Ошибка u1113 ауди a6

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

На днях создавал запись что не мог понять что с кондеем, ошибка U111300 и ни какой инфы больше. Смотрел показания датчика давления фреона, показывало 33 бар, по этому решил копать в его сторону. Сняв верхнюю защиту бампера, сразу увидел окисление на центральном проводе к этому датчику, естественно все разобрал, вынул пин, припаялся к нему, все в термоусадочку и еще герметиком слегка. В общем стёр ошибки и кондей начал работать как и раньше. Так что у кого такая ошибка, вероятнее всего это датчик давления/температуры фреона.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

U1113 AUDI - SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1113 AUDI — SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1113 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить:Двигатель может или не может запуститься.Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов.Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель проворачивается, но может не запуститься — может быть прерывистым
  • Рог может звучать все время
  • Нажатие на педаль тормоза останавливает все проблемы Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Если эти контроллеры не могут обмениваться данными друг с другом в то время, когда выключатель зажигания включен, будет установлен код U1113.

  • Ошибка U1113 у автомобиля Audi была обновлена 13:59. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    U1113

    Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1113 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1113 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


    1. slav9n

      24 фев 2015
      9
      Коми респ.
      А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП

      Всем доброго времени суток.
      Авто — А6 С6 Avant 2.0 TDI CAGB МКПП 2010г.
      После нескольких попыток завести машину с АЗ, а далее после 2-х с ключа авто перестало отдавать команду после прокаливания свечей на заводку на стартер, просто происходят щелчки реле за приборной панелью, сам стартер молчит, каких-либо звуков от него нет. Сначала решил что опять из-за утечки за ночь умер аккумулятор, тем более что ночью температура падала до -27С, снял его и занес в квартиру для разморозки и зарядки. Однако это проблему не решило, стартер по-прежнему молчит, реле щелкает.
      Чтение ошибок выдало следующую картину по электронике двигателя:

      2 Найдены неисправности:
      4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
      U1113 00 [039] — —
      Не подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 00000001
      Приоритетность: 6
      Счётчик возникновения ошибки: 2
      Пробег: 143907 km
      Дата: 2009.10.12
      Время: 02:10:04
      Engine speed: 0.00 /min
      Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
      Скорость автомобиля: 0 km/h
      Coolant temperature: -22 °C
      Температура воздуха на впуске: -21 °C
      Ambient air pressure: 990 mbar
      Напряжение клеммы 30: 12.160 V
      Индекс забывания по OBD: 40
      Число оборотов коленвала: 0.0 /min
      Скорость автомобиля: 0.00 km/h
      Положение педали акселератора: 0.00 %
      Круиз-контроль: заданная скорость: 0.00 km/h
      Cr Ctl st Sh Off Irv Lst-Bits 0-7: 255
      Cr Ctl st Sh Off Rv Lst-Bits 0-7: 255
      Круиз-контроль: положение переключателя-Bits 0-7: 129

      5456 — Неизвестная ошибка
      P06E9 00 [101] — —
      Не подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Биты состояния: 00000001
      Приоритетность: 2
      Счётчик возникновения ошибки: 1
      Пробег: 143907 km
      Дата: 2009.10.12
      Время: 02:10:09
      Engine speed: 0.00 /min
      Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
      Скорость автомобиля: 0 km/h
      Coolant temperature: -22 °C
      Температура воздуха на впуске: -20 °C
      Ambient air pressure: 990 mbar
      Напряжение клеммы 30: 12.100 V
      Индекс забывания по OBD: 40
      Число оборотов коленвала: 0.0 /min
      Скорость автомобиля: 0.00 km/h
      Бортовое напряжение: клемма 30: 12100 mV
      Включение стартера: статус-Bits 0-7: 1
      Starter control: terminal 50-Bits 0-7: 4
      Управление стартером: условия отключения 1-Bits 0-7: 0
      Coolant temperature: -21.3 °C

      Может кто сталкивался, поиск уже покурил, ничего нигде толкового не нашел. Склоняюсь к тому что стартеру стало плохо, хотя ранее никаких предпосылок не было, стартер работал более чем стабильно. Сначала думал на сигнализацию, однако после диагностики понял, что здесь быстрее всего дело не в ней.

      Пысы:
      1. Утечка тока из-за замка водительской двери — дилерское ПО показало, что периодически дверь не засыпает и присутствует утечка тока. Новый замок уже едет.
      2. Аккум новый — 110 а/ч, прописан.
      Заранее спасибо.


    2. slav9n

      24 фев 2015
      9
      Коми респ.
      А6С6 AVANT, 2.0 TDI СAGB МКПП

      С проблемой разобрался.
      Сгорело втягивающее, поменяли его и заодно щеточный узел, так как был перегрет. На данный момент проблемы отсутствуют. Поэтому при проблемах с пуском авто и ошибке P06E9 — обращайте внимание в первую очередь на стартер.

    Перейти к контенту

    Ошибка может быть обнаружена в автомобиле Audi с помощью диагностического прибора через разъем OBD2. Если обнаружен номер ошибки U1113, необходимо считать номер ошибки в соответствии с официальным техническим регламентом Audi.

    Расшифровка кода U111300 на приборной панели с помощью программы Vag-Com — это неисправный задний датчик ABS. На A6, C5 и других моделях этот код появляется, когда контроллер неисправен или имеет плохой электрический контакт. Необходимо проверить разъем датчика.

    Любая правильная, полезная и честная информация о том, как исправить ошибку Audi U1113, приветствуется.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 116
  • Ошибка u1000 ниссан лиф
  • Ошибка u1113 vag
  • Ошибка stop 0x000000da
  • Ошибка u1000 ниссан кашкай j10 вариатор