Ошибка u1512 mitsubishi l200

Может кто уже в курсе ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Подскажите что за ошибки ? Как решить ?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

Спасибо принял во внимание !


misterpda

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

Поправочка: на мпс2. Речь о нем.

видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.

Описание U1512 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.




TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the rear panel power window-ECU. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1512 will be stored.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the rear panel power window-ECU and the ETACS-ECU, the power supply system of the rear panel power window-ECU, or the rear panel power window-ECU itself may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1512 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the rear panel power window-ECU and the ETACS-ECU, and the power supply system of the rear panel power window-ECU. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the rear panel power window-ECU
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: C-219 ETACS-ECU connector, D-11 rear panel power window-ECU connector


Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the defective connector.

STEP 2. Resistance measurement at the D-11 rear panel power window-ECU connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between the D-11 rear panel power window-ECU connector terminal No. 10 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

Go to Step 3.

STEP 3. Check the wiring harness between D-11 rear panel power window-ECU connector terminal No. 10 to body earth

Check the earth wires for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

The trouble can be an intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

Repair the wiring harness.

STEP 4. Voltage measurement at the D-11 rear panel power window-ECU connector.

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the voltage between the D-11 rear panel power window-ECU connector terminal No. 18 and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between D-11 rear panel power window-ECU connector terminal No. 18 and the A-12 relay box connector terminal No. 1

STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector terminal No.54 and D-11 rear panel power window-ECU connector terminal No.14.


note Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connector C-16, and repair if necessary.

  • Check the communication line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is stored again.

Check again if the diagnosis code is stored in the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)On completion, check whether the diagnosis code is stored again.

Q.
Is the diagnosis code stored?

Replace the rear panel power window-ECU.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка U1512 для Mitsubishi была обновлена ​​в 13:33. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1512, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

U1512

Неисправность сигнала на блок управления от датчика дождя. Пользователь должен выполнить детальную диагностику контроллера и его подключения.

Приветствуется любая правильная, полезная и честная информация об исправлении ошибки U1512 на автомобиле Mitsubishi.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Чтобы помочь вам найти и устранить ошибку U1512, опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы с ошибками U1512 на автомобилях Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями:

Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая U1512 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi

Ошибка U1512

Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1512

Определение:

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Описание:

Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.

Причина:

  • Калибровка нулевой точки отменена
  • Установка датчика
  • Датчик скорости рыскания и ускорения
  • ЭБУ системы противоскольжения
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1512 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    U1512

    Definition:

    Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Description:

    Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.

    Cause:

    • Zero point calibration undone
    • Sensor installation
    • Yaw rate and acceleration sensor
    • Skid control ECU

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Может кто уже в курсе ?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Подскажите что за ошибки ? Как решить ?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Этт последствия чтения авто лаунчем, любым мультимарочный сканером. Увы или к счастью эти ошибки и не ошибки вовсе

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Каждый месяц одни и те же вопросы )
www.drive2.ru/l/551364675…5219/#a551374570955735821

U1504 — нет связи с датчиком дождя и света (RLS), норма при его отсутствии.

U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.

Точно подметил. Уже на автомате написал.)))
Задний стеклоподъемник на л200 бывает.

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Расслабься и получай удовольствие! Это у всех так.


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Они я так понимаю не исправимы ?

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

Спасибо принял во внимание !


misterpda

На митсубиси не исправить.
На вагах, например, можно откорректировать наличие или отсутствие каких либо устройств. И ошибки не будут появляться.
Не парься. Эти ошибки абсолютно ни на что не влияют.

не совсем так.
паджеро спорт получил самый урезанный етакс.
на мицу так же корректируется наличие или отсутствие блоков — что добавляет простор для творчества.

Поправочка: на мпс2. Речь о нем.

видимо на мпс2 производитель плавно намекает что нужно брать тачку сразу в полном жире )

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)


misterpda

Датчик света и дождя есть?
Автоматический корректор фар есть?
Вот тебе и ответ: НИКАК.

Автокорректор фар ни при чем, он сам по себе и не соединён ни с CAN, ни с LIN шиной и так таковой диагностики не имеет.

Ошибка U1512 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:23. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1512 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1512

Неисправность сигнала, поступающего на блок управления от датчика дождя. Пользователю требуется выполнить детальную диагностику контроллера и его подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1512 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1512 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1512 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1512 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.

Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП

На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.

Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.

В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?

Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK

Check end and DTC(s) was detected.

Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.

Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active

Number of DTC(s):4

Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.

Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?

Заранее благодарен.

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri

Комментарии к теме Как убрать ошибку u1512 в Митсубиши Л200?

Да у тебя золотые руки? красавчик красивая, акуратная, ювелирная работа?

Штарков Жоомарт

ясно! название смазки-смазка!

Linwood

никогда больше не крути двигатель за шкив распредвала, и против хода тоже не желательно

Темирбек

Поэтому сливаем на голову или в канистру, но лучше взять большой тазик)

Кардаш

Чего её восстанавливать то проще, не так дорого стоит

Амед

L200 Замена ремня ГРМ! Замена ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi L200 с дизельным мотором 2.5… Метки ГРМ и все нюансы по замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi L200!
Ссылка на канал :

Бити

Красава.Коротко,ч ётко и понятно.Спасибо

Асрор Калитенко

Я заменил уже два датчика изменений 0, все показали разные параметры по борт.компу.

Ельдар Тонконогий

вообщем парни мучений добавил мне этот скрип капец,чем только не мазал,ерунда,5 минут и скрип возрощался,но да действительно потеплело и прошло,недели две проехал в полной тишине,но потом опять началось и оказалось просто шаровая опора

Фуад

Диз лайк только из за рекламы

Брайант

Мужики, про знаменитый V9X Ниссан, расскажите.

Chatwin

Александр тёзка, возьми к сведению!!! При большом лифте сильно уходит схождение, и появляется ударное управление и как следствие потеря устойчивости автомобиля. Рекомендую ознакомится на горьком опыте убедился что с геометрией шутки плохи. Вот что происходит А это теория

Юцайтите Альянс

очень не надёжный авто!!!

Gila

Я не могу вам здесь выслать фото где была поломка.но может объясню.возле цепи в моторе есть 4 отверстия как цилиндры так вот в одном углублении все поломалось все было помято от чего может быть это

Barrie

привет, такой вопрос, антифриз давит в бачок, когда прилично вытекает, начинает воздушить систему и растет температура, пузырит не сильно. дыма нет из трубы, только при заводке некоторое время. это может быть теплообменник егр или все же голову скидывать? я только взял машину, предыдущий владелец говорит что тысяч 40 назад менял цепь, не могла прокладка сесть? можно ли протянуть болты? какой там момент? чтобы снять голову, лобовину нужно снимать?

Сиб

Супер идея, займусь в скором будущем на форд фокус 2. Спасибо!

Жанибек

А какой можно использовать материал для сидений, только тряпку по прочнее!!!

Комрина Элизабет

А где такие и по чем?

Аэро Копичко

отлично, наблюдать за работой мастера, который еще плюс ко всему делится опытом — всегда приятно! хоть сам и никогда за это не возьмусь)

Сухой

Александр, а что за прокладка поддона? Она обрезиненная или резиновая?

Айсулу

У меня был Паджерик 93 г.в., 9-ти местный, высокая крыша, рессорный, возил далеко и по многу, но такой фигни как на эльках не было.

Зуфар

Молодец, красиво и по делу. Про использованные смазки комментирующим спасибо, учту!
Сразу после сборки — это не подклинивание, это переизбыток смазки, одна сторона у направляющей со скосом именно для того, чтобы воздух входил выходил. А так получается эффект присоски.
Те кто критикует твой труд, это криворукие стошники, разводящие клиентов на бабки. Пусть сосут…

Оставить комментарий

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1512 MITSUBISHI свидетельствует о неисправности сигнала, поступающего на блок управления. Это может быть связано с различными проблемами в системе автомобиля, которые могут привести к нарушению работы двигателя или других компонентов.

Симптомы

Симптомы ошибки U1512 MITSUBISHI могут включать в себя проблемы с запуском двигателя, нестабильную работу двигателя, низкую мощность, проблемы с трансмиссией или другими системами автомобиля. Также может появляться предупреждающий световой индикатор на панели приборов.

Причины

Причины ошибки U1512 MITSUBISHI могут быть различными, включая проблемы с проводкой, электрическими компонентами, датчиками или другими системами автомобиля. Например, возможно нарушение цепи датчика скорости колеса, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки или сигналом датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1512 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить коды ошибок и определить причины неисправности. Также может потребоваться проверка проводки и электрических компонентов, а также датчиков и других систем автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка U1512 MITSUBISHI может привести к проблемам с работой двигателя или других систем автомобиля, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Несмотря на то, что это не самая серьезная ошибка, она может привести к дополнительным проблемам, если не будет устранена вовремя.

Как устранять

Для устранения ошибки U1512 MITSUBISHI необходимо определить причины неисправности и заменить или отремонтировать поврежденные компоненты. Это может включать в себя замену датчиков, проводки или других электрических компонентов, а также проверку и настройку системы автомобиля. В некоторых случаях может потребоваться обращение к специалисту.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U1512 MITSUBISHI может быть связана с другими кодами ошибок, включая U1511, U1513, U1514, U1515 и другие, которые свидетельствуют о проблемах с сигналами, поступающими на блок управления.

Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1512

Определение:

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

Описание:

Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.

Причина:

  • Калибровка нулевой точки отменена
  • Установка датчика
  • Датчик скорости рыскания и ускорения
  • ЭБУ системы противоскольжения
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1512 from Mitsubishi: Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    U1512

    Definition:

    Open or Short in Deceleration Sensor Circuit

    Description:

    Either of the following is detected: 1. Both of the following conditions continue for at least 60 seconds. Vehicle is stopped. Difference between GL1 and GL2 does not drop below 0.4 G once it reaches 0.6 G or more.2. Data malfunction signal is received from acceleration sensor.

    Cause:

    • Zero point calibration undone
    • Sensor installation
    • Yaw rate and acceleration sensor
    • Skid control ECU

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 582)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3003 форд куга
  • Ошибка u1900 мазда атенза
  • Ошибка u3003 рено дастер
  • Ошибка u1900 mazda demio
  • Ошибка u1511 0108