Ошибка u2011 ford explorer

  • C1b00 по датчику поворота рулевого колеса.
    2011 сетевая по шине can, некорректные данные от усилителя руля
    3000 похожая сетевая ошибка по общей неисправности усилителя
    C200d не расшифровывается
    Прежде всего удалите коды и выполните диагностику с помощью Ford IDS. Он помимо расшифровки каждого кода даёт технологию проверки по ним. Возможно, достаточно будет откалибровать датчик поворота колеса, что также делается с помощью IDS. Либо, могли что-то повредить при снятии-установке. Качественная диагностика покажет.

    Mazda 3

  • Вам придётся обратиться к дилеру. С такими кодами всеядные мультимарочные сканеры, а даже и IDS не в последней версии прошивки, не помогут.

Код U2011 FORD — Неисправность двигателя электроусилителя рулевого управления или неустойчивость

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электродвигателя рулевого управления с электроусилителем
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электродвигателя рулевого управления с усилителем
  • Некачественное электрическое соединение цепи электродвигателя рулевого управления с усилителем.

Как исправить код u2011 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u2011 ford?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода U2011 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u2011 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u2011 ford?

Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS), чтобы система работала с максимальной производительностью. Информация, поступающая от датчиков (крутящий момент рулевого управления, скорость автомобиля, расстояние до автомобиля и т.д), сравнивается с запрограммированной и заученной информацией. Аналогичным образом, выходные сигналы, такие как двигатель и рулевая рейка (перемещение), проверяются на соответствие запрограммированной и изученной информации. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда PSCM обнаружит отказ двигателя рулевого управления с электроусилителем или ошибку

Всем привет!
Рейки рулевой пост.
Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c не работающим усилителем рулевого управления PSCM.
Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка «Усилитель рулев. управления: сбой«:

В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS:

U3000:49-48
U3000:96-C8

В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются):

С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое:

Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM:

Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM
Ок будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы:

Файлы загрузились, можно запускать обновление:

Запускаем, прошивка длится 2-3 минутки:

После успешной прошивки, в UpdateWizard‘e обновлений для блока PSCM не видно:

Как ни странно, но ЭУР работает. Единственное после прошивки присутствует сохранная ошибка U3000:49-08, которая без проблем грохается:

Теперь в ошибка все чисто/ровно:

Угол поворота рулевого колеса меняется. Но есть один момент, когда рулевое колесо установлено прямо — датчик показывает 14 градусов:

В IDS и UCDS не нашел на каких сервисных процедур по инициализации датчика угла поворота рулевого колеса в рулевой рейке. А в ForScan ничего кроме сброса модуля не было. Решили попробовать:

И снова руль каменный, ошибка на приборке и DTC U3000:49-48 U3000:96-C8 )))))
Хах, пробую принудительно обновить, но чуда не происходит, хоть и прошивка удачно залилась.
Тогда пробую по-другому через загрузчик VBF сделать даунгрейд на старую версию:

Для этого необходимо вручную подсунуть файлики:
DA53-14D005-AA.VBF
DA53-14D003-AF.VBF
DB53-14D004-AE.VBF

Прошивка завершилась удачно и рейка снова работает, нет ошибок, и есть обновление в UpdateWiizard‘e, градусы снова меняются:

Теперь стало понятно — обнуление датчика происходит во время прошивки. Соответственно необходимо чтобы рулевое колесо стояло ровно, тогда и будет все ок.
Повторяю обновление на самую свежую версию, с градусами по рейке все норм. Градусы по блоку ABS отличаются, но так оно ездило и все ок было, не полез туда от греха)))):

На приборке соответственно ничего лишнего не горит:

Подопытный автомобиль:

Через неделю созвонился с владельцем автомобиля, ЭУР работал, как дальше себя поведет пока не ясно :)

Вот такой опыт/эксперимент, но как показывает практика — помогает не всем и не всегда, примерно 50/50.
Соответственно, если обновление прошивки на финальный софт не помогло (а так же переливка Eeprom тоже не помогла), то остается замена рейки или её ремонт (об удачных ремонтах таких реек мне не известно).

Использовал ори оборудование:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.

Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Другие статейки за Ford Explorer V:
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Активация дневных ходовых огней. IDS
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash

0

Помогла, но позже снова отхлебнула 0

0

Не пробовал прошивать, сразу менял/ремонтировал 0

2 голоса

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2011 FORD относится к системе управления двигателем и означает, что произошел сбой в электронной системе управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки U2011 FORD могут включать в себя:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы управления скоростью холостого хода.
  • Включение индикатора «Check Engine».

Причины

Причины ошибки U2011 FORD могут быть различными, включая:

  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой управления двигателем.
  • Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем.
  • Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2011 FORD механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов неисправностей в системе управления двигателем. Сканер позволяет определить конкретный код ошибки и проверить соответствующие датчики и клапаны на неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка U2011 FORD может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение катализатора или сгорание клапанов.

Как устранять

Для устранения ошибки U2011 FORD механик должен определить конкретную причину неисправности и заменить или отремонтировать соответствующие детали. Это может включать в себя замену датчиков, клапанов или проводки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2011 FORD, могут включать в себя:

  • P2000: Неисправность системы управления двигателем.
  • P2001: Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).
  • P2002: Неисправность датчика давления в системе выпуска.
  • P2003: Неисправность датчика давления турбины.
  • P2004: Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) — область / производительность.
  • P2005: Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) — низкий сигнал.
  • P2006: Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) — высокий сигнал.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Неисправный мотор. Моторный жгут открыт или замкнут. Плохая электрическая связь в цепи двигателя.

Модуль управления рулевого управления с усилителем (PSCM) контролирует различные входы и выходы системы электроусилителя руля (EPAS), чтобы поддерживать работу системы на пиковой мощности. Информация, предоставляемая датчиками (крутящий момент рулевого колеса, скорость транспортного средства, расстояние движения транспортного средства и т. Д.), Сравнивается с запрограммированной и полученной информацией. Аналогичным образом, выходы, такие как двигатель и рулевая рейка (ход), проверяются на соответствие запрограммированной и усвоенной информации. Этот тест генерирует RVC для нового PSCM по указанию сделать это из точного теста. RVC требуется для заказа нового PSCM и для документирования платежа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2005 форд фокус 3 расшифровка
  • Ошибка u2101 00 фрилендер 2
  • Ошибка u2010 форд мондео
  • Ошибка u2101 форд куга 2
  • Ошибка u2101 opel astra h