Ошибка u2011 мазда 6 gh

Приключилась беда с рулевой рейкой. 16 декабря перестал работать электроусилитель и выскочила ошибка U2011. Ну глюк какой то подумал я и сбросил ошибку с помошью программы FORScan, ЭУР заработал. Но через два дня ошибка снова выскочила и сбрасыватся не хотела.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

U2011

Посоветовавшись с Андреем penaplast начал проверять все электрические разъёмы связанные с рулевой рейкой на предмет окисления и присутствия в них влаги. И как оказалось там всё в полном порядке!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну что же, остаётся искать проблему внутри рейки. Поставил автомобиль в гараж, т.к. без ЭУР ездить не вариант. Простояв сутки в гараже, Мазда, каким то образом сбросила ошибку U2011 и рулевая рейка заработала. Ошибка больше не появилась!
И вот через пару дней у знакомого, занимающегося ремонтом, освободился гараж и я поехал к нему искать причину поломки. (У меня гараж слишком узкий для таких работ). Разобрав рейку мы увидели что на статоре электродвигателя отгнили два провода от одной катушки обмотки! А всему виной вода попавшая в рейку! С этой проблемой я боролся прошлой зимой и всё описано здесь www.drive2.ru/l/459763537007361710/. Ну а вот фотографии статора электродвигателя

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Получается что эл.двигатель работал т.к. катушки попарно запаралелены. То есть он работал не на всю мощность из за отключённой одной катушки. А ошибку выдавало из за повышенных токов на других катушках, а так как эта ошибка является критической, то мозги отключали работу рейки! Ну да ладно хватит вдаватся в технические подробности работы электродвигателя))). Рейка была снова собрана и я поехал домой.
И снова звонок Андрею penaplast. И к счастью у него лежал запасной статор который он мне продал за вполне адекватную сумму. И вот через пару дней полностью рабочий статор оказался у меня в руках.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Для подстраховки я пропитал его лаком и высушил.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Вчера был заменён статор и рейка работает без каких либо проблем! Вот только осталось одна проблема, обнаруженная при разборке, это маленькая дырка в правом пыльнике рейки, из за которой и попала влага в рулевую рейку! Временно пыльник был замотан изолентой. И вот сегодня я уже купил в магазине новый пыльник фирмы SAT (хоть и Китай но всё же лучше чем оригинал с дыркой и обмотанный изолентой). Другого в наличии не было, а оригинал, если заказать, то придёт только после 10 января. Думаю что до 3 января поставим пыльник SAT и проблем с ним не возникнет.
Ну и финансовый вопрос:
Работа мастера — 2000р.
Запчасти — 1500р.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 181 300 км

Может кому то поможет, написать не сложно!
Все началось очень банально, после замены ступичного подшипника номер BBM2-33-047 (он от мазды 3, встал как литой при этом это оригинал и стоит в 2 раза дешевле оригинала но мазду 6) начал выезжать с гаража и пи.ец руль задергался, перестал робить ЭУР и высветилась ошибка сруля)) но смеха в тот момент было мало((

ошибка

Поехав на диагностику, ошибка показала код U2011 не исправен эл.двигатель рейки. Танцы с бубном не к чему не привели, а ездить на машине без эур, тем более под лейблом zoom-zoom, как то не хотелось_))). Было решено разобрать и сделать самому, тем более движок с 1-й машки сам перебрал, показалось что с рейкой тоже справлюсь!
Инфы как снять рейку не снимая подрамник дофигище, так же спасибо за помощь форум чанам и пенопласту)

рейка на подопытном столе

Рейка у меня кста гудела при поворотах влево в права, как будто скрежет об метал и стучала долб.нутая втулка, япо-инженеры!
После того как рейка оказалась на столе, начались одни проблемы не было такого что оп и все, ну да лан понеслась:
1) Первым делом разобрал корпус с правой стороны, чтобы посмотреть на втулку, она была покорежена с внутренней стороны походу меняли рук.жопы. заранее заказал втулку из куска бронзы у токарей с обычными размерами, инфы так же дофигище, мои были 24х27Х15

размеры втулки
кусок бронзы для втулки
слева новая выточенная, справа исходник с покореженным внутренним диаметром
очистил место для втулки, далее забил новую с помощью молотка и дубовой палочки)

2) начал разбирать мотор рейки, фоток к сожалению не сделал, алюминевый корпус магнита был весь в ржавчине, очистил с помощью нулевки- наждачки. Щетки статера вытер тряпкой. Далее проверил обмотку все в норме робит, замыканий не было!
3) дошел до торсиона о котором тоже очень много пишут люди. Раскрутив 3 болта, снял датчик момента

снимаем датчик момента

увидел вот такую картину «мы приплыли»

пипец втулке торсиона
почему ее так разлома без понятия, может время а может еще что то!

4) ну да фиг с ним разбираем дальше, раз рейка на столе будем смотреть почему гудит при поворотах.
5) Делаем два ключа без них не обойтись

первый, для выкручивания прижимной шайбы вала
для выкручивания стопорной гайки большого подшипника
с боку)

6) все раскручиваем что видим))

стопорная гайка большого подшипника
стопорная гайка большого подшипника, выкручена съемником со штырями

7) Выкручиваем вал из червячного подшипника, будьте осторожны шарики ни чем не зафиксированы, держатся только на смазке я потерял несколько штук((( но не беда их там и так мало было уже кто то лазил до меня!

выкрученный вал
шарики подшипника
вот этот подшипник и гудел((

маркировка подшипника b-de08a92 размера 40х67х24 его не существует, только под заказ и только партией((
8) выбиваем его вниз при помощи помощника, молотка и палочки дубовой)
9) заказываем подобный аналог, этот подшипник еще больше пройдет чем стоял с завода. Он тоже радиально-упорный двухрядный

подшипник
радиально-упорный двухрядный, с компрессора кондиционера, размер 40х62х24

10) Заказываем под подшипник корпус, размером 62х67х23,9 из стали

подшипник в корпусе из стали

11) продолжение следует!

 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Конфигурация модуля управления EPS

Если конфигурация модуля управления EPS не завершена, электроусилитель руля не будет работать должным образом. Если Модуль управления EPS заменяется, всегда выполняйте конфигурацию модуля управления EPS для правильной работы системы.

1. Подключите M-MDS (IDS) или аналог к DLC-2.
2. После идентификации автомобиля выберите «Программирование модуля» с начального экрана IDS.
3. Выберите «Установка программируемого модуля», затем выберите «EPS» в экранном меню.
4. Выполните настройку в соответствии с указаниями на экране.
5. Убедитесь, что коды DTC не отображаются. Если отображаются какие-либо коды DTC, выполните устранение неполадок в соответствии с соответствующий процедурой устранения DTC Руководства по ремонту.

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Приключилась беда с рулевой рейкой. 16 декабря перестал работать электроусилитель и выскочила ошибка U2011. Ну глюк какой то подумал я и сбросил ошибку с помошью программы FORScan, ЭУР заработал. Но через два дня ошибка снова выскочила и сбрасыватся не хотела.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

U2011

Посоветовавшись с Андреем penaplast начал проверять все электрические разъёмы связанные с рулевой рейкой на предмет окисления и присутствия в них влаги. И как оказалось там всё в полном порядке!

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Ну что же, остаётся искать проблему внутри рейки. Поставил автомобиль в гараж, т.к. без ЭУР ездить не вариант. Простояв сутки в гараже, Мазда, каким то образом сбросила ошибку U2011 и рулевая рейка заработала. Ошибка больше не появилась!
И вот через пару дней у знакомого, занимающегося ремонтом, освободился гараж и я поехал к нему искать причину поломки. (У меня гараж слишком узкий для таких работ). Разобрав рейку мы увидели что на статоре электродвигателя отгнили два провода от одной катушки обмотки! А всему виной вода попавшая в рейку! С этой проблемой я боролся прошлой зимой и всё описано здесь www.drive2.ru/l/459763537007361710/. Ну а вот фотографии статора электродвигателя

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Получается что эл.двигатель работал т.к. катушки попарно запаралелены. То есть он работал не на всю мощность из за отключённой одной катушки. А ошибку выдавало из за повышенных токов на других катушках, а так как эта ошибка является критической, то мозги отключали работу рейки! Ну да ладно хватит вдаватся в технические подробности работы электродвигателя))). Рейка была снова собрана и я поехал домой.
И снова звонок Андрею penaplast. И к счастью у него лежал запасной статор который он мне продал за вполне адекватную сумму. И вот через пару дней полностью рабочий статор оказался у меня в руках.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Для подстраховки я пропитал его лаком и высушил.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Вчера был заменён статор и рейка работает без каких либо проблем! Вот только осталось одна проблема, обнаруженная при разборке, это маленькая дырка в правом пыльнике рейки, из за которой и попала влага в рулевую рейку! Временно пыльник был замотан изолентой. И вот сегодня я уже купил в магазине новый пыльник фирмы SAT (хоть и Китай но всё же лучше чем оригинал с дыркой и обмотанный изолентой). Другого в наличии не было, а оригинал, если заказать, то придёт только после 10 января. Думаю что до 3 января поставим пыльник SAT и проблем с ним не возникнет.
Ну и финансовый вопрос:
Работа мастера — 2000р.
Запчасти — 1500р.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 181 300 км

Приключилась беда с рулевой рейкой. 16 декабря перестал работать электроусилитель и выскочила ошибка U2011. Ну глюк какой то подумал я и сбросил ошибку с помошью программы FORScan, ЭУР заработал. Но через два дня ошибка снова выскочила и сбрасыватся не хотела.

Посоветовавшись с Андреем penaplast начал проверять все электрические разъёмы связанные с рулевой рейкой на предмет окисления и присутствия в них влаги. И как оказалось там всё в полном порядке!

Ну что же, остаётся искать проблему внутри рейки. Поставил автомобиль в гараж, т.к. без ЭУР ездить не вариант. Простояв сутки в гараже, Мазда, каким то образом сбросила ошибку U2011 и рулевая рейка заработала. Ошибка больше не появилась!
И вот через пару дней у знакомого, занимающегося ремонтом, освободился гараж и я поехал к нему искать причину поломки. (У меня гараж слишком узкий для таких работ). Разобрав рейку мы увидели что на статоре электродвигателя отгнили два провода от одной катушки обмотки! А всему виной вода попавшая в рейку! С этой проблемой я боролся прошлой зимой и всё описано здесь www.drive2.ru/l/459763537007361710/. Ну а вот фотографии статора электродвигателя

Получается что эл.двигатель работал т.к. катушки попарно запаралелены. То есть он работал не на всю мощность из за отключённой одной катушки. А ошибку выдавало из за повышенных токов на других катушках, а так как эта ошибка является критической, то мозги отключали работу рейки! Ну да ладно хватит вдаватся в технические подробности работы электродвигателя))). Рейка была снова собрана и я поехал домой.
И снова звонок Андрею penaplast. И к счастью у него лежал запасной статор который он мне продал за вполне адекватную сумму. И вот через пару дней полностью рабочий статор оказался у меня в руках.

Для подстраховки я пропитал его лаком и высушил.

Вчера был заменён статор и рейка работает без каких либо проблем! Вот только осталось одна проблема, обнаруженная при разборке, это маленькая дырка в правом пыльнике рейки, из за которой и попала влага в рулевую рейку! Временно пыльник был замотан изолентой. И вот сегодня я уже купил в магазине новый пыльник фирмы SAT (хоть и Китай но всё же лучше чем оригинал с дыркой и обмотанный изолентой). Другого в наличии не было, а оригинал, если заказать, то придёт только после 10 января. Думаю что до 3 января поставим пыльник SAT и проблем с ним не возникнет.
Ну и финансовый вопрос:
Работа мастера — 2000р.
Запчасти — 1500р.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 181 300 км

Может кому то поможет, написать не сложно!
Все началось очень банально, после замены ступичного подшипника номер BBM2-33-047 (он от мазды 3, встал как литой при этом это оригинал и стоит в 2 раза дешевле оригинала но мазду 6) начал выезжать с гаража и пи.ец руль задергался, перестал робить ЭУР и высветилась ошибка сруля)) но смеха в тот момент было мало((

ошибка

Поехав на диагностику, ошибка показала код U2011 не исправен эл.двигатель рейки. Танцы с бубном не к чему не привели, а ездить на машине без эур, тем более под лейблом zoom-zoom, как то не хотелось_))). Было решено разобрать и сделать самому, тем более движок с 1-й машки сам перебрал, показалось что с рейкой тоже справлюсь!
Инфы как снять рейку не снимая подрамник дофигище, так же спасибо за помощь форум чанам и пенопласту)

Полный размер

рейка на подопытном столе

Рейка у меня кста гудела при поворотах влево в права, как будто скрежет об метал и стучала долб.нутая втулка, япо-инженеры!
После того как рейка оказалась на столе, начались одни проблемы не было такого что оп и все, ну да лан понеслась:
1) Первым делом разобрал корпус с правой стороны, чтобы посмотреть на втулку, она была покорежена с внутренней стороны походу меняли рук.жопы. заранее заказал втулку из куска бронзы у токарей с обычными размерами, инфы так же дофигище, мои были 24х27Х15

размеры втулки

Полный размер

кусок бронзы для втулки

Полный размер

слева новая выточенная, справа исходник с покореженным внутренним диаметром

Полный размер

очистил место для втулки, далее забил новую с помощью молотка и дубовой палочки)

2) начал разбирать мотор рейки, фоток к сожалению не сделал, алюминевый корпус магнита был весь в ржавчине, очистил с помощью нулевки- наждачки. Щетки статера вытер тряпкой. Далее проверил обмотку все в норме робит, замыканий не было!
3) дошел до торсиона о котором тоже очень много пишут люди. Раскрутив 3 болта, снял датчик момента

снимаем датчик момента

увидел вот такую картину «мы приплыли»

Полный размер

пипец втулке торсиона

Полный размер

почему ее так разлома без понятия, может время а может еще что то!

4) ну да фиг с ним разбираем дальше, раз рейка на столе будем смотреть почему гудит при поворотах.
5) Делаем два ключа без них не обойтись

Полный размер

первый, для выкручивания прижимной шайбы вала

Полный размер

для выкручивания стопорной гайки большого подшипника

6) все раскручиваем что видим))

стопорная гайка большого подшипника

Полный размер

стопорная гайка большого подшипника, выкручена съемником со штырями

7) Выкручиваем вал из червячного подшипника, будьте осторожны шарики ни чем не зафиксированы, держатся только на смазке я потерял несколько штук((( но не беда их там и так мало было уже кто то лазил до меня!

Полный размер

выкрученный вал

шарики подшипника

Полный размер

вот этот подшипник и гудел((

маркировка подшипника b-de08a92 размера 40х67х24 его не существует, только под заказ и только партией((
выбиваем его вниз при помощи помощника, молотка и палочки дубовой)
9) заказываем подобный аналог, этот подшипник еще больше пройдет чем стоял с завода. Он тоже радиально-упорный двухрядный

Полный размер

радиально-упорный двухрядный, с компрессора кондиционера, размер 40х62х24

10) Заказываем под подшипник корпус, размером 62х67х23,9 из стали

Полный размер

подшипник в корпусе из стали

11) продолжение следует!

Ошибка U2011 у автомобиля Mazda была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2011 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

U2011

Сбой вычисления сигнала в работе модуля электроусилителя руля. На Мазда БТ 50, 323F BA и других моделях код может быть связан с неполадками в работе управляющего модуля системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2011 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2011 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2011 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2011 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
01.06.2009, 19:22

 
#1

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2009, 09:15

 
#2

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432297′ *’1.6.2009, 16:22′]подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.

ну как ! есть в меню инсталяция нового модуля ! запускал ???????????? выбираеш рейку и вперед как на экране написано ! все же деталь описано ! считываеш со старого затем согласно тем же инструкциям подкидываеш новый и записываеш в него инфу !

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.06.2009, 09:47

 
#3

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 11:46

 
#4

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432470′ *’2.6.2009, 6:47′]Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена.

а на старом че писало ?

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 11:49

 
#5

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘голова’ *’432738′ *’3.6.2009, 8:46′]а на старом че писало ?

а вижу ! не перелилось почему то ! или может там калибровать чего надо ? бюлетень вроде был по замене блоков ! если оф

ициалы долны были видеть его !

голова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2009, 15:35

 
#6

Местный

 

Регистрация: 25.12.2007

Адрес: Мариуполь

Сообщений: 1,097

По умолчанию


Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом.

Robin& вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2009, 09:12

 
#7

Местный

 

Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 284

По умолчанию


Цитата:

‘Robin&’ *’432785′ *’3.6.2009, 12:35′]Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом.

может способ опишиш то ?

голова вне форума

Ответить с цитированием

Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками

Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности
B1213 Иммобилайзер — количество запрограммированных ключей меньше минимального значения Запрограммируйте дополнительные ключ(и)
B1600 Иммобилайзер — сигнал транспондера не получен Некорректный/поврежденный ключ, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1601 Иммобилайзер — некорректный сигнал транспондера Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1602 Иммобилайзер — некорректный сигнал транспондера Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1681 Кольцевая антенна иммобилайзера — сигнал не получен Проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2103 Кольцевая антенна иммобилайзера — не подсоединена Разъем отсоединен, плохой контакт, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2139 Иммобилайзер — сигнал PATS не распознан Неправильно запрограммирован
B2141 Иммобилайзер — данные электронного блока управления двигателем не переданы Неправильно запрограммирован
B2431 Иммобилайзер — ошибка программирования транспондера Неправильно запрограммирован
P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD
P1000 Тест готовности системы не завершен
P1001 Незавершенна диагностика системы
P1100 Датчик расхода воздуха (MAF) — ненадежный контакт в цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1101 Датчик расхода воздуха (MAF) — при самодиагностике выход за допустимый диапазон Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1105 Генератор — неисправность
P1106 Генератор — неисправность
P1107 Генератор — неисправность электрической цепи
P1108 Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи
P1109 Датчи

Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Двигатель / Трансмиссия

.

Mazda6 Diesel 2014 — серьезные проблемы

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия

.

Orange Virus Tuned 3-го поколения Mazda6 2.5G Skayctiv Результаты и техническое обсуждение Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия

.


Смотрите также


 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Рекомендованные сообщения

borifan

Старик

    • Рассказать

Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?


Изменено 20 июня 2016 пользователем NIK 009

  • Цитата
Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.


Изменено 20 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)

было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте

U2011.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.


Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.

сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Что значит ошибка u2011 в Мазде 6?

Красава,чётко и по существу!!!

Ринат

Я даже и так не умею, все тут спецы, по-любому сами сюда зашли, чтобы посмотреть как свои … жёлтые фары разобрать.

Феликс

ништяк. буду знать

Дашута

100 ватт угандонит вам еще быстрее проводку.проверено.

Робин

А у дизеля в баке есть насос? или ТНВД хватает

Сон Генесский

Приветствую, подскажите пожалуйста, номер защитных щитков, на тормозные диски?

Мэк

Чёрный и серый наоборот)
Чёрный сигнальный, серый масса сигнальная…

Дели

Дайте пож. Размер колец rezserg

Наира

А руль, шеви нива сколько перетянуть, белгород

Катечка

Виталик почему цвет не совпадает непорядок ты уже должен научится рихтовать так чтоб машина в цвет уезжала:):):)

Филипченков Хосе

Привет! Подскажи, твою машину продают. За сколько ты ее продал и были ли какие то проблемы?

Larson

Свечи залило через катушки вот и троит после мойки, у самого такое бывало на GG даже чуть побрызгать чтобы пыль смыть заливает сразу

Король

За самодельную чистилку герметика — огромный лайк!

Лана

Доброго времени суток! ФФ 2 2005, 1.6, 100 л МКПП, 150000. На 130000 пропала тяга, причина забит катализатор. Катализатор выбил. Теперь прогорает гофра, уже два раза менял, и подходит 3. Подскажите пожалуйста какой фирмы можно приобрести? И нужно ли делать ещё что то, (установка пламя гасителя), если да то какой фирмы, пожалуйста посоветуйте. За ранние спасибо!

Ава

Здравствуйте,у меня глохнет и при нажатии на газ не реагирует на газ но когда отключаешь провод волюметра все нормально это из за волюметра?

Роланд

Та какой там дополнительный бак, бензин с России не бось возил там он дешевле а тут продавал

Мануэль

А почему не смазали направляющие скобы или торцы колодок смазкой Plastilube?

Эдо

Машина опасно стоит. Подпорки надо понадежнее. А за видео — спасибо

Hay

У друга 2013 год,акпп,2литра, пробег за 300000 все без проблем

Orton

уже весты по 220 тысяч есть с пробегом без ремонта!!

Щекутин Жолдас

а на сх чё задние фонари со стеклом? а не пластиком? у меня на блюбирде паянные, и наверное (98 %) так непроканает… буду покупать фары донора чтоб не попортить если чё. лайк и удачи тебе

Акъяр

а как же синий ксенон?

Бетрединов Ульрих

Здравствуйте.
Я правильно понимаю, у Вас стекло к корпусу было приклеены?

Odom

добрый вечер. а на мазда 5 такой фокус пройдет? И может подскажете где крепления фар. мазда 2007 рестайлинг, ксеноновая фара. Спасибо.

Арс Рахленко

Ору с тебя,щегол)

Тура

Алексей сколько обошлась подвеска?

Якоб

Облуживание они … делают

Зарка

а цилиндр что не поменяли, у него жидкость сопливит с правого поршенька?

Лех

Саня, есть вопрос. Стопорный болт коленвала где раздобыть и пластину фиксации распредвалов (хотя судя по видео она самодел, можешь чертеж, эскиз с размерами скинуть?)

Родостаев Мирбек

Здравствуйте. По раковинам и задирам понятно. Спасибо все доходчиво.вопрос :если шрус трещит только в зимним периуд начиная от -15 с и ниже. Владею второй машиной Рено и у одной и у другой трещат шрусы в мороз.летом не трещат совсем.первая флюенс турецкая сборка,вторая диастер российская сборка а новый 2017 г.в. Хотелось бы услышать Ваше мнения.спасибо.

Оставить комментарий

 Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.  

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)

DTC

Компонент системы диагностики

C200B:1C

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:1E

Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента)

C200B:25

Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации)

C200B:54

Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена)

C200B:62

Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента)

C200D:1C

Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера)

C200D:62

Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом)

U0001:88

Ошибка связи системы CAN

U0100:00

Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM

U0300:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0300:85

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U0401:00

Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC)

U2011:1C

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:19

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:61

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:62

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:64

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2011:72

EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS)

U2100:00

Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных)

U3000:16

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:38

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:41

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:46

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:49

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:62

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:73

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:96

Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS)

U3000:4B

Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения)

U3003:16

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее)

U3003:17

Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более)

Конфигурация модуля управления EPS

Если конфигурация модуля управления EPS не завершена, электроусилитель руля не будет работать должным образом. Если Модуль управления EPS заменяется, всегда выполняйте конфигурацию модуля управления EPS для правильной работы системы.

1. Подключите M-MDS (IDS) или аналог к DLC-2.
2. После идентификации автомобиля выберите «Программирование модуля» с начального экрана IDS.
3. Выберите «Установка программируемого модуля», затем выберите «EPS» в экранном меню.
4. Выполните настройку в соответствии с указаниями на экране.
5. Убедитесь, что коды DTC не отображаются. Если отображаются какие-либо коды DTC, выполните устранение неполадок в соответствии с соответствующий процедурой устранения DTC Руководства по ремонту.

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Рекомендованные сообщения

borifan

Старик

    • Рассказать

Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?


Изменено пользователем NIK 009

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andrey_ab

Крестный папа

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.


Изменено пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)


Изменено пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)

было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте

U2011.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.


Изменено пользователем borifan

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Викtor

Старик

    • Рассказать

разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.

сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borifan

Старик

  • Автор
    • Рассказать

нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2103 opel corsa d
  • Ошибка u2011 ford explorer
  • Ошибка u2101 форд фиеста
  • Ошибка u2005 форд фокус 3 расшифровка
  • Ошибка u2101 00 фрилендер 2