Ошибка u1504 митсубиси l200

Привет всем. Еду знач сегодня по трассе соточку, жму педаль газа на обгоне, а машину начинает не кисло так трясти. Думал налип снег чтоли на колеса, вот выехал с сугробов, но нет, расстояние пройдено приличное и накатом не вибрирует, только при тапке нажатой. Ни дыма, ничего такого нет. Мчу на базу за ELM’кой. Приехал, пока работал турботаймер загорелся джекичан, ок. Пошел взял ЕЛМ, подключи и вот что нашел.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: MMCJNKB40BDZ*****

============1==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Mitsubishi: Cylinder 1 Misfire Detected

============2==============
P0301
Raw code: 0301
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Mitsubishi: Cylinder 1 Misfire Detected

============3==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============4==============
U1101
Raw code: D101
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============5==============
U1504
Raw code: D504
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============6==============
U1101
Raw code: D101
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============7==============
U1111
Raw code: D111
ECU: BCM/ETACS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============8==============
U1100
Raw code: D100
ECU: Multifunction display[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Далее, завел машину и смотрю работать стала как будто ровно, трогаюсь — всё нормально. Прокатился, разгоняется без каких-либо нареканий, ну и что это было?
Главное что сделать, чтобы избежать этого вновь?
Чек погасил, сбросив ошибки, будем посмотреть, как говорится

artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

L-200 NEU машина не набирает обороты

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

homa70

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

homa70 » 09 фев 2014, 15:46

artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 15:53

двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:02

ошибка

Вложения
P1020012.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09

И чем это читаем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:13

имею у себя сканер G-scan


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23

Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.

А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:28

но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:47

сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.

Вложения
P1020016.JPG
P1020017.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55

С подписью то что делать будем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 17:14

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16

artem2121 писал(а):

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.

Да я тоже не понял

Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1504 MITSUBISHI означает, что произошло повреждение или неисправность электролинии контроля.

Симптомы

Эта ошибка может проявиться следующими симптомами:

  • Невозможность запустить двигатель.
  • Неисправность системы стабилизации тяги (TCS).
  • Неисправность системы управления стабилизацией (ASC).
  • Неисправность системы управления торможением (ABS).

Причины

Причиной ошибки U1504 MITSUBISHI может быть:

  • Повреждение электролинии контроля.
  • Неисправность электронного блока управления (ECU).
  • Неисправность датчика скорости.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1504 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электролинию контроля на наличие повреждений.
  • Проверить работу датчика скорости.
  • Проверить работу электронного блока управления (ECU).

Насколько это серьезно

Ошибка U1504 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как невозможность запустить двигатель или неисправность системы управления торможением (ABS). Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки U1504 MITSUBISHI может включать в себя следующие действия:

  • Замена поврежденной электролинии контроля.
  • Замена датчика скорости.
  • Замена электронного блока управления (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1504 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0500 — Проблемы с датчиком скорости.
  • C1210 — Неисправность системы управления торможением (ABS).
  • C1232 — Неисправность системы управления стабилизацией (ASC).
  • C1246 — Неисправность системы стабилизации тяги (TCS).
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 12:38 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Уважаемые модераторы и участники группы, подскажите что может быть. Ситуация такая: Я владелец л200. Авто 2011г.в. -коробка автомат, пробег 100 000 км. Последнее ТО на 90 000 км — пройдено у оф дилера в начале июля. Дней десять назад появились удары-толчки при движении на авто. Причем на скорости 80-100км/ч — это больше походит на довольно чувствительный и неприятный (в течении 1 сек) удар с небольшим притормажеванием двигателем. На скорости не более 60 км/ч более походит на толчок с притормаживанием.(повторяюсь -все очень быстро в течении 1 сек). Затем двигаюсь дальше и через 5-10км все сначала. Включается (мигает D) аварийный режим работы коробки . Утром или после продолжительной стоянки необходимо проехать(едет нормально без всяких взбрыкиваний!) километров 25-30, чтобы начались приведенные мной симптомы. Диагностика у оф дилера показала следущие ошибки:
— MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ — U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— ИМБОЛАЙЗЕР (Дизель) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А;
— AT/CVT/A-MT/TC-SST — P1767 Дат. скор. на Вых. ном валу,
— P1782 пер. 4ой ст. в к.п. (непол),
— U1120 Двигатель (сооб. CAN),
— U1102 Вр.пр./отсут. ASC CAN;
— уст. для конд. возд. — Двиг. воздухосм. дем.,
— Дв. сменного дем. вып. возд.
— ETACS (Для Европы) — U1504 Вр. пр./отс. LIN дожд. лампы А.
— Дисплей — Без DTC/
Официалы грешат на датчик скорости и хотят прозвонить жгут проводов на коробке. Хотелось бы знать что значат данные ошибки и в чем может быть причина моей поломки?( в каком направлении решать проблему?). В это же время перестал работать турботаймер (официалы говорят сломался) Насколько он важен если не эксплуатируешь авто в экстремальных режимах. Слышал что некоторые вообще его снимают при режимах эксплуатации город -трасса. Расчитываю на вашу помощь!


_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Вернуться к началу

Профиль  

Злой

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 17:29 



Зарегистрирован: 18 авг 2015, 08:29
Сообщения: 56
Откуда: Челябинск

Имя: Сергей

Жгут надо смотреть в сгибе. Можно и самому если есть яму. У меня было похожее, но был обрыв провода и Акпп уходила в аварийный режим.


_________________
Велосипед-лучший друг человека!!!

L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17.

Челябинск-столица Южного Урала.

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:23 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

lexafor

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 22:49 



Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:41
Сообщения: 298
Откуда: Москва

Имя: Алексей

Судя по тому , что проблемы начались после большого ТО , первым делом проверьте уровень масла в АКПП , ошибки по CAN-у косвенно указывают на возможные проблемы со жгутом . Вскрыть и прозвонить его не долго. Если с ним все в порядке , только после этого лезть в коробку.


_________________
+7 (985) 9234777

Вернуться к началу

Профиль  

Sergeytchuper

Заголовок сообщения: Re: Помогите советом! Сильные толчки в АКПП!!!

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:56 



Зарегистрирован: 26 окт 2016, 10:22
Сообщения: 36
Откуда: Курская область

Имя: Чуп

Вернуться к началу

Профиль  


note When the diagnosis codes relating to the LIN communication error are stored, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates to, the diagnosis code is always stored. This is not abnormal.




TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be stored.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the lighting control sensor and the ETACS-ECU, the power supply system of the lighting control sensor, or the lighting control sensor itself may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1504 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the lighting control sensor and the ETACS-ECU, and the power supply system of the lighting control sensor. For diagnosis procedures, refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the lighting control sensor
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: C-206 junction block connector, C-219 ETACS-ECU connector, D-38 lighting control sensor connector

STEP 2. Resistance measurement at the D-38 lighting control sensor connector

(2)Measure the resistance between the D-38 lighting control sensor connector terminal No. 2 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

Go to Step 3.

STEP 3. Check the wiring harness between D-38 lighting control sensor connector terminal No. 2 to body earth

STEP 4. Voltage measurement at the D-38 lighting control sensor connector.

(2)Measure the voltage between the D-38 lighting control sensor connector terminal No. 1 and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between C-206 junction block connector terminal No. 3 and D-38 lighting control sensor connector terminal No. 1

STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector terminal No. 54 and D-38 lighting control sensor connector terminal No. 3.


note Prior to the wiring harness inspection, check joint connector C-138 and intermediate connector C-117, and repair if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness. Go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is stored again.

Check again if the diagnosis code is stored in the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is stored.

Q.
Is the diagnosis code stored?

Replace the lighting control sensor.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3000 форд эксплорер
  • Ошибка u184 лансер 10
  • Ошибка u3000 форд галакси
  • Ошибка u3000 форд s max
  • Ошибка u3000 мазда сх5