На днях создавал запись что не мог понять что с кондеем, ошибка U111300 и ни какой инфы больше. Смотрел показания датчика давления фреона, показывало 33 бар, по этому решил копать в его сторону. Сняв верхнюю защиту бампера, сразу увидел окисление на центральном проводе к этому датчику, естественно все разобрал, вынул пин, припаялся к нему, все в термоусадочку и еще герметиком слегка. В общем стёр ошибки и кондей начал работать как и раньше. Так что у кого такая ошибка, вероятнее всего это датчик давления/температуры фреона.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
26 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1113 Audi Описание
Возможные причины
Технические заметки
Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить:Двигатель может или не может запуститься.Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов.Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».
Возможные симптомы
Ошибка U1113 у автомобиля Audi была обновлена 13:59. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
U1113
Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1113 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1113 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 24 фев 2015
- 9
- Коми респ.
- А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП
Всем доброго времени суток.
Авто — А6 С6 Avant 2.0 TDI CAGB МКПП 2010г.
После нескольких попыток завести машину с АЗ, а далее после 2-х с ключа авто перестало отдавать команду после прокаливания свечей на заводку на стартер, просто происходят щелчки реле за приборной панелью, сам стартер молчит, каких-либо звуков от него нет. Сначала решил что опять из-за утечки за ночь умер аккумулятор, тем более что ночью температура падала до -27С, снял его и занес в квартиру для разморозки и зарядки. Однако это проблему не решило, стартер по-прежнему молчит, реле щелкает.
Чтение ошибок выдало следующую картину по электронике двигателя:2 Найдены неисправности:
4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 143907 km
Дата: 2009.10.12
Время: 02:10:04
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: -22 °C
Температура воздуха на впуске: -21 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленвала: 0.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Положение педали акселератора: 0.00 %
Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
Cr Ctl st Sh Off Irv Lst-Bits 0-7: 255
Cr Ctl st Sh Off Rv Lst-Bits 0-7: 255
Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 1295456 — Неизвестная ошибка
P06E9 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 143907 km
Дата: 2009.10.12
Время: 02:10:09
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: -22 °C
Температура воздуха на впуске: -20 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.100 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленвала: 0.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Бортовое напряжение: клемма 30: 12100 mV
Включение стартера: статус-Bits 0-7: 1
Starter control: terminal 50-Bits 0-7: 4
Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
Coolant temperature: -21.3 °CМожет кто сталкивался, поиск уже покурил, ничего нигде толкового не нашел. Склоняюсь к тому что стартеру стало плохо, хотя ранее никаких предпосылок не было, стартер работал более чем стабильно. Сначала думал на сигнализацию, однако после диагностики понял, что здесь быстрее всего дело не в ней.
Пысы:
1. Утечка тока из-за замка водительской двери — дилерское ПО показало, что периодически дверь не засыпает и присутствует утечка тока. Новый замок уже едет.
2. Аккум новый — 110 а/ч, прописан.
Заранее спасибо. -
- 24 фев 2015
- 9
- Коми респ.
- А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП
С проблемой разобрался.
Сгорело втягивающее, поменяли его и заодно щеточный узел, так как был перегрет. На данный момент проблемы отсутствуют. Поэтому при проблемах с пуском авто и ошибке P06E9 — обращайте внимание в первую очередь на стартер.
Перейти к контенту
Ошибка может быть обнаружена в автомобиле Audi с помощью диагностического прибора через разъем OBD2. Если обнаружен номер ошибки U1113, необходимо считать номер ошибки в соответствии с официальным техническим регламентом Audi.
Расшифровка кода U111300 на приборной панели с помощью программы Vag-Com — это неисправный задний датчик ABS. На A6, C5 и других моделях этот код появляется, когда контроллер неисправен или имеет плохой электрический контакт. Необходимо проверить разъем датчика.
Любая правильная, полезная и честная информация о том, как исправить ошибку Audi U1113, приветствуется.