Ошибка u1602 fiat doblo

Ошибки Fiat Doblo: U1602 - проблема в электрической системе

Ошибка U1602 на Фиат Добло: причины и решения проблемы

Владельцы автомобилей Фиат Добло иногда может наткнуться на ошибку U1602. В данной статье я расскажу о причинах возникновения этой ошибки и предложу несколько возможных решений проблемы.

Что означает ошибка U1602?

Ошибка U1602 связана с электрической системой автомобиля. Она указывает на проблемы с коммуникацией между блоком управления двигателем и блоком управления внутренним освещением.

Возможные причины ошибки U1602

  • Повреждение проводки или разъемов в электрической системе
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления внутренним освещением
  • Проблемы с электронными компонентами автомобиля

Как исправить ошибку U1602 на Фиат Добло?

Исправление ошибки U1602 требует диагностики и ремонта электрической системы автомобиля. Вот некоторые возможные решения проблемы:

  1. Проверьте проводку и разъемы: Проверьте состояние проводов и разъемов, особенно в районе блока управления двигателем и блока управления внутренним освещением. Убедитесь, что они не повреждены и имеют надежные контакты.
  2. Замените блок управления двигателем: Если после проверки проводки и разъемов проблема не устраняется, возможно, блок управления двигателем неисправен и требует замены.
  3. Замените блок управления внутренним освещением: Если после проверки проводки и разъемов проблема не устраняется, возможно, блок управления внутренним освещением неисправен и требует замены.
  4. Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены, как решить проблему, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру Фиат для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что ошибка U1602 может быть вызвана различными причинами, и решение проблемы может потребовать более подробного анализа. Поэтому, если вы не имеете достаточный опыт и знания, и лучше не пытаться самостоятельно устранять проблему, а обратиться к профессионалам.

Видео по теме

Fiat idea código de avaria U1602

Ошибка 1602 Что делать?

falha na rede can U 1602 a linha fiat

Машину в тот раз починили — промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось — чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился — ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

  1. U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»P0335 пойман глюк датчика положения к.валаP0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъемаP0404 егр не не работает или заглушенP0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.

  2. U1602 нужно посмотреть на другом компе, пока не скажу. :hmm: U1601, «CAN communication»
    P0335 пойман глюк датчика положения к.вала
    P0101 и P0110 нет сигнала по расходу и температуре воздуха. просто результат сдернутого разъема
    P0404 егр не не работает или заглушен
    P0380 неисправность свечей. смотреть все таки разъем что ли, по блоку управления свечми ошибка по другому была бы.

    Р0335 датчик коленвала уже заменил +
    Р0101 иР0110 расходомер заменил +
    Р0404 егр незаглушен но я почистил +
    ну а с Р0380 буду завтра ковырять все разъемы и обматывать проводку каждую по отдельности,читал может фонить
    Спасибо.

    Извинтиляюсь но подогрев топливного есть,если я правильно понимаю то проблема может быть имено в нём?

  3. Всё нашол причиной был сгоревший предохранитель 60 амперный,он стоит один под стекляной кришечкой.Дает основной плюс на БСВ.Всем сасибо.

  4. помогите люди добры,вот было ночью -20 мой доблик турецкий незавелся дизель 1.3,мигает 1 минуту свеи накаливания.Сколько они стоят,как менять,и вних причина или нет.

  5. Доброго всем времени суток! Помогите советом, проблема в следующем: на 1.3 мульти, компьютер выдал сообщение об ошибке в цепи свечей накала. На платной диагностике мастер сказал менять блок свечей накала. Высокая цена блока натолкнула на мысль его разобрать для начала. Выяснилось, что вылетел управляющий транзистор электромагнитным реле. После замены транзистора блок ожил, начал подавать питание на свечи, а ошибка пропала. Но радость победы была не долгой. После двух-трёх запусков двигателя ошибка появилась вновь. Далее были заменены все свечи на новые. Во время замены выяснилось, что блок снова не даёт питание на них. Заменил блок и ура: Chek Ok! И после двух-трёх запусков двигателя опять ошибка. Итак, имеется в сухом остатке: новые рабочие свечи и новый блок управления, а как говорится, включаешь — не работает! Грешу на проводку, может у кого есть мысли на этот счёт?

  6. А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.

  7. А на блок управления свечами питание есть?Посмотреть предохранитель,возле аккумулятора.
    Спасибо за проявленный интерес к моему вопросу. Проблему решил, всё таки пришлось снова поменять блок управления. Блок который я купил в начале был от мотора 1.9 и он не подошёл к 1.3. В номере маркировки он отличался от нужного всего на одну цифру. Выяснилось это при обращении на СТО. Повезло со специалистом.

  8. Доброго времени суток!!! Прошу совета. За раннее извиняюсь с компом на Вы — возраст. Проблема в следующем — Мигает спираль накала свечей. Свечи проверил К-ЛАМПОЙ —рабочие. Питание на них подаётся—заменил 60А предохранитель. Снял блок реле, почистил контакты. На один наконечник свечи подключил к/лампу, включил зажигание. Спираль мигает до определённого времени и гаснет. К/лампочка горит-проходит время, щёлкает реле, К/лампа гаснет, спираль не мигает, вроде-бы всё хорошо! Двигатель не запущен. ЭТУ операцию повторяю ещё раз не снимая к/лампы с провода накала свеч,но двигатель запускаю. Спиралька тухнет но потом мигает 30 секунд и гаснет, К/лампа подключенная к проводу не гаснет и продолжает гореть. Это говорит о том что свечи работают в режиме накала и не отключаются ГДЕ БЕДА? ДА, спиралька работает даже когда снят блок накала свечей это нормально?

  9. Чаще всего мигать индикаторы начинаю при необходимости их поменять, но бывало, что у меня датчик уже говорил с проблема. что датчик именно надо менять.

  10. Всем доброго дня. У меня Добло 2-го поколения 1.3 Мультиджет 90 коней. Тоже после запуска начинает мигать спираль в течении минуты, пишут есть неисправность в системе свечей накала, но на этом движке они под турбиной стоят! У кого есть опыт замены свечей на таком моторе?

  11. Если кому нужно, сопротивление холодной, новой свечи 0,6 Ом

  12. Пришло время и мне вникнуть в эту тему. Пробег — 41 тыс. км. Вчера при очередном запуске мотора БК выдал «чек» по свечам накала и через несколько секунд начала мигать спиралька. Еще через секунд десять индикатор гаснет. Диагностика на станции выдала ошибку по предварительному нагреву чего-то там (не помню точно формулировку). «Прозванивать» свечи не было времени. Попробовал выкрутить 4-ю свечу (самая доступная) — выкрутилась вообще без проблем. Вот что написано на свече: 0250203002 11V, Бош, Франсе 212, 955 (в кружочке).

    Теперь вопросы:
    1.Если проблема в свечах, менять только сгоревшую или лучше все? Мнение спецов на этот счет разделились 50/50.
    2.Брать именно такие свечи или можно другие аналоги? Что лучше?
    3.Что влияет на «продолжительность жизни» свечей? Как по мне, то они как-то быстро умерли (2 зимы).
    4.Если кто знает примерную стоимость таких свечей.

  13. Мое мнение, если другие свечи работоспособны,менять смысла нет. Что касается аналогов,то на 1,3 mtj их не много,так как свечи довольно уникальные идут практически только на этот мотор,я в свои время такие брал Magneti marelli 0629 00029 304 ,в 12 году стоили 350 руб.

  14. Купил оригинальные свечи Бош на Ростовском авторынке. Цена — 650р.

  15. Поставил без вопросов, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Ошибка исчезла сама со второго запуска мотора. Нужно ли стирать ее компом или можно о ней забыть?

  16. Добрый день, подскажите где находится блок управления накала свечей, похоже у меня проблема в нем

  17. Под капотом справа, с предохранителями-_фото через любой поисковик найдешь!


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • 7 Мар 2021

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика — ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150.
Предыстория — ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили — Ок.
В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без коррозии и мех повреждений. Трансивер САN шины поменял — ошибки те же.
Питания вторичные приходят, микротрещин не нашёл в микроскоп. Генерация на резонаторе проца — Ок, На резонаторе приёмника иммо U3741BM — на кварце 1,5 Вольт постоянки генерации нету. Кварц подкидывал, не генерит. Питания в норме.
Блок запускал на столе, может, доп сигнал нужен на запуск иммо или постоянно работает?

Отсюда вопросы:
— проблема приёмника иммо может давать ошибку по САN шине?
— ключи иммо в проце или еепромке? * на случай если броать блок на разборке без ключа.

  • 7 Мар 2021

Кто на этом кане еще есть? Шину осциллоскопом смотрел? Напряжения на шине какие? Сопротивления по обоим линиям? Может кто-то гадит в шину. Про доблу ничего не знаю, есть епромка на плате иммобилайзера?

  • 7 Мар 2021

sszer, приёмник иммно на плати описанного блока комфорта. ЕЕПРОМка есть. Машита в другом конце города, с ней работал элекрик с неким опытом. Поэтому предполагаю, что проблема именно в этом блоке. На шине как минимум, ЭБУ, может и ещё чего. У меня блок на столе…

  • 7 Мар 2021

Эбу не наглотался воды?Частое явление там…

  • 7 Мар 2021

На кане кроме моторника и иммобилайзера еще некоторое количество блоков. Любой из них может гадить в шину или ее завешивать, что мешает нормальному обмену. Можно откинуть все что не требуется для запуска по очереди чтобы понять кто виновник всего гемора.

  • 7 Мар 2021

Это логично, предполагаю, что это уже сделано. Но уточню. В данный момент меня интересует отсутствие генерации на кварце приёмника иммо.

  • 7 Мар 2021

Варианта 2 — неисправен кварц или то к чему этот кварц подключен.

И ничто не мешает сейчас определить есть ли ошибка по кану при отключенном блоке который на столе без генерации.

  • 8 Мар 2021

sszer, пожалуйста, не пиши, просто, чтобы написать… Писано — кварц менял. Писано, что остальное проверено.

И так, есть два типа блоков:
— 51770622 Full (иммо (Megamos) + бреклок (U3741BM))
— 51731467 base (только иммою (Megamos и на одно реле меньше)

Взяли живой 51731467 base, ошибка по шине ушла, появилась ошибка по иммо (не родной ключ).
Перекинул ЕЕПРОМки — ошибка по шине перешла на рабочий блок. Очевидно, что-то с дампом родного блока.
Экспериментировань нету времени, вопрос снят (в рабочий блок специально обыченые люди подвяжут родной ключь).

  • 20 Апр 2021

Клиент признался, что попизже проблема вылезла повторно. «Пропустили один разьём», была плавающая проблма в самой шине (в проводах).

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ubisoft game update
  • Ошибка u1601 ситроен джампер
  • Ошибка u3fff ховер н5 дизель
  • Ошибка ubisoft game launcher код ошибки 1
  • Ошибка u1f1b пежо 2008