Ошибка u1600 альфа ромео 156

Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Доброе утро!Всех с наступающим Новым Годом!
Появилась такая проблема! При движении машина происходит блокировка двигателя, включается ошибка работа и появляется ошибка кода иммобилайзера! При повторной попытки завести машину пишет не видит ключа!!! Происходит это в одинаковом интервале времени после выезда!!! Чем лечу скидываю клеммы и все в путь, но опять не надолго! Диагностику пока нет возможности сделать!
Может кто встречался с такой проблемой!!???

brown_bear87
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
Авто: ALFA ROMEO 147 2,0

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение rahmanoff » Пн дек 30, 2013 2:02 pm

Начни с проверки антенны иммо. Она находится на замке зажигания. Колечко со стороны ключа. Возможно банальная проблема в контакте этой антенны с блоком.

Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение brown_bear87 » Пн дек 30, 2013 8:35 pm

Спасибо за совет!скажи а защиту пластиковую под рулем снимать надо!?

brown_bear87
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
Авто: ALFA ROMEO 147 2,0

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение rahmanoff » Пн дек 30, 2013 8:41 pm

brown_bear87 писал(а):Спасибо за совет!скажи а защиту пластиковую под рулем снимать надо!?

Нужно снимать декоративный пластик рулевой колонки.

Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение Чёрный Роджер » Пн дек 30, 2013 9:42 pm

Странный глюк. Мне кажется дело не в антенне, хотя не могу утверждать на 100%.
Просто пробовал на Машке заводить «болванкой» — подносил родной ключ к антенне и заводил дубликатом без чипа. После пуска родной ключ благополучно убирался в карман, из чего я сделал вывод, что антенна в паре с иммобилайзером тестируют ключ только при пуске, далее чип уже не опрашивается.

Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166
  • ICQ

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение brown_bear87 » Пн дек 30, 2013 11:10 pm

Вот и я думаю если глюк был в антенне проблема была бы постоянно, а так получается в определенное время и только когда машина нагрета! была проблема в аккумуляторе сказали разряжен думал может из-за этого зарядили опять повторилась!!!

brown_bear87
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
Авто: ALFA ROMEO 147 2,0

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение siryoga » Вт дек 31, 2013 12:23 am

А еще могут быть маленькие релюшки,
что на акумме висят….

Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение ganjaman » Пт янв 03, 2014 11:27 am

ну у меня недавно был глюк иммо… машина видела ключ с третьего-четвертого раза. потом вообще перестала видеть. и как выяснилось в процессе — чип в ключе действительно нужен только в момент пуска двигателя а вот когда глючит блок иммо — то симптомы будут как раз такие как описал автор темы…

у меня в этой ситуации выяснилось что в блоке иммо выгорел варистор и вся схема поначалу глючила а потом выключилась. покупать весь комплект было долго, нудно и не очень бюджетно))) я вышел из положения так — купил отдельно блок иммо (у меня 166 — блок был взят со 156 твин спарк), кстати за это отдельное спасибо Neon62rus!!! и вся программная часть моего блока иммо была скопирована в блок от 156!!!! в итоге все идеально заработало!!!! оказывается в моем городе есть человек который смог сделать то от чего спецы в Москве отказались))))) (единственный кого не спрашивал — Виталик)

так что машинка на колесах теперь. а автору совет — попробуй для начала почитать коды ошибок по иммо.

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение brown_bear87 » Чт янв 09, 2014 3:25 pm

ganjaman писал(а):ну у меня недавно был глюк иммо… машина видела ключ с третьего-четвертого раза. потом вообще перестала видеть. и как выяснилось в процессе — чип в ключе действительно нужен только в момент пуска двигателя а вот когда глючит блок иммо — то симптомы будут как раз такие как описал автор темы…

у меня в этой ситуации выяснилось что в блоке иммо выгорел варистор и вся схема поначалу глючила а потом выключилась. покупать весь комплект было долго, нудно и не очень бюджетно))) я вышел из положения так — купил отдельно блок иммо (у меня 166 — блок был взят со 156 твин спарк), кстати за это отдельное спасибо Neon62rus!!! и вся программная часть моего блока иммо была скопирована в блок от 156!!!! в итоге все идеально заработало!!!! оказывается в моем городе есть человек который смог сделать то от чего спецы в Москве отказались))))) (единственный кого не спрашивал — Виталик)

так что машинка на колесах теперь. а автору совет — попробуй для начала почитать коды ошибок по иммо.

спасибо большое за совет! нужно обязательно сделать диагностику!

brown_bear87
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 9:34 am
Авто: ALFA ROMEO 147 2,0

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение ganjaman » Чт янв 09, 2014 7:54 pm

нема за що))) я на решение этой задачи потратил почти месяц))

живем в стиле Альфа

ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od
  • ICQ

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение pandora2011 » Пт янв 24, 2014 12:28 am

У меня тоже ключ горел. Причиной оказалась плохая масса от акума на кузов. Почистил и всё прошло. Попробуй как вариант.

pandora2011
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 12:13 pm
Авто: 156

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение bataner » Пн июл 28, 2014 4:01 pm

Поднему немного тему. Последний месяц машина перестала заводится, вернее может завестись может нет, подключив комп нашел ошибку U1600 иммобилайзера + ключик стал гореть на панеле. Приходилось по несколько раз вынимать ключ, скидывать клемы чтобы завестись, в очередной раз не прокатило. На машине стоит сигналка с автозапуском и обходчиком иммобилайзера, вопрос: как вообще отключить эту сраную сигналку? и где стоит сам блок иммобилайзера?

bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение P_L_Z » Пн июл 28, 2014 5:08 pm

Поднему немного тему. Последний месяц машина перестала заводится, вернее может завестись может нет, подключив комп нашел ошибку U1600 иммобилайзера + ключик стал гореть на панеле. Приходилось по несколько раз вынимать ключ, скидывать клемы чтобы завестись, в очередной раз не прокатило. На машине стоит сигналка с автозапуском и обходчиком иммобилайзера, вопрос: как вообще отключить эту сраную сигналку? и где стоит сам блок иммобилайзера?

1 насколько мне известно иммоболайзер на альфе не обойти, для автозапуска просто приматывают радиометку к антенне , в этом случае антенна может находится не на своем месте
2 отключение сигналки скорее всего ничего не даст
3 если антенна на месте , то нужно снять крышку с рулевой колонки (три винта снизу) , на замке зажигания будет пластиковое кольцо — это антенна от нее идет провод в иммоболайзер можно проследить , до его разьемов чтобы потормошить можно дотянутся рукой

P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS
  • ICQ

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение bataner » Пн июл 28, 2014 6:22 pm

антенна стоит на месте( на замке зажигания), за приборкой стоит вот такая хрень, туда же подходит проводка от антенны:
Изображение

bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Вылетает ошибка кода иммобилайзер

Сообщение P_L_Z » Вт июл 29, 2014 10:38 am

интересно что под белой фигулинкой , выложи фото с двух сторон

похоже эта штука какраз между антенной и иммоболайзером
один провод от нее к сигналке один к антенне и один к иммо

предположу что по сигналу от сигналки эта штука переключает штатную антенну на внутреннюю к которой прикручен клон радиометки иммоболайзера

под белой фигней (антенной) должен находится клон радиометки

не заводится может изза неисправности этого обходчика иммоболайзера, попробуй подключить антенну напрямую к иммо

P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS
  • ICQ


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Code Fault Location Probable Cause
U1600 Electronic key-immobiliser system fault (Fiat, Alpha Romeo, Audi, Nissan)
(Buy Part On Amazon)
Wiring, Key fob battery, Incorrectly programmed key fob, ECU

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1600 Mean?
  2. Where is the U1600 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1600?
  4. What are the symptoms of code U1600?
  5. Codes Related to U1600
  6. Get Help with U1600

What Does Code U1600 Mean?

The U1600 Diagnostic Trouble Code (DTC) stands for the key-immobilizer System fault. You will most likely get the fault code due to a failed key-immobilizer. You can see the electronic key immobilizer as an anti-theft system installed in your vehicle to prevent the unauthorized start of your car. U1600 error code is a manufacturer specific DTC error on Fiat,  Alpha Romeo, Audi, and Nissan cars. 

The immobilizer system became mandatory in 1998 and reduced car theft by nearly 40%, a significant reason I would advise readers here today not to bypass the system but rather fix the issue. 

To fix this fault code, let’s take a good look at how the electronic key immobilizer system works and what causes the DTC error to show on your dashboard. First off, you would notice the warning light on your car’s dashboard. It is usually in the form of a blinking or static key-light. This would be followed by the car refusing to start.

The immobilizer makes use of two key components, which are the transponder and the receiver. The transponder key is a key with a chip that sends out a signal containing a code.  This key has the power to start the car by using its unique code programmed into the chip to disable the device security and anti-theft system. The receiver, on the other hand is located in the vehicle and reads the signals received from the key. 

So, when you want to start your car, you use your key. Once the key is inserted into the car and turned in the right position to start the vehicle, signals are sent to the receiver. In turn, the receiver reads the signals, and then if it is correct, the immobilizer will send a signal to the Engine Control Unit to start the engine. 

When the key-immobilizer is faulty or when there is an attempt to start the car using the wrong key, the U1600 code gets triggered. The immobilizer works hand-in-hand with the Powertrain Control Module (PCM) and the Engine Control Module (ECM). Once the wrong key starts the car, data is sent to the ECM stating that the wrong key is being used. Once the code is incorrect, the ECM will not allow the vehicle to start. Also, once it does not get the correct code, the PCM will throw off a U1600 code.

The same case happens with a faulty immobilizer. A bad or faulty immobilizer can not successfully read the code collected from the ignition key. With this, it can not send signals to the PCM and ECM. Once this happens, the car cannot start, and therefore a code U1600 is triggered and comes with a key light. 

Where is the U1600 sensor located?

The Electric key immobilizer is of two parts: the transponder and receiver. Without each other, the immobilizer would be incomplete. The transponder of the immobilizer is located in the ignition section of the car, just at the right side of the steering wheel. It is designed with a chip programmed to contain a security code that communicates with the receiver. 

On the other hand, the receiver is not in your car key. It is located in your car’s ECU (Engine control unit ). Its location is to facilitate quick response, especially during ignition. Together with the key, this forms the total Immobilizer system. A fault in any of these components results in the U1600 fault code and key-warning light you see on your Fiat dashboard.

What are the common causes of code U1600?

You will most likely get the U1600 DTC and the immobilizer warning light if any of the four components that make up the immobilizer system is damaged. This will include the transponder, receiver, ECU, and car key. Whenever you get the warning light, you should inspect the four components. 

Other factors that could cause the U1600 fault code include:

  • Damaged wires and connection
  • A dead key Fob Battery
  • Damaged ECU
  • Incorrectly programmed key fob

What are the symptoms of code U1600?

The U1600 Electronic key-immobilizer system fault is a very frustrating DTC fault because it affects the entire function of the car. In most cases, the car will refuse to start, or unlock, making it one of the most dreaded codes of a Fiat owner. The following are the symptoms you would notice if your car suffers from the U1600 fault code:

  • Triggered Immobilizer warning light
  • Triggered Check engine light (in some cases)
  • Failed Ignition
  • Car refusal to unlock

Since the immobilizer was designed to keep intruding people from starting your car, the car will automatically try to protect itself if a wrong key is used or there is a fault in the Immobilizer system.

The following are some related codes that may appear with the U1600 fault code on your OBD II scanner:

P0648- Immobiliser lamp control circuit fault

The P0648 generic code is stored where the PCM  detects a faulty or burnt immobiliser lamp. This would be followed  by the stored code and a check engine warning light. The abnormal reading   in the immobiliser circuit may also be as a result of bad wiring which may cause the code to be stored.

P0513- Incorrect immobilizer

The code is similar to the U1600 fault code as they both deal with the malfunction of the immobilizer. But unlike the U1600, this is a generic code trouble code that can be seen in all vehicles. The result is the inability of the car to start or unlock.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 156

Альфисты, постоянно горит ошибка Ошибка U1600, машина при этом заводится и дискомфорта не какого не придает, ключик на приборке не горит но бесит сам факт наличия ошибки, у кого какие мысли?

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на KIA Sorento (1G)

Я езжу на KIA Sorento (1G)

ПАРНИ АЛЬФИСТЫ, У МЕНЯ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА «Motor control system failure». Появляется и исчезает… Что это может быть ?
Альфа 156 1.9 JTD.8 клапанов.

Компрм читай, причин куча

Я езжу на KIA Sorento (1G)

Без чипа машина не заводится

тогда отпадает вариант) просто была тачка с похожей ошибкой

Согласен, но моя на ключ без чипа ругается, все разьемы отсоединял, чистил-проблема плохого контакта так же отпадает

Реле бензонасоса смени ка…и будет всё пучком…

Можно более толковое обьяснение при чем тут реле бензанасоса?стоит перед акумом оно?

Моторную косу проверь, у меня полгода почти висела, в итоге отшил иммо сейчас пробоины по 22форсункам. В этом и была причина этой ошибки.

Где отшивал и сколько обошлась данная процедура?

В Самаре, 5к обошлось вместе с прошивкой на евро 2

Можно контакт того кто пошил ?


Shafranovich

Можно более толковое обьяснение при чем тут реле бензанасоса?стоит перед акумом оно?

ну была такая я же почти трабла…меняли реле в коробке перед АКБ…И чудо! Нет её давно, 3 месяца рыли всё что можно…

Когда разбирал машину все реле снимал, чистил ножки, врятли попало так что оно на свое место встало

Все комментарии

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор
Сообщение

Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 21:56 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Всем привет. Уважаемые альфисты, внимание, вопрос.
Имеется Alfa 166 2.5 АКПП, и вот в один прекрасный день она не завелась, а на приборке загорелся ключик CODE.
Проблема довольно распространенная, я не стал отчаиваться и принялся исправлять ситуацию, но дальше все становилось грустнее и грустнее.
Первым делом были почищены контакты на блоке иммобилайзера — ключик все равно горит.
Машина не выходила на диагностику, я стал проверять все предохранители и обнаружился сгоревший предохранитель ЭБУ двигателя на 30А. После его замены диагностика заработала — ошибка U1600 иммобилайзер.
Я снял блок иммобилайзера, принес домой, погрел, открыл его — он в прекрасном состоянии, плата чистая, контакты все чистые.
Снимал клемму с аккумулятора на 5 минут, 20 минут, на ночь — без результата.
Была проверена антенна — исправна, была даже заменена эта антенна — ключик все равно так и горит.
Наконец вообще были заменены мозги и блок иммобилайзера (сняты с такой же машины, на которой никогда не было проблем с иммо)
Все равно горит CODE и не заводится — что с ней вообще такое?!

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 22:57 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Ключи думаю тоже меняли с мозгами родные.
Последнее говорит что смотреть надо проводку. Внештатная сигнала есть? Зачастую врезают реле блокировки в иммо.

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 04 ноя 2018, 23:55 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Да, ключи само собой использовал те, что шли с другими мозгами.
Никаких внештатных сигналок нет, только родной центральный замок.
У меня последнее предположение, что иммобилайзер может быть зашит не только в эбу двигателя, но и в мозги акпп. Может такое быть?

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

Deman

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 11:33 

Не в сети
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:46
Сообщения: 327
Откуда: Soligorsk

Авто: Fiat Marea

Ошибку пишет по иммо эбу мотора, а АКПП есть ошибки? Блок иммо маленькая коробочка? И год авто?
Схемы и провода звонить, питание на иммо…

_________________
помощь в диагностике, Чип-Тюнинг, off EGR, FAP (dpf), MAF. Velcom:O29-IIO-69-77.

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

RedDevil666

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 15:58 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:58
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Авто: Alfa Romeo 156 2,5 v6

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 19:09 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Deman писал(а):

Ошибку пишет по иммо эбу мотора, а АКПП есть ошибки? Блок иммо маленькая коробочка? И год авто?
Схемы и провода звонить, питание на иммо…

АКПП была ошибка «сигнал ключа, полученный на CAN не правильный», но почистилась и не появлялась больше.

Блок иммо — маленькая коробочка с зеленой наклейкой, BOSCH vim 207. Питание на него есть (проверялось лампочкой)

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 22:17 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

RedDevil666 писал(а):

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мозги на связь выходят, диагностику делал. А на какой пин какого коннектора там плюс приходит? Мозги Bosch 0 261 204 707

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 06 ноя 2018, 17:41 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

Кто -нибудь в курсе, что такое R10 Multiple tester connections и к какому блоку он подключен?

Или это диагностический разъем, к которому компьютер подключается?

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

RedDevil666

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 00:56 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:58
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

Авто: Alfa Romeo 156 2,5 v6

rvr397 писал(а):

RedDevil666 писал(а):

Привет! Добро пожаловать в наш клуб незаводящихся альф

Посмотри постоянный плюс к мозгам. Бывает такое, что если где-то утечка, или наоборот напряжения больше даётся, то мозги не дают завестись.

Сами мозги на связь выходят?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мозги на связь выходят, диагностику делал. А на какой пин какого коннектора там плюс приходит? Мозги Bosch 0 261 204 707

А у тебя мозги Евро-2 получается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

rvr397

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 07 ноя 2018, 17:51 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 00:15
Сообщения: 7
Откуда: Дубна

Авто: Alfa Romeo 166

RedDevil666 писал(а):

А у тебя мозги Евро-2 получается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, они самые

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

Serghey

Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 2.5 V6 — горит CODE, не заводится.

Сообщение Добавлено: 15 ноя 2018, 18:03 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:43
Сообщения: 6
Откуда: Kiev

Авто: Alfa 156

Слева от руля,внизу,блок предохранителей (5A) Блок управления иммобилайзером, электронный блок управления двигателем -модели с бензиновым двигателем(нижний ряд крайний справа)

Вернуться к началу 

  • Ответить с цитатой

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Code Fault Location Probable Cause
U1600 Electronic key-immobiliser system fault (Fiat, Alpha Romeo, Audi, Nissan)
(Buy Part On Amazon)
Wiring, Key fob battery, Incorrectly programmed key fob, ECU

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U1600 Mean?
  2. Where is the U1600 sensor located?
  3. What are the common causes of code U1600?
  4. What are the symptoms of code U1600?
  5. Codes Related to U1600
  6. Get Help with U1600

What Does Code U1600 Mean?

The U1600 Diagnostic Trouble Code (DTC) stands for the key-immobilizer System fault. You will most likely get the fault code due to a failed key-immobilizer. You can see the electronic key immobilizer as an anti-theft system installed in your vehicle to prevent the unauthorized start of your car. U1600 error code is a manufacturer specific DTC error on Fiat,  Alpha Romeo, Audi, and Nissan cars. 

The immobilizer system became mandatory in 1998 and reduced car theft by nearly 40%, a significant reason I would advise readers here today not to bypass the system but rather fix the issue. 

To fix this fault code, let’s take a good look at how the electronic key immobilizer system works and what causes the DTC error to show on your dashboard. First off, you would notice the warning light on your car’s dashboard. It is usually in the form of a blinking or static key-light. This would be followed by the car refusing to start.

The immobilizer makes use of two key components, which are the transponder and the receiver. The transponder key is a key with a chip that sends out a signal containing a code.  This key has the power to start the car by using its unique code programmed into the chip to disable the device security and anti-theft system. The receiver, on the other hand is located in the vehicle and reads the signals received from the key. 

So, when you want to start your car, you use your key. Once the key is inserted into the car and turned in the right position to start the vehicle, signals are sent to the receiver. In turn, the receiver reads the signals, and then if it is correct, the immobilizer will send a signal to the Engine Control Unit to start the engine. 

When the key-immobilizer is faulty or when there is an attempt to start the car using the wrong key, the U1600 code gets triggered. The immobilizer works hand-in-hand with the Powertrain Control Module (PCM) and the Engine Control Module (ECM). Once the wrong key starts the car, data is sent to the ECM stating that the wrong key is being used. Once the code is incorrect, the ECM will not allow the vehicle to start. Also, once it does not get the correct code, the PCM will throw off a U1600 code.

The same case happens with a faulty immobilizer. A bad or faulty immobilizer can not successfully read the code collected from the ignition key. With this, it can not send signals to the PCM and ECM. Once this happens, the car cannot start, and therefore a code U1600 is triggered and comes with a key light. 

Where is the U1600 sensor located?

The Electric key immobilizer is of two parts: the transponder and receiver. Without each other, the immobilizer would be incomplete. The transponder of the immobilizer is located in the ignition section of the car, just at the right side of the steering wheel. It is designed with a chip programmed to contain a security code that communicates with the receiver. 

On the other hand, the receiver is not in your car key. It is located in your car’s ECU (Engine control unit ). Its location is to facilitate quick response, especially during ignition. Together with the key, this forms the total Immobilizer system. A fault in any of these components results in the U1600 fault code and key-warning light you see on your Fiat dashboard.

What are the common causes of code U1600?

You will most likely get the U1600 DTC and the immobilizer warning light if any of the four components that make up the immobilizer system is damaged. This will include the transponder, receiver, ECU, and car key. Whenever you get the warning light, you should inspect the four components. 

Other factors that could cause the U1600 fault code include:

  • Damaged wires and connection
  • A dead key Fob Battery
  • Damaged ECU
  • Incorrectly programmed key fob

What are the symptoms of code U1600?

The U1600 Electronic key-immobilizer system fault is a very frustrating DTC fault because it affects the entire function of the car. In most cases, the car will refuse to start, or unlock, making it one of the most dreaded codes of a Fiat owner. The following are the symptoms you would notice if your car suffers from the U1600 fault code:

  • Triggered Immobilizer warning light
  • Triggered Check engine light (in some cases)
  • Failed Ignition
  • Car refusal to unlock

Since the immobilizer was designed to keep intruding people from starting your car, the car will automatically try to protect itself if a wrong key is used or there is a fault in the Immobilizer system.

The following are some related codes that may appear with the U1600 fault code on your OBD II scanner:

P0648- Immobiliser lamp control circuit fault

The P0648 generic code is stored where the PCM  detects a faulty or burnt immobiliser lamp. This would be followed  by the stored code and a check engine warning light. The abnormal reading   in the immobiliser circuit may also be as a result of bad wiring which may cause the code to be stored.

P0513- Incorrect immobilizer

The code is similar to the U1600 fault code as they both deal with the malfunction of the immobilizer. But unlike the U1600, this is a generic code trouble code that can be seen in all vehicles. The result is the inability of the car to start or unlock.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

U1600 не заводиться после чистки дросселя

Начали плавать холостые обороты, снял патрубок воздуховода, под дроссельной заслонкой не много масла с копотью. я протер стало лучше работать, но мне этого было мало и я решил почистить и с другой стороны заслонки за одно снял и разобрал датчик холостого хода.
все собрал больше не куда не лез, а она не заводиться, как будто искры нет, экускан показывает ошибку U1600 ключик при этом не горит, а горит форсунка, при включении зажигания раньше ключик всегда горел, а теперь еле видно моргнет и все, при дневном свете даже не видно.
сбрасывал хол ход и адаптивные настройки не помогло.
где копать?
предохранители вроде целые, правда я их не вытаскивал, знать бы какой конкретно.
масса на месте.

X

Скрыть объявления

Объявления

Alfa Romeo 156, 2.0, ME 3.1 IMMO, в моторнике ошибка 1600, не крутит стартер  

 untercover

сообщение 9.2.2016, 9:05

Сообщение
#219021

Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет! Притащили на галстуке сабж иммо Bosch 606 53 687, моторник ME 3.1 261 204 949, в моторнике ошибка P1600, стартер не крутит. На панели где должна быть индикация роботизированной коробки при включении загорается «city» после чего гаснет. Робот прочитать не чем, launch сгорел, отвезли по гарантии, будет только через неделю. Ошибку из моторника вычитал автокомом. В чем может быть проблема и блокирует ли иммо стартер?

Пользователя нет на форуме

 alexzarx

сообщение 9.2.2016, 9:18

Сообщение
#219022

Группа: Real User

Сообщений: 539
Спасибо сказали: 122 раза

иммо не имеет отношения к стартеру, смотри питания, год машинки?

———————

Не работаешь — жить не на что. Работаешь — жить некогда
+7 922 22 11 336

Пользователя нет на форуме

 untercover

сообщение 9.2.2016, 9:20

Сообщение
#219023

Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

alexzarx,
Год 2000, смущает ошибка по связи моторника с иммо. Питания все есть…

Пользователя нет на форуме

 alexzarx

сообщение 9.2.2016, 9:25

Сообщение
#219024

Группа: Real User

Сообщений: 539
Спасибо сказали: 122 раза

проверяй жгут мотор-салон, болезнь итальяшек

———————

Не работаешь — жить не на что. Работаешь — жить некогда
+7 922 22 11 336

Пользователя нет на форуме

 untercover

сообщение 9.2.2016, 9:28

Сообщение
#219026

Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

alexzarx,

Чуть позже буду вскрывать…

Пользователя нет на форуме

 untercover

сообщение 9.2.2016, 11:02

Сообщение
#219029

Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

untercover,

Жгуты не вскрывал, проверил питания, массы, все есть. Линия иммо-моторник звонится.

Пользователя нет на форуме

 untercover

сообщение 9.2.2016, 11:07

Сообщение
#219030

Группа: Участник

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

untercover,

Смущает ошибка 1600, чип примотан к кольцу. В ключе чипа нет. мог-ли отвязаться ключ или потеряться синхра?

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1f1a ситроен с4
  • Ошибка u1700 фиат дукато 250
  • Ошибка u1f00 citroen c4
  • Ошибка u1900 форд фокус 2 дизель
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung