Найдена следующая информация по ошибке U1608 для автомобиля SSANG YONG ACTYON (2006-2012):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1608 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Actyon:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
P0105 Датчик давления наддува — неисправность цепи
P0106 Датчик давления наддува — сигнал высокого давления
P0107 Датчик давления наддува — обрыв / короткое замыкание на массу
P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
P0109 Датчик давления наддува — сигнал низкого давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность цепи
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (B1) — низкий уровень в цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность / короткое замыкание
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — короткое замыкание
P0120 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — неисправность цепи
P0122 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — низкий уровень в цепи
P0123 Датчик положения педали акселератора (канал №1) — высокий уровень в цепи
P0147 Невозможна адаптация MDP на холостом ходу
P0148 Невозможна адаптация MDP при движении
P0171 Форсунка №1 — недостаточная величина MDP
P0172 Форсунка №2 — недостаточная величина MDP
P0173 Форсунка №3- недостаточная величина MDP
P0174 Форсунка №4 — недостаточная величина MDP
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
P0183 Датчик температуры топлива — короткое замыкание на «+»
P0190 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P0191 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P0192 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / обрыв в цепи
P0193 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность / короткое замыкание
P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
P0215 Главное реле — неисправность/залипание
P0219 Датчик положения коленчатого вала — малый зазор
P0220 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — некорректное напряжение источника питания
P0222 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — низкий уровень в цепи
P0223 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — короткое замыкание
P0243 Привод VGT — короткое замыкание
P0245 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание
P0246 Привод управления турбокомпрессором — неисправность / короткое замыкание на «+»
P0251 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание
P0253 Клапан IMV — неисправность / короткое замыкание на массу
P0255 Клапан IMV — неисправность / обрыв цепи
P0263 Форсунка №1 — ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 — ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 — ошибка / баланс
P0272 Форсунка №4 — ошибка / баланс
P0325 Датчик детонации 1 — неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность / синхронизация
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P0400 Управляющий клапан EGR — неисправность
P0401 Управляющий клапан EGR — ошибка / низкий уровень
P0402 Клапан EGR — заклинен в открытом положении
P0405 Система EGR, открытое положение — значительное отклонение
P0406 Система EGR, закрытое положение — значительное отклонение
P0407 Сигнал положения клапана EGR — низкий уровень
P0408 Сигнал положения клапана EGR — высокий уровень
P0425 Датчик 1 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0426 Датчик 1 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0427 Датчик 1 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0428 Датчик 1 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0429 Датчик 1 температуры отработавших газов — отклик
P0430 Датчик 2 температуры отработавших газов — отклик
P0431 Измеренная температура — слишком низкое значение
P0432 CDPF — чрезмерное накопление сажи
P0435 Датчик 2 температуры отработавших газов — обрыв / короткое замыкание
P0436 Датчик 2 температуры отработавших газов — помехи входного сигнала
P0437 Датчик 2 температуры отработавших газов — низкий уровень входного сигнала
P0438 Датчик 2 температуры отработавших газов — высокий уровень входного сигнала
P0470 Датчик дифференциального давления — максимальный / минимальный выходной сигнал
P0471 Датчик дифференциального давления — некорректное давление
P0475 CDPF — утечка давления
P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность / короткое замыкание на массу
P0484 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — остановка
P0485 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — перегрузка
P0487 Минимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Максимальный угол открытия дроссельной заслонки — ошибка
P0488 Дроссельная заслонка — заклинивание
P0530 Система кондиционирования, датчик давления хладагента — неисправность источника питания
P0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкий уровень в цепи
P0533 Система кондиционирования — чрезмерное давление хладагента
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи — неисправность
P0562 Бортовое напряжение — низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение — высокий уровень
P0571 Выключатель стоп-сигналов — ошибка
P0602 Электронный блок управления — ошибка программирования
P0606 Электронный блок управления двигателем — ошибка системы безопасности
P0608 ABS/ESP — ошибка прошивки
P0611 Нет данных для C3I
P0612 Ошибка данных C3I
P0613 Электронный блок управления АКПП — ошибка прошивки
P0614 Блок управления 4WD — ошибка калибровки
P0618 Калибровки не выполнены
P0619 Калибровки — ошибка выполнения
P062D Форсунка (B1) — неисправность / низкое напряжение
P062E Форсунка (B2) — неисправность / низкое напряжение
P062F Калибровки — ошибка памяти
P0630 Прошивка — не выполнено программирование
P0631 Прошивка — ошибка записи
P0633 Иммобилайзер — неисправность
P0641 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность (5 В)
P0642 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0643 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 1 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P0649 Индикатор неисправности — обрыв в цепи
P0650 Индикатор неисправности — короткое замыкание на»+»
P0651 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность (5 В)
P0652 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / низкое
напряжение (5 В)
P0653 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания 2 — неисправность / высокое
напряжение (5 В)
P066A Свеча накаливания 1, контроллер — внутренняя неисправность
P066B Свеча накаливания 1, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066C Свеча накаливания 2, контроллер — внутренняя неисправность
P066D Свеча накаливания 2, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P066E Свеча накаливания 3, контроллер — внутренняя неисправность
P066F Свеча накаливания 3, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0670 Свеча накаливания, контроллер — некорректное напряжение питания
P0671 Свеча накаливания 3 — неисправность / обрыв в цепи
P0672 Свеча накаливания 4 — неисправность / обрыв в цепи
P0674 Свеча накаливания 1 — неисправность/обрыв в цепи
P0675 Свеча накаливания 2 — неисправность / обрыв в цепи
P067A Свеча накаливания 4, контроллер — внутренняя неисправность
P067B Свеча накаливания 4, контроллер — короткое замыкание внутренней цепи
P0683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P0685 Главное реле — неисправность
P0697 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность (2,5 В)
P0698 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / низкое напряжение
(2,5 В)
P0699 Электронный блок управления двигателем, напряжение питания — неисправность / высокое
напряжение (2,5 В)
P0700 Электронный блок управления АКПП — ошибка сигнала
P0704 Концевой выключатель на педали сцепления — входной сигнал
P0805 Входной сигнал нейтрального положения — неисправность
P1102 Датчик расхода воздуха (HFM) — высокий уровень сигнала
P1103 Датчик расхода воздуха (HFM) — низкий уровень сигнала
P1105 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1106 Датчик давления наддува — неисправность
P1107 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание / короткое замыкание на массу
P1108 Датчик атмосферного давления — короткое замыкание
P1109 Датчик давления наддува — ошибка инициализации
P110A Сигнал AMF OBD — высокий уровень
P110B Сигнал AMF OBD — низкий уровень
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P1120 Датчик положения педали акселератора 1 — неисправность
P1121 Датчик положения педали акселератора (канал №2) — неисправность
P1122 Датчик положения педали акселератора — неисправность / аварийный режим
P1123 Датчик положения педали акселератора — неисправность / режим снижения крутящего момента
P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
P1148 Датчик детонации — ошибка адаптации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Ограничение крутящего момента — неисправность / высокий уровень
P1171 Форсунка №1- MDP — неисправность
P1172 Форсунка №2 — MDP — неисправность
P1173 Форсунка №3 — MDP — неисправность
P1174 Форсунка №4 — MDP — неисправность
P1190 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1192 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / низкий уровень
P1193 Датчик давления в топливном коллекторе — ошибка инициализации / высокий уровень
P1201 Форсунка №1 — короткое замыкание
P1202 Форсунка №2 — короткое замыкание
P1203 Форсунка №3 — короткое замыкание
P1204 Форсунка №4 — короткое замыкание
P1234 VGT — функционирование / высокий уровень
P1235 VGT — функционирование
P1252 Клапан IMV — слишком высокое давление
P1253 Давление в топливном коллекторе, минимальное — неисправность / ошибка IMV
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное — неисправность / ошибка IMV
P1256 Давление в магистрали низкого давления — слишком низкое
P1257 Давление в магистрали низкого давления — слишком высокое
P1258 Давление в магистрали высокого давления — слишком низкое
P1259 Давление в магистрали высокого давления — слишком высокое
P1260 Клапан IMV — слишком высокий ток
P1286 Форсунка №1 — проводка / низкое сопротивление
P1287 Форсунка №1 — проводка / высокое сопротивление
P1288 Форсунка №2 — проводка / низкое сопротивление
P1289 Форсунка №2 — проводка / высокое сопротивление
P1290 Форсунка №3 — проводка / низкое сопротивление
P1291 Форсунка №3 — проводка / высокое сопротивление
P1292 Форсунка №4 — проводка / низкое сопротивление
P1293 Форсунка №4 — проводка / высокое сопротивление
P1405 Э/м клапан системы EGR — замыкание на массу
P1406 Э/м клапан системы EGR — короткое замыкание на»+»
P1407 Система EGR, закрытое положение — ошибка
P1407 Вакуумный модулятор дроссельной заслонки — обрыв в цепи / короткое замыкание
P1409 Клапан EGR — короткое замыкание
P1430 CDPF — превышение допустимого предела накопления сажи
P1432 Режим снижения крутящего момента
P1480 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность/обрыв цепи
P1481 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание
P1482 Вентилятор конденсатора 1 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1500 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
P1501 Датчик скорости — ошибка прошивки
P1503 Датчик скорости — ошибка входного сигнала
P1526 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / обрыв цепи
P1527 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание
P1528 Вентилятор конденсатора 2 — неисправность / короткое замыкание на массу
P1530 Нагреватель 1, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1531 Нагреватель 1, рабочая цепь — короткое замыкание
P1532 Нагреватель 1, рабочая цепь — замыкание на массу
P1534 Нагреватель 2, рабочая цепь — обрыв в цепи
P1535 Нагреватель 2, рабочая цепь — короткое замыкание
P1536 Нагреватель 2, рабочая цепь — замыкание на массу
P1540 Система кондиционирования — функционирование / обрыв цепи
P1541 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание
P1542 Система кондиционирования — функционирование / короткое замыкание на массу
P1564 Переключатель системы поддержания скорости, питание — неисправность
P1565 Переключатель системы поддержания скорости (ACCEL) — неисправность
P1566 Переключатель системы поддержания скорости (OFF) — неисправность
P1567 Переключатель системы поддержания скорости (RSM) — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости, при ускорении — неисправность
P1568 Переключатель системы поддержания скорости (DECEL) — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости, при замедлении — неисправность
P1569 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / аварийный режим
P1570 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / сигнал
P1571 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1572 Сигнал стоп-сигналов — ошибка
P1573 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание
P1578 Переключатель системы поддержания скорости — неисправность / короткое замыкание в цепи
P1600 Электронный блок управления двигателем — ошибка выключения
P1601 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1602 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1603 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1604 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1605 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1606 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1607 Электронный блок управления двигателем — ошибка отсечки форсунки
P1608 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1614 Электронный блок управления двигателем — ошибка C2I/MDP
P1615 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1616 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1620 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1621 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P1622 Электронный блок управления двигателем — ошибка
P162D Форсунка (B2) — неисправность / высокое напряжение
P162E Форсунка (B1) — неисправность / высокое напряжение
P1630 Иммобилайзер — неверный отклик
P1631 Иммобилайзер — неисправность
P1632 Иммобилайзер — неисправность
P1633 Иммобилайзер — неисправность
P1634 Иммобилайзер — неисправность
P1635 Иммобилайзер — нет отклика
P1636 Иммобилайзер — неисправность
P1650 AMF OBD — замыкание на массу
P1657 Управление активными опорами — неисправность/обрыв в цепи
P1658 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на»+»
P1659 Управление активными опорами — неисправность / короткое замыкание на массу
P1671 Свеча накаливания 3 — неисправность / короткое замыкание
P1672 Свеча накаливания 4 — неисправность / короткое замыкание
P1674 Свеча накаливания 1 — неисправность / короткое замыкание
P1675 Свеча накаливания 2 — неисправность / короткое замыкание
P1676 Свечи накаливания — ошибка связи
P1677 Свечи накаливания — ошибка контроллера
P1678 Свечи накаливания — неисправность / обрыв в цепи
P1679 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание
P1680 Свечи накаливания — неисправность / короткое замыкание на массу
P1683 Свеча накаливания, контроллер — неисправность связи CAN
P2100 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание в цепи
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на массу
P2102 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание
P2103 Привод дроссельной заслонки — короткое замыкание на»+»
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев
P213B Управление приводом дроссельной заслонки — неисправность
P213C Сигнал дроссельной заслонки — низкий уровень
P213D Сигнал дроссельной заслонки — высокий уровень
P242F Предупреждение — интервал замены фильтра CDPF
P2671 Свеча накаливания 3 — короткое замыкание на»+»
P2672 Свеча накаливания 4 — короткое замыкание на»+»
P2674 Свеча накаливания 1 — короткое замыкание на»+»
P2675 Свеча накаливания 2 — короткое замыкание на»+»
P3040 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
P3041 Электронный блок управления — внутренняя неисправность
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 15 000 км
SsangYong Action ошибка P1608
- Ответить с цитатой
SsangYong Action ошибка P1608
SsangYong Action D20DT euro4 ошибка P1608 ECU Fault.
Машина изредка глохнет и какое то время не заводится.
Нашел технический бюллетень по этой ошибке.
Нужно ставить переходник между штатным разъемом выключателя стоп сигнала и выключателем.
Кто нибудь знает схему переходника и зачем он нужен?
— Пт окт 05, 2012 9:09 pm —
Посмотрел напряжения — одна пара контактов при выключенном зажигании, вторая при включенном. Похоже что они делают этим переходником включение ламп только при включенном зажигании. Завтра перекину провод и проверю.
- Вложения
-
- p1608BTSS35-08SwitchFreno.rar
- (320.97 КБ) Скачиваний: 713
-
av - Новичек
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 1:03 am
- Откуда: Витебск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: SsangYong Action ошибка P1608
genelord » Ср май 10, 2017 4:15 pm
Добрый день
Ве не нашли решение этой проблемы? У меня тоже дважды уже тоже самое было. Причем после того как прочитал действительно вспомнил что оба раза резко нажимал на тормоз и после этого машина глохла. По диагностике только ошибка P1608 и все.
С уважением,
- genelord
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 4:10 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: SsangYong Action ошибка P1608
genelord » Чт май 11, 2017 9:14 am
Ясно, спасибо. Я блогадаря вашему документу в вложении нашел запчасть вернее провод который надо докупить и вставить между выключателем тормоза и коннектором. На ексисте стоит 415руб. Так что такая «страшная» ошибка лечится довольно просто оказывается. Просто подумал что можно было бы наколхозить и просто как я понимаю коакой то проводок откусить изза чего весь этот сыр-бор.
Спасибо!
- genelord
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 4:10 pm
-
- Личное сообщение
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
акпп аварийный режим
#81
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
245 -
Регистрация:
05 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 April 2014 — 23:13
CILVER (01 April 2014 — 21:35) писал:
Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!
привет
поделишься телефончиком?
Rexton 2.8 (бензин) 2005 АКПП
Одесса
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#82
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:51
Xromasom (11 March 2014 — 18:28) писал:
Да плата меняется целиком, сдох датчик (вроде скорости), его поменять нереально он запаян в корпус платы. По деньгам 2000 грн. с работой. Ставил б\у с небольшим пробегом.
Здравствуйте, подскажите где искали бу плату. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#83
dima2604
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:59
jurik (06 January 2014 — 15:47) писал:
1500 При чем это мерсовская плата
Здравсвуйте, плата есть еще в наличии. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#84
andreytag
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
05 July 12 - ГородТаганрог
Отправлено 16 May 2014 — 22:16
CILVER (01 April 2014 — 17:03) писал:
Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах «кизяк»! Дерзай!
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#85
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 May 2014 — 22:29
andreytag (16 May 2014 — 22:16) писал:
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
Если с проводами и разъемами все хорошо-то замена платы под гидроблоком решит проблемы. Пробег у авто какой???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#86
Kyrosha
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
4063 -
Регистрация:
11 March 08 - Имя:Александр
- ГородКиев
Отправлено 16 May 2014 — 22:52
Сильвер прав
Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#87
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 11:15
Вот и меня, наверное, настигла пора менять плату…. Вчера возвращался домой, еду спокойно на 3 передаче где-то 1500-1600 оборотов, начинает моргать зеленый на светофоре, я газку,чтоб успеть, обороты поднялись, передача осталась 3-я и тут удар, но никаких лампочек на приборке не загорелось… Что это было??? В прошлом году(при покупке авто) делал диагностику, на СТО сказали, что есть ошибка по не корректной работе плате АКПП, поменял масло с фильтром, пересмотрели разьемы, скинули ошибку и я катался, правда с наступлением холодов что-то происходит в коробке, пока не прогреется переключение с второй на первую и третьей на вторую есть маленькие еле заметны толчки, но не всегда, вот это меня и настораживало… Перед Новым годом сканировали и никаких ошибок не было. А вчера такое произошло../> Что подскажите? Ехать к коробочникам или кататься пока в аварийный режим не перейдет?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#88
pastoleg
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
2465 -
Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 15 January 2016 — 12:22
Я думаю, что «вовремя поднятое упавшим не считается»! Обратившись вовремя, в дальнейшем меньше потратишь.
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#89
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 12:41
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#90
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 12:43
Я тоже так считаю, но все же? Можно поменять плату на СТО, где обслуживаюсь и потратиться на плату, масло и замену, а можно поехать к коробочникам, где они захотят сделать полный спектр услуг не очень дешевый…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#91
defLoom
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
594 -
Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 12:57
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#92
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:33
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#93
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 13:35
Romawka (15 January 2016 — 13:33) писал:
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
Номера ошибок?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#94
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:41
Delphi (15 January 2016 — 13:35) писал:
Так не было ошибок, может сегодня заеду на сканер
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#95
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 13:46
defLoom (15 January 2016 — 12:57) писал:
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#96
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 16:31
CILVER (15 January 2016 — 13:46) писал:
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
Вальдемар уже не работает в АИСе
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#97
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 18:28
Кто сказал???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#98
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 20:37
CILVER (15 January 2016 — 18:28) писал:
Я
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#99
bebyk
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1174 -
Регистрация:
23 June 08 - ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 21:56
Может, вы о разных людях говорите? Вовчик электрик НЕ работает, занимается разборкой С.Й.
Ва(о)льдемар? — не, не знаю.(с)
Рекс Deluxe с 05.02.08
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#100
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2016 — 15:28
Был вчера на сканере, ошибок нет… Что кататься дальше и не мешать машине работать?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей