Ошибка u112300 фольксваген туарег

Нужна помощь)

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Перейти к контенту

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 25 января 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

Аршан

Спасибо очень памогло

Кикнадзе Эдгар

Как подошла передняя панель от Опеля? без подгонов? Меня интересуют зазоры. Руль регулируется по вертикали и горизонтали? Колонка от Вектры или от Омеги?

Заваровская Гайана

Спасибо парни!!!

Форест

Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

Якуб

после B5+ гуано пошло чтоли…

Михно

Сам меняю, и каждый раз вспоминаю конструктора ‘тёплым’ словом.

Читакин Белозор

Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.

Эрдэнэ

ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Клондайк

Евро-6, все в грязи.
У меня ГАЗ-3102 со шкворневой подвеской, смазываю исключительно нигролом, подвеска чистая, и нареканий на рулевое управление нет.

Булай

Экология — сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5…
Только не объяснил принцип по которому достигается экономия.
А именно, преимущественно, на холостых оборотах!
Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Гут

Завел!!! Результатом доволен, очень ровно работает двигатель!!!

Лиля

думаю если края подарить то зазор убежит

Нурбек

Доброе утро. У меня есть BMW 325 E46 я не могу начать его сущность не имеет искру. консультировать

Бира

ребята, не забываем показывать компрессор! и думаю не маловажно, ГУР стоит либо электроусилитель. молодцы! покупашек ВАМ по-больше!!!

Альфия Гамалицкая

цифровик китайский и настройка звука не поддаётся настройке, на новый цифровик пока копеек нет…

Wilde

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет
Подскажите?

Хлуденцов Нурлан

Спасибо за видио урок очень полезно.

Гран

недавно менял жидкость в автомате,была такая же грязная,но я проехал на ней примерно 155 тКм.

Написать комментарий

Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1123

Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Перейти к контенту

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 25 января 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

Аршан

Спасибо очень памогло

Кикнадзе Эдгар

Как подошла передняя панель от Опеля? без подгонов? Меня интересуют зазоры. Руль регулируется по вертикали и горизонтали? Колонка от Вектры или от Омеги?

Заваровская Гайана

Спасибо парни!!!

Форест

Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

Якуб

после B5+ гуано пошло чтоли…

Михно

Сам меняю, и каждый раз вспоминаю конструктора ‘тёплым’ словом.

Читакин Белозор

Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.

Эрдэнэ

ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Клондайк

Евро-6, все в грязи.
У меня ГАЗ-3102 со шкворневой подвеской, смазываю исключительно нигролом, подвеска чистая, и нареканий на рулевое управление нет.

Булай

Экология — сомнительный плюс егр, (в двигателе, работающем в штатном режиме, выбросов в пределах нормы), и экономии, максимум, процентов 5…
Только не объяснил принцип по которому достигается экономия.
А именно, преимущественно, на холостых оборотах!
Наилучшее соотношение топливной смеси- 14,7 частей воздуха, и 1 часть топлива. При холостом ходе, в следствие конструктивных особенностей двигателя, объёма, и принципа работы, ему требуется определенное количество топлива, на объем воздуха за один цикл работы. При внедрении егр можно искусственно занизить количество кислорода во всасываемом воздухе, за счёт поступления выхлопных газов с практически нулевым содержанием кислорода, не в ущерб объему, соответственно, получается есть возможность, пропорционально уменьшить и количество подаваемого топлива, сохраняя холостые обороты двигателя. При оборотах выше клапан егр просто перекрывает доступ во впуск.

Гут

Завел!!! Результатом доволен, очень ровно работает двигатель!!!

Лиля

думаю если края подарить то зазор убежит

Нурбек

Доброе утро. У меня есть BMW 325 E46 я не могу начать его сущность не имеет искру. консультировать

Бира

ребята, не забываем показывать компрессор! и думаю не маловажно, ГУР стоит либо электроусилитель. молодцы! покупашек ВАМ по-больше!!!

Альфия Гамалицкая

цифровик китайский и настройка звука не поддаётся настройке, на новый цифровик пока копеек нет…

Wilde

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет
Подскажите?

Хлуденцов Нурлан

Спасибо за видио урок очень полезно.

Гран

недавно менял жидкость в автомате,была такая же грязная,но я проехал на ней примерно 155 тКм.

Написать комментарий

Ошибка U1123 у автомобиля Audi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

U1123

Код U112300 указывает на неполадки в работе шины данных, блок управления получает неверные данные о работе двигателя. Надо проверять все разъемы и колодки устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1123 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1123 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Нужна помощь)

Выскочил check и epc машина переслала заводится
Постояла часа 2 и запустилась делал диагностику ошибки u112300 и u042800
Сегодня сегодня снова также проблема произошла на ходу коробка выключила передачи останолся и перевёл акпп в ручной режим и все заработало
Снова делал диагностику и сказали нет сигнала по Кан-шине к блокам комфорта
Если кто сталкивался помогите пожалуйста куда копать))
Заранее благодарю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21

Опубликовано: 25 января 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0423 bmw
  • Ошибка u0422 рено дастер
  • Ошибка u0422 ситроен с4
  • Ошибка u0421 ленд ровер
  • Ошибка u0421 94 land rover sport