пути. Но появилась ошибка : Контроль давления в шинах-( у меня нет датчика). И ошибка U2012 Спасибо 24adonis,очень помог. Нужно залить свою конфигурацию. Я сделал и ошибки пропали, 2 бортовых в приборке остались.

Конфигурацию можно скачать тут http://ford.xtlt.ru/ab/

Открываешь FoCCCus
В центральной конфигурации
Жмёшь на Load from file, выбираешь скачаный файл и заливаешь Write to BCM потом Write to IPC

lan1151

22 августа 2019

Кузов хэтчбек

Парктроников нет. Круза нет. Ошибка U2012-не правильная конфигурация

Привет всем… Поставил подушку с кнопками ОК. Выходные не прошли даром обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой. Focus 2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Moondust Silver.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC.Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0
Отличия от стандартной:
1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).
2. Появилось 2 бортовых компьютера.
3. Цифровая индикация скорости.
4. Регулировка яркости теперь из меню.
5. Звуки поворота стали тише и другие.
6. Появилось время в пути. Но появилась ошибка : Контроль давления в шинах-( у меня нет датчика). И ошибка U2012. Не подскажите как избавиться?

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

(OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
(WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
(WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
(WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
(WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
(WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
(WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

Всех приветствую . Появилась ошибка U2012 загорелся чек . параметры конфигурации автомобиля ,отсутствие калибровки .после удаления снова появляется. Как решить проблему?

avatar

Biolon

7 июля 2016

1

Malinowiy:

Biolon, а можно в двух словах рассказать что было?

Не знаю где косякнул, но занова залил в блок BCM дефолтную прошивку. Через forcan стер ошибки. U2012 не появлялась больше. За одно прошил IPC (приборку). Занова активировал поочередно функции, которые нужны были: после каждой включенной функции через forscan стирал ошибки.

avatar

Доброго времени суток!

Может кто помочь?! Машина FF3 с ESP. 125 л.с.

Активировал режим ST:
1. В блоке IPC прописал
DE04: FFBF0000
DE22: FBFFF707
2. В блоке BCM
#236 на 3(ST)
3. В блоке ABS нажал кнопку Initialize ECU

Загорелся чек на приборной панели. Пытался сбросить ошибку через FORScan. Не получается: выдает при каждом запуске двигателя ошибку в блоке IPC U2012

Да еще забыл добавить: в блоке BCM сначала активировал #101 «Контроль давления в шинах», потом убрал.
Вот логически, сижу и думаю, может быть снова нажать в блоке ABS кнопку «Initialize ECU»? Или в блоке IPC нажать на кнопку «Reset ECU»?

ivankokorin

28 ноября 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу — загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 — ошибки в системе

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

Проблема в приборке? Требуется перепаивать?

avatar

Следующая проблема, во время движения бк написал двигатель не исправен, разгон ограничен, форд фокус рестайл 2008 год, просканировал ELMом выдало следующие ошибки:
U0001-A1
P1260-61
U0155-61
U2012-A0
U2202-A0
U1900-A0
U1900-20
U2510-20
U0155-20
B2477-60
B2898-0F
Пару дней назад сканировал были только эти ошибки
B2477-60
B2898-0F

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

всем привет! парни выручайте, сегодня установил новые передние китай фары с линзами и дхо. в проге focccus решил поменять значения с лампы с ручным корректором на hid altenativ, после этого нажал кнопку write to bcm, далее вышел из проги, на панели загорели значки abs esp, чек и надписи что не работает функция помощи при трогании в гору и контроль давления в шинах (до этого эти функции работали нормально 4 месяца), решил произвести инициализацию абс, после завершения процедуры значки абс и есп гаснут на 3-4 секунды, а далее опять по старому. сейчас в итоге горит чек(u2012), абс, есп и значок ручника. пробовал стирать ошибки в форскане, но ошибки появляются вновь. подскажите, как исправить ситуацию?

всем привет
настроил ELS27 программой фокуссом прошил скандинавский свет и отключение туманок при включении дальнего света все работает но загарается CHEK ENG сбрасываю ошибку через секунд 10 опять загарается пишет ошибка U2012. Что может я делаю не так?

avatar

1

BanderaZ
ну в общем так. считалось 4 ошибки. u0140,u0001,u1900,u2012. первые три — ошибки CAN шины, четвертая — есп,видимо из за того,что когда приборка тупила и загорелась ошибка эта. ну а лечение первых трех вычитал на нашем же форуме. а решение вот Панель приборов
на 15 странице темы есть описание ошибок и убойный ответ одного из участников «СПАСИБО РЕБЯТА…ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЛ ТОПИК…ОКАЗЫВАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ БОЛЯЧКА… ВЫЛЕЧИЛ УБЕДИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ КУЛАКА ПО ТОРПЕДЕ НАД ШИТКОМ ПРИБОРОВ…
СОБСТВЕННО ТАКИМ-ЖЕ ОБРАЗОМ И ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ЭТА БОЛЯЧКА,
ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ВДАВЛИВАНИЕ ШИТКА ПРИБОРОВ ВО ВНУТРЬ..»
p.s у меня как оказалось,приборка сильно выпирала и с Иваном мы ее вдавили внутрь обратно. сегодня ошибки не было весь день и надеюсь не появится больше. а вообще,по ссылке выше есть фотоотчет и как руки доберутся, разберу приборку и пошаманю немного…
p.p.s когда считывали ошибки, то посмотрели и температуру двигателя — действительно 130 это вымысел, тест врет ровно на 40 градусов

Подскажите, пожалуйста, что за коды:
u2012
u2523
c1095

Ошибка U2012

  • Quote

Post

by lan1151 »

Привет всем… Поставил подушку с кнопками ОК. Выходные не прошли даром обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой. Focus 2011 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Moondust Silver.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJ F1ET-14C026-AEG (стандартная) F1ET-14C318-AC.Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0
Отличия от стандартной:
1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).
2. Появилось 2 бортовых компьютера.
3. Цифровая индикация скорости.
4. Регулировка яркости теперь из меню.
5. Звуки поворота стали тише и другие.
6. Появилось время в пути. Но появилась ошибка : Контроль давления в шинах-(к сожалению у меня нет датчика). И ошибка U2012(Я так понимаю НЕ Правильная конфигурация). Не подскажите как избавиться? Пробовал самыми разными прогами.За качество фото извиняюсь.

Attachments
IMG_20190822_135258.jpg
IMG_20190822_135258.jpg (60.39 KiB) Viewed 1427 times
IMG_20190822_135819.jpg
IMG_20190822_135819.jpg (55.76 KiB) Viewed 1427 times
IMG_20190822_135848.jpg
IMG_20190822_135848.jpg (31.25 KiB) Viewed 1427 times
IMG_20190822_172157.jpg
IMG_20190822_172157.jpg (53.7 KiB) Viewed 1427 times
Screenshot_2019-08-21-12-01-31-473_com.pnn.obdcardoctor_full.png
Screenshot_2019-08-21-12-01-31-473_com.pnn.obdcardoctor_full.png (263.06 KiB) Viewed 1427 times
Screenshot_2019-08-21-12-14-18-805_com.ovz.carscanner.png
Screenshot_2019-08-21-12-14-18-805_com.ovz.carscanner.png (160.7 KiB) Viewed 1427 times
Screenshot_2019-08-21-12-05-58-320_toyotascantool.lexusobd2.elm327.obd2.toyotaelm327.toyotasysscan.obdhightech.com.toyotasysscanpro.png
Screenshot_2019-08-21-12-05-58-320_toyotascantool.lexusobd2.elm327.obd2.toyotaelm327.toyotasysscan.obdhightech.com.toyotasysscanpro.png (89.32 KiB) Viewed 1427 times

Обновлено: 21.09.2023

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Потеря связи с модулем управления генератором Focus 3

Друзья, день добрый. Трабла у меня уже год. Началось с того, что перешил авто на 163 л.с европейку. И сразу вылезла ошибка U012D:00-AF потеря связи с модулем управления генератором и горит контролька на приборке. Выяснил — перелом проводка у фишки генератора. (видимо на сток прошивке отключили реагирование на ошибку). Фишка не разборная, но припаялся к проводу. Ошибка всё равно висит. Щас ищу осциллограф, проверить наличие сигнала на проводе. Так вот, вопрос может сталкивался кто — сам реле регулятор должен посылать сигналы или только PCM? И может знает номер реле регулятора который идет на 150А генератор. Focus 3 2.0. Заранее благодарен.

Реле регулятор является «подчиненным» и посылает сигналы только после запроса от PCM. При работе двигателя в рабочей шине примерно 10.5-11.9 вольт, можно измерить вольтметром. Если напряжение соответствует, то необходимо посмотреть сигнал осциллографом, могут быть наводки. Били случаи выхода из строя из-за больших наводок/помех от нештатного ксенона, и неисправной системы зажигания( чаще 1.6л)

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 25

Народ выручайте. У кого есть учётка скачайте мне пожалуйста файл конфига по вину.

Ввел вин нажал loud from etis но ни чего не происходит. Как вы скачали?

Интернет подключён? Через что качаете с оф сайта етис. Или через АДС?

Конечно подключен))) пробовал и хром и оперу. Качал напрямую с ссылки ниже

По какой ссылке

В етис сам вошли если нет то не скачаете

Что-то не видел я там регистрации (((

В етис сам вошли если нет то не скачаете

Не поможешь с поиском прошивок для этих блоков? Ошибка такая.

Какая прошивка интересует?

Блока BCM и IPC.

Привет, не поделишься стоковой прошивкой? а то тоже на лазился, выскочила…

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

2 июля 2017 mobile

Kissendjer
А вообще похоже что блок АБС не инициализирован. Сделать это через focccus.. но это догатки. Случаем кроме чтения ошибок нечего не ковырял в конфигурации, или с прошивками?

2 июля 2017 mobile

Kissendjer
А esp есть в комплектации? Если нету, то давление в колесах не будет работать, может быть из-за этого и висит ошибка. Если есть, то ещё раз попробовать инициализировать abs.

Kissendjer
Сигнализацию дополнительно ставил какую-нибудь?
у меня такая же ошибка висит с момента покупки машины, а это уже года 3 с половиной(я второй владелец), я предполагаю, что это из-за установленной нештатной сигнализации.

Всем привет! Хочу поделиться своей историей. Дело было так. Где-то с месяц назад заметил, что на пятой передаче после 120 км/ч машина начала немного подергиваться при дальнейшем разгоне, какое-то время тупила и потом снова начинала разгоняться. Сперва списал на бензин, потом стал грешить на форсунки, мол почти за 90 тыс. пробега подзабились, короче, решил подождать до ТО, а там все прочистить, промыть. Но спустя неделю словил «Check endgine» с кодом P0171 — слишком бедная смесь. Сбросил форсканом, но на следующий день снова эта ошибка выскочила. Так ещё неделю с ней катался, пока не съездил на ТО, на котором промыл форсунки, промыл заслонку, поменял свечи. Но радость моя была недолгой, на следующий день снова выскочила вышеуказанная ошибка. Там, где делал ТО, сказали что нужно повторно промывать форсунки, но я пошел своим путем. Дождался субботы и поехал к знакомому в сервис. Подключили дымогенератор, но никаких трещин в патрубках, прокладках не нашли. Короче, подсос воздуха отмели. Перерыв кучу форумов и поговорив с работниками автосервисов пришел к мнению, что надо менять бензонасос. Хоть это и недешевое удовольствие, но всё же решился. Вчера поменял. Поставил оригинал. Пока полет нормальный. Машина стала лучше тянуть, упал расход по компьютеру. Да, в баке, вроде, ничего не нашли подозрительного, а старый насос хочу в выходные на даче растпотрошить, посмотреть, что и как там внутри. Забыл сказать, за этот месяц раза 4-5 глох как чайник, при трогании пропадала тяга, особенно с включенным кондиционером. И ещё, перед тем как загорался чек, происходил некий толчок, кратковременный провал тяги при разгоне.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Serj_brk
Спасибо, я понимаю, что он ругается на рф-приемник, понимаю что пишет несовместимая конфигурация, но какое испытание не пройдено? Приемник с машины, на которой он отлично пахал, да и не один приемник пробовал менять, все то же самое((( я вот не пойму, почему у меня не пашет. Везде блин работает, у меня нет, причем гем тоже снимался с тачки, на которой все работало, правда гем с титаника с кейлесс+кейлесс энтри, конфиг мой, инженерников гема я уже кучу сравнивал, начиная с базовых амбиков до титаников кейлесовых, одна фигня не нашел отличий, которые могут играть роль в этом. Может будут у кого идеи?

5 окт ября 2014

После установки переднего парка появилась ошибка B1088 — Шина LIN B

B1088 — Переключатель муфты защелки DR активизируется при отсутствии активизации переключателя отпирания на рукояткеDR
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Где эта шина находится?

Здравствуйте может кто сталкивался с такой ошибкой стирал пару раз через пару часов опять появляется горит чек

===BCMii DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с PSCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

Помогите пожалуйста расшифровать ошибки появились после того как переехал блок управления двигателем, машина ездила но периодически скакали обороты,шевелил блок все работало нормально , сегодня вышел заводить не завелась пишет «Двигатель не исправен срочно сервис» вот ошибки:

1) 9A14.11
2) F006.16
3) C121.00
4) C100.00
5) 1607.82
6) C401.64

помогите пожалуйста расшифровать =(((

Всем привет расшифруйте пожалуйста ошибки:

Заранее огромное спасибо!

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

11 дек абря 2014

Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км).

Сел АКБ, снял, зарядил, поставил на место, крутанул стартер около 10 раз, несколько раз с выжатым в пол газом, появилась ошибка «Двигатель неисправен! Срочно в сервис!» горит чек. Реле не щелкает, стартер не крутит.

Тест выдает ошибки:
С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи)
С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). (стоит не штатная мультимедийная система INCAR AHR-3381F3, эта ошибка думаю из-за нее)

Думаю может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы должны быть?

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка «Двигатель не исправен! Срочно в сервис!» тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления — потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио — нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Или тут уже без вариантов к дилеру?

Читайте также:

      

  • Форд фиеста ошибка дроссельной заслонки
  •   

  • Ошибка с1278 форд мондео
  •   

  • Форд фокус 3 ошибка u0109
  •   

  • C1099 форд фокус 2 ошибка
  •   

  • Форд мондео 4 не горит задний ход

Код U2012 FORD — Ошибка шины связи

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен модуль динамического контроля устойчивости (DSCM)
  • Жгут проводов модуля динамического контроля устойчивости разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля динамического контроля устойчивости.

Как исправить код u2012 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u2012 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U2012 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u2012 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u2012 ford?

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль динамического контроля устойчивости (DSCM) обнаруживает ошибку шины связи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2105 00 опель астра h как устранить
  • Ошибка u2011 мазда 6 gh
  • Ошибка u2103 opel corsa d
  • Ошибка u2011 ford explorer
  • Ошибка u2101 форд фиеста