Ошибка u150 canon mg5240

Life has become quite easy with all sophisticated devices available these days. We think of something and we get it done the next moment using these devices. However, these devices also bring along their set of problems. Be it a system or a printer, errors do happen. Sometimes these technical glitches occur at the most crucial times. We are sure that you must also have experienced such situations. Often, when you are in a hurry to take a printout and your Canon printer refuses to work, you feel frustrated and angry.

Canon U150 Error

Though Canon is a trustworthy name, errors happen even with these printers. A very common error with Canon printer is error U150. This error code indicates that your printer is unable to read the cartridges installed in the printer. This article is to give you an in-depth knowledge about why this error occurs and what can be done to resolve this without any technical support.

Causes of Canon U150 Error

No error is without any reason. For the Canon U150 error, one most common reason is the cartridge not fixed in a proper manner. This results in U150 error appearing on the printer. Another reason for this error is dirt. Many times dirt obstructs the gold contacts that are present on the front of a computer. Apart from this, an ink cartridge of a brand other than Canon also results in this error. Setting a low-quality print in the setting of the printer may also be responsible for this situation.

Troubleshooting Canon Printer Error U150

Few known steps that you can follow to resolve

To make the printer error free and resume work, you should try these steps:

Step 1: To start the process, first you should open the cover of the printer.

Step 2: Then, you should take out the cartridge and switch off the printer. For this, you should use the buttons available on the printer. Remember, not to switch off the printer at the plug.

Step 3: Now, you should place the cartridge that is meant for your printer. Please be sure that you put the right cartridge. You should check the label on the cartridge before placing it.

Step 4: You should also clean the contacts present on the front of the cartridge. For this, you should use a kitchen tissue.

Step 5: Now, you should switch on the printer by pressing the power button.

Step 6: As a final step, you should install the cartridge again making sure that the round is placed to the correct black/ color section of the cradle.

We believe that the above steps would solve your Canon Printer Issue. However, if the error still exists and is getting on to your nerves, don’t panic.

Customer Service

Be confident that we are there to handle the situation for you, we are always there for you. We are present 24×7 to help and support you. Feel free to call us any time of the day at Toll-Free Number Support Canon Printer Error and our technical experts would work towards resolving your issue at the earliest. Our customer service team is dedicated towards making your experience a satisfactory one.


MG5250 не распознаёт чернильницу СНПЧ

ошибка U150 лечится WD40

|    Сообщение #1


Отправлено 18 августа 2012 — 18:31

 

После установки СНПЧ, принтер Canon MG 5250 переодически перестаёт опознававать один из кактриджей. Пишет «ошибка U150». Протирание контактов и чипа не помагает.
Прикрепленное изображение: 5555555555.jpg

Слышал, что есть способ сделать так, чтобы принтер не контролировал катриджи. Тогда вроде как теряеться гарантия, но мне уже без разницы. Лишь бы принтер работал.

Видео СНПЧ, если кому интересно:
http://www.youtube.c…e=results_video

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 19 августа 2012 — 06:42

 
aaaa

Просмотр сообщенияSomov сказал:

Слышал, что есть способ сделать так, чтобы принтер не контролировал катриджи

Увы, у вас теперь и сканер не работает…
Чип оригинал или от СНПЧ?
Картриджи не оригинал?
Краска идет на покраску заборов.

Canon IP 4850 + ПЗК, Canon i990 + ПЗК.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 19 августа 2012 — 12:13

 
Somov

Нет, чип не оригинал. Когда покупал СНПЧ, в комплектации уже шли катриджи с установленными чипами.

Так что всё таки делать? Человек на другом ресурсе вот что ответил: «… дело в микрочипе. Там может несовпадение контактов картриджа и головки. Достаточно, что он будет плохо контачить чтобы выскакивало такое сообщение. Попробуйте поставить этот чип на двусторонний скотч — он толстый, и его толщины может хватить, чтобы все контакты доставали до ответной части.»

Может действительно плохой контакт с чипом… Тогда монжно приклеить чип на какую-то основу, чтобы он более надёжно контактировал с контактами в принтере? Что думаете?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 19 августа 2012 — 13:43

 
burykin

Просмотр сообщенияSomov сказал:

Переставить чипЫ с оригинальных картриджей на СНПЧ.

Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 19 августа 2012 — 14:12

 
aaaa

Просмотр сообщенияburykin сказал:

только один чип.

Canon IP 4850 + ПЗК, Canon i990 + ПЗК.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 13 ноября 2012 — 16:36

 
obormot

было. пару раз помогало на включенном принтере вынуть все картриджи, потом вставить обратно по очереди.
потом перестало.
заменил этот авточип — сначала поставил чип с родного картриджа, потом поставил новый авточип — проблемы нет.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 28 января 2014 — 17:09

 
ttttt

Всем добрый день. Я столкнулся с распространенной проблемой, ошибкой 150 и отказом МФУ 5240 печатать что-либо. Аппарат проработал у меня чуть больше года и беда пришла не заметно. Тут пишут, что контакт между чипом и головкой может быть нарушен. А в моем случае в последнее время я пришел к схеме заправки картриджей не снимая их с принтера. Просто открывал заливное отверстие, уровень чернил уходил в картридж и я добавлял необходимое количество краски. Не знаю, правильно ли я делал или нет. Но тем не менее, я не увязываю способ заправки с отказом в работе, потому что контакт как раз таки и не прерывался, ведь картриджи с каретки не доставались. Что скажут специалисты? Если я не правильно делал, могли ли быть какие-нибудь последствия?

Картриджи какие-то китайские. Сперва купил одни, не понравились, купил другие. Оба комплекта какие-то ноунейм (других в нашем городе было не найти, только через инет). Где-то лежат даже полуизрасходованные родные (пока не смог найти). Краска: на принтере израсходовано за всю его жизнь 1 комплект 5х100мл инктек а затем 1 комплект 5х70мл ОСП. Больше он даже не успел потратить.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 28 января 2014 — 18:25

 
localhost

После инктека надо было ПГ промывать, если не промывали.
Есть соблазн дозаправлять картриджи не вынимая и у меня. Но это заведомо рискованно.
Как вы узнаете когда остановится? Был бы какой-то графический датчик наполнения чернилами, который менялся бы динамически… А так, не исключено, что у вас там все залито чернилами под кареткой. Иль в самой каретке замкнуло.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 28 января 2014 — 20:02

 
ttttt

Просмотр сообщенияlocalhost (28 января 2014 — 18:25) писал:

Есть соблазн дозаправлять картриджи не вынимая и у меня. Но это заведомо рискованно.
Как вы узнаете когда остановится?

Как я узнаю? Торцы картриджей ведь прозрачные. Видно же! То же самое я увижу, когда достану их из каретки. Опытным путем я определил на сколько хватает картриджей, с поправкой, если цветовой тон рисунка смещен в какую то сторону. Заправлял всегда после мало мальски масштабной печати. В среднем, хватало на 15 листов А4

Цитата

А так, не исключено, что у вас там все залито чернилами под кареткой. Иль в самой каретке замкнуло.

Каретка вроде чистая, ведь попадание краски было сведено к минимуму

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 29 января 2014 — 10:01

 
ttttt

Произошло чудо, принтер с утра заработал!!!
Рассказываю что делал. Сперва решил без особой надежды попробовать вставить другой комплект ПЗК (старый комплект). Вставил сразу все, результата нет, причем признаки болезни те же самые: все картриджи не светятся, а желтый полу тусклым помаргивает. После запуска, индикатор в окошке сообщает об ошибке U150 и каждый раз показывает разные «неисправные» картриджи. Подумал было по одному менять, но отказался от этой затеи и сразу приступил к демонтажу ПГ. Снял головку, осмотрел ее. На вид она была исправная (виды не исправных головок я проштудировал в шапках форума). Единственное, что меня смутило, это скопление полузасохших чернил в небольшом количестве около продолговатой гряды игл пигментного черного цвета. Смочил слюной, протер туалетной бумагой (очень аккуратно). Извиняюсь, за некоторые гигиенические подробности, но я просто передаю в точности процедуры лечения.
Также вытер все оставшиеся подтеки на головке, которые были. Удалил подтек чернил на каретке, где выполнен разрез под саму головку, там было немного. Осмотрел контакты, подергал, подвигал, собрал все на место. Вставил картриджи и принтер ожил! Я пока не знаю что это было. Не совсем понятно, в чем была поломка, почему картриджи отказались работать сразу все и вернется ли проблема в будущем. И какие профилактические меры проделать. Ведь если это шлейф, то почему всего-то через год покупки? Да и при тестовой печати обложки диска, контакт снова был бы нарушен и явление бы вернулось. Надо ли WDшкой смачивать контакты? Только на картриджах или головочные тоже? После окончания чернил надо ли сбрасывать счетчик чернил, чтобы отключить индикатор?
У кого есть какие мысли по этому поводу?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 29 января 2014 — 10:41

 
localhost

У меня тут тоже на MG5340 проблема с картриджами от СНПЧ IST. Решил перед установкой проверить картриджи отдельно.
Всё картриджи загорелись красным, всё нормуль. Закрываю крышку — ошибка U072. Не может распознать Cyan и Yellow. Поднимаю — мигают. Вроде чипы работают, да не так…
В общем, ломал голову, ломал… Позвонил продавцу. Думал отфутболят, как делает 80% продавцов. Ан нет, сказали завтра подъехать с картриджами. Хотят заменить на них все чипы.
Вообще, изначально я хотел развернуть СНПЧ на оригиналах. Но хочу сначала испытать эти, потому что низкопрофильные — меньше пластика отпиливать надо внутри аппарата.

А чипы, конечно, крепятся как попало. Качаются… Чина всё-таки)

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 29 января 2014 — 11:53

 
SCORPIC

localhost, аппарат только испортишь этими картриджами, лучше оригиналы используй. Головы выходят из строя из за некачественного пропитывания материала наполнителя-губки.

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #13


Отправлено 29 января 2014 — 12:03

 
BURSTEN

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

Головы выходят из строя из за некачественного пропитывания материала наполнителя-губки.

+ 100 500

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 29 января 2014 — 13:16

 
ttttt

Просмотр сообщенияttttt сказал:

У кого есть какие мысли по этому поводу?

Проблема к сожалению, никуда не ушла. Она лишь только видоизменилась. После тестовой печали обложки для диска (рисунок хороший, чистый, все цвета на месте, все дюзы работали), снова появилась ошибка U150. Но теперь уже только с желтым цветом. И снова ее можно убрать если выключить принтер, достать картриджи, достать головку, вставить все обратно. На данный момент загорелся значок окончания краски в одном из картриджей. Мой план действий отключить счетчик краски. Если я правильно понимаю, помле этой процедуры принтер вообще перестает обращаться к чипам за какой-либо информацией. Есть другой план: полностью сменить ПЗК. Но эта мысль под вопросом: ошибка почему-то не убиралась, когда я вставлял старые исправные картриджи.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15


Отправлено 29 января 2014 — 13:47

 
localhost

SCORPIC, согласен с тобой. У меня уже начались проблемы. :(
Они были и раньше, конечно. С цианом OCP C144. В последнее время он нередко полосил, и в тестах, и при печати. Помогали только очень активные прочистки. Теперь даже когда тест без полосок на синем, интенсивность синего слишком снизилась. Он почти на лайт похож… Это началось сегодня после манипуляций с этими ПЗК. Но повторюсь, что циан последние недели вылетал часто.
И теперь прочистки уже не помогают. Всё же, склоняюсь больше к проблеме с чернилами. Это всё началось уже к концу первых 100 мл. А сейчас уже за 130 перевалило. Тем более, картриджем ПЗК я не печатал.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 29 января 2014 — 14:41

 
SCORPIC

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

SCORPIC, согласен с тобой. У меня уже начались проблемы

Сразу поставь оригиналы заправленные OCP. Я вообще ничего не промывал. Голова привыкла к новым картриджам и полосы все ушли — тест сопел идеальный.

Просмотр сообщенияttttt сказал:

снова появилась ошибка U150

У меня на желтом картридже на старом аппарате такая ошибка была. Чип облил WD-40. Затем на включенном аппарате вытащил все картриджи и вставил по порядку — справа налево. Уже полтора года нет проблем и ошибок аппарат не выдает. Советую сделать то же самое.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Помогали только очень активные прочистки.

Говорил сколько раз. Ложная экономия все эти лишние телодвижения и снпч.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Это началось сегодня после манипуляций с этими ПЗК. Но повторюсь, что циан последние недели вылетал часто.

Дешифратор нагревателей главное чтобы не вылетел… :sad:

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 29 января 2014 — 16:03

 
localhost

SCORPIC, да не могло же оно сразу так… Даже не попользовался.
Я всегда перезаправлял оригиналы.
Не знаю, что с цианом… Он ещё и пылит офигенно. Вся каретка в синих чернилах. И все подающие ролики. Но подающие ролики правда с фиолетовым отливом.

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

Ложная экономия все эти лишние телодвижения и снпч.

Да при чём тут экономия? Если где каплю пролил мне не жалко или там бумагу запорол. Это ничего. Мне жалко только время, которое расходуется непродуктивно.
Кстати, могла проблема возникнуть из-за того, что забыл уплотнители снять перед вставкой оригиналов? Потом снял, но не помогло… Хотя, с йеллоу нормуль всё опять-таки. Может грязь занёс… Вообще я сёня неаккуратный. :sad:

Может штуцер прокапать RSL? У меня пока других мыслей нет…

(В посте от 14:47 «промывки» заменил на «прочистки», перепутал)

________
Автор очень подробно в своём видео показал картриджи, но чипам уделил недостаточно внимания.
В принципе, у меня картриджи один в один. Но вот чипы другие, другого цвета и по-другому установлены. Краем глаза я заметил, что чипы на картриджах этой СНПЧ стоят прямо, а у меня почему все чуточку наискосок. Меня это сразу как-то смутило.
Тем не менее, в обоих случаях, какие-то чипы работают, а какие-то нет. Значит дело не в их расположении.

Обана! А с цианом-то не одного у меня проблемы.
Почти один в один
http://resetters.ru/…showtopic=35886

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18


Отправлено 30 января 2014 — 09:36

 
ttttt

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

У меня на желтом картридже на старом аппарате такая ошибка была. Чип облил WD-40. Затем на включенном аппарате вытащил все картриджи и вставил по порядку — справа налево. Уже полтора года нет проблем и ошибок аппарат не выдает. Советую сделать то же самое.

Сама по себе Вдшка результата не дала. Стоит включенный принтер. Показывает ошибку желтого картриджа. Достал желтый картридж, протер бумагой контакты, рачистил скальпелем (слегка) контакты в каретке, побрызгал вдшкой, дал стичь на бумажку излишкам, вставил в каретку. Результата нет. Побрызгал вдшкой все картриджи, результата нет. Снял чип с желтого картриджа, подложил под него двусторонний скоч, результата нет. Вытащил все картриджи и вставил по вашему совету слева направо, результата нет. Снял головку, побрызгал вдшкой на контакты головки, результата нет. И только когда я выключил питание, снял головку, собрал все обратно, включил питание, результат появился. Раньше результат уходил после пробной печати, сейчас результат есть даже после 2 отпечатанных дисков. Понаблюдаем дальше.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #19


Отправлено 30 января 2014 — 10:51

 
SCORPIC

ttttt, я заправляю и вынимаю картриджи при выключенном аппарате. Советую вам делать так же.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Вся каретка в синих чернилах. И все подающие ролики. Но подающие ролики правда с фиолетовым отливом.

Скорее всего картридж тут не виноват, фиолетовое — это чернильная испарина со всей головы. Когда разбирать принтер будете, удивитесь что весь принтер изнутри весь в этой испарине находится.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Мне жалко только время, которое расходуется непродуктивно.

Ну да. Мне проще 15 минут потратить на заправку и печатать дальше. Чем потом с СНПЧ ломать голову и тратить время на ее балансировку,пытаясь понять что же происходит с дюзами разных цветов. :spiteful:/>

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Может штуцер прокапать RSL? У меня пока других мыслей нет..

Попробуй.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Обана! А с цианом-то не одного у меня проблемы.

С цианом проблемы начинаются только если использовать Инктек. На других чернилах у меня проблем не было. Возможно просто подмороженная партия OCP попалась? OCP дает гарантию на свои чернила.

За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 — 1900 — 2700, PIXMA iP3600 — iP4200 — 4500 — iP4940 — iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #20


Отправлено 30 января 2014 — 12:07

 
ttttt

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

ttttt, я заправляю и вынимаю картриджи при выключенном аппарате. Советую вам делать так же.

Просто вы сперва написали

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

Затем на включенном аппарате вытащил все картриджи и вставил по порядку — справа налево.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • СНПЧ и дозаправляемые картриджи для принтеров CANON
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здравствуйте!

Струйный кэнон, 3 цветных чернильницы, 1 черная и 1 черный пигмент. Поставили комплект ПЗК, нормально всё печатало, потом говорят черный закончился, заправили, но принтер черную чернильницу теперь не определяет. Чернильницы представляют из себя обычные емкости без всяких чипов, единственно у них на донышке есть окошко, через которое по видимому принтер определяет наличие в них чернил. Все чернильницы полные, но принтер на своём экране выдает ошибку:
«U150 Не удается распознать следующую чернильницу.»
И внизу нарисованы все чернильницы, кроме черной (крайняя левая, не пигмент)

Помогите!

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Andi_Nord » Пт июн 13, 2014 3:50 pm

чиню Вечные двигатели, гарантия — 6 мес.

Аватар пользователя

Andi_Nord

  

Прикоснулся к тонеру

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Пт июн 13, 2014 5:15 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Чернильницы представляют из себя обычные емкости без всяких чипов.

Простите,-а как они вообще работали без чипов?
-И кто-(ОНИ) говорят?

Аватар пользователя

Александр78

  

Засыпщик

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Сб июн 14, 2014 8:35 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сейчас посмотрел внимательно, действительно чипы есть, емкости с чернилами снимаются отдельно, а внизу под ними есть съемная планка с чипами. Протер на ней контакты, но по прежнему чернильница не распознается. Проблема в чипе?

Зачем в картридже окошко? Может ли оно влиять на распознаваемость?

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Вт июн 17, 2014 2:34 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поставил пустые оригинальные картриджы, принтер их определил без ошибок. Печатать пустыми картриджами не стал, поэтому есть вопрос, принтер блокирует печать при пустых чипах или нет?

Если не блокирует, значит можно просто чипы с оригиналов переклеить на ПЗК? Единственное отличие тогда будет в том, что чипы на ПЗК показывали бы уровни чернил и при их окончании они обнулялись бы, а оригинальные теперь всегда будут показывать нулевой уровень, правильно?

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Вт июн 17, 2014 2:35 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Поставил пустые оригинальные картриджы, принтер их определил без ошибок. Печатать пустыми картриджами не стал, поэтому есть вопрос, принтер блокирует печать при пустых чипах или нет?

Если не блокирует, значит можно просто чипы с оригиналов переклеить на ПЗК? Единственное отличие тогда будет в том, что чипы на ПЗК показывали бы уровни чернил и при их окончании они обнулялись бы, а оригинальные теперь всегда будут показывать нулевой уровень, правильно?

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Nonstop » Вт июн 17, 2014 5:08 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Sveterkom писал(а):Поставил пустые оригинальные картриджы, принтер их определил без ошибок. Печатать пустыми картриджами не стал, поэтому есть вопрос, принтер блокирует печать при пустых чипах или нет?

Если не блокирует, значит можно просто чипы с оригиналов переклеить на ПЗК? Единственное отличие тогда будет в том, что чипы на ПЗК показывали бы уровни чернил и при их окончании они обнулялись бы, а оригинальные теперь всегда будут показывать нулевой уровень, правильно?

Принтер блокирует печать, т.к. включен контроль за уровнем чернил. Отключить контроль и будет печатать хоть на пустых, хоть на полных. Остальное все верно.
P.S. Для оригиналов есть рессетеры, если что.

Аватар пользователя

Nonstop

  

Познал картридж

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Ср июн 18, 2014 8:37 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Переклеил чипы от оригиналов на ПЗК, принтер теперь ПЗК нормально определяет, показывает нулевой уровень чернил, но печать не блокирует. Если вы говорите, что принтер должен блокировать печать, значит кто-то уже отключил блокировку.
1) Для общего развития, как отключать блокировку?

2) Сделал тест дюз, не все работают, делал прочистки, не помогает. Как можно продуть головку? (как на эпсонах, когда трубочку от системы натягивают на штуцер головки и шприцом продувают) А здесь штуцеров нет.

3) Можно ли отмачивать с помощью зеленого/синего мистера мускула?

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом



Прилепить пост

Сообщение Nonstop » Ср июн 18, 2014 1:01 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

alexzorg писал(а):Давить шприцом сразу я бы не стал. Для начала снимите голову, поставте на салфетку и прокапайте мм. Если засор не сильный этого будет достаточно.

А кто говорил про «давить»? Поставить капсулы, налить в них ММ, а ПГ на салфетку.

Аватар пользователя

Nonstop

  

Познал картридж

  • Не в сети


  • Canon G1010 series, G2010 series, G3010 series, G4010 series

    Verter в форуме Файлообменник

    0
    3757

    Verter
    Перейти к последнему сообщению
    Ср авг 19, 2020 12:00 pm
  • Canon IR 2018 выдает ошибку «out of toner change toner»

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    11
    10238

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:29 pm
  • Canon G1000 series, G2000 series, G3000 series Service Manua

    Verter в форуме Файлообменник

    10
    6049

    Azelus
    Перейти к последнему сообщению
    Пт июн 12, 2020 4:46 am
  • Canon IR 3225 «засыпает»

    johnnybravo в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    4
    7270

    johnnybravo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июл 23, 2012 1:32 pm
  • Canon IR 1018 «Download Standby»

    goldsmith в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    13
    17150

    Hammerzem
    Перейти к последнему сообщению
    Пт дек 30, 2016 1:25 pm

Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Fixing error code U140 & U150 on canon printers

Solution 1:

  • Open the paper output tray.
  • Turn on the printer and open the scanning unit. The printer cartridge carriage will move to the center. Open the inner cover securing the cartridge in place by pulling it downward.
  • Press the tab on the problematic ink cartridge and lift it to remove it from the printer. You will be able to tell which ink cartridge is causing the problem because its indicator light will be off or flashing.
  • Open the replacement ink cartridge and pull the orange tape in the direction of the arrow to remove the protective film. Tear the orange tape off along the dotted line.
  • Place the ink cartridges into the printer and press where indicated on the cartridge until it clicks into place. Ensure that all ink cartridges have a red indicator light showing that they are properly installed.
  • Close the inner cover on the cartridge carriage and the scanning unit. The printer will automatically start a print head cleaning cycle. When the cleaning cycle is complete, the printer is ready to use.

Solution 2:

  • Put the little green circuit board from the old
    ink cartridge of the same color in the new cartridge.

Popular posts from this blog

MAJ11/06/17 Error B200 means the printhead voltage or temperature is not normal. The Printhead could be defective…. but first, try these solutions below: Solution 1 : Disconnect the power cable from the printer. Wait 1 hour. Connect the power cable Solution 2 : Check and Clean Head contact pin condition of the carriage unit Check Cable connection especially the carriage FFC Solution 3 : Turn off the power Open the panel Turn on the power Wait for print carriage to start moving to the left. Let it go past half way Before print carriage reaches left hand side shut the cover. Leave the Printer turned on Solution 4 : Unplug the power cable. Open the printer Push the whole print head mechanic to the center While the printer still open, plug the power and turn it ON.  When the printhead still moving and is going to the very LEFT, close the cover.  Wait until its boot up.  Solution 4a: Take out all of the ink cartridges Lift up the gr

The error B204 could happen after a cartridge replacement. First of all, when installing, remove the cartridges from the plastic package, but do not drill any plastic membranes, as this will cause this error when placing the cartridge. The error may also appear if you change a completely empty cartridge: when installing a full cartridge, the printer enters a cleaning cycle, but the printhead has not yet received ink from the newly inserted cartridge. Here are some tips to cancel this error B204:: Solution 1: Remove the cartridges Power the printer for 2 minutes Switch on the printer Install the cartrdiges Solution 2: Switch on the printer Unplug  the power cable Open the cover Move the print head carriage manually to the usual place where it goes for the cartridge change (If the printhead carriage is not movable, reconnect and then turn on the printer, then unplug it again when the head carriage is in the moving position). Change the cartridges. Close the fr

MAJ 25/08/17 The Service Tool V3400 allow to reset the counter of some Canon printers. For the error code 006 , try this : Solution 1: Check your cartridges: an empty cartridge can lead to error 006 Solution 2 : After you avec clicked on «Main», wait a few minutes.  If the error still here, restarts the Service Tool Solution 3 : Close the service tool Disconnect the USB cable from the printer After 10 seconds, plug back the cable to the printer On Windows, click next when appears «New device» Open the service tool

Если у вас так случилось, что сломался принтер Canon PIXMA MG5240, не торопитесь вызывать мастера или везти технику в сервисный центр. Компания «Рапид» предлагает замечательную услугу. Мы совершенно бесплатно консультируем клиентов по телефону и, благодаря многолетнему опыту, можем определить причины неполадок и подсказать варианты их устранения, если это возможно. Также мастер определит стоимость ремонта и сроки. Обычно в нашем сервисе ремонтируемые принтеры не лежат больше трёх дней (при наличии запчастей). В таком случае, вы получаете диагностику принтера Canon PIXMA MG5240 бесплатно, по телефону. Наша компания рекомендует использовать качественные расходные материалы, так как они не портят принтер. Все мы знаем, что принтер Canon PIXMA MG5240 печатает чернилами, то есть это струйный принтер и, естественно, внутри этого принтера обычно всё в чернилах. Таков принцип работы и этого не избежать. Когда встаёт вопрос о ремонте принтера Canon PIXMA MG5240 на месте, то есть у вас дома, либо в офисе, конечно, это очень хорошо и удобно для клиента, но для мастера который возьмётся за ремонт это немного проблематично, тем более если не знает какая поломка. В ремонте принтеров Canon главное определить поломку, то есть провести грамотную диагностику аппарата для последующего ремонта с минимальными затратами, в то же время с качественными деталями. 

logo viezd kuriera100Забор принтера курьером
Компания Рапид предлагает услугу курьера для тех, кто нуждается в доставке принтера. Оформив заявку, курьер приедет к вам в кротчайшие сроки, а именно в день обращения, а в худшем случае, на следующий день. Цена указана за полноценный выезд, то есть забрать и привезти. Оплата производится по факту завершения заказа.

Стоимость выезда курьера: — от 500 рублей


logo diognostikЧто такое диагностика принтера
Диагностика принтера это определение поломки принтера и выявление причин неисправности, а  в дальнейшем и ремонт. От правильной диагностики зависит очень многое. Во — первых, дальнейшая работоспособность вашего принтера. Во — вторых,  определение вкладываемых средств в аппарат. В — третьих, экономия ваших средств от ненужного (неправильного) ремонта. Именно поэтому требуется изначальное проведение диагностики принтера, что наши мастера достаточно легко сделают, исходя из своего опыта. В случае ремонта принтера у нас, диагностика бесплатна. В случае нецелесообразности ремонта принтера, диагностика оплачивается. Так же диагностика платная, если клиент отказывается в дальнейшем ремонтировать принтер.

Стоимость диагностики: — от 300 рублей  


logo profilВ каких случаях нужна профилактика принтера
Профилактика принтера это нечто иное, как смазка узлов и роликов, чистка и смазка тракта бумаги и других комплектующих, чистка стекла сканера и ADF (если имеется). Стоимость профилактики принтера может отличаться от установленной изначальной цены, в зависимости от сложности. Провести профилактику принтера можно целенаправленно, то есть отдельно, или заодно, в том случае, когда вы сдали принтер на ремонт.

Стоимость профилактики: уточнить 


canon-ip4840-capПрочистка печатающей головки Canon QY6-0070
Часто бывает, что при печати пропадают цвета или не пропечатывается какой-либо цвет, но после прочистки головок штатной программой, цвета ненадолго появляются и опять пропадают. В данном случае, нужно прочистить и восстановить печатающую головку Canon QY6-0070, так как в ней закончились чернила или появился засор. Именно поэтому аппарат ведёт себя так странно. Подробнее

Стоимость прочистки: 1000 рублей 


logo chip kartrСброс ошибки 5B00 (или мигает 7 раз жёлтым, 1 раз зелёным) переполнения абсорбера (памперса)

В процессе печати на струйном принтере далеко не все чернила используются по назначению, т.е. попадают на бумагу для получения изображения. Довольно много чернил прокачивается принтером во время прочисток печатающей головки. Также при печати фотографий без полей принтер заливает не только саму фотографию, но и 2-3 мм вокруг неё. Все эти невостребованные чернила попадают в специальный отстойник принтера, так называемый «памперс» (абсорбер). Памперс струйного принтера располагается в его нижней части и представляет собой несколько полосок пористого материала “фетра”. Ёмкость абсорбера у разных принтеров различна. У более дорогих моделей, рассчитанных на больший объём печати, памперс больше, чем у дешёвых домашних струйников. Принтеры Canon PIXMA MG5240 не имеют встроенных датчиков уровня наполнения памперса и определяют его критическое значение программным методом, подсчитывая объём печати в энергонезависимой памяти. При достижении этого значения принтер отказывается работать, сигнализируя об ошибке. Принтеры фирмы Canon PIXMA MG5240 сигнализируют о близости критического значения заранее. В стоимость входит только сам сброс без чистки абсорбера.

Стоимость сброса счётчика: 1500 рублей
Стоимость полной чистки принтера: 2000 рублей


logo ne bereot bumПринтер не захватывает бумагу
Достаточно часто бывает, что в лоток с бумагой попадают различные мелкие предметы (случайно) и принтер перестаёт брать бумагу, или берёт её, но через раз. Наш мастер поможет вам извлечь попавшие в принтер предметы или устранить поломку, заменив ролик подачи бумаги принтера. Также возможен вариант загрязнения ролика, если у вас в помещении пыльно, либо живут домашние животные.

 Возможные причины данной проблемы:

•Помехи внутри устройства. Устраните инородные предметы.
•Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите её правильно.
•В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.
•Бумага слишком толстая. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям данного устройства


logo net bumaghiПринтер берёт по несколько листов одновременно
Такая беда в основном встречается, когда принтер уже старый и механизм, исчерпавший свой ресурс, начинает тормозить движение бумаги (тормозная площадка или ролики, тормозящие бумагу). Также это может происходить из-за засора деталей.


logo ne opredКомпьютер не определяет принтер
В первую очередь нужно проверить кабель, который соединяет принтер с компьютером, обычно он меняется на другой. Если проблема осталась, тогда смотрим на гнездо принтера и компьютера, не расшатался ли разъём. Если нет, тогда проверяем драйвер, установлен ли он на компьютере. Если нет, то устанавливаем, если да, но всё равно не работает, пробуем удалить старый драйвер и устанавливаем новый. Обычно на сайте производителя они есть (скачиваем оттуда). Если все эти манипуляции не помогли, тогда большая вероятность, что проблема в плате принтера (форматтер/плата управления). В таком случае, нужно везти принтер в сервис на диагностику.


logo zamПринтер выдаёт замятие (бумаги)
В большинстве случаев на самом деле застревает бумага, но есть и исключения, такие как попадание мелких предметов в принтер с захватом бумаги. Бумага может застрять по разным причинам: неровная бумага, принтер захватил её неправильно, бумага лежит криво, относительно захватывающего элемента. Вы, пытаясь вынуть застрявшую бумагу, можете повредить датчики, а ещё хуже сломать их, т.к. они очень хрупкие. ВАЖНО: При замятии бумаги нужно её вынимать по ходу её движения и ни в коем случае против движения. Но, если всё же что-то сломалось, то вам именно к нам, наш мастер устранит поломку с наименьшей затратой для вас.


logo shiumПринтер издаёт шум, визг, скрип
На самом деле эта проблема не критична за исключением некоторых факторов. Со временем обычная и бумажная пыль накапливается, и некоторые крутящие моменты начинают скрипеть. Для более точного определения нужна диагностика принтера, чтобы понять, не вредит ли этот скрип, гул, шум принтеру. С такой проблемой наш мастер сможет справиться как в нашем сервисе, так и на выезде.


logo net bumaghiПринтер печатает с тёмными и грязными полосами
В принципе, сам принтер не может пачкать бумагу, а вот картридж (головка) вполне. Это может быть, как неправильная заправка картриджа, т.е.  залили несовместимые или некачественные (дешёвые) чернила, так и просто износ картриджа (головки). В таком случае, рекомендуем дальше не печатать, а поменять картридж или головку, так как из него льёт и на бумагу и в принтер, что очень плохо может закончиться, вплоть до замены узлов принтера. Если у вас такая проблема возникла, необходимо принести тестовый лист, как принтер у вас печатает и показать мастеру в сервисе для полного понимания.


logo net bumaghiПринтер печатает светлыми полосами (не пропечатывает)
Чаще всего, виной этому являются чернила, то есть они просто заканчиваются или не поступают в печатающую головку. Когда принтер полосит необходимо сделать хоть раз прочистку головки программным путём и также попробовать что-то напечатать. Если результат неутешительный, в этом случае не стоит дальше прочищать головку, так как вы просто сольёте чернила и результата не добьётесь. Но, если принтер начал нормально печатать, но через время всё повторяется, то в этом случае не стоит принимать какие-либо действия за исключением обращения к нам для устранения неполадки.


logo cistka drum uslugiВнутренняя чистка принтера
Во время печати внутри устройства может накапливаться бумажная пыль, частицы чернил, а также пылевые частицы, находящиеся в воздухе. Постепенно это может привести к снижению качества печати, например, к появлению пятен и смазыванию печати. Чистка внутренних частей устройства поможет устранить эту проблему или снизить степень ее проявления. Извлеките картридж и сухой тканью без ворса протрите место установки картриджа, чтобы удалить частицы пыли.


logo cistka drum uslugiЧистка устройства снаружи.
Для чистки корпуса устройства используйте мягкую ткань без ворса. Ткань можно немного смочить водой, избегая при этом попадания капель на устройство или внутрь него.


logo peremПеремещение принтера
При перемещении принтера не наклоняйте и не переворачивайте его. В противном случае тонер может загрязнить внутреннюю поверхность принтера, что приведет к его повреждению или ухудшению качества печати.


logo shiumВАЖНО!
Наша компания настоятельно рекомендует любителям самостоятельного ремонта не чистить печатающую головку принтера Canon PIXMA MG5240 подручными средствами. Для этой цели имеются специальные жидкости, которые не нарушают внутреннюю структуру печатающей головки Canon PIXMA MG5240. Если Вы всё-таки решили прочистить головку самостоятельно, то помните – 80%, что принтер «умрёт». А ведь стоимость печатающей головки составляет 70% от стоимости самого принтера. Так что делайте выводы.


logo shiumПрочистка головки принтера Canon PIXMA MG5240 или новый принтер?
Достаточно часто в нынешнее время бывает, что вам необходимо что-то напечатать, и вы вспоминаете, что где-то там у вас залежался принтер Canon PIXMA MG5240. И вы раздумываете, использовать его или купить новый. Так вот, компания Рапид предлагает такую услугу, как восстановление старого принтера, если он вам так дорог. Наши мастера чинили принтеры, которые лежали по 2-3 года, а то и больше. После грамотной диагностики и ремонта принтер Canon PIXMA MG5240 обретал второе дыхание. Из нашей практики можем сказать, что прочистка головки принтера Canon PIXMA MG5240 практически «ювелирная работа», но мы знаем, где кроется секрет. В 80% принтеров Canon PIXMA MG5240 удаётся прочистить головку, и принтер работает, как новый. Также хотим обратить внимание, что оплата производится по факту. То есть, если удалось промыть головку, стоимость будет та, которую вам озвучили изначально, но, если по каким-то причинам невозможно устранить засор в печатающей головке, то вы платите только за диагностику. Также даётся гарантия на выполненные работы.


Коды ошибок принтера Canon PIXMA MG5240.
Индикатор перемигивается желтым/зелёным, с разделяющим серии миганий продолжительным зелёным свечением


Перемигивается 2 (два) раза жёлтым/зелёным с разделяющим зелёным свечением. Потом цикл повторяется. Если драйвер установлен на компьютере, то в уведомлении будет отображаться ошибка 5100. Значение ошибки: Carriage error (ошибка перемещения каретки). В таком случае, требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Перемигивается 3 (три) раза жёлтым/зелёным с разделяющим зелёным свечением. Потом цикл повторяется. Если драйвер установлен на компьютере, то в уведомлении будет отображаться ошибка 6000. Значение ошибки: LF error (ошибка протяжки бумаги). Скорее всего, неправильно загружена бумага или ролик подачи бумаги запылён. Попробуйте его протереть (обезжирить). Если проблема осталась, то в таком случае, требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Перемигивается 7 (семь) раз жёлтым/зелёным с разделяющим зелёным свечением. Потом цикл повторяется. Если драйвер установлен на компьютере, то в уведомлении будет отображаться ошибка 5B00. Значение ошибки: Waste ink full (переполнение абсорбера — «памперса»). В процессе печати на струйном принтере Canon далеко не все чернила используются по назначению, т.е. попадают на бумагу для получения изображения. Довольно много чернил прокачивается принтером во время прочисток печатающей головки, а также при печати фотографий без полей принтер заливает не только саму фотографию, но и 2-3 мм вокруг неё. Все эти невостребованные чернила попадают в специальный отстойник принтера, так называемый «памперс» (абсорбер). Памперс струйного принтера располагается в его нижней части и представляет собой несколько полосок пористого материала “фетра”. Принтеры Canon не имеют встроенных датчиков уровня наполнения памперса и определяют его критическое значение программным методом, подсчитывая объём печати в энергонезависимой памяти. При достижении этого значения принтер отказывается работать, сигнализируя об ошибке 5B00. Если у вас есть знания в ремонте оргтехники, можете попробовать сбросить её самостоятельно. Если же нет, обращайтесь к нам  в сервис. В разделе Доп. услуги есть информация о стоимости услуги сброса. Для полного понимания, возможно позвонить мастеру.


Перемигивается 8 (восемь) раз жёлтым/зелёным с разделяющим зелёным свечением. Потом цикл повторяется. Если драйвер установлен на компьютере, то в уведомлении будет отображаться ошибка 5200. Значение ошибки: Abnormal temperature rise (перегрев печатающей головки). Чаще всего перегрев обозначает, что вышла из строя печатающая головка. В данном случае, самым распространённым является замена на новую, так как электрическая цепь вышла из строя, и она не работает. Ремонт печатающей головки, в таком случае, бесполезен. Задумываясь о замене на новую головку, вы рискуете сжечь её повторно, так как не определена причина поломки предыдущей. Диагностика в таком случае опасна и нецелесообразна. В большинстве случаев мы отказываем в диагностике с такой ошибкой, как 5200.


Перемигивается 9 (девять) раз жёлтым/зелёным с разделяющим зелёным свечением. Потом цикл повторяется. Если драйвер установлен на компьютере, то в уведомлении будет отображаться ошибка 6800. Значение ошибки: EEPROM error. В большинстве случаев — это неисправна плата управления. В таком случае, требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Коды ошибок принтера Canon PIXMA MG5240. 
Индикатор моргает желтым, с разделяющим серии миганий продолжительным зелёным свечением

Мигает 2 (два) раза жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Нет бумаги. Действие: Вставьте бумагу в выбранный лоток и нажмите «Resume/Cancel». Примечания: Если бумага в лотке есть — возможна неисправность узла подачи бумаги или посторонний предмет, попавший в лоток, мешает захвату бумаги. В таком случае, требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Мигает 3 (три) раза жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Замятие. Действие: Удалите застрявшую бумагу, закройте крышку принтера и нажмите «Resume/Cancel». Примечания: Если застрявшей бумаги нет — проверьте флажок датчика регистрации бумаги и сам датчик. В таком случае, требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Мигает 4 (четыре) раза жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Нет чернил. Действие: Замените пустую чернильницу. Если не заработало, в таком случае требуется обратиться к нам для ремонта. Стоимость устанавливается только после диагностики.


Мигает 5 (пять) раз жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Печатающая головка не установлена. Действие: Установите исправную печатающую головку, закройте крышку и нажмите «Resume/Cancel». Примечания: Если в принтере стоит печатающая головка — переустановите её; не помогло — почистите контакты головки (и ответные в каретке контакты); не помогло — проверьте шлейф каретки на обрыв; шлейф цел — замените головку на исправную. Ремонт печатающей головки в таком случае бесполезен. Задумываясь о замене на новую головку, вы рискуете сжечь её повторно, так как не определена причина поломки предыдущей. Диагностика в таком случае опасна и нецелесообразна. В большинстве случаев мы отказываем в диагностике с такой ошибкой.


Мигает 7 (семь) раз жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Установлена печатающая головка, неподходящая для этой модели принтера (ошибка обмена данными между принтером и EEPROM печатающей головки). Действие: Установите исправную печатающую головку, закройте крышку и нажмите «Resume/Cancel». Примечания: Если в принтере стоит печатающая головка — переустановите её; не помогло — почистите контакты головки (и ответные контакты в каретке); не помогло — проверьте шлейф каретки на обрыв; шлейф цел — замените головку на исправную. Ремонт печатающей головки в таком случае бесполезен. Задумываясь о замене на новую головку, вы рискуете сжечь её повторно, так как не определена причина поломки предыдущей. Диагностика в таком случае, опасна и нецелесообразна. В большинстве случаев, мы отказываем в диагностике с такой ошибкой.


Мигает 8 (восемь) раз жёлтым и 1 (один) раз зелёным. Значение ошибки: Предупреждение — счётчик заполнения абсорбера для отработанных чернил достиг уровня 95%. Действие: Нажмите «Resume/Cancel» для продолжения работы. Примечания: Когда счётчик достигнет 100% — принтер заблокируется, и не будет работать, пока счётчик не будет сброшен. Если у вас есть знания в ремонте оргтехники, можете попробовать сбросить самостоятельно. Если же нет, обращайтесь к нам  в сервис. В разделе Доп. услуги есть информация о стоимости услуги сброса. Для полного понимания, возможно позвонить мастеру.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1751 86 уаз патриот абс
  • Ошибка u1510 opel astra j
  • Ошибка u3003 vesta
  • Ошибка u1504 митсубиси паджеро спорт дизель
  • Ошибка u1900 60 форд фокус 2 как исправить