Ошибка u110a jeep

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

На приборке горят ESP BAS и машинка в заносе. И если ее убрать можно дважды нажав на ESP OFF, то ESP BAS как висела так и висит.
Сначала читал форумы, с похожей проблемой люди решают заменой Ступицы в сборе (или если повезет, только ABS), и по началу у меня была ошибка на правый датчик ABS U140A (ныне не появляется)
По диагностике висит U110A.
Погуглил, выдает то что это ошибка рулевого шлейфа. И как раз рулевой шлейф относительно недавно бывший владелец менял. НО, те кто столкнулись с этим самым шлейфом, еще теряют гудок, всякие кнопки мультируля, круиз и прочее, у меня все работает. Только горят эти две лампочки.
Что может быть, может кто сталкивался с подобным, куда копать?

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Расшифровка ошибки U110A у Jeep: Низкое напряжение в цепи переключателя 2 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

Марка:

Джип

Код:

U110A

Определение:

Низкое напряжение в цепи переключателя 2 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

Описание:

P0847 Частота вращения двигателя превышает 200 об / мин в течение 5 секунд. Напряжение зажигания находится в пределах 9-18 В. Переключающий клапан 2 находится в положении ВЫКЛЮЧЕНО или выключено.

Причина:

Контроллер КПП определяет, что PS2 находится в состоянии ВКЛ или Высокий уровень, когда соленоид 2 переключения передач (SS2) получает команду ВЫКЛ на 1 секунду.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U110A from Jeep: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 2 Circuit Low Voltage

Make:

Jeep

Code:

U110A

Definition:

Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 2 Circuit Low Voltage

Description:

P0847 The engine speed is greater than 200 RPM for 5 seconds.Ignition voltage is between 9-18 V.Shift valve 2 is commanded to the OFF,or destroked position.

Cause:

The TCM detects that PS2 is ON or High when shift solenoid 2 (SS2) is commanded OFF for 1 second.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. I’m stuck. Been working on this Jeep for a while now. It only throws two codes U110A (steering control module) and U0002. (Control Module). But I’m having so many other issues.
    1.A/C blower cuts out
    2 radio cuts out
    3 windows stop working
    4 won’t start
    5 gear indicators all light up
    6 clicking noise from trans tunnel area
    7 keyless entry doesn’t work
    8 alarm goes off
    9 traction control light comes on
    10 Security light comes on
    11 Tpms light comes on
    12 and last but not least it will not shift out of the current gear.

    these things only happen intermittently and sometimes won’t happen for days. I’ve replaced the TIPM and it was better for about a month but still happened. And when the Jeep sits for a while sometimes it’s fine after 5 minutes and other times it won’t start for hours. Today it’s been 8 hours. Replaced the starter relays, ignition module. The wiring harness (can bus) looks ok. Don’t see any obvious signs of wear or shorting out. Any help or ideas would be greatly appreciated.


  2. LYFZGOOD

    LYFZGOOD
    members

    Joined:
    Jul 22, 2017
    Member:
    #1701
    Messages:
    882
    Gender:
    Male
    Wv
    Vehicle:
    1998 Jeep Wrangler Sahara
    2.5” lift 32×11.50×15,cold air intake, Smittybuilt stainless steel Bumpers, rough county pocket flares,Rugged ridge seat covers and floor mats. Conversion LED headlights 20’ LED Light bar hardtop,soft top,bikini top.

    Wow what a mess. I would drive it to the worst side of town and leave the keys in it and the door open :boink:

  3. Where did you get tose code descriptions? fire them.

    My first thoughts —
    >> What did you do — is jeep modified, added ANYTHING, Anything to add?
    History — purchased from seller in Louisanna? Accident ?
    >> IIRC the TIPM has to be configured — yes it was done?
    Did you check for TSB’s?

    U0002 : High Speed CAN Communication Bus Performance
    U110A : LOST COMMUNICATION WITH SCM (SAS)

  4. Nothing has been changed from stock other than a more aggressive tire stock size. Purchased 3 years ago from a dealership in Missouri. No accidents. Car was registered in Missouri since purchased new. Tipm was configured.

  5. seeing communication codes- a scanner will be needed.
    I looked fr TSB’s for those codes — nothing I could see as related.

    The differance between your description of code meaning and jeeps might have you changing direction of diagnostics.

    Do you have trouble trees for those codes?

  6. I do not. Where can I get them?

  7. Why are you working this — not exactly a laymans type repair.

    Do you have a SCANNER — not a code reader? Something that wil communicate with the bus and the modules?

    Let me do a quick search for 2012 wrangler unlimited — (NOT a rubicon?) and those codes, no other codes is there?


  8. Groundfault

    Groundfault
    Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2021
    Member:
    #5769
    Messages:
    120
    Gender:
    Male
    First Name:
    Tim
    Vehicle:
    87 Wrangler, kind of…
    5.7 V8 with Whipple Supercharger, TH350 w/B&M Shifter, NP205 TC, Dana 60 front 4.56, GM 14 bolt 10.5 rear 4.56, 4 wheel discs, Bilstein shocks, 6″ lift on 37’s, Autometer gauges, all led lighting and a few other things.

    I agree with Awrench. If you only have a code reader and not a scanner, it’ll be almost impossible to isolate the problem. PCM/TCM, SCCM wiring harness connectors, ground faults, bad modules. You’ll spend weeks taking stuff apart with the unlikely possibility that you’ll find something obvious.
    Only simple things you can do are to check battery voltage, terminals all grounding points and check all of your fuses. If it all looks good, you’ll probably have to take it to someone to have it scanned.

  9. Thanks for the help guys. I found my local shop has the Chrysler tool to make the diagnosis. He’s a couple days behind but I will let you all know the outcome. His first initial impression was PCM was shot and would probably need replaced. But I’ll let you know

  10. Sorry I could NOT copy the entire trouble tree, but the shop will have it — something for you to study… let me know the progress, diagnoisis etc.
    top is U0002
    lower is U110A

    u0002.jpg
    U110A.jpg

Products Discussed in

To Top

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1108 ситроен с5х7
  • Ошибка u1047 гранта
  • Ошибка u1101 митсубиси грандис
  • Ошибка u1101 митсубиси l200 мкпп
  • Ошибка u1109 пежо 408