Ошибка u1600 на фиат альбеа

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

fiat albea 2006g ркпп

добрый день всем! имеем фиат альбеа 2006г с ошибками в двигателе (u1600-электронный ключ, u1602-b-can line, u1700-can network(ncm-nbc)) может кто сталкивался с таким авто или схемка имеется, куда рыть?!


User avatar

Mr_Fix

Posts: 234
Joined: 08 Sep 2011, 11:09
Location: Туркменистан
Has thanked: 5 times
Been thanked: 69 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby Mr_Fix » 02 Dec 2012, 16:15

Раздел «Immo», а где ошибка по иммо?
Поковыряйте машину еще… Когда появится ошибка по иммо, считайте дампы и WELCOM…. :)


romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 02 Dec 2012, 16:19

u1600, схемки соединения по кану bcm и ecu небудет?!
Спасибо!


User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby Daniulis » 02 Dec 2012, 18:12

А мотор какой стоит надо самим придумывать, или отгадывать?
Я бы сначала тупо прошел бы по контактам BCM’а и моторника, у фиат там часто засыраетса.
Хорошо бы знать предысторию. и чем ошибки читаны.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 02 Dec 2012, 18:29

моторный 5sf.mt, кан от моторного до бцм звонится, ошибки читал скандоком…
какое сопротивление должно быть у кана?





User avatar

Daniulis

Posts: 2133
Joined: 21 Oct 2011, 19:12
Location: Ireland
Has thanked: 333 times
Been thanked: 864 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby Daniulis » 02 Dec 2012, 22:00

Думаю что всё очень банально, либо не было контакта где он должен быть, либо наоборот.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.


romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 03 Dec 2012, 06:04

сопротивление 1.5 ома, между контактами в кана в разъеме диагностики, и авто завелось



romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 04 Dec 2012, 17:42

всем добрый вечер! ситуация сново повторилась, авто проездило два дня и снова стало…. опять разыскивается схема. ошибки теже


User avatar

kulibin

Posts: 779
Joined: 29 Dec 2011, 13:11
Location: Kiev
Has thanked: 46 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby kulibin » 04 Dec 2012, 20:56

увеличь резистор пропорционально дням которые авто должно проездить.:-)


User avatar

kulibin

Posts: 779
Joined: 29 Dec 2011, 13:11
Location: Kiev
Has thanked: 46 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby kulibin » 04 Dec 2012, 20:56

ты ж сам, НАДЕЮСЬ, понимаешь, что проблема у тебя в проводке — 98%. Удаленно тебе это ни кто не решит


romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 05 Dec 2012, 10:28

смешно конечно с резистором, но без него она не заводилась, сам был удивлен. завтра буду проверять проводку


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby ABrajis » 05 Dec 2012, 10:31

romka_r wrote:смешно конечно с резистором, но без него она не заводилась, сам был удивлен. завтра буду проверять проводку

совподения, мог и яитцо положить
да и несколько ом резистор это к/з

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


romka_r

Posts: 57
Joined: 26 Jul 2012, 05:33
Has thanked: 4 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby romka_r » 05 Dec 2012, 13:27

да в том то идело, что сопротивление убирал и авто перестовало заводится


andrey3

Posts: 220
Joined: 30 Jun 2011, 06:58
Location: Украина Черновцы
Has thanked: 24 times
Been thanked: 27 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby andrey3 » 05 Dec 2012, 14:20

ну а сопротевление шины мерял?



andrey3

Posts: 220
Joined: 30 Jun 2011, 06:58
Location: Украина Черновцы
Has thanked: 24 times
Been thanked: 27 times

Re: fiat albea 2006g ркпп

Postby andrey3 » 05 Dec 2012, 14:45

если не ошибаюсь 120 Ом
но можна и питание на шине посмотреть, сумарное должно быть 5в



Return to “Immo”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 182 guests

Так как драй просит что-то написать, а писать особо нечего за исключением того что время от времени мозг Маруськи сорится с иммобилайзером и соответственно материться на ключ.

На прошлой недели она меня очередной раз «от имела» и на ночь глядя я таки решил положить конец этому. Вооружившись проводом и мультиметром пошел снимать блок иммобилайзера, добраться к нему еще та история :(.
Фоток не делал, в тот момент голова была забита схемами и вариантами решения. Так как у меня ключ читается верно, а проблема заключалась в том что в момент включения зажигания тупо НЕ СТАРТОВАЛ блок иммобилайзера. В сети много инфы но ничего конкретного, у одних мозги дохли, у других провод массы на ИММО отсыхал, у третьих провод антенны на замке был перебит — короче дело ясное что дело темное.
В моем случае меня интересовали только провод массы и два провода с плюсами (постоянный и после замка кажись 1-й и 4-й предохранитель) прозвонив их, они оказались живыми, но раз уже все разобрано то почему же не прокинуть еще три провода по 40см каждый. Это я и сделал.

Но все равно решил смоделировать ситуацию не запуска ИММО
Игрался наверное еще час с лишним: но по крайней мере таки удалось.
Алгоритм работы ИММО такой: Он постоянно запитан от бортовой сети, плюс после замка (4-й предохранитель) должен появляться только после включения зажигания но по чудесному стечению обстоятельств он никуда не пропадал (пин №8 на схеме) после выключения зажигания (ИММО постоянно был запитан) соответственно он и не стартовал.
так же выкладываю схему может кому то пригодиться.

Фото в бортжурнале FIAT Marea

Схема питания иммобилайзера

Выходит что провода прокинул зря, а загвоздка была в контактной группе замка зажигания (но это только догадка),
Контактную группу заказал, но покаместь жду и наблюдаю очередного не запуска для того чтобы подтвердить свою теорию.

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

Code Fault Location Probable Cause
U1600 Electronic key-immobiliser system fault (Fiat, Alpha Romeo, Audi, Nissan)
(Buy Part On Amazon)
Wiring, Key fob battery, Incorrectly programmed key fob, ECU

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1600 Mean?
  2. Where is the U1600 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1600?
  4. What are the symptoms of code U1600?
  5. Codes Related to U1600
  6. Get Help with U1600

What Does Code U1600 Mean?

The U1600 Diagnostic Trouble Code (DTC) stands for the key-immobilizer System fault. You will most likely get the fault code due to a failed key-immobilizer. You can see the electronic key immobilizer as an anti-theft system installed in your vehicle to prevent the unauthorized start of your car. U1600 error code is a manufacturer specific DTC error on Fiat,  Alpha Romeo, Audi, and Nissan cars. 

The immobilizer system became mandatory in 1998 and reduced car theft by nearly 40%, a significant reason I would advise readers here today not to bypass the system but rather fix the issue. 

To fix this fault code, let’s take a good look at how the electronic key immobilizer system works and what causes the DTC error to show on your dashboard. First off, you would notice the warning light on your car’s dashboard. It is usually in the form of a blinking or static key-light. This would be followed by the car refusing to start.

The immobilizer makes use of two key components, which are the transponder and the receiver. The transponder key is a key with a chip that sends out a signal containing a code.  This key has the power to start the car by using its unique code programmed into the chip to disable the device security and anti-theft system. The receiver, on the other hand is located in the vehicle and reads the signals received from the key. 

So, when you want to start your car, you use your key. Once the key is inserted into the car and turned in the right position to start the vehicle, signals are sent to the receiver. In turn, the receiver reads the signals, and then if it is correct, the immobilizer will send a signal to the Engine Control Unit to start the engine. 

When the key-immobilizer is faulty or when there is an attempt to start the car using the wrong key, the U1600 code gets triggered. The immobilizer works hand-in-hand with the Powertrain Control Module (PCM) and the Engine Control Module (ECM). Once the wrong key starts the car, data is sent to the ECM stating that the wrong key is being used. Once the code is incorrect, the ECM will not allow the vehicle to start. Also, once it does not get the correct code, the PCM will throw off a U1600 code.

The same case happens with a faulty immobilizer. A bad or faulty immobilizer can not successfully read the code collected from the ignition key. With this, it can not send signals to the PCM and ECM. Once this happens, the car cannot start, and therefore a code U1600 is triggered and comes with a key light. 

Where is the U1600 sensor located?

The Electric key immobilizer is of two parts: the transponder and receiver. Without each other, the immobilizer would be incomplete. The transponder of the immobilizer is located in the ignition section of the car, just at the right side of the steering wheel. It is designed with a chip programmed to contain a security code that communicates with the receiver. 

On the other hand, the receiver is not in your car key. It is located in your car’s ECU (Engine control unit ). Its location is to facilitate quick response, especially during ignition. Together with the key, this forms the total Immobilizer system. A fault in any of these components results in the U1600 fault code and key-warning light you see on your Fiat dashboard.

What are the common causes of code U1600?

You will most likely get the U1600 DTC and the immobilizer warning light if any of the four components that make up the immobilizer system is damaged. This will include the transponder, receiver, ECU, and car key. Whenever you get the warning light, you should inspect the four components. 

Other factors that could cause the U1600 fault code include:

  • Damaged wires and connection
  • A dead key Fob Battery
  • Damaged ECU
  • Incorrectly programmed key fob

What are the symptoms of code U1600?

The U1600 Electronic key-immobilizer system fault is a very frustrating DTC fault because it affects the entire function of the car. In most cases, the car will refuse to start, or unlock, making it one of the most dreaded codes of a Fiat owner. The following are the symptoms you would notice if your car suffers from the U1600 fault code:

  • Triggered Immobilizer warning light
  • Triggered Check engine light (in some cases)
  • Failed Ignition
  • Car refusal to unlock

Since the immobilizer was designed to keep intruding people from starting your car, the car will automatically try to protect itself if a wrong key is used or there is a fault in the Immobilizer system.

The following are some related codes that may appear with the U1600 fault code on your OBD II scanner:

P0648- Immobiliser lamp control circuit fault

The P0648 generic code is stored where the PCM  detects a faulty or burnt immobiliser lamp. This would be followed  by the stored code and a check engine warning light. The abnormal reading   in the immobiliser circuit may also be as a result of bad wiring which may cause the code to be stored.

P0513- Incorrect immobilizer

The code is similar to the U1600 fault code as they both deal with the malfunction of the immobilizer. But unlike the U1600, this is a generic code trouble code that can be seen in all vehicles. The result is the inability of the car to start or unlock.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1f00 citroen c4
  • Ошибка u1600 fiat stilo
  • Ошибка u3fff ниссан альмера классик
  • Ошибка ubisoft game launcher crashes
  • Ошибка u1601 alfa romeo