Ошибка u1308 ситроен с5х7

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь
  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь
  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь
  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование: 11 Окт 2016

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Ошибка U1308 у автомобиля Citroen была обновлена 09:02. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1308

Ошибка связи блока управления мотором с компьютером автоматической коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1308 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ребята кто вылечил ошибки U1308 и P1167 расскажи пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 15/10/2017, 22:30 

Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 15/10/2017, 22:00
Сообщений: 8

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Citroen c4 b7

Город: Белая Калитва

Всем добрый вечер, я у вас новичок и прошу помочь. Купил я машину citroen c4 b7 пару недель назад не много поездив начало выдавать куча ошибок, приборная панель светилась как герлянда, поехал к знакомому электрику, после диагностики он сказал надо менять термостат так как из за него высвечивается знак стоп и загорается лампочка температуры и верхний кислородный датчик. Я заказал датчик нового образца с проводом и теперь жду звонка с магазина. Электрик удалил мне все ошибки и после пару часов как я ехал от него все по новой горит, через пару дней мне надоела надпись стоп и знак температуры я решил сам все удалить через адаптер китайский и после чего знак что и температура не выскакивает, только чек горит постоянно, но эту проблему думаю решу заменой термостата в сборе. На днях еду и на приборной панели загорается s и снежинка и не большой толчок, после глушения все пропадало и так было в день два раза.Сделал сам диагностику показала ошибку P 1167, пишут в интернете что это связано с давлением в гидроклапанах,расскажите кто с этим с талкивался? И как решили это… Ещё сегодня был дождь и снова выскочила s и снежинка, после диагностики смотрю появилась новая ошибка U 1308 думаю может всё это связано? Ребята что в первую очередь делать? Я думаю в ближайшее время поменять масло в АКПП, но какое? И сколько? Заранее спасибо, сильно не ругайтесь на меня в первый раз к вам зашёл…

Вернуться наверх

Профиль  

Travmatolog

Заголовок сообщения: Re: Ребята кто вылечил ошибки U1308 и P1167 расскажи пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 16/10/2017, 18:40 

Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24/06/2017, 10:26
Сообщений: 18

Дневник: Просмотр записи (0)

Автомобиль: Ситроен С4 И7

Город: Москва

Выполни следующие работы. Снятие и промывка гидроблока, замена гидроклапанов, замена масла.

Вернуться наверх

Профиль  

продолжение эпоппеи!!!!

питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.

пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты

компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура

все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла

заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней

решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб

почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер

и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл

омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2

Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1

Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1

Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1

Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1

Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C5 (2008-2015):

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5 (2):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

  • #1

Привет всем.
такая проблема. Diagbox показал ошибку U1308 неисправна АКПП на панели мигает снежинка и спортрежим. Машина едет нормально и коробка не уходит в аварийный режим. Citroën C5 x7 2012 года 2 литра дизель 163ps пробег 179 тысяч. Может кто подскажет откуда ветер дует.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Главный жгут проводов моторного отсека
Компьютер автоматической коробки передач

  • #4

Причину нашёл был неисправен блок эту на акпп ошибка ушла но заменив на другой коробка стала пинать как потерпевшая. Может быть кто знает надо ли прописывать эбу с коробки?

Ошибка u1308

#14

Сообщение pohabych » 27 май 2022, 16:04

Что то очень мало информации по U1308 ?
Симптомы такие,наблюдается,как бы две проблемы,взаимосвязаны они или нет,непонятно.Раза 4 ,ну может раз в неделю было,поворачиваешь ключ,а стартер брык,ноль реакции,не крутит.Поворачиваешь назад,со 2го раза заводится,так было 4 раза уже,ну может в течении месяца.Сейчас значит(сегодня 2й раз уже),завел с автозапуска,прихожу,горит *звездочка(зимний реж) и S одновременно.Пару дней назад было так же,ELM показал U1308,сбросил,сегодня опять.Никто не выяснил,что это?В инторнетах пишут,что это ошибка связи АКПП с компьютером двигателя,только что это дает.

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)

  • #1

Привет всем.
такая проблема. Diagbox показал ошибку U1308 неисправна АКПП на панели мигает снежинка и спортрежим. Машина едет нормально и коробка не уходит в аварийный режим. Citroën C5 x7 2012 года 2 литра дизель 163ps пробег 179 тысяч. Может кто подскажет откуда ветер дует.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #2

Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
Главный жгут проводов моторного отсека
Компьютер автоматической коробки передач
  • #4

Причину нашёл был неисправен блок эту на акпп ошибка ушла но заменив на другой коробка стала пинать как потерпевшая. Может быть кто знает надо ли прописывать эбу с коробки?

В общем беда не приходит одна. После сброса последней ошибки и заказа клапана выпуска (Жду до сих пор). Стоя в пробке пару дней назад вечером машина выкинула новый финт ушами, почти остановившись машина слегка подергала и выкинула ошибку ESP/ASR, а потом почему-то не захотела с 3й передачи переключать вниз хотя скорость была уже 20км. Заглушил, завел, все потухло. Тем-же вечером заехал к знакомому со сканером и он мне считал новые ошибки, где помимо старых по двигателю клапана выпуска еще и ошибка КПП прибавилась и ESP/ASR. Ошибки U1308 и U1313 а так-же U1208 (Аккумулятор новый покупал осенью прошлого года). 

P.S-Т.к визита в СТО уже не миновать и так, как придут датчики, подскажите куда смотреть/тыкать мастеров, чтоб они по обычаю всех сервисов не поменяли пол.машины в поисках неисправности а сразу в нужном направлении работали, ну и заодно чтоб заранее по возможности докупить зч.

P.S-Только весной решил что не буду поку менять машину по трейдину на новую (Не тяну пока то что хочу, а шило на гуано менять не охота), т.к вроде ездит и она начала свой нрав показывать (, пробег 70300, ГРМ не менял пока ни разу, масло в АКПП менял частичной сменой уже 2раза на 50 и на 60 тысячах, планирую 3й раз летом. 

Screenshot_2019-04-18-15-28-38.png

Screenshot_2019-04-18-15-29-58.png

Найдена следующая информация по ошибке U1308 для автомобиля CITROEN C5 (2008-2015):

На русском языке:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Engine Torque

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1308 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5 (2):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для функции считывания крутящего момента двигателя — это общее описание кода U1308, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1308.

Фото

19.07.2018, 13:03

Малоярославец

Привет всем, после замены масла и заправки кондиционера и мытья двигателя через день выскочили две ошибки (P0116 и U1308), помогите с решением данной проблемы.

Фото

19.07.2018, 13:19


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/453284939618583347/ тема про это

Фото

19.07.2018, 13:20


Екатеринбург

https://www.drive2.ru/l/469001358826013320/ по второй ошибке

Фото

19.07.2018, 13:46


Малоярославец

Спасибо, по устранению отпишусь как и что

Фото

24.07.2018, 06:41


Малоярославец

Замена датчика охлаждающей жидкости и все как рукой сняло))))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1308 CITROEN указывает на проблему связи между блоком управления мотором и компьютером автомобиля. Это означает, что система управления двигателем не может получать необходимую информацию от других систем автомобиля, что может привести к неисправности двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки U1308 CITROEN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и того, какая информация не передается. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неработающие системы контроля и управления автомобилем.

Причины

Ошибка U1308 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность блока управления мотором.
  • Неисправность компьютера автомобиля.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с блоком управления мотором или компьютером автомобиля.
  • Неисправность других систем автомобиля, которые создают необходимую информацию для блока управления мотором.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1308 CITROEN механик может использовать специальные диагностические инструменты, такие как сканеры автомобиля. С помощью этих инструментов механик может проверить, есть ли какие-либо другие ошибки, связанные с системами автомобиля, которые могут вызвать ошибку U1308 CITROEN. Механик также может проверить проводку и разъемы, связанные с блоком управления мотором и компьютером автомобиля, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка U1308 CITROEN может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если неисправность не устранена, это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки U1308 CITROEN необходимо определить ее причину. Если причина ошибки связана с проводкой или разъемами, механик может попытаться их заменить или отремонтировать. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления мотором или компьютера автомобиля, необходимо заменить неисправный компонент.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U1308 CITROEN может быть связана с другими кодами ошибок, связанными с системами автомобиля. Некоторые из этих кодов включают:

  • P0606: Ошибка программирования контроллера двигателя.
  • P0607: Ошибка программирования контроллера двигателя.
  • P0608: Ошибка программирования контроллера двигателя.
  • P0609: Ошибка программирования контроллера двигателя.

Если вы заметили ошибку U1308 CITROEN на приборной панели автомобиля, обратитесь к специалисту, чтобы устранить ее как можно скорее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1504 митсубиси паджеро спорт дизель
  • Ошибка u1208 пежо 207
  • Ошибка u1504 митсубиси l200
  • Ошибка u1208 peugeot 207
  • Ошибка u125d nissan