Ошибка u1308 пежо 408

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Запчасти на фото: AC295. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Запчасти на фото: 412300. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

14 мая

Kia Rio 1.4 MT

Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -…

5

24 мая

Haval Dargo

Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

kol4ik

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1308 PEUGEOT свидетельствует о том, что блок управления двигателем не может определить управляющий сигнал. Это означает, что система управления двигателем не может правильно функционировать, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U1308 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя:

  • Неисправность двигателя;.
  • Проблемы с трансмиссией;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неисправность системы зажигания;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибка U1308 PEUGEOT может иметь множество причин. Некоторые из наиболее распространенных причин могут включать в себя:

  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность электрических компонентов, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неисправность датчиков, связанных с системой управления двигателем;.
  • Неисправность электрической проводки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1308 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволит ему определить, какие ошибки были зарегистрированы в системе управления двигателем. Механик также может проверить электрические компоненты и проводку, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка U1308 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если она не будет устранена вовремя, это может привести к повреждению двигателя или других важных компонентов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1308 PEUGEOT механик должен определить ее причину. Если причина ошибки связана с неисправностью блока управления двигателем, то его нужно заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью электрических компонентов или проводки, то их нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1308 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов могут включать в себя:

  • U1308: Не удалось определить управляющий сигнал;.
  • P0606: Ошибка внутренней памяти блока управления двигателем;.
  • P0607: Неисправность программного обеспечения блока управления двигателем.

Хочу рассказать о интересном наблюдении — устранение одной ошибки привело к самоустранению другой. Если даже это просто совпадение, то очень интересно и стоит того, чтобы об этом рассказать.
На этой машине постоянно ездит жена, я наблюдаю за машиной периодически, или внепланово, если к ней есть претензии у владелицы.
При сканировании обнаружились Р0117 ( претензия) и U1308.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

о второй ошибке стало известно в результате сканирования первой

Р0117. Симптомы — при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходила в красную зону с включением вентилятора охлаждения двигателя и соответствующих предупреждений на приборной панели. Через пару минут всё приходило в норму и далее всё было нормально. Подобное происходило раз-два в месяц на протяжении двух месяцев и при нечастом проявлении необходимости в принятии скорых мер не виделось.
U1308. Симптомы — изменившийся стиль переключения передач. Если ранее переключения передач происходили с 1 на 2 при 2100-2500 об/мин. двигателя, остальные ожидаемо и поочерёдно при 1700-2100, то теперь 1-2 при 3000, остальные с секундным интервалом между собой сразу при 2700-3000. Это единственное изменение в сравнении, как было/как стало. Это изменение было отмечено в результате тестовой поездки. Я на этой машине езжу редко, поэтому для наблюдения/ сравнения за работой коробки выбран очень плавный стиль движения на одной и той же дороге.
Обратил внимание, что после удаления ошибок и повторном сканировании они обе снова присутствовали. Возник бестолковый вопрос — блок управления должен информировать СРАЗУ о всех имеющихся неисправностях при включении зажигания, или только после активации соответствующих систем? В случае с Р… понятно — при включении зажигания и активации соответствующих систем двигателя
было найдено определенное несоответствие ( проблема с датчиком температуры). В случае с U… непонятно — двигатель даже не заводился, селектор коробки передач не переводился в положение движения и активации соответствующих систем, относящихся к коробке, не было. Кстати, никаких предупреждений, относящихся к коробке, никогда не было, иначе было бы две жалобы от владелицы. Тогда почему, при включении зажигания, водитель оставался в неведении относительно ещё одной проблемы, при её наличии?
Если бы U… проявилась только после перевода селектора АКПП в положение движения, то и вопрос не возник.
Решение — разбираться с проблемами по мере их поступления. Сначала разберемся с Р…, потом с U… и, заодно, хочется получить ответ на бестолковый вопрос. Вопрос, конечно, бестолковый, но, уверен, что перед началом работ должны быть на все вопросы получены толковые ответы на основе фактов и наблюдений.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости не вызывает трудности и уже хорошо описана. Хочу дополнить, что откачать жидкость из расширительного бачка удобно с помощью:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

приспособа на все случаи жизни

Минут через десять жидкость успешно перекачивается в бутылку. Длины трубки достаточно, чтобы откачать требуемое количество, так что при снятии датчика не выливается ни капли.
Не мог отказать себе в удовольствии замерить сопротивление нового и старого датчиков. Оба — 7150 Ом, что при температуре воздуха +6 градусов на момент проведения работ, примерно, соответствовала действительности.

Запчасти на фото: 203520. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

сопротивление-температура

Напряжение на разъёме на датчик — 3.4 В и при воздействии на жгут проводов оставалось неизменным.
Диагноз Р… подтверждается?
* * *
Сборка. Зажигание. Сканирование. Ошибок нет. Ни одной(?!) Запуск двигателя. Перевод селектора АКПП в положение движения. Нет ошибок. Ответ на бестолковый вопрос не получен в связи с отсутствием всех ошибок, что радует. Доказательством отсутствия проблем в коробке является возвращение её к прежнему стилю переключения, что на протяжении времени и наблюдается.
Никакой связи между этими ошибками нет, так же как между другими ошибками и включением вентилятора охлаждения двигателя. Можно, конечно, логически фантазировать, но зачем?
При замене датчика температуры для удобства проведения работы снимался аккумулятор. Имеется информация, не помню откуда (если это правда), что после снятия-установки аккумулятора коробка должна вновь самонастроиться, на что потребуется несколько переключений и что это нормально. Возможно, это каким-то образом, повлияло на самоустранение U… . Но не вызывает сомнений, что проблем с коробкой, вообще, не было. Если бы были, то и остались.
Рекомендации самому себе на основе вышеописанного.
Что, наверно, стоит предпринять при появлении U1308, конкретно, так это первым делом снять клемму аккумулятора. Это несложно, недолго и ни к чему не обязывает. Если после этой процедуры U… останется, тогда только можно, определенно, предполагать проблему. Может, AL и далека от совершенства, но заниматься решением несуществующих проблем не стоит. Не следует бросаться в глобальный ремонт — может оказаться, что и повода для беспокойства нет.
И не следует откладывать на потом устранение даже мелких неисправностей, имеется ввиду Р0117.

Всем удачи и удовольствия от своих автомобилей.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

1 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…

4.8

4 января

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT

Машина полный отстой!!! Не знаю кому это ведро нравится. Видимо тем людям, которые никогда не на чем хорошем ни ездили. Гремучий, ломучий сундук. В…

1.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как устранить без официалов.

Как и где оно это соединение находится. ПЕЖО 408. U1308 Ошибка связи
автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ)
: Получаемые значения неправильны или недействительны.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

9

kol4ik2 февраля 2014 12:27

Компьютерная ошибка и сам не чего не сделаешь, расскажи предысторию ошибки. АКПП Peugeot AL4. алгоритм переключения передач. провода не причём. U1308 — SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для функции прочитанными крутящий момент двигателя. Сам индекс U — Generic (Обобщённое программирование).

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

kol4ik2 февраля 2014 12:36

Проще говоря большая разница в показаниях оборотов двигателя и акп.

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:26

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

История переписки2

В мороз не завелась. Свечи залил. После прочистки высветились ошибки. И вентилятор крутит как бешенный. Датчик температурный показывает перегрев двигателя.

Проверьте течь датчика ОЖ. Находится на термостате. Возможно накрылся сам датчик. Отсюда может быть бешенный вентилятор и стрелка прибора в красной зоне. По поводу U1308 не знаю. Лучше поспрашивайте на клубных форумах. Например здесь:

http://www.308-club.ru/forum/

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

kol4ik2 февраля 2014 13:40

Надеюсь ты искру по старинке не проверял? Сняв колпаки и тыкая по очереди свечи. Радиатор греется или холодный ?

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

андрей кривуляк2 февраля 2014 13:46

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь.

История переписки2

Нее по старинке не делал. А вентилятор крутит как только заведешь. Если вентилятор крутит постоянно,значит БУ (блок управления двигателя) не «видит» температуру двигателя. Это может быть неисправность датчика,потеря связи (нарушение контакта в разъеме или проводке).

kol4ik2 февраля 2014 14:02

Глюк комп словил. Попробуй обнули через OBD2 ошибки. Или просто откинь АБК, выжди, подключи, протести систему и попробуй с ново. Если также то на сто, дистанционно тяжело моделировать.

Ирина Москвитина 13 октября 2015 12:18

Утром завела машину, на холодном двигателе загорелось » ошибка, перегрев двигателя» , температурный датчик зашкаливает, горит стоп. Вентилятор работает на полную мощность. Что делать?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Ошибка U1308 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:05. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1308 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U1308

Блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионным агрегатом. Проблема U 1308 характерна только для автомобилей Пежо, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП).

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1308 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1308 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1308 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2

Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1

Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1

Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1

Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1

Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 12.04.2013, 16:35

    #1

    Poacher вне форума


    Новичок


    Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

    Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
    Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
    Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее «Неисправность АБС» и «Двигатель требует ремонта»!
    Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
    В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

    Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

    Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

    Сегодня забрал машину.
    Всего в Томске с 408-м это второй случай выхода из строя датчика. Вся эта беда из-за проникновения грязи. В первом случае грязь вывела из строя датчик, а в моем случае отделались чисткой.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 28.04.2015 в 13:43.


  2. 19.06.2019, 22:08

    #85

    Tchandr вне форума


    Пользователь

    Аватар для Tchandr


    Номера ошибок мне в Ростове не сообщили.
    21-го еду в Симферополь,там аж 3 ОД Пежо!
    Пусть читают ошибки.
    По показаниям очень смахивает на проблемы с турбиной. У меня турбодизель.
    Про мытье датчиков-а как это сделать?


    0

    Недоступно!


  3. 21.06.2019, 09:22

    #86

    Vallik вне форума


    Пыжевод со стажем


    Снять ступицу и датчик абс, протереть тряпочкой….
    кольцо можно проверить так https://www.drive2.ru/l/8189024/


    0

    Недоступно!

    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


  4. 03.07.2019, 09:23

    #87

    Tchandr вне форума


    Пользователь

    Аватар для Tchandr


    Всем привет! На дилере выявили подсос воздуха. На патрубке турбины обнаружили протёртость. Заменили и всё поехало.


    0

    Недоступно!


  5. 12.08.2019, 20:26

    #88

    Dim0k75 вне форума


    Новичок


    Высветилось сразу 3 ошибки. Неисправность ABS, неисправность тормозной системы, отремонтируйте двигатель. Загорелся чек, СТОП, не работает спидометр, датчик температуры начинает показывать через 2-3 мин. Машина перестала заводиться. Через часок танцев с бубном – завелась. Сейчас заводится с 5-10 раза, при езде есть подергивания. Стартер начинает крутить, и его сразу что-то отрубает. Снял колеса, промыл датчики, риски на подшипниках, ошибки остались. Нашел схемы. На разъеме ABS, на 1 и 25 ногах + есть, масса тоже есть, Сопротивление датчиков АБС от 1400 до 1900 Ом. А, еще перестал открываться багажник на заведенном автомобиле (провода целые). Сигнализация Старлайн А61 с внешним CAN модулем, пробовал отключать этот CAN модуль, не помогло. Съездил к знакомому, почитали ошибки C1408, U1108, U1308, U1113, P1693, TU1003, TU1118, TP0501. Забыл совсем, пробовал разгоняться по сырой дороге и тормозить в пол, педаль дрожит, и слышно как АБС работает. К дилеру ехать далеко, может кто подскажет, куда копать дальше?


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Dim0k75; 12.08.2019 в 20:29.


  6. 12.08.2019, 22:52

    #89

    Rokman вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Dim0k75
    Посмотреть сообщение

    Высветилось сразу 3 ошибки. Неисправность ABS, неисправность тормозной системы, отремонтируйте двигатель. Загорелся чек, СТОП, не работает спидометр, датчик температуры начинает показывать через 2-3 мин. Машина перестала заводиться. Через часок танцев с бубном – завелась. Сейчас заводится с 5-10 раза, при езде есть подергивания. Стартер начинает крутить, и его сразу что-то отрубает. Снял колеса, промыл датчики, риски на подшипниках, ошибки остались. Нашел схемы. На разъеме ABS, на 1 и 25 ногах + есть, масса тоже есть, Сопротивление датчиков АБС от 1400 до 1900 Ом. А, еще перестал открываться багажник на заведенном автомобиле (провода целые). Сигнализация Старлайн А61 с внешним CAN модулем, пробовал отключать этот CAN модуль, не помогло. Съездил к знакомому, почитали ошибки C1408, U1108, U1308, U1113, P1693, TU1003, TU1118, TP0501. Забыл совсем, пробовал разгоняться по сырой дороге и тормозить в пол, педаль дрожит, и слышно как АБС работает. К дилеру ехать далеко, может кто подскажет, куда копать дальше?

    У меня было похожее.оказалось,что накрылся длок АБС.Тоже думал,что два датчика умерли или проводка,но это был сам блок.На диагностике он не выходил на связь,питание до него шло.Поставил бу.Меняются мозги.Сам блок выходит на связь?на него питанеип идет?


    0

    Недоступно!


  7. 13.08.2019, 05:32

    #90

    Dim0k75 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Rokman
    Посмотреть сообщение

    У меня было похожее.оказалось,что накрылся длок АБС.Тоже думал,что два датчика умерли или проводка,но это был сам блок.На диагностике он не выходил на связь,питание до него шло.Поставил бу.Меняются мозги.Сам блок выходит на связь?на него питанеип идет?

    На связь не выходит, + есть на 1и 25 ноге, вроде нормально. Но, что интересно, АБС то, работает при торможении. Живу в маленьком городе, так что подкинуть другой блок АБС для проверки нет возможности. До дилера больше 200 км, придется ехать, и наверно, на разборках искать блок. У вас тоже плохо заводилась?


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Dim0k75; 13.08.2019 в 05:35.


  8. 14.08.2019, 09:20

    #91

    Павел572 вне форума


    Местный

    Аватар для Павел572


    Цитата Сообщение от Dim0k75
    Посмотреть сообщение

    Высветилось сразу 3 ошибки. Неисправность ABS, неисправность тормозной системы, отремонтируйте двигатель. Загорелся чек, СТОП, не работает спидометр, датчик температуры начинает показывать через 2-3 мин. Машина перестала заводиться. Через часок танцев с бубном – завелась. Сейчас заводится с 5-10 раза, при езде есть подергивания. Стартер начинает крутить, и его сразу что-то отрубает. Снял колеса, промыл датчики, риски на подшипниках, ошибки остались. Нашел схемы. На разъеме ABS, на 1 и 25 ногах + есть, масса тоже есть, Сопротивление датчиков АБС от 1400 до 1900 Ом. А, еще перестал открываться багажник на заведенном автомобиле (провода целые). Сигнализация Старлайн А61 с внешним CAN модулем, пробовал отключать этот CAN модуль, не помогло. Съездил к знакомому, почитали ошибки C1408, U1108, U1308, U1113, P1693, TU1003, TU1118, TP0501. Забыл совсем, пробовал разгоняться по сырой дороге и тормозить в пол, педаль дрожит, и слышно как АБС работает. К дилеру ехать далеко, может кто подскажет, куда копать дальше?

    было один в один, отремонтировали блок ABS, день работы цена 7000 р.


    0

    Недоступно!


  9. 14.08.2019, 20:07

    #92

    Dim0k75 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Павел572
    Посмотреть сообщение

    было один в один, отремонтировали блок ABS, день работы цена 7000 р.

    Обращались к официалам?


    0

    Недоступно!


  10. 15.08.2019, 21:43

    #93

    Rokman вне форума


    Новичок


    Нет.Заводилась как обычно,но дергалась на первой передаче и при сбросе педали газа— — — Добавлено — — —

    Не стоит ехать к официалам.Они преговорят блок,а он новый больше 40 тыс+они накрутят.Лучше на разборке поискать.


    0

    Недоступно!


  11. 16.08.2019, 17:08

    #94

    katalonec-17 вне форума


    Пользователь

    Аватар для katalonec-17


    Всем добрый день,всё тоже самое,:неисправность двигателя,неисправность abs,почистил передние датчики abs,и магнитные ленты на ступичных подшипниках,полез на задние колеса,там чтобы датчики снять,надо диск снимать,гемор!,кто задние датчики чистил?,подскажите варианты…— — — Добавлено — — —

    И где находится этот блок управления abs?


    0

    Недоступно!


  12. 16.08.2019, 18:42

    #95

    Павел572 вне форума


    Местный

    Аватар для Павел572


    Цитата Сообщение от Dim0k75
    Посмотреть сообщение

    Обращались к официалам?

    нет в сервис специализирующемуся на французах


    0

    Недоступно!


  13. 16.08.2019, 21:28

    #96

    Rokman вне форума


    Новичок


    И где находится этот блок управления abs?[/QUOTE]
    Блок находиться под левой передней фарой,под воздушным резонатором.без снятия бампера его не поменять.Спидометр работает?Также у многих обрыв провода на щадних датчиках,где проводка уходит в кузов,под гофрой перетерается.


    0

    Недоступно!


  14. 16.08.2019, 22:39

    #97

    katalonec-17 вне форума


    Пользователь

    Аватар для katalonec-17


    Ошибка u1313,других ошибок obd2 не показывает,ошибка не сбрасывается,передние датчики и магнитные ленты почистил,как узнать,какой датчик накрылся?,или надо все датчики менять по очереди…,всем спасибо за ответы


    0

    Недоступно!


  15. 17.08.2019, 10:02

    #98

    Аndre78 на форуме


    Пыжевод со стажем


    Концевик педали тормоза проверить обязательно,в нём бывают проблемы.Далее от концевика проверить проводку идущую в моторный отсек.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Аndre78; 17.08.2019 в 10:04.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фото

23.04.2018, 13:58

Самара

Всем добра. Ничего толком не могу найти по этой ошибке U1308. Автомат выходит в аварийный режим и эта вот ошибка. Сутки машина постояла, завел, исчезла сама. Съездил на диагностику (по пути погонял коробку во всех режимах). Лексия ничего не нашла. Чек сбросили. 2 дня полет нормальный, на третий день автомат опять в аварийку, Выключил включил зажигание — всё норм. Через день снова в дороге выбило в аварийный без чека, перезапуск вылечил но не на долго.. пара минут и опять в аварийный с чеком. И снова она U1308. Курил кучу форумов, инфы мало, конкретики еще меньше. Может кто лечил????

Показать все ответы
(15)

Фото

23.04.2018, 16:35


Новосибирск

Здрасте. Срочно меняйте масло в коробке. По частично. 3,5 литра щас, 3,5 через 500-1000 км, ещё 3,5 через 500-1000 км. Итого три замены. Лучше 4. Или скидывайте коробку и меняйте всё масло.

-2


Фото

23.04.2018, 18:14


Самара

Ур Юл. Масло менял в ноябре. Двойная замена. Лили мобил. Автомат не дергало. Переключения плавные.

Фото

23.04.2018, 19:34


Самара

Проверь как влияет на переход в аварийный режим уровень топлива в баке. Если так — лямбда зонд. А лучше езжай к Александру, он точно скажет. Телефон дать?

Фото

23.04.2018, 20:01


Самара

Николаевич Сергей 17, если про Александра Шульгина, Боевой 10, у него лексией и смотрели

Фото

Фото

24.04.2018, 09:49


Самара

В прошлом году так же было. Он ешё на ипподроме работал. Залили топливо на Лукойле рядом, всё прошло. Сейчас почитал в инете у всех те же симптомы. Если интересно звони, писать некогда. 89608186485 Сергей.

Фото

25.04.2018, 09:38


Самара

Оригинал дешёвый появился в Экзисте. Возьму себе в мае.
Citroen/Peugeot
16 093 454 80
3400 руб.

Фото

27.04.2018, 05:13


Самара

Спасибо за инфу. Тоже куплю. На всякий)

Фото

27.04.2018, 09:22


Самара

Я в свою очередь жду информацию по лямбде от Приоры!)))

Фото

27.04.2018, 15:27


Самара

По лямбде от приоры пишут вот эти артикулы: 0 258 006 027, 0 258 006 537. Меня смущает то, что на оригинальных лямдах 6 контактов, на боше 0 258 017 217 — 5, а на этих 4.

Фото

27.04.2018, 17:47


Самара

Количество контактов не имеет значения. Имеет количество проводов, а их пять. но не факт что все задействованы… В любом случае аналог надо искать с 5 проводами.

Фото

27.04.2018, 18:16


Самара

Если есть потом кому отдать, можно попробовать. Работать может и будет. А вдруг ошибку будет показывать?…

Фото

02.05.2018, 17:03


Оленегорск

закажи и поставь Citroen/Peugeot 16 111 782 80 и все пройдет =обойдется всего в 3750р.-поставить можно самому 15 минут делов…………..

-1


Фото

03.05.2018, 06:34


Самара

autotexno, 16 111 782 80 — датчик температуры? я летом 17-го менял датчик температуры, но не этот. и симптомы были совсем другие

1


Фото

03.05.2018, 08:43


Оленегорск

у меня датчик терпературы в термостате влеплен (несьемный)-а так надо менять бвло -термостат(8000т.р.)

Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

-1


Фото

03.05.2018, 08:45


Оленегорск

Фото

03.05.2018, 09:02


Самара

autotexno, вы вводите в заблуждение. Причём здесь датчик температуры? Лично я менял в прошлом году в сборе с термостатом, ничего не изменилось.

1


Фото

03.05.2018, 13:31


Оленегорск

когда срабатывают симптомы -стрелка температуры падает за красное ,если да-делай как я…………..

-1


Фото

08.05.2018, 20:09


Самара

Заменил бензин. Залился на проверенной заправке. 4й день полет нормальный. Чек слился сам. Лямбду купил и вожу с собой….

Фото

10.05.2018, 10:07


Самара

Ок. А лямбду какую взял? Мне уже никакая замена бензина не помогает… Лил всё: Лукойл, Башнефть(он же Олви и Шелл). Чек горит постоянно, сброс клеммы тоже не помогает.

Фото

10.05.2018, 13:46


Самара

Про которую ты писал «Citroen/Peugeot 16 093 454 80 -3400 руб.»

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1208 ep6
  • Ошибка u1301 субару импреза
  • Ошибка u1200 renault
  • Ошибка u1266 0208
  • Ошибка u1164 bmw