Ошибка u1313 ситроен с4 ep6


chivik89

Рекомендуемые сообщения

chivik89

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить


Изменено пользователем chivik89

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Двигатель-то какой? Сколько сил?

По описанию — машину надо прогреть хорошенько и дать двигателю поработать под нагрузкой. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

chivik89

  • Автор
    • Поделиться

двигатель 1.6 120 л/с автомат

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

По описанию U1313 — ошибка связи с калькулятором ABS. Скорее всего из-за падения напряжения.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну значит скоро пропадет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Если все нормально, то через три прогрева двигателя лампочка погаснет.

Ссылка на комментарий

80 Evgen

    • Поделиться

Доброго времени суток!

Проблема в моем ситроене с4 седан заключается в следующем:

стоит предпусковой обогреватель WEBASTO. при прогреве двигателя сел аккумулятор.

автомобиль неделю простоял на морозе -40. после потепления до -20 предпринялись попытки завести авто, прикурив от другого авто (на плюс и на ушко двигателя). после успешного запуска появилась ошибка о неисправности двигателя, при помощи OBD ELM 327 считал ошибку. номер ошибки u1313 — сеть. при подробном описании: Data Length Error(ID:232). всемогущий гугл не смог обьяснить в чем проблема. до ближайшего ОД 1500 км, так пытаюсь решить сам. Может кто-то умнее гугла и поможет ответить на вопросы что за ошибка и как лечить

сними клему с АКБ, тем самым сотрёшь ошивку из ЭБУ. Если после этих манипуляций вылетит таже ошибка, то есть конкретная причина.

Ссылка на комментарий

churbanoid

    • Поделиться

Гугл по этой ошибке говорит так:

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.


Изменено пользователем CHEFGTN

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Контактор над педалью сними и почисть. Там две пары контактов: одна на стопы идет, вторая на блокиратор АКПП. Вот вторая и дает ошибку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

А что сам контактор разборный, или лучше заменить по гарантии?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Есть гарантия — меняй, нет — можно почистить (ятолько читал, что люди чистили, сам не разбирал)

А вообще он около 150 руб стоил. Сейчас не знаю, но не думаю что 1150 руб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Бес спасибо за совет, а еще нет вариантов что сам блокиратор глючит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По опыту клуба — этот вариант стремится к нулю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Хорошо успокоил, посмотрю контактор, а если что то через 3 тыс. ТО-50000 пусть смотрят.

Ссылка на комментарий

citr75

    • Поделиться

Та-же ошибка, выявил закономерность. появляется только при выходе ручки АКПП из положения P, полностью не открывается фиксатор, теперь при нажатии на тормоз делаю несколько качков, пока не появится стук у ручки АКПП о срабатывании фиксатора, потом все нормально. В начале при появлении ошибки выключал зажигание, при повторном пуске ошибка пропадала сама. Видимо где-то плохой контакт.

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Есть еще вариант, окисление неразъемного соединения (спайки) под ковром, в районе левой ноги водителя.

А можно поподробнее, как это соединение найти и проверить?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Да, там вода с ботинок может попадать. Где-то под ковриком, под ковролином.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Сегодня снял  контактор, проверил тестером два правых и два левых контакта, имелось скачущее сопротивление, разобрал, примитивный как обычный выключатель, почистил, обезжирил, смазал спецсмазкой для контактов, сопротивление упало до 00000,0. Да еще вытянул немного пружинку, все собрал, контактор стал работать более жестко, теперь вроде без ошибок.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ну блокиратор-то снимается без проблем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Блокиратор не снимал, снимал контактор педали тормоза.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Я понял. Я имею ввиду проблема с выводом селектора из паркинга ушла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

CHEFGTN

    • Поделиться

Пока да, все в порядке, если причина только в этом то все гут. Но интересно, как из-за плохого контакта отключать ABS и ESP, это же прежде всего безопасность, не ужели нельзя было по другому прописать ошибку.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как можно последовательно запитать лампочку подсветки пепельницы и омыватели фар??? Это же безопасность!!!!

)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Re: Неисправна ABS…

#43

Сообщение Винченсо » 05 май 2016, 22:03

Также, вчера вечером прилетела на борт птица под названием » Неисправность ABS». Подумал глюк, остановился заглох/завелся, но ошибка не ушла :eek2: Далее настигла магия с коробкой, старт с 3 передачи :evil: тут я понял, дело серьезное! Благо до конечной точки было недалеко доехал просканировал OBD ELM выдал ошибку u1313. Дома почитал форум, информация по ошибке разнится, на следующий день решил сделать диагностику Лексией, которая показала, что, что-то не так с левым передним датчиком измерения скорости. Мастер скинул все ошибки в т.ч. мясорубку, которая вылезла в последствии и сказал что это наверняка какой-то глюк, потому что напряжение в норме, и остальные показатели тоже в норме. В общем предложил проехаться, через метров пятьсот все вернулось на свои места, не долго музыка играла :shock: Мастер приговорил этот самый датчик, которго не было в наличии, предложили заказать, я взял паузу!
На работе коллега, рассказал, что у него была подобная проблема на шевроле, и он просто снимал и чистил датчик, что я и сделал.
Как писали выше, датчик действительно не прозванивается, протер его, почистил щеткой внутреннюю сторону подшипника, поставил обратно датчик, по времени заняло где-то с полчаса! Завожу мотор, ошибка также выскочила, мысли первые все таки необходимо менять датчик, но каково было удивление, как только тронулся и проехал метров 50, все пропало и настроение улучшилось! Надеюсь что этими манипуляциями я победил это болезененое состояние авто!
Так что ситроводы, не спешите менять датчик, попробуйте снасала почистить подшипник и сам датчик, доступ к нему не сложный, с помощью домкрата и ключа на 8 все можно сделать своими силами!

Фото

20.05.2019, 08:02

Санкт-Петербург

Уважаемые форумчане,кто сталкивался с ошибкой:u1313-это неисправность ABS.Как можно от этого избавиться?

Фото

20.05.2019, 09:11


Калининград

Друг, а как появилась ошибка? Лексией тестил? Если датчик на колесе, то почистить от грязи, скинуть ошибку и всё. Диагностика нужна.

Фото

20.05.2019, 10:03


Майкоп

У меня было подобное. Правый передний датчик, собирался уже покупать и менять. Поехал к официалам по пути проехал по луже и всё прошло. Вернулся домой )) Потом снова она высвечивалась, пару раз даже снимал колесо и просто шевелил датчик. Хорошо струей промыл на автомойке. И уже более полугода всё в порядке

1


Фото

20.05.2019, 18:05


Санкт-Петербург

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Ошибка U1313

всем доброго дня! подскажите народ. началось дело с того что блокировка акпп (это когда нажимаешь на педаль тормоза) начала отщелкивать самопроизвольно…. далее я поездил денек и под конец дня загорелись чеки (ABS,ESP/ASR) при переключении в положение D коробка дает толчек, при этом все передачи переключаются нормально что на типтронике что на авто. Ездил на местный сервис показало ошибку U1313.
если кто сталкивался подскажите!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 11:53

а че сразу ошибки описание не выкладывать? или ее еще самим поискать? а стопы на ней горят интересно :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 11:59

U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео
вот на стопы внимания еще не обращал


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:06

Stasyan67
Если память не изменяет, это ошибка МФП, посмотрите, как у вас отображаются режимы акпп.


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:15

режимы отображаются нормально спорт и зимний не мигают все включается.

МФП-это что?
это не концевик педали? что интересно отщелкивать после появлении ошибки перестало!


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:17

Stasyan67
МФП, много функциональный переключатель. Скорее всего у вас кнопка блокировки АКПП под педалью турмоза засралась. ее можно попробывать почистить..


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:19

вот я все ждал когда Колян придет :) он на этом уже целую стаю собак слопал :)

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб фев 15, 2014 12:21

kostet
Это как догадка. Люди когда запчасти заказывают, делются проблемами и кодами.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 15, 2014 12:23

device а я все голову ломаю, как мне эти пыжики изучить :) а надо всего лишь в запчасти устроиться :)

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Сб фев 15, 2014 12:30

Посмотрю почищу потом отпишусь)))))


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 12:58

вообщем полазил я в стороне педали , нашел эту фишку. вроде все чисто и прелестно. полез далее по проводу в моторный отсек снял акум мозги подложку для акума и добрался до переключателя. на вид окисленный , ржавый что переключатель что болты…
далее заметил такую штуку. заводишь машину ставишь в положение D переключается сначала на 1 передачу далее через сек 3 идет толчок и переключает на 2 передачу… ( начаю двигаться со второй передачи )
при переключении на типтроник показывает D как только вкл 3 передача показывает M3 далее M4 на понижение спускается как положено до M1 (первая передача работает без сбоя)
как только останавливаеся опять та же история пинок вторая передача и даже на типтронике сново горит D опять трогаюсь со 2 передачи….
(вывод что коробка в поряде… электроника???).

мне кажется тоже что переключатель сгнил…
у кого какие идеи????


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 13:19

у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 13:26

mich67 писал(а):у вас похоже аварийный режим работы коробки. снежинка и спорт не моргают при этом? вам только диагностика и замер давления. больше никуда пока не лезте, чтобы не навредить

снежинка и спорт не горит!… в аварийном режиме коробка работает на 3 передаче и все! а у меня все работают.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс фев 16, 2014 14:06

самопроизвольное переключение мфу исключено — у вас может быть 2 варианта — или передача или прочерк. а чтобы она сама переключилась на следующую без движения это неиправность и не МФУ


Аватара пользователя

Stasyan67

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 11:38
Откуда: Смоленская обл , Десногорск
Контактная информация:

Сообщение

Stasyan67 » Вс фев 16, 2014 17:19

вместо передачи показывает D на типтронике до 3 передачи до M3 в обратном порядке показывает до M1 а после полной остоновки история повторяется


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пт июн 27, 2014 6:11

Stasyan67
Добрый день. Вы как-то решили проблему? у меня точно такие же симптомы. Ошибка U1313 переключение передач и индикация. Удары при остановке на перекрестке. Если у вас получилось победить, подскажите что помогло?


kuza_Perm

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2014 5:58
Откуда: Пермь

Сообщение

kuza_Perm » Пн июл 14, 2014 6:07

Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Сб июн 20, 2015 21:23

kuza_Perm писал(а):Может быть кому-то пригодится.
Решение проблемы заключалось в ремонте проводки до датчика абс. Компьютер показывал неустойчивый сигнал и периодически появлялась ошибка АБС. После устранения ошибки с датчиком пропала ошибка U1313 и коробка стала работать как положено без рывков и стартовать с первой скорости.

третий раз в этом году выскакивает абс ошибка, один раз само прошло, второй раз подшипник менял появилась на след день.
Продули, провода подергали вроде как прошло, через месяц сегодня опять.
Выходные, во всех трех липецких сервисах по французскому автопрому электрики сегодня выходные.
Елм327 показал u1313.
Может ли датчик абс так помирать.
Машину завожу через раз абс выскакивает. Может даже погаснуть. Но через некоторое расстояние снова выскакивает.
Загорелся чек, пару раз выпадала коробка в аварийный режим.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Вс июн 21, 2015 8:54

Я так понимаю никто не подскажет


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 21, 2015 9:37

Если думаете что датьчик.
Есдьте в сервис. Подкиньте заведомо живой.
Либо поменяйте местами. Ошибка перейдет или нет.

Коробка в аварийнои может быть из за датчика.
Может грязный?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1313 на автомобилях Citroen указывает на проблемы с коммуникацией между блоком управления двигателем и блоком управления передними фарами.

Симптомы

Основным симптомом ошибки U1313 является неработающая система автоматического включения фар. Также может наблюдаться неработающая система дневных ходовых огней или проблемы с регулировкой угла наклона фар.

Причины

Основной причиной ошибки U1313 является неисправность блока управления передними фарами или блока управления двигателем. Также возможны проблемы с проводкой или соединительными элементами между этими блоками.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1313 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью сканера можно определить конкретный блок, который вызывает ошибку, а также проверить проводку и соединительные элементы.

Насколько это серьезно

Ошибка U1313 не является критической для безопасности на дороге, но может привести к неработающей системе автоматического включения фар и других проблемам с освещением.

Как устранять

Для устранения ошибки U1313 необходимо провести детальную диагностику и определить причину неисправности. В большинстве случаев требуется замена неисправного блока управления или проводки. Ремонт должен проводиться только квалифицированным специалистом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1313, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля Citroen. Однако, часто встречающиеся коды включают в себя P0504, P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0510, P0511, P0512, P0513, P0514, P0515, P0516, P0517, P0518, P0519, P0520.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x0000003b windows 7
  • Ошибка u1751 86 уаз патриот абс
  • Ошибка u1512 митсубиси l200
  • Ошибка stop 0x0000001e на синем экране windows 7
  • Ошибка u1313 пежо 308 автомат