Ошибка u1108 ситроен с5х7

Друзья! Необходима ваша помощь.

Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4

Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер).

Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка «пропадение питания ECU». Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) — цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания).

Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось…

Ехал вчера с работы скорость примерно 60 км/ч, машина пару раз несильно дернулась и посыпались ошибки на экран: сбой системы удержания на подъеме, ошибка ESP и что-еще. Ищу место где припарковаться, буквально через 100 м большой карман остановки общественного транспорта, действительно большой, где не буду мешать ни движению ни посадке пассажиров. Останавливаюсь, включаю аварийку вижу на экране «STOP. Почините двигатель» и сам двигатель заглох. В OBDII торчал эльм и работала программа FAP (когда ехал смотрел за температурой двигателя и давлением масла). Ошибок по двигателю не было, переключился на коробку и увидел такую картину.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

ошибки по коробке

Глянул, что там у гидроусилителя руля

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

ошибки ГУР

Обратно на мозг двигателя FAP отказался переключаться, просто не коннектился.

Выключаю зажигание жду пару минут, включаю, такая же ошибка «STOP». Попробовал стартером покрутить — тишина.

Думаю, что делать дальше, вышел колесо по пинал, фары протер (шутка). Глянул под капот, где блок предохранителей, читал недавно, была у человека проблема с попаданием снега в блок предохранителей и красивой гирляндой ошибок. У меня там все нормально оказалось.

Скинул клемму с аккумулятора минут на 5, думаю глюкануло возможно что-то. Но STOP так и остался. FAP так и не соединялся с машиной, а вот Torque соединился без проблем. Почитал ошибки, практически те же, стер на всякий случай. перезапускаю программу остались две ошибки U1108 и еще какая-то. Полез в интернет смотреть: U1108 — Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателя : Отсутствие сигнала.
Немного стала проясняться картина, не отвечает ECU, естественно двигатель с такой ошибкой не завести никак. Почитал немного, что можно сделать, прямо на дороге, ничего толкового не нашел, кроме идеи плохого контакта.
Отключил плюсовую клемму и переподключил все разъемы на ECU и блоке предохранителей под капотом.

Подключил клемму, включаю зажигание и чудо STOP пропал, чек само собой остался гореть. Завожу, вроде все нормально, двигатель работает. Поехал потихоньку на аварийке, машина ведет себя нормально. Доехал до дома. Скинул уже через FAP(который опять стал соединяться с машиной) ошибки из коробки и гура, Джеки Чан пропал с панели приборов.

Выводы, которые можно сделать.
FAP не коннектился из-за того, что блок ECU не был доступен, а именно до него пытается достучатся программа, а вот Torque соединяется, возможно, центральным компом и недоступность компа двигателя для него не проблема.
ELM в современной машине крайне нужная вещь.
Что было в итоге причиной пока не понятно или ECU глючит, или проводка, а может и вправду плохой контакт был. Буду дальше наблюдать.

Сегодня нормально на работу доехал.

Вот такая история.

Всем удачи на дорогах.

Описание U1108 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Собственно все в заголовке.
После обновления прошивок у дилера стали появляться ошибки P2291,U1209,P0215,U1118,U1318,U1308,U1108, U1208, U1213, U2005, U2006.
Машина работает без каких то явных проблем. Причем мастер который обновлял, после обновления сказал, что это не критичные программные ошибки.
Катался я где то месяц после обновления, и пришлось менять прокладки на одной из форсунок, после замены и сделали диагностику где появились снова эти ошибки, но в этот раз мастер мне говорит о том, что этих ошибок ранее не было и нужно менять блок BSI, который стоит не малых денег.
Сейчас сижу читаю про ошибки и вообще каша в голове, и про аккумуляторы пишут и про контакты хз куда копать, но тратиться как то нет желания.

UP

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW

Последнее редактирование: 16 Авг 2016

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #2

Кофе уже кто нибудь сварил?:))))

Двило какое?
dw10bted? dw10cted?
Какое?

ю2005 вообще внимание не обращать.

  • #3

@ZIGGY, тупанул
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #4

Вечером завтра напомни, засяду думать

  • #5

на drive2.ru участник пишет о аналогичных проблемах после обновления прошивки BSI у ОД и пока проблему с ошибками не решил.

  • #6

А у какого Од обновлял? Коробку, двигатель?
Сам собираюсь обновить если надо, но не хотелось бы попасть!

  • #7

@PaGer, Ситроен Центр Калининград

Последнее редактирование: 22 Авг 2016

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #9

был сегодня еще в нескольких сервисах, склоняются к тому, что несоответствие версий ПО на каком то из блоков, как появится время поеду в Польшу к дилеру, может они перезальют все по кругу и ошибки уйдут. Т.к. блок BSI как предлагают у дилера в Калининграде, менять желания совсем нет.

  • #10

к вышеизложенному вопрос, ОД в России могут корректно обновлять прошивки двигателей европейцев? ну т.е. прошивки одинаковые на серверах для всех или есть какое то деление.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #11

Прошивка в автоматическом режиме подгружается именно для тех блоков, которые по вин коду установлены с завода

  • #12

@ZIGGY, ну т.е. не важно к какому ОД обращаться?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #13

Неважно вовсе
Если у вас что то поставили другое ну тогда да, возможно что то будет не так

  • #14

в среду поеду к ОД, ставить обходное реле, потом отпишусь что и как.
В Польше диагностика и прошивка у ОД, несколько дороже чем в России) от варианта с поездкой туда отказался.
Вообще пичалька когда диагносты пальцем в небо тыкают и не могут точно сказать что нужно сделать или поменять, что бы ошибок данных не было.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #15

Мне лень садится и думать
ОД попросить открыть Расшифровку каждой ошибки в сервис ситроене, искать общие подозрительные зоны
При нахождении общих проверить проводку этих блоков

  • #16

В Польше диагностика и прошивка у ОД, несколько дороже чем в России) от варианта с поездкой туда отказался.

Во сколько обновление по двигателю обошлось и обошлось бы в Польше?

  • #17

@AmintasVik, 1400 руб. в России (если бы обновление было, но не показало, что оно требуется)
а вот выдержка из письма польского ОД

Koszt podłączenia do komputera to 230 zł. Jeśli aktualizacja kalkulatora silnika będzie możliwa, to koszt będzie wynosił w granicach 400 zł.

Т.е. как минимум в 2 раза дороже.

  • #18

Кстати говоря, а по VIN можно пробить есть ли новые прошивки?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #20

Кстати говоря, а по VIN можно пробить есть ли новые прошивки?

раньше прошивали только в рабочие дни, сейчас не знаю давно у них не был.

Друзья! Необходима ваша помощь.

Вводные: Citroen C5 X7, 2008, 2.0 бензин, AL4

Краткая предыстория: пришел зимой на стоянку, машина долго стояла без движения, завел автомобиль, прогреваю/чищу стекла. И тут ХОП! все заглохло и погасло, словно ключ из замка зажигания вынули. Далее зумер + Service, отказ ESP, ручника и т.д. Далее машина на поворот ключа зажигания не реагирует вообще (стартер не крутит, горит Service, зумер).

Лезу через Lexia, куча ошибок, но в целом их можно объединить темой, что масса блоков автомобиля потеряло связь с ECU (блок управления двигателем). Была так же ошибка «пропадение питания ECU». Проверяю предохранитель ECU (F1 под капотом) — цел, напряжение на нем есть +12. Выдергиваю крайний правый (ближе к колесу) разъем из ECU (блок сбоку снизу от блока предохранителей), щупаю линии питания (нет питания).

Друзья, подскажите куда теперь копать? Когда должно появляться питания на ECU? Там ли я его ищу? Помогите пожалуйста разобраться. Не та ли самая это боляка блока реле/предохранителей? Хорошо хоть не на ходу такое счастье случилось…

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Ошибка U1108 нет связи с двигателем

Добрый день!
После прошивки авто по евро-2 (прошивка от лаборатории скорости) с удалением сажевого фильтра и заглушкой егр клапана, начались проблемы в движении на скорости от 90 до 140 сильная вибрация, звук как-будто пальцы сильно цокотят и обороты плавают, после 3000 оборотов все становится нормально вибрация и звук пропадают. Сделал диагностику показало ошибку U 1108 нет связи с калькулятором двигателя, в другой программе ту же ошибку обозвали U 1108 внутренняя неисправность BSI. Также давление в ТНВД в районе 260, диагност сказал что это мало. Подскажите куда копать? Что можно сделать?


UbiSoft

Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 8:14
Откуда: Тверь

Сообщение

UbiSoft » Пт янв 30, 2015 10:10

Идти к тем кто прошивал…


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 14:08

Ходил уже три раза говорят это не прошивка, но сегодня вылезла причина всего это кошмара, форсунка первого цилиндра вся мокрая в соляре и двигатель троит. Подскажите на троящем двигателе 100 км проехать можно, до сервиса?


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:35

Если нет вариантов, то едь. Главное не нагружать двигло

Последний раз редактировалось shadim Пт янв 30, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт янв 30, 2015 14:40

Конечно если детонация как в центрифуге, то можно и не доехать. У меня знакомый на троящем двигателе 2 месяца катал. Я сел за руль его ситроена…МАМА дорогая, стрелка тахометра живёт своей жизнью, машину колотит. Спрашиваю давно так, да примерно 2 месяца, я привык говорит. Ну отправил я его м ашину к «лекарю».


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 17:28

Колотит не сильно но детонацию слышу очень хорошо, явно цилиндр не работает, обороты на холостых вроде не плавают, а как в движении не пробовал еще. Завтра в Ставрополь поеду на ремонт..


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Пт янв 30, 2015 20:34

Детонация в дизеле? Воздух самопроизвольно загорается?
Как варианты ранний впрыск или подсос воздуха.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 20:39

возможно форсунка просто льет или все в обратку скидывает. или колечко под форсункой издохло.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Пт янв 30, 2015 22:32

Судя по количеству соляры снаружи похоже на то что все в обратку скидывает


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт янв 30, 2015 22:55

заведите мотор и смотрите откуда пузырится солярка. и нет ли выхлопных газов в районе форсунки?


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 15:25

Сегодня вынесли приговор, сильно переливает в обратку форсунка 1-го цилиндра, в понедельник должны перезвонить сказать есть ли в наличии ремкомплект для форсунки(


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб янв 31, 2015 18:28

никаких ремкомплектов. только замена и желательно на новую. реанимировать практически не возможно — только деньги на ветер


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 31, 2015 21:38

Ремонтник сказал, что максимум 8 000 р. ремонт станет, новая 18000 стоит, я думаю может просто забилась сильно, отложения твердые, в общем хочется надеяться на лучшее, на меньшие затраты, а так то конечно новая лучше будет.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Сб янв 31, 2015 21:43

Если дают гарантию- пусть делают. Иначе 8000 это деньги на ветер.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:18

Вчера авто оставил на ремонт форсунки в соседнем городе, приговорили распылитель 1 го цилиндра и еще что-то, после проверки на стенде оказалось , что вливала в три раза больше нормы. Из фильтра слили воды около 200 гр. и кусочки какого-то черного мусора . Сказали что вода и стала причиной поломки. Вот теперь думаю как же обезопасить себя в дальнейшем от воды, слышал про сепараторы дизельного топлива, есть ли смысл в них или разводят народ? Или дома бочку литров на 200 поставить и отстаивать и фильтровать :)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт фев 03, 2015 15:55

достаточно просто иногда сливать пол стакана солярки с фильтра. там есть дреннаж(у меня на 2х литровом точно есть) к тому же у меня стоит датчик воды в фильтре. и таких проблем нет.
да ставят отдельно дополнительный фильтр со стеклянной колбой, что бы было видно что за чача в нем. но стоит не дешево и колхозить придется


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Вт фев 03, 2015 15:58

Я знал что есть сливное отверстие, но если честно ума не хватило что его надо открывать и периодически сливать воду.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Ср фев 04, 2015 12:56

А все-таки странно, ведь на топливном фильтре стоит датчик воды, почему он не сработал и ошибки про неисправность датчика воды нет.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Чт фев 05, 2015 12:08

Все, вчера забрал авто из ремонта, заменили распылитель и клапан, ведет себя отлично.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1108 CITROEN свидетельствует о том, что блок управления автомобиля не получает данные от какого-то из датчиков. Это может быть связано с различными системами, такими как ABS, двигатель, трансмиссия, климат-контроль и другие.

Симптомы

Симптомы ошибки U1108 CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, какая система не передает данные. Некоторые из возможных симптомов могут включать отключение системы стабилизации, неисправность двигателя, проблемы с трансмиссией, отключение климат-контроля и другие.

Причины

Существует множество причин ошибки U1108 CITROEN, включая повреждение датчиков, проблемы с проводкой, неисправности блока управления, неисправности системы питания и другие.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1108 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля и определения, какая система не передает данные. Механик также может проверить проводку и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка U1108 CITROEN может быть серьезной, так как она свидетельствует о проблемах с системой автомобиля. Если неисправность не будет устранена, это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1108 CITROEN механик должен определить, какая система не передает данные, и затем проверить датчики и проводку этой системы. Если проблема связана с блоком управления, то его необходимо заменить. После устранения неисправности механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что системы автомобиля работают должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1108 CITROEN, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов включают P0606, P0607, P0608, P0609 и другие.

dieselman


  • #1

Hi All,
I am getting error codes U1108 & U1308 on my 2010 Citroen C5 3.0l Hdi.

Has anyone else had experience in how to resolve/diagnose these?

I have a Diagbox laptop.

Thanks!

Leon.

Sent from my LG-H815 using Tapatalk

  • #2

Any symptoms or apparent downgrade modes?
They relate to gearbox CAN network communication faults.
Apparently suspect areas are Engine and auto ECU’s and the wiring harness.
Maybe start with a battery check and make sure there is no corrosion on any of the harness earth points.
Sometimes, apparent gearbox faults were actually due to a bad relay in the engine slave so you might suspect that, depending on the vehicle mileage and whether there are other faults possibly pointing to a dodgy supply relay in the slave.

dieselman


  • #3

It has a new battery. The faults also appeared with the old battery.
Gearbox and ABS fault messages appear on the dash. I think there was a handbrake fault message too.
I had issues with the Park Lock shunt not releasing, but this was fixed by replacing the micro relay under the glovebox.

Where is the engine relay you are referring to located please?

Thanks
Leon.

Sent from my LG-H815 using Tapatalk

dieselman


  • #4

It has a new battery. The faults also appeared with the old battery.
Gearbox and ABS fault messages appear on the dash. I think there was a handbrake fault message too.
I had issues with the Park Lock shunt not releasing, but this was fixed by replacing the micro relay under the glovebox.

Where is the engine relay you are referring to located please?

Thanks
Leon.

Sent from my LG-H815 using Tapatalk

It also goes into limp mode (held in 3rd gear).
After some time, the fault will go away, but seems to return eventually.
Sometimes the motor will not crank over.

Sent from my LG-H815 using Tapatalk

  • #5

Engine slave = engine fuse/relay box. Left side of engine bay, towards the rear. A bad relay in the unit can cause a main supply fault and be the source of otherwise unexplained issues.

However, since you say you have had an issue with the park lock, also look at this:
https://translate.google.com/transl…/c5forum/viewtopic.php?f=56&t=14950&edit-text=

Essentially, where you have found yourself struck in park and have/had these faults:
P0928: Short circuit to ground or a broken circuit in the solenoid of the shift lock;
U1108: No communication with the electronic unit motor;
U1308: No communication with the automatic transmission electronic unit

Try:
End the diagnosis session.
Switch on ign.
Turn the ignition OFF for 50 seconds.
Switch on ign.
Start a diagnosis session without turning the ignition off.
Clear the error codes.

Note, this is a TSB being quoted and they are normally VIN-specific.

dieselman


  • #6

Engine slave = engine fuse/relay box. Left side of engine bay, towards the rear. A bad relay in the unit can cause a main supply fault and be the source of otherwise unexplained issues.

However, since you say you have had an issue with the park lock, also look at this:
https://translate.google.com/transl…/c5forum/viewtopic.php?f=56&t=14950&edit-text=

Essentially, where you have found yourself struck in park and have/had these faults:
P0928: Short circuit to ground or a broken circuit in the solenoid of the shift lock;
U1108: No communication with the electronic unit motor;
U1308: No communication with the automatic transmission electronic unit

Try:
End the diagnosis session.
Switch on ign.
Turn the ignition OFF for 50 seconds.
Switch on ign.
Start a diagnosis session without turning the ignition off.
Clear the error codes.

Note, this is a TSB being quoted and they are normally VIN-specific.

Thanks for the info.
My battery terminals had a small amount of corrosion, so I cleaned it off.
I have already cleared the faults earlier today. This is the first time I have cleared them. I will wait to see if it reoccurs and I will try your suggestion.

Leon.

  • #7

The official PSA book may have some help. I’ll leave the translation to you.

U1108 Le calculateur multifonctions moteur est confirmé absent — Liaison avec calculateur contrôle moteur. CMM est confirmé Absent

U1308 Le calculateur multifonctions moteur entraîne des défauts fonctionnels — Incohérence information frein/état de la RVV ou en BVA (Position pédale non émise par contrôle moteur ou Régime moteur non émis par contrôle moteur ou Température eau non émise par contrôle moteur ou Couple non émis par contrôle moteur)

dieselman


  • #8

Engine slave = engine fuse/relay box. Left side of engine bay, towards the rear. A bad relay in the unit can cause a main supply fault and be the source of otherwise unexplained issues.

However, since you say you have had an issue with the park lock, also look at this:
https://translate.google.com/transl…/c5forum/viewtopic.php?f=56&t=14950&edit-text=

Essentially, where you have found yourself struck in park and have/had these faults:
P0928: Short circuit to ground or a broken circuit in the solenoid of the shift lock;
U1108: No communication with the electronic unit motor;
U1308: No communication with the automatic transmission electronic unit

Try:
End the diagnosis session.
Switch on ign.
Turn the ignition OFF for 50 seconds.
Switch on ign.
Start a diagnosis session without turning the ignition off.
Clear the error codes.

Note, this is a TSB being quoted and they are normally VIN-specific.

Here’s a photo of the left side of my engine bay. I can only see a glow plug relay. Would the engine relay be hidden underneath something?

Thanks.

a60dc83cb91a12bef65b4567f640b017.jpg

  • #9

It’s known as the engine slave, BSM or engine fuse/relay box. Same thing and further forward in your car. The thing with all the fuses in it and a sealed box with relays buried inside. You are not meant to change individual relays as they are encapsulated. However, people do sometimes cut them open and replace individual components.

Maybe, follow that TSB before spending any money? It’s a legitimate TSB that applies to at least some 3.0HDi C5 and someone has placed in the public domain.

Greg


  • #10

Hi Guys,

Translation:

U1108 The multifunction engine control unit is confirmed missing — Link with engine control computer. CMM is confirmed Absent

U1308 The multifunctional engine control unit causes functional faults — Brake / VVC status / Brake status inconsistency (Pedal position not emitted by engine control or Engine speed not emitted by engine control or Water temperature not emitted by engine control or Emissions not emitted by motor control)

The engine fuse box can cause all sorts of problems, and is known to fail. The replacement box is fitted with larger relays, and believe me, the units inside are not replaceable.

I replaced the engine fuse box in a friends car just before Christmas. Its a 2013 X7 2.0 HDI. It was coming up with multiple power and pollution problems. The fuse box for all X7’s is part no: 98 070 285 80 ($352.78).

While there is no Guarantee that the fuse box is the problem, you can check the date on the unit in the car, and if its the original, replacement is a good start?

I tried for about half an hour to pull the old unit apart, and failed to even separate the two plastic halves.

Best regards,

Greg

dieselman


  • #11

Hi Guys,

Translation:

U1108 The multifunction engine control unit is confirmed missing — Link with engine control computer. CMM is confirmed Absent

U1308 The multifunctional engine control unit causes functional faults — Brake / VVC status / Brake status inconsistency (Pedal position not emitted by engine control or Engine speed not emitted by engine control or Water temperature not emitted by engine control or Emissions not emitted by motor control)

The engine fuse box can cause all sorts of problems, and is known to fail. The replacement box is fitted with larger relays, and believe me, the units inside are not replaceable.

I replaced the engine fuse box in a friends car just before Christmas. Its a 2013 X7 2.0 HDI. It was coming up with multiple power and pollution problems. The fuse box for all X7’s is part no: 98 070 285 80 ($352.78).

While there is no Guarantee that the fuse box is the problem, you can check the date on the unit in the car, and if its the original, replacement is a good start?

I tried for about half an hour to pull the old unit apart, and failed to even separate the two plastic halves.

Best regards,

Greg

Hi Greg,
Where did you buy the fuse box for that price please?
I was quoted over $700!

Leon.

dieselman


  • #12

New battery installed, terminals cleaned and greased with dielectric grease and new fuse box fitted.
Still getting Gearbox Fault error message occasionally [emoji50]

Any further suggestions?

Thanks.

harrisson_citroen


  • #13

With a previous C5 X7 (2008) I had had an issue with a number of unrelated fault codes, gearbox, emission etc…on a couple occasions it cut out while driving and would go into limp mode.
A couple of times I removed the fault and hoped for the best, but kept throwing seemingly unrelated codes and going back into limp.

In desperation I went to a dealer who instantly diagnosed the accurate cause: Engine Speed sensor kaput. They fitted a new one in half an hour and never had a problem again.

Sometimes — not always — it’s worth a visit to a good dealer!

Hope this helps.

dieselman


  • #14

When I get the errors, I have noticed that the main ECU is very hot on the cooling fins. If I let it cool down, the problem goes away.
Taking a look at Diagbox, I noticed a stuck power relay control. I don’t imagine that this would be normal.

ae49fafca7ca38483fe23589a1a91026.jpg

  • #15

Scroll halfway down this page. Or search for ‘Bosch Edc17cp11’ :
https://www.facebook.com/pg/CRACKLEY-GARAGE-40104418837/posts/
and you will see an open ECU of this type, but from a Jaguar 3.0D.
Assuming it’s much the same as in the C5, you can probably get an idea which component is running hot and also where the relay is. It doesn’t look too hard to remove the cover and have a look inside. Presumably someone like Injectronics in Melbourne could test/repair it if required as it’s going into dodgy DIY territory. I think I’d still be looking elsewhere for a problem before blaming the ECU, which must be the most expensive and least likely item to give grief.

p.s. Here’s the picture to save wading through the awful Facebook page. Not having opened one from a C5, I can’t say it’s exactly the same.
C5_3.0HDi_Jag3.0d_Bosch_EDC17CP11_ECU.jpg

Last edited:

dieselman


  • #16

I just checked my wife’s X7, she has the same relay stuck, so it’s probably not an issue.

dieselman


  • #17

Would anyone have any recommendations for a competent Citroen dealer in Canberra please?
Thanks.

  • #18

With all the «disturbance», probably Alan Mackay at Moss Vale. They have had Peugeot for a long time, and now have Citroen also. The workshop has people with some familiarity with C5s.

Not close, but a reasonable trip up the highway.

dieselman


  • #19

With all the «disturbance», probably Alan Mackay at Moss Vale. They have had Peugeot for a long time, and now have Citroen also. The workshop has people with some familiarity with C5s.

Not close, but a reasonable trip up the highway.

So no-one in Canberra?

dieselman


  • #20

After much messing about and visits to dealers, I think I may have figured out what has caused these errors!

I thought I’d best try to resolve the problem once and for all and I was considering doing the 7 hour trip to Sydney to drop it in to Continental’s.

I thought back to when the problem first started occurring and then thought about what had changed.

Just prior to the first occurrance, I changed the daytime running lights (halogen) to LED’s as one had blown.
I have now removed the LED’s and replaced them both with halogen globes.

So far, no errors!

So perhaps the LED’s were causing an error and the computer did not know what it was so it threw up a few random errors?

Sent from my SM-T805Y using Tapatalk

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование:

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1101 митсубиси l200 мкпп
  • Ошибка u1109 пежо 408
  • Ошибка u1042 nissan
  • Ошибка u1101 suzuki grand vitara
  • Ошибка u1109 митсубиси л200