-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Howo E4 Denso AdBlue off
Ребят решил создать отдельно тему. Думаю надо искать решение совместно. Немного поизучал данный вопрос. Вышел на форум диллера, где посоветовали обратиться в Благовещенск к имигрантам. У них там типа перевалочной базы китайской техники. И по слухам они отключают программно при покупке только их техники. Вот я попробывал удочку кинуть:
ответ отрицательный, но может и не правдивый.
Если кто то где то встретит прошитый самосвальчик, не забудьте маячек кинуть.
Бум дальше по ниточке выходить на технологию.
Может можно эмулятор впендюрить? Но на Denso хз я не встречал.
-
iay10
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:52 am
- Откуда: Россия, Якутия, г. Нерюнгри
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
iay10 »
Да, это большая проблема, сам мучаюсь с поиском прошивки. А вроде бы как прошитые самосвалы мне встречались, водители рассказывали, что китаец бегал вокруг самосвала пол часа, а потом взял деньги, сказал — все холосо — и уехал, а вот ошибки на всех машинах по мочевине остались висеть, может контроль NOx отключил.
Вы не в курсе, какой процессор стоит на новых ЭБУ HOWO?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley »
Хочу Блок Алексу с аутотехнолоджи отправить. он же от легковушек Denso поднял. и с этим должен разобраться.
Но хочется упрастить задачу и послать ему уже прошитый блок. Чтобы и проша уже была и протокол доступа к блоку. что скажите? Если кто может на пару недель предоставить блок, дам адрес куда отправлять. По итогу работы сочтемся, в дальнейшем сильно выиграем!
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley »
FAW так же шью. Машина едет, AdBlue горит.
А эмуляторы на HOWO на Denso заработают? Вот сколько мануалов не смотрел, Denso не заявлена.
-
Konnap
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:18 am
- Откуда: Россия, У-Удэ
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
Konnap »
Вижу прошло много времени с момента последнего сообщения, но тема актуальна.
У кого какие наработки?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley »
У меня стоит HOWO E4. Пропала тяга. Аппаратура, ДВС — норм. Пробег 60000км. Смотрел ее через Denso DST-PC. На ходу все признаки сниженного крутящего момента.
Горит ошибка U1155. у меня DST-PC версии 2.40 переводит как — канал CAN связи EGR. На табло машины пишет — PCAN SCR ERROR. Щас по факту система SCR отсоединена. Блок AdBlue, NOх обесточены.
Кто то говорит что нет ограничения у них. Кто то говорит что есть. Но решения я так и не нашел…
Пробывал отправлять дамп калибровщику. Делали 3 варианта. Результата нет.
Кто сталкивался?
Кто нормально работает с софтом блоков Denso?
Модератор: аккаунт автора сообщения заблокирован.
ПРИЧИНА: Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Автор сообщения получал предупреждения от модераторов трижды.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley »
h2oley писал(а):Модератор: аккаунт автора сообщения заблокирован.
ПРИЧИНА: Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.
Автор сообщения получал предупреждения от модераторов трижды.
да что толку то? форум ележивой…
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Howo E4 Denso AdBlue off
Сообщение
h2oley »
Antart писал(а):Дима не горячись ))…..
Андрюха, реально машина стоит уже с мая… Дамп имеется. Я специально под нее софт Denso DST-PC поставил для PYTHON. Смотрел ее несколько раз. По аппаратуре все норм. пробегу 60000. Походу нет решения на эти машины.
Кому можно дамп отправить??? Отключить AdBlue…
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Сервисная станция грузовых автомобилей ДВ Скан предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, установке дополнительного оборудования для грузовых автомобилей Хово (Howo), SCANIA, MERCEDES-BENZ, MAN, IVECO, VOLVO, SHACMAN, SITRAK, HONGYAN и других. Ремонт коробок передач ZF, Traxon, Sinotruk. (4212) 76-14-17
Ремонт, сервис и запчасти грузовых автомобилей SHACMAN в Хабаровске
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.
P0122
Слабый сигнал датчика положения акселератора №1
P0123
Сильный сигнал датчика положения акселератора №1
P0222
Слабый сигнал датчика положения акселератора №2
P0223
Сильный сигнал датчика положения акселератора №2
P0121
Не выключен датчик положения акселератора №1
P0120
Не включен датчик положения акселератора №1
P2120
Безболезнен сигнал обоих датчиков положений акселератора
P0238
Сильный сигнал нагнетательного датчика
P0237
Слишком слабый сигнал нагнетательного датчика
P0227
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
P0228
Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора РТО
(в зависимости от модели, а некоторых моделях код отсутствует)
P0193
Слишком сильный сигнал датчика давления топливного распределителя
P0192
Слишком слабый сигнал датчика давления топливного распределителя
P0191
Не нормальная характеристика сигналов датчика давления топливного распределителя
P0563
Слишком высокое напряжение аккумулятора
P0118
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Слишком слабый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0183
Слишком сильный сигнал датчика температуры топлива
P0182
Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива
P0113
Слишком сильный сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P0112
Слишком слабый сигнал датчика температуры (выпускного воздуха или воздуха A/F)
P2229
Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления
P0228
Слишком слабый сигнал датчика атмосферного давления
P0617
Короткое замыкание цепи цепи питания пускателя
P0337
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала
P0342
Отсутствие импульсов от датчика опознания цилиндров
P0385
Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика опознания цилиндров
P0503
Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0502
Разрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля
P0501
Безболезнен сигнал датчика скорости автомобиля
P1681
Разрыв цепи нагрузки тормоза MV1 для впуска воздуха или короткое замыкание выхода на массу
P1682
Короткое замыкание цепи питания тормоза MV1 для впуска воздуха
P2148
Короткое замыкание выходной цепи питания COM1;
Короткое замыкание выходной цепи питания TWV№ 1,3 или 5
P2147
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM1;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV№ 1,3 или 5
P2146
Разомкнута нагрузка выхода COM1; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5
P2151
Короткое замыкание цепи питания выхода COM1;
Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6
P2150
Короткое замыкание цепи заземления выхода COM2;
Короткое замыкание цепи заземления выхода TWV2, TWV4 и TWV6
P2149
Разомкнута нагрузка выхода COM2; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6
P0201
Разомкнута нагрузка выхода TWV1, Разомкнута цепь форсунки
P0205
Разомкнута нагрузка выхода TWV2, Разомкнута цепь форсунки
P0203
Разомкнута нагрузка выхода TWV3, Разомкнута цепь форсунки
P0206
Разомкнута нагрузка выхода TWV4, Разомкнута цепь форсунки
P0202
Разомкнута нагрузка выхода TWV5, Разомкнута цепь форсунки
P0204
Разомкнута нагрузка выхода TWV6, Разомкнута цепь форсунки
P0611
Неисправна зарядная цепь конденсатора (недозарядка)
P0200
Неисправна зарядная цепь конденсатора (перезарядка)
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1
P2634
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2
P0629
Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1
P2633
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV2
P0628
Разомкнута нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода PCV1 и PCV2
P2635
Перегрузка управления подающим насосом
P1088
Перенапряжение управления подающим насосом
P1266
Ненагруженное управление подающим насосом
P0093
Ненагруженное управление подающим насосом (включая утечку топлива)
P1089
Давление превышает верхний предел
P0088
Давление топливного распределителя превышает верхний предел
P0301
Неисправна топливная система цилиндра №1
P0302
Неисправна топливная система цилиндра №2
P0303
Неисправна топливная система цилиндра №3
P0304
Неисправна топливная система цилиндра №4
P0305
Неисправна топливная система цилиндра №5
P0306
Неисправна топливная система цилиндра №6
P0219
Двигатель превышает лимит скорости
P0541
Короткозамкнутое заземление выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0542
Разомкнутая нагрузка выхода прогревающего реле
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1530
Выключатель двигателя фиксирован в закрытом состоянии
P0217
Температура превышает верхний предел
U1001
Не исправна узловая точка CAN2
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0704
Неисправна цепь включателя сцепления (Только для вариатора скорости)
P0850
Неисправен включатель нейтрального положения (Только для вариатора скорости)
U0121
Общая линия CAN — линия размыкается с ABS (Только для вариатора скорости)
U0155
Общая линия CAN — линия размыкается с METER (Только для вариатора скорости)
P0686
Диагностирование главного реле; Главное фиксировано в замкнутом состоянии
P1565
Неисправна цепь крейсерского выключателя
P1602
Не вписаны данные QR
P1601
Неисправно определение QR (Неисправно определение поправки QR )
P0607
Неисправен CPU — неисправно защитное IC
P0606
Неисправен CPU — неисправен главный CPU
P060
Проверка и ошибка — сектор флешинга
P0523
Датчик давления машинного масла двигателя слишком высокий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0522
Датчик давления машинного масла двигателя слишком низкий
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P0524
Несоответствие давления машинного масла внутренней памяти двигателя ECU
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1683
Разомкнутая нагрузка и Короткозамкнутое заземление выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
P1684
Короткозамкнутое заземление аккумулятора выхода тормозного реле двигателя
(в зависимости от моделей автомобилей; иногда отсутствует данный код)
Ремонт и диагностика Хово и Ситрак в Хабаровске и Благовещенске. Официальный дистрибьютор Ситрак Дальний Восток
Подпишитесь на наш Телеграм канал по сервису Ситрак
Ремонт и сервисное обслуживание грузовой техники с выездом на место эксплуатации в любую точку Дальнего Востока.
Перейти к содержимому
Коды,
САЕ Режим * |
Расшифровка кода. Описание неисправности |
|
P0122 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0123 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №1 | |
P0222 | Слабый сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0223 | Сильный сигнал датчика положения акселератора №2 | |
P0121 | Датчик положения акселератора №1 не отключается | |
P0120 | Датчик положения акселератора №1 не входит | |
P2120 | Сигнал обоих датчиков положения акселератора безболезненный | |
P0238 | Сильный сигнал датчика давления | |
P0237 | Сигнал датчика давления слишком слабый | |
P0227 | Сигнал датчика положения акселератора ВОМ слишком слабый | |
P0228 | Слишком слабый сигнал датчика положения акселератора ВОМ (зависит от модели, а на некоторых моделях код недоступен) | |
P0193 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком сильный |
|
P0192 |
Сигнал датчика давления в топливной рампе слишком слабый |
|
P0191 |
Датчик давления в топливной рампе сигнализирует ненормально |
|
P0563 |
Напряжение батареи слишком высокое |
|
P0118 |
Слишком сильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
P0117 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком слабый | |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива слишком сильный | |
P0182 | Слишком слабый сигнал датчика температуры топлива | |
P0113 | Сигнал датчика температуры слишком сильный (вытяжной воздух или воздух A/F) | |
P0112 | Слишком слабый сигнал датчика температуры (отработанный воздух или воздух A/F) | |
P2229 | Слишком сильный сигнал датчика атмосферного давления | |
P0228 | Сигнал датчика атмосферного давления слишком слабый | |
P0617 | Короткое замыкание цепи питания стартера | |
P0337 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала | |
P0342 | Отсутствие импульсов от датчика распознавания цилиндров | |
P0385 | Отсутствие импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика распознавания цилиндров | |
P0503 | Слишком высокая частота датчика скорости автомобиля | |
P0502 | Обрыв или короткое замыкание входной цепи датчика скорости автомобиля | |
P0501 |
Безболезненный сигнал датчика скорости автомобиля |
P1681 | Обрыв впускного тормоза MV1 Цепь нагрузки или выход короткое замыкание на массу | ||
P1682 | Замыкание цепи питания тормоза МВ1 на впуск воздуха | ||
P2148 | Короткое замыкание выходной цепи питания COM1; Короткое замыкание цепи выходного питания ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2147 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM1; Короткое замыкание цепи массы выхода ТВВ№. 1,3 или 5 | ||
P2146 | Нагрузка выхода COM1 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV1, TWV3 и TWV5 | ||
P2151 | Короткое замыкание цепи питания выхода COM1; Короткое замыкание цепи питания выхода TWV2, 4 и 6 | ||
P2150 | Короткое замыкание цепи массы выхода COM2;
Короткое замыкание цепи массы выхода TWV2, TWV4 и TWV6 |
||
P2149 | Нагрузка выхода COM2 разомкнута; Короткое замыкание нагрузок TWV2, TWV4 и TWV6 | ||
P0201 |
Разомкнутая нагрузка выхода TWV1, форсунка с разомкнутой цепью |
||
P0205 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV2, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0203 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV3, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0206 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV4, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0202 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV5, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0204 | Разомкнутая нагрузка выхода TWV6, форсунка с разомкнутой цепью | ||
P0611 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (недозарядка) | ||
P0200 | Неисправна цепь зарядки конденсатора (перезаряд) | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 | ||
P2634 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV2 | ||
P0629 | Короткое замыкание цепи питания выхода PCV1 и PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 | ||
P2633 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV2 | ||
P0628 | Разомкнутая нагрузка и короткозамкнутая земля выхода PCV1 и PCV2 | ||
P2635 | Перегрузка управления питающим насосом | ||
P1088 | Контроль перенапряжения питательного насоса | ||
P1266 |
Управление разгруженным питательным насосом |
||
P0093 | Контроль разгруженного питательного насоса (включая утечку топлива) | ||
P1089 | Давление превышает верхний предел | ||
P0088 |
Давление в топливной рампе превышает верхний предел |
||
P0301 | Неисправна топливная система цилиндра №1 | ||
P0302 | Неисправна топливная система цилиндра №2 | ||
P0303Не | исправна топливная система цилиндра №3 | |||||||
P0304 | Неисправна топливная система цилиндра №4 | |||||||
P0305 | Неисправна топливная система цилиндра №5 | |||||||
P0306 | Неисправна топливная система цилиндра №6 | |||||||
P0219 | Двигатель превышает ограничение скорости | |||||||
P0541 | Короткое замыкание на массу выхода реле обогрева (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0542 | Открытая нагрузка выхода реле обогрева
(в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P1530 | Выключатель двигателя заблокирован | |||||||
P0217 | Температура превышает верхний предел | |||||||
U1001 | Не работает точка соединения CAN2 (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P0704 | Неисправная цепь выключателя сцепления (только для вариатора скорости) | |||||||
P0850 |
Неисправный переключатель нейтрали (только для вариатора скорости) |
|||||||
U0121 | Общая линия CAN — линия разомкнута с ABS (Только для вариатора скорости) | |||||||
U0155 | Общая линия CAN — линия открывается со СЧЕТЧИКОМ (Только для вариатора скорости) | |||||||
P0686 | Диагностика главного реле; Магистраль фиксируется в закрытом состоянии | |||||||
P1565 |
Неисправная цепь переключателя круиз-контроля |
|||||||
P1602 | QR-данные не введены | |||||||
P1601 | Обнаружение ошибочного QR (Ошибочное обнаружение коррекции QR) | |||||||
P0607 | Неисправный ЦП — дефектная защитная микросхема | |||||||
P0606 | Неисправный ЦП — Неисправный основной ЦП | |||||||
P060 | Проверка и ошибка — мигающий сектор | |||||||
P0523 |
Датчик давления масла в двигателе слишком высокий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0522 |
Датчик давления масла в двигателе слишком низкий (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) |
|||||||
P0524 | Несоответствие давления моторного масла во внутренней памяти ЭБУ двигателя (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1683 | Обрыв нагрузки и короткое замыкание выхода реле моторного тормоза на массу (в зависимости от модели автомобиля, иногда этот код отсутствует) | |||||||
P1684 | Короткое замыкание на массу аккумулятора выхода реле моторного тормоза (зависит от моделей автомобилей, иногда этот код отсутствует) | |||||||
Приложение II: Таблица диагностических мигающих кодов неисправности топливной системы дизельного насоса Common Rail | ||||||||
Диагностика
код мигающий |
Код
Мальфанк ции |
Код
смысл |
Действия
Блок ЭБУ |
Неисправность | Проявление
неисправности |
|||
1 | P1683 | Короткое замыкание
Нация (короткометражный) цепь) на «масса» дополнительный выходной двигатель тормоза |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля Выход OUT6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
1 | P1684 | Короткое замыкание
на батарее доп- твердый выход моторный тормоз |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
+В выход ВЫХ6 37 |
Мотор функция
тормоза за работой плохо. |
2 | P1602 | Данные QR-кода
не является мы представил |
Сигнализация
устройство горит |
Данные QR-кода
нет были введены (все равен нулю) |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P0602 | Данные QR-кода
неправильный |
Сигнализация
устройство горит |
Значение QR-кода
неправильный (ЭСППЗУ) KQRSW показывает 0,1,2 |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
2 | P1601 | Определение данные для кода QR неверный (изменение
код определения QR неправильный) |
Сигнализация
тор выключенный, система нет работает |
Определение
данные для QR код неправильный (Например, неправильный порядок 40,80,120, 140). Это нет случится когда масса производство |
Уменьшенный
вывод власть и увеличивать токсичный выбросы, увеличить в шум двигатель и выбросы белый дым |
лидерство. | |||||||||||
3 | P0607 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Уменьшенный | ||||||
ЦПУ. Следовать
неисправность |
устройство
горит, |
дополнительный
ЦП (отслеживание |
вывод
власть и |
||||||||
интеграл
схемы. |
круиз- контроль не | компьютер
главный ЭБУ) |
увеличивать
токсичный выбросы, |
||||||||
работает, РТО |
увеличить в
шум |
||||||||||
остановился, | двигатель и | ||||||||||
ограничение | двигатель | ||||||||||
регистрация | киоски | ||||||||||
топливо 70%. | |||||||||||
3 | P0606 | Неисправность | Сигнализация | Неисправность | Снижаться | ||||||
процессор, неисправен
главный ЦПУ |
устройство
горит, круиз- контроль не |
главный процессор
(получение сигнал |
выходной
власть и Восход |
||||||||
ходовая, ВОМ | неисправности | токсичный | |||||||||
остановился, поток
ограничение топливо 70%. |
дополнительный
ЭБУ) |
выбросы,
увеличить в шум |
|||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
3 | P0601 | Обследование
площадь, указано код мигает, и ошибки |
Сигнализация | ЭБУ постоянно проводит
круговой проверка территории, указано код мигающий |
Снижаться | ||||||
устройство
горит, круиз- контроль не |
выходной
власть и Восход |
||||||||||
ходовая, ВОМ | токсичный | ||||||||||
остановился, поток | выбросы, | ||||||||||
ограничение
топливо 70%. |
увеличить в
шум |
||||||||||
двигатель и | |||||||||||
двигатель глохнет | |||||||||||
5 | P0686 | Неисправность | Сигнализация | Когда реле | После поворота | ||||||
главное реле
Реле заело |
устройство
горит |
не является
работает, напряжение |
выключенный
зажигание |
||||||||
в закрытом
условие |
выше 16 В. | сигнализация
устройство |
|||||||||
неисправности | |||||||||||
продолжается | |||||||||||
гореть | |||||||||||
6 | P0217 | Температура | Сигнализация | Температура | Перегрев | ||||||
охлаждение | устройство | охлаждение | |||||||||
жидкости | выкл, круиз | жидкость превышает | |||||||||
превышает | контроль не | верхний предел | |||||||||
верхний предел | работает, | составляет 107С. | |||||||||
ограничение | |||||||||||
подача топлива
70%. |
|||||||||||
7 | P0219 | Двигатель превышает
ограничение |
Сигнализация
устройство неисправности |
Предупреждение,
когда частота |
Очевидный
проявления неисправности |
||||||
обороты | не горит
и Круиз-контроль отключает |
вращение превышает
3000; когда частота вращение ниже 2800, предупреждение исчезает |
отсутствует (когда частота вращение двигатель выше 2900 об/мин) |
||
8 | U0073 | ошибка ЭБУ
CAN1 |
Сигнализация
устройство выключен |
Короткое замыкание на
земля провода 157 CAN1H и 158 CAN1L |
|
9 | U1001 | ошибка ЭБУ
CAN2 |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание на
земля провода 95 CAN2H и 96 CAN2L |
|
9 | U0121 | АБС
Отключить по CAN автобус |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
АБС
отключен от CAN-шина |
|
9 | U0155 | CAN-устройство
отключен от CAN-шина |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
CAN-устройство
отключен не из КАНА автобус |
одиннадцать |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Нарушение
цепь сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
одиннадцать |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчик температура охлаждение жидкости |
Сигнализация
устройство горит, круиз- контроль не работает, кормить ограничение топливо 70%. |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 155AD7 |
Шум и выбросы белый дым
увеличивать |
12 | P0342 | G-сенсор
не выдает рябь |
Сигнализация
устройство неисправности горит и круиз контроль Отключено |
Разомкнутая цепь
120 г |
Нестабильный холостой ход скорость инсульт и плохой запуск (возможно с черный дым) |
13 | P0337 |
датчик северо-востока не выдает |
Сигнализация
устройство |
Нарушение
цепь |
нестабильность
холостой ход, |
рябь | неисправности
горит, круиз- контроль инвалиды и FCCB отключает |
40НЕ + | плохое начало
двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
||
13 | P0385 | Отсутствие импульсы датчики
северо-восток и г |
Сигнализация
устройство неисправности горит, круиз- неисправность контроль так что FCCB отключен, ВОМ выключается и моторный тормоз отключает |
Одновременный
разрыв цепи 40НЕ + и 120 г |
нестабильность
холостой ход, плохое начало двигатель (возможно с черным дым) и двигатель ларьки. |
14 | P0183 |
Высокий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Нарушение
цепь сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
14 | P0182 |
Низкий уровень сигнала датчик температура масла |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
на 55A-GND5 сигнальные провода 162AD8 |
Не видно
признаки неисправность |
15 | P2229 |
Высокий уровень сигнала датчик атмосферный давление |
Сигнализация
устройство горит |
Короткое замыкание
для 5В внутренний провод Сигнал ЭБУ |
Повысился эмиссия белый дым сила
снижение, повысился токсичность выбросы, низкий горизонтальный мощность двигателя Дорога |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1155 DAF означает, что связь по сети CAN (Controller Area Network) между различными системами автомобиля работает слишком быстро. CAN является стандартом связи, который используется для передачи данных между различными устройствами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, ABS и другие. Если скорость передачи данных по сети CAN слишком высока, это может привести к ошибкам в работе системы.
Симптомы
Симптомы ошибки U1155 DAF могут включать в себя неисправность системы ABS, неисправность системы стабилизации, проблемы с передачей или другие проблемы с системой управления автомобилем. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или пропадание мощности.
Причины
Основной причиной ошибки U1155 DAF является слишком высокая скорость передачи данных по сети CAN. Это может быть вызвано неисправностью контроллера CAN, неисправностью проводки или другими проблемами с системой связи.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1155 DAF механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления автомобилем. Это оборудование позволяет прочитать коды ошибок, а также проверить работу системы связи по сети CAN.
Насколько это серьезно
Ошибка U1155 DAF может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем, такими как неисправность ABS или системы стабилизации. Если эта ошибка не устраняется, это может привести к аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки U1155 DAF необходимо провести детальную диагностику системы связи по сети CAN. Механик должен проверить проводку, контроллер CAN и другие компоненты системы связи. Если причина ошибки не может быть установлена, может потребоваться замена компонентов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой U1155 DAF, могут включать в себя U1156, U1157 и другие. Эти коды указывают на проблемы с передачей данных по сети CAN и требуют детальной диагностики.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.