Ошибка u1109 mitsubishi pajero

Расшифровка ошибки U1109 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1109

Определение:

Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Описание:

Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.

Причина:

  • Жгут проводов
  • Тормозной привод в сборе
  • ЭБУ системы противоскольжения

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1109 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1109

Definition:

Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Description:

Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.

Cause:

  • Wire harness
  • Brake actuator assembly
  • Skid control ECU

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка U1109 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1109 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1109

Превышено время ожидания сигнала, подающегося по CAN-шине

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1109 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1109 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1109 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1109 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.



caution

  • If diagnosis code U1109 is set in the engine-A/T-ECU,
    always diagnose the CAN main bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect
    diagnosis code may be set.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the
    engine-A/T-ECU, the power supply system to the ETACS-ECU, the ETACS-ECU itself, or
    the engine-A/T-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the engine-A/T-ECU, and the power supply system
    to the ETACS-ECU. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer
    to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check whether the local interconnect network (LIN) system diagnosis codes are set or not.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Engine-ECU: Code No.U1109

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace ETACS-ECU. Then go to Step 6.

STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace engine-A/T-ECU. Then go to Step 6.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to step 1.
The procedure is complete.

коды u1073, u1102, u1109, u1117

После движения со скоростью 90 км/час в течение 3-х часов при температуре окруж воздуха +27 на Паджеро Спорт АТ 2012г.выпуска появился чек и АТ перешла в аварийный режим. После глушения двигателя и непродолжительной стоянки (заправки на АЗС) АТ вышла из аварийного режима, а после следующего глушения и запуска двигателя через пару часов погас и чек. Через несколько дней при движении по трассе со скоростью 110 км/час в течение 4-х часов АТ перешла в аварийный режим (40 км/час на 2-й передаче при 2000 оборотах в минуту). После остановки и глушения двигателя и последующего запуска проблема исчезла, чек в этой ситуации не загорался, АТ Темп не загоралось ни в первом, ни во втором случае. Диагностика показала коды u1073, u1102, u1109, u1117. Что это значит, где имеется неисправность, из-за чего произошла неисправность, каковы должны быть мои действия по устранению неисправностей, чем они чреваты?

Мир дому вашему, уважаемые любители читать мои опусы.

В ярангу опять пришла беда. На этот раз — загорелись три жёлтых глаза на приборке, сообщающие о том, что не работают системы ABS и ASTC.

На выходных собирался ставить сигнализацию, но не хочется начинать новые работы по электрике, пока не исправлены текущие проблемы. Полез разбираться.

Сгонял к диагностам, сказали, что ошибка показывает проблему с датчиком на заднем правом колесе. А уже дома я попытался считать ошибки через ELM327.

Torque ошибок никаких не увидел, а вот NMPS Diag показал сразу россыпь ошибок, включая C1210 (обрыв цепи датчика скорости на заднем правом колесе):

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Запчасти на фото: C1210

На всякий случай пробовал сбрасывать, перезапускать несколько раз зажигание/двигатель и немножко поездить(т.к. сервис мануал говорит, что лампы не погаснут, пока автомобиль не разгонится до 15 км/ч после сброса ошибки).

CAN-ошибки я пока трогать не стал — раз обычный запрос ошибок не показывает проблем(ошибки видно только при опросе ABS), то, наверное, и не стоит пока в эту сторону копать.

Полез разбираться с датчиком скорости заднего правого колеса. Не без проблем, но снял его — там и провод, и фишка закреплёны дополнительными пластиковыми держалками к раме, и расположено всё над рамой, так что даже не посмотреть толком. В итоге, с помощью фотографирования на телефон, разобрался и всё аккуратно отщёлкнул. На вид провод нигде не перебитый. По мотивам поста от владельца такой же(как мне в тот момент казалось) машины, решил прозвонить мультиметром. И, когда оно не прозвонилось, стал проверять провод. Сначала обрезал провода недалеко от фишки — по-прежнему не звонится. Обрезал провода рядом с датчиком — всё равно не звонится. И после некоторых разбирательств, понял, что я идиот, и датчики у меня уже другого образца, которые звонить нельзя, и проверять надо с помощью измерения тока:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проверил — показывает 15мА. Значит, живой. Аккуратно спаял провода обратно, заизолировал изолентой и термоусадкой. Вряд ли прослужит долго, особенно если броды какие-то будут, но до замены точно доживёт, а потом в ЗИП уедет в качестве подменного.

Установил всё обратно, но ошибка C1210 никуда не исчезла по-прежнему не помогал ни сброс, ни разгон выше 15 км/ч.
Как велит сервис-мануал, прозвонил со стороны разъёма ABS — коротыша нет. Остается либо проблема в косе, либо с самим модулем ABS. Так как последнее кажется менее вероятным, а проблемы с косой у Pajero Sport II — явление вполне обыденное, стал искать и разбираться, где и что ещё прозвонить и проверить контакты. Сервис-гайд предлагает проверить следующие разъёмы:

——
STEP 5. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector
——

D-31, который подсоединяет датчик к косе, я проверил, когда снимал/ставил датчик. A-01 я проверил при прозвонке. А вот «промежуточный разъём» C-35 я долго не мог найти, и в процессе поисков успел потерзать знакомых мне специалистов по паджерикам(отдельное спасибо за помощь Svyat51).
Согласно вот этой схеме, жгут проводов с задних датчиков ABS должен оканчиться именно им.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Проследив кабеля и гофры от датчиков ABS, я в итоге дошёл до того места, где они пучком уходят из-под днища внутрь кузова через резиновую муфту, а вот как и где оно там дальше — непонятно. Под капотом компоновка очень плотная, и что-то там найти крайне непросто будет. Найдя этот разъём на других схемах, я предположил, что он находится где-то в ногах у водителя — и не прогадал, именно там он и оказался, вместе с пучком других разъёмов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

промежуточный разъём C-35 разъёдинён

Хочется так же выразить благодарность создателям темы «Салон и как его разобрать» на форуме паджероводов. Очень порадовало, что накладка порога и «закрывашка» левой стойки в ногах у водителя скидываются голыми руками буквально за несколько секунд. Как и ставятся обратно.

обновление от 2019-03-12: кстати, благодаря помощи форумчан с pajero4x4.ru обнаружил, что в сервис-мануале есть офигительный раздел 80 -CONFIGURATION DIAGRAMS, где есть множество схем с расположением коннекторов. Например, злополучный C-35 можно увидеть в подразделе INSTRUMENT PANEL.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Захотелось всплакнуть от того, насколько прекрасна техническая документация для мицубиси.

По закону подлости, разъём этот размещён у самого пола, и он оказался единственным со следами «зелени». Слава богу, ничего смертельного, начальная степень коррозии. Опрыскивание WD-40 и пропшикивание компрессором выдули всю грязь и ржу. Но о защите этого блока разъёмов надо будет подумать отдельно. Не самое удачное место, на мой взгляд — там рядом расположено штатное отверстие, через которое провода и шланг заднего стеклоомывателя проходят в салон. В отверстие стояла специальная герметизирующая муфта, но какой-то ловкий мастер, пропуская дополнительный провод, пустил его не сквозь муфту, а мимо неё.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

отвёртка упирается в этот дополнительный провод

И теперь через это отверстие в салон попадает вода — я под ним обнаружил целую замерзшую струйку, а заодно и замёрзший ручеёк под накладкой левого порога.

К счастью, заметной коррозии пока нет, и провода, хоть и грязные, но тоже целые. Запланировал вскрытие пола, очистку всего под ним и герметизацию этого, и других отверстий, если таковые найдутся.

Но вернёмся к датчику ABS. Зачистка разъёма не помогла, но зато, когда я стал прозванивать цепь между этим разъёмом и D-31(к которому крепится непосредственно хвост датчика), то обнаружил, что обрыв где-то между ними. На датчик заднего правого колеса уходят серо-красный и жёлто-красный провода, и вот серо-красный и не прозванивался.

Кстати, отверстия на материнских разъёмах адски узкие, а помощников у меня нет, и я всё делаю один — в том числе, лёжа под машиной. Поэтому я изготовил примитивный инструмент, упрощающий подобную прозвонку. Два куска медной жилы от ВВГ-НГ, обточенные напильником, а к ним припаян хвост с зачищенными концами, которые можно намотать как на щуп мультиметра, так и удлинить куском провода, чтобы, как в моём случае, можно было прозванивать между собой два разъёма, находящихся с разных сторон машины.
Соединения, конечно, закрыты термоусадкой, чтобы не замкнуть случайно между собой контакты.

Теперь круг поисков сузился. Между этими разъёмами провода пролегают уже без дополнительных соединений, а значит, где-то они были перебиты. При помощи зажатой в очень цепкие плоскогубцы лезермановского мультитула тонкой и острой металлической «ворсинки», выдернутой из кордщётки я стал прозванивать провод на разных участках, вонзаясь в жилу сквозь изоляцию, с последущим осторожным заплавлением отверстия и дополнительного уплотнения слоем изоленты.

Продолжая таким образом сокращать участок провода, на котором был разрыв, я, в итоге, вышел на виновника торжества — небольшое повреждение изоляции провода, через которое пошла коррозия. При обычном осмотре почти и не видно, а при изгибе провода проблема вылезла во всей красе:

То ли веткой какой хлестнуло, то ли передавило, то ли ещё что. Судя по всему — уже давно, процесс перегнивания провода не такой уж быстрый, особенно внутри гофры.

Вырезав проблемный кусок провода, чтобы не укорачивать его(запаса по длине там нет совсем), я впаял в разрыв два провода чуть более толстого сечения, но с хорошей, не лопающейся от перепадов температур изоляцией. Места пайки закрыл несколькими чередующимися слоями изоленты и термоусадки.

Включил зажигание, на всякий случай запустил сброс ошибок на мультитрониксе — и лампа ABS погасла! Правда, остались гореть обе лампы ASTC, но я поначалу решил, что эта система находится в режиме выключена, так как я несколько раз терзал кнопку, в надежде погасить лампы.

Прогрел двигатель, прокатился — и лампа ABS опять зажглась. То ли датчик я всё-таки убил прозвоном, то ли ещё что-то не так. Попробовал включить режим 4 LLc, а к нему дополнительно заднюю блокировку. Потом выключил всё обратно — но лампы всё равно горят.

Опрос через ELM327 говорит, что теперь на датчике заднего правого колеса короткое замыкание:

Запчасти на фото: C1210. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

ошибка 1215 — это я пробовал запустить зажигание с разомкнутым разъёмом C-35

Прозвон, при этом, никакого короткого замыкания не выявил.

Что особенно странно — ABS всё равно работает — я проверял, оттормаживаясь на скорости около 30 км/ч на пустой и скользкой дороге — и педаль пинается. Что, вроде бы, должно говорить о том, что система видит все датчики, иначе бы её работа могла быть попросту опасной.

Я предположил, что мог перепутать провода при пайке. Это совсем не было исключено, учитывая, что паял я всё это дело уже под вечер воскресенья, целый день проползав под машиной, а накануне этого, в субботу, вообще до 4 утра сидел и листал форумы и сайты, ища любую информацию. Я снова прозвонил цепь. Кстати, уж не знаю, опасно это для датчика или нет, но мультиметром можно проверить «полярность» подключения — если выставить режим «диод»(на моём мультиметре в этом же режиме лимит сопротивления 2 кОма), то, в одном положении(красный щуп на серо-красный провод, а чёрный щуп — на жёлто-красный провод) мультиметр показывает быстрый рост сопротивления с 1300 Ом до бесконечности, словно на другом конце находится конденсатор. А в противоположном положении показывает только бесконечность. Во всяком случае, не пришлось снова ползать под машину и ковыряться с фишками.

В общем, пока неясно, что делать дальше, но ABS хотя бы работает. Возможно, надо сбросить ошибки ABS, а это сделать можно, вроде бы, только со «взрослым» сканером. Попытки сбросить их с помощью NMPS Diag и ELM327 в режиме «ABS MPS» ничего не даёт, в отличии от режима «ECM MPS»(ошибки в мозгах двигателя, если я правильно понимаю), при сбросе не появляется сообщение «ошибки сброшены».

Попробую на днях съезжу снова к диагностам, может они смогут.
Ну а так, бой продолжается. Мицубиси пока побеждает, но я ещё не сдался!

Описание U1109 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

PAJERO 4G year 2009

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If Diagnosis Code
U1109 is output from engine-ECU surely perform CAN busline diagnosis.
caution Replace ECU after certainly confirming that the communication
circuits are normal.
note When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure
of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates
to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

TROUBLE JUDGMENT

Check Condition

  • The diagnosis code setting enabled signal is received from ETACS-ECU.

Judgment Criterion

  • The signals cannot be received from ETACS-ECU for 65 seconds or more.

COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

Current malfunction

  • The failure is possibly caused by malfunction of the harness and connector in CAN
    busline between engine-ECU and ETACS-ECU or between engine-ECU and ETACS-ECU, by malfunction
    in the power supply system of ETACS-ECU, in combination meter itself, in engine-ECU.

Past malfunction

  • Proceed with troubleshooting focusing on malfunction of the harness and connector
    in CAN busline between engine-ECU and ETACS-ECU and malfunction in the power supply system of ETACS-ECU.
    For diagnosis procedure, refer to how to cope with past malfunctions (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Use Troubleshooting/Inspection Service Points —
    How to Treat Past Malfunctions ).

    note In the case of past malfunctions, M.U.T.-III CAN busline diagnosis cannot detect a malfunction
    even if there is a malfunction in CAN bus. Therefore, check CAN busline as in the case of response
    to intermittent malfunctions (Refer to GROUP 00 —
    How to Use Troubleshooting/Inspection
    Service Points —
    How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
    It is possible to narrow down areas with a high possibility of malfunctions from diagnosis codes output
    to each ECU that performs CAN communication (Refer to GROUP 54D —
    Explanation about
    the M.U.T.-III CAN Bus Diagnostics ).

PROBABLE CAUSES

  • Failed of the harness and the connector
  • Failed ETACS-ECU
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

  • Using M.U.T.-III, perform CAN busline diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2 .
Correct CAN busline (Refer to GROUP 54D —
Troubleshooting —
CAN
Bus Diagnosis Table ), and then go to Step 4 .

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes.

  • Confirm whether the diagnosis codes are output from ETACS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code output?

Perform the troubleshooting of ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A —
Diagnostic
Code Chart ).
Go to Step 3 .

STEP 3. Reconfirmation of diagnosis codes

  • Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU

  1. Erase the diagnosis codes being output.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
  3. Confirm whether the diagnosis codes are output.

Q.
Is the diagnosis code output?

Replace the engine-ECU. When the engine-ECU is replaced, write the chassis number
(Refer to GROUP 00 —
Precautions Before Service —
How to Perform Chassis Number
Writing ). After replacing the engine-ECU, register the
injector identification code and learn fuel injection (Refer to GROUP 00 —
Precautions
Before Service —
What The Common Rail Engine Learns ).
After registering the injector identification code, the vehicle equipped with the closed type
DPF carries out the forcible DPF regeneration. (Refer to GROUP 17 —
Diesel Particulate
Filter (DPF) System —
Forcible DPF Regeneration ),
and go to Step 4 .
Intermittent malfunction in CAN busline between engine-ECU and ETACS-ECU (Refer
to GROUP 00 —
How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points —
How to
Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 4. Reconfirmation of diagnosis codes

  • Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU

  1. Erase the diagnosis codes being output.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
  3. Confirm whether the diagnosis codes are output.

Q.
Is the diagnosis code output?

Go to Step 1 .
The check is end.

Расшифровка ошибки U1109 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1109

Определение:

Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Описание:

Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.

Причина:

  • Жгут проводов
  • Тормозной привод в сборе
  • ЭБУ системы противоскольжения

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1109 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1109

Definition:

Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Description:

Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.

Cause:

  • Wire harness
  • Brake actuator assembly
  • Skid control ECU

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка U1109 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1109 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1109

Превышено время ожидания сигнала, подающегося по CAN-шине

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1109 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1109 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1109 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1109 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.



caution

  • If diagnosis code U1109 is set in the engine-A/T-ECU,
    always diagnose the CAN main bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect
    diagnosis code may be set.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the
    engine-A/T-ECU, the power supply system to the ETACS-ECU, the ETACS-ECU itself, or
    the engine-A/T-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the engine-A/T-ECU, and the power supply system
    to the ETACS-ECU. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer
    to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check whether the local interconnect network (LIN) system diagnosis codes are set or not.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Engine-ECU: Code No.U1109

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace ETACS-ECU. Then go to Step 6.

STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace engine-A/T-ECU. Then go to Step 6.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to step 1.
The procedure is complete.

коды u1073, u1102, u1109, u1117

После движения со скоростью 90 км/час в течение 3-х часов при температуре окруж воздуха +27 на Паджеро Спорт АТ 2012г.выпуска появился чек и АТ перешла в аварийный режим. После глушения двигателя и непродолжительной стоянки (заправки на АЗС) АТ вышла из аварийного режима, а после следующего глушения и запуска двигателя через пару часов погас и чек. Через несколько дней при движении по трассе со скоростью 110 км/час в течение 4-х часов АТ перешла в аварийный режим (40 км/час на 2-й передаче при 2000 оборотах в минуту). После остановки и глушения двигателя и последующего запуска проблема исчезла, чек в этой ситуации не загорался, АТ Темп не загоралось ни в первом, ни во втором случае. Диагностика показала коды u1073, u1102, u1109, u1117. Что это значит, где имеется неисправность, из-за чего произошла неисправность, каковы должны быть мои действия по устранению неисправностей, чем они чреваты?

Найдена следующая информация по ошибке U1109 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1109 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1109, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1109.

toronin

  • #2

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

  • #3

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

  • #4

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Снимок.PNG

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

Спасибо. Буду знать

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

  • #5

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

  • #6

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #7

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Последнее редактирование: 16 Июн 2020

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #8

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

Одно плечо отвалилось.

Poqik

  • #9

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

  • #10

накачку антени иммо проверте,и сам транпондер ключа

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #11

Искать A82C250? Или оставить как есть?

Если заработала машинка и нет багов, то зачем менять?
Пусть поездит, дальше будет видно!

Poqik

  • #12

Антенна целая. Накачка есть.

Короче вместо A82C250 поставил TJA1050.
Ошибки пропали. Всё заработало. Машинка завелась. Искать A82C250? Или оставить как есть?
Всем спасибо.

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

  • #13

а причем тут приборка? иммо в блоке etacs!

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

  • #14

Отвечу, с разрешения топик-стартера.
Пока CAN линию не восстановите машину не запустите, иммо тут не приделах.

Да. Приборка просаживала Всю шину.
Я ступил, думал за иммо отвечает приборка.

Если заводить без приборки, то нужно резюк на 120ом засунуть.

  • #15

Дополню тему.
Дело на том не закончилось. Перегнал машину к себе в бокс, чтоб удобнее было собирать. При сборке пару раз отключал аккумулятор,но перед этим ключ вынимал, ждал. Собрал. И она опять не заводится!!! Опять теже ошибки. Поехали искать по второму кругу. Дело оказалось в самом иммо. поменял TJA1040 и всё заработало. Собирать было страшновато.

IMG_20200617_191615.jpg

Две недели полёт нормальный.

toronin

  • #16

Это правильно надо бояться но делать , успех так и достигается.

Дядя Витя

  • #17

Можно немного флуда. Что-же они такие нежные, как щенячье дерьмо… Лёгкий «пук» и получаем «труп» и загаженые штаны диагноста…

коды u1073, u1102, u1109, u1117

После движения со скоростью 90 км/час в течение 3-х часов при температуре окруж воздуха +27 на Паджеро Спорт АТ 2012г.выпуска появился чек и АТ перешла в аварийный режим. После глушения двигателя и непродолжительной стоянки (заправки на АЗС) АТ вышла из аварийного режима, а после следующего глушения и запуска двигателя через пару часов погас и чек. Через несколько дней при движении по трассе со скоростью 110 км/час в течение 4-х часов АТ перешла в аварийный режим (40 км/час на 2-й передаче при 2000 оборотах в минуту). После остановки и глушения двигателя и последующего запуска проблема исчезла, чек в этой ситуации не загорался, АТ Темп не загоралось ни в первом, ни во втором случае. Диагностика показала коды u1073, u1102, u1109, u1117. Что это значит, где имеется неисправность, из-за чего произошла неисправность, каковы должны быть мои действия по устранению неисправностей, чем они чреваты?



caution

  • If diagnosis code U1109 is set in the engine-A/T-ECU,
    always diagnose the CAN main bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect
    diagnosis code may be set.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the
    engine-A/T-ECU, the power supply system to the ETACS-ECU, the ETACS-ECU itself, or
    the engine-A/T-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the ETACS-ECU and the engine-A/T-ECU, and the power supply system
    to the ETACS-ECU. For diagnosis procedures, refer to «How to cope with past trouble» (Refer
    to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check whether the local interconnect network (LIN) system diagnosis codes are set or not.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis codes

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Engine-ECU: Code No.U1109

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch to ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace ETACS-ECU. Then go to Step 6.

STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace engine-A/T-ECU. Then go to Step 6.

STEP 6. M.U.T.-III diagnosis code

Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-A/T-ECU.
(1)Erase the diagnosis codes being set.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to step 1.
The procedure is complete.

Расшифровка ошибки U1109 у Mitsubishi: Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Марка:

Мицубиси

Код:

U1109

Определение:

Неисправность заднего правого соленоида понижающего давления

Описание:

Обрыв цепи в SLRRR продолжается 0,05 секунды или более, когда SLRRR выключен.

Причина:

  • Жгут проводов
  • Тормозной привод в сборе
  • ЭБУ системы противоскольжения

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2672)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1109 from Mitsubishi: Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Make:

Mitsubishi

Code:

U1109

Definition:

Rear Decreasing Pressure Solenoid RH Malfunction

Description:

Open circuit in SLRRR continues for 0.05 seconds or more when SLRRR is off.

Cause:

  • Wire harness
  • Brake actuator assembly
  • Skid control ECU

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1100 чери тигго т11
  • Ошибка stop c0000145
  • Ошибка u1109 citroen c4
  • Ошибка u103a00 вольво
  • Ошибка u1108 ситроен с4 ep6