Ошибка u1208 ep6

Имеем авто 2011г автомат 1.6 турбо пробег 112 т.км. с ошибкой двигателя, отсутствием масла в двигателе (на краю щупа), с комментарием от продавца «ошибка двигателя пройдёт т.к. это из за новой цепи, адаптацию не сделал».
Были ошибки:
u1208 — Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
p0341 — Ошибка датчика положения распредвала

После замены масла, маслосъемных колпачков, выставления верных меток получил ошибки следующие:
p1336 — Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам
p1337 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p1338 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
p1340 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре

Вскрытие показало:
Основная проблема шуба на клапанах
Износ клапанов и направляющих втулок клапанов
Кольца маслосъемные

Диагноз СТО:
1. Гильзовать и меня всё в ремонтный размер + замена сёдел, т.к по замерам цилиндров зазор составляет 7 соток.

Моё решение:
Делать всё кроме гильзовки, расточки. Пришлось делать только сёдла, но есть мнение, что это из-за рукожопных мастеров, т.к. при нагреве сёдла не выпадали, а при снятии фаски сёдел, сёдла типа сдвинулись.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

1
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
2
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
3
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
4
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
5

Отмечу про состояние хона.
У меня его нет стенки цилиндров зеркальные.
Точного ответа не получил, но типо там никосиловое покрытие по 1 версии.
А по версии некоторых авторитетных экспертов, в т.ч. из блогосферы которые делают ремонты двигателей, это износ и истирание хона. (ходос или как они там). ЧТо является обязательным показанием к гильзовке и нанесению нового хона.
Вот номер двигателя если что:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

номер двигателя
Запчасти на фото: 011221, 011210. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
работы

Запчасти основные:

Запчасти на фото: 1109CK, AG293, 1640098880, 556015. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

запчасти 1
Запчасти на фото: 91209612003, 12517646145, 113761601, 102330, REINZ, 1010182, 9824831480. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
запчасти 2

Из тюнинга это двойные маслофорсунки. всё остальное штатное.

ТНВД ремонтировал самостоятельно. Замена подшипника, сальника и масла.

Вывод: в моём случае гильзовка пока лишняя. Поршни не менял.
Трудности: Сёдла. Поиск клапанов, направляющих клапанов, коренных вкладышей.
Ремонт был в ноябре 2021 года. на СТО. не своими руками.
Масло Cupper 5w40 nsline

21.08.2016, 21:24


#2

dim646 вне форума


Живу на форуме

Аватар для dim646


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

показал ошибку U1208.

какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


0

Недоступно!

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


12.03.2019, 17:35


#8

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268


0

Недоступно!

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


07.07.2019, 12:44


#11

Tentemoza вне форума


Новичок

Аватар для Tentemoza



0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.

Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки U1208 PEUGEOT
  3. Причины ошибки U1208 PEUGEOT
  4. Как механик диагностирует ошибку U1208 PEUGEOT
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку U1208 PEUGEOT
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1208 PEUGEOT — это общая неисправность, которая указывает на некорректную работу системы CAN. CAN (Controller Area Network) — это сеть, которая используется для обмена данными между различными компонентами автомобиля, такими как датчики, электронные блоки и др.

Симптомы ошибки U1208 PEUGEOT могут быть различными, в зависимости от конкретной причины неисправности. Некоторые из возможных симптомов включают:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы торможения.
  • Неисправность системы подушек безопасности.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы навигации.
  • Неисправность системы зажигания.

Причины ошибки U1208 PEUGEOT

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке U1208 PEUGEOT. Некоторые из них включают:

  • Неполадки в системе CAN.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность электронных блоков.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность аккумулятора.
  • Неисправность генератора.

Как механик диагностирует ошибку U1208 PEUGEOT

Для диагностики ошибки U1208 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить информацию о конкретной причине неисправности и определить, как ее устранить.

Насколько это серьезно

Ошибка U1208 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, в зависимости от конкретной причины неисправности. Если неисправность связана с системой торможения или системой подушек безопасности, это может привести к опасной ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять ошибку U1208 PEUGEOT

Устранение ошибки U1208 PEUGEOT зависит от конкретной причины неисправности. Механик должен провести детальную диагностику и определить, какую часть системы нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться замена проводки или электронных блоков.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U1208 PEUGEOT может быть связана с другими кодами ошибок, такими как U1209, U1210, U1211 и др. Эти коды указывают на конкретные проблемы в системе CAN, которые могут быть связаны с ошибкой U1208 PEUGEOT.

Ошибка Р1339, Р1336, U1208

#1

Добрый день! Не так давно стал обладателем сдана С4 с пробегом 145 тыс мотор ЕР6 с турбиной. Собственно в чем проблема: На прогретом моторе при наборе скорости с низов на высокой передаче (где-то с 1500 оборотов 3,4 скорость при довольно таки уверенном нажатии на педаль газа) мотор начинает затряхиваться и выскакивают Р1339, Р1336, U1208 (я уже купил сканер и сам читаю и сбрасываю ошибки). Я останавливаюсь-мотор троит. Заглушил-завел, чек горит, авто советует ехать на сервис, но работает ровно. ( При переводе АКПП в ручной режим валит как застрадалая, проблем нет) Если разгоняться плавно проблем никаких нет. Поездил как то с чеком пару дней потом он пропал. Но еду и четко понимаю, что если дам газу (не кик даун, а плавно чуть больше половины хода педали газа) машина опять затроит и выскочат ошибки. Почитал форумы и понимаю, что при посещении сервиса будут советовать менять все по очереди в конечном итоге ремонт ГБЦ. Может кто сталкивался с такой проблемой? (При покупке заменено: ГРМ со всем необходимым, свечи, форсунка 3 цилиндра, вся жижа везде,МСК, топл. насос, все фильтры и тд. все это менее 10 тыс км назад). Заранее прошу прощения, если тема баян или выражаюсь не профессиональным языком.

  • #1

Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, может, кто знает, может уже у кого-то из вас была такая ситуация.
Похоже U1208 это проклятие Citroen!))
У меня машина С5 2012г. EP6 TURBO 150л.с., прошита под Евро 2 + удален катализатор. Масложер отсутствует! Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км., свечи недавно заменил, катушки тоже поменял, цепь+ все комплектующие менял недавно, все в оригинале (8000 км.), замена тнвд 900км. проехал., датчики АБС передние заменил правый передний в январе, левый в конце апреля, лямбда зонд менял сначала год назад (оригинал), умер то ли в августе-сентябре, заменил на аналог «Era». Сейчас появилась опять с…ка (Оруууу) опять U1208! Заправляюсь исключительно G-100 Газпром! Пока считал программой CarScanner — раздел мониторинг ЭБУ показывает: контроль датчика кислорода #1 Блок 1 Значение -0,0299815 Мин. 0,027999 Макс. 0,027999 Результат не пройден, Контроль катализатора Блок 1, Значение 0,800393072, Мин. 0, Макс. 0,499757625, Результат Не пройден.
Появляется исключительно в движении, причем не важно через 2км. или через 20км. После появления ошибки, чек загорается после третьего запуска двигателя. Вентилятор не включается, машина в аварийный режим не уходит, появляется легкий толчок при переключении после третьей передачи, увеличивается расход топлива, тяжеловато тянет.
Что это такое? Что еще нужно бляха-муха этой машине?
Посмотреть вложение 8907Посмотреть вложение 8908

Последнее редактирование:

  • #2

Для тех кто ищет оригинал датчика кислорода. Заказал EUROREPAR, а внутри тот же BOSCH, только на 3000 руб. дешевле.

  • CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    CBB44C99-801C-43F7-9C5C-2992455066E2.jpeg

    240,2 KB

    · Просмотры: 9

  • 2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    2EB659B1-C67C-4DD6-94D0-E72BFB6958F9.jpeg

    174,6 KB

    · Просмотры: 8

  • #3

Всем привет!
Сегодня посмотрели Лексией, все что нашли, это U1208 U2005. Я так понимаю, ошибка U2005 она практически у всех С5-х, а U1208 висит в разделе АКПП.
При этом ошибки без проблем удаляются, но при запуске двигателя обе ошибки выскакивают!
Куда смотреть, подскажите пожалуйста!!!!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

….

  • 111.pdf

    365,9 KB

    · Просмотры: 73

  • #5

Спасибо, ZIGGI !!!
Твою информацию посмотрел, склоняюсь больше к варианту: Выявление непостоянного крутящего момента двигателя! Педаль акселератора скорее нет, чем да, так как вероятно была бы доп. ошибка по необходимости адаптации педали!
Но, как это выявить? Если есть информация, поделись пожалуйста!

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #6

не понял ты как читать этот документ…
Поясню.
Вердикт в самом конце.
«Подозрительные зоны».
Либо прошивка такая «хорошая» либо блоку плохо.

  • #7

389D6999-3FA6-496E-8D33-921C1543DD60.jpeg
ZIGGI, я всё понял, там доступно всё написано, но у меня два ЭБУ, один с прошивкой Евро2, а родной ЭБУ со стоковой прошивкой Евро5. На обоих ЭБУ одна и та же ошибка U1208, на стоковой + по лямбда зонду. Выше скрин с ЭБУ Евро5.

Последнее редактирование:

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #8

То есть у тебя есть два блока управления двс, прописанные под твою машину, и ты ими, значит, жонглируешь))) переставляешь когда вздумается, да?)) Открываешь капот, снимаешь крышку с кожуха блока предов, откручиваешь серебристые мозги, снимаешь три здоровых разъема?
Серьезно?)
И на блоке евро5 сток на отсутствие катала и нижнюю лямбду отключенную не ругается ?

  • #9

Нет не экспериментирую. После удаления катализатора, прошивку Евро2 залили на второй ЭБУ, который я специально приобрел для этой прошивки. Стоковый ЭБУ оставил на всякий случай. Сегодня ради того, чтобы было понимание в прошивке проблема или нет, установил стоковый ЭБУ. По итогу, ситуация не изменилась, соответственно дело не в прошивке и не в ЭБУ.
Я только осознал твои мысли ZIGGI ! Действительно, ошибка-то по верхней лямбде. Интересно…. Почему нижнюю не показывает? Возможно действительно проблема в прошивке?
ZIGGI, подскажи пожалуйста, по верхней и по нижней лямбде одинаковые ошибки или всё же разные? Читая сторонние форумы Ситроен-Пежо, не понятно, кто-то пишет, что это верхняя, кто-то пишет что нижняя.

У меня уже закралась мысль о том, что мне может наоборот сделали, верхнюю отрубили или вообще обе? Я уже не знаю что правильно, а что нет!

Последнее редактирование:

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #10

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Последнее редактирование:

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #11

верхний ДК (лямбда) служит для приготовления топливной смеси, его нельзя отключить или вырезать в прошивке.
нижний ДК служит для контроля работы ката, вот его и вырезают.
ошибка по нему сразу не выскакивает как правило, нужно какое-то время поездить. бывает и 100км можно проехать и не будет ошибки.
ошибки по лямбдам конечно разные номера имеют.

  • #12

ЭБУ ЕВРО2 одна ошибка U1208,
ЭБУ ЕВРО5 две ошибки U1208, P2195 (это при разовой поездке 20км.) других нет ошибок.

У тебя нижняя лямбда отключена физически от разъема?
Бред, бредом, конечно… Но попробуй диагбоксом произвести в ремонте блока управления двс процедуру замены лямбд.

Теоретически диагбогс даст это сделать?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #13

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

  • #14

На евро 5ом блоке диагбоксом процедуру сделай. Предварительно подключив разъем нижней лямбды. Покатайся. Чек загорится по нижней, просто проверь ю ушла или нет.
Если ушла то про проблема в блоке евро2.
Не забудь нижнюю лямбду отключить из разъема когда евро2 мозг поставишь.

Спасибо тебе огромное, ZIGGI! У меня прошить перепрошили на Евро2, но ребята не сняли фишку со второй лямбды. Похоже это и было причиной ошибки U1208. Сегодня утром я снял фишку, два часа езды и ни одной ошибки! Плюс машина стала намного шустрей!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1200 renault
  • Ошибка u1266 0208
  • Ошибка u1164 bmw
  • Ошибка u042e форд фокус 3
  • Ошибка u1190 даф 105