Ошибка u1108 citroen c4

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Описание U1108 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка U1108 у автомобиля Citroen была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

U1108

Отсутствие данных, поступающих на блок управления двигателем от управляющего модуля трансмиссионным агрегатом

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

К старожилам за советом. Проблема с блоком ABS (без esp).

Включаю зажигание выскакивает ошибка «неисправна тормозная система».
После завода авто по прошествии 30 секунд весь остальной набор «неисправен двигатель», «неисправна система ABS» и полная «гирлянда» само собой и прочерки вместо скорости.

По скану ДБ блок АБС не выходит на связь.
Проверено:
Предохранители -целы, окислов не обнаружено
Разъем — питание приходит (проверка под нагрузкой разница с акб -0.1в)
Проводка — цела, замыканий нет
Шина can — цела, замыкания на массу нет, между собой нет, сопротивление L-H -63ом

Ставлю приговор блоку, но на всякий случай (я не автодиагност и много не знаю, надежда на спецов) еду на СТО бывший офф дилер пежо. Там спец прогоняет по дб скан видит отвал блока, проверяет только приходящее питание (оно как уже известно в норме) и ставит тот же диагноз. Честно надеялся на более детальный подход, итого минус 1500 за половину от той работы что я и сам проделал. :facepalm:

Но я ведь здесь, значит это не конец истории )) Дурная голова рукам покоя не дает. Вскрываю блок абс. Снять электронную часть блока не так просто, для удобства придется снимать переднее левое колесо, локер, фару, кронштейн посадки блока (если нужны подробности в лс). Вскрыть сам блок без насилия и спец инструмента не составляет особого труда, верхняя крышка сидит на герметике. Нужно лишь аккуратно вдоль по каемке его отковырять, потом поддеть отверткой и потянуть крышку, после прочистить каемку для последующей заклейки. Прозвонка ножек разъема до платы, силовая часть и все что возможно проверить было цело, так же произведен осмотр под электронным микроскопом, «криминала» не обнаружено. Электронная часть блока не ремонтно пригодна от слова совсем ибо компонентная база очень малых размеров на вскидку толщина ножек 0.1мм и залита каким то силиконом.

Случайно натыкаюсь в инете на дилерскую инструкцию по ABS8.1. В которой помимо всего прочего в методах диагностики при не выходе блока на связь , есть указание проверки на конфликт между блоками. Суть проста отключайте все блоки в сети по одному и смотрите не стал ли отвечать наш блок абс. В моей комплектации это не составило особого труда, кроме доступа к блоку ГУРа ( нужно либо снимать пыльник бампера либо переднее правое колесо и локер). И знаете что? Верно ) при отключении блока двигателя абс оживает и выходит на связь (ошибка по тормозной системе уходит но зато вылетает целая куча других ведь у нас отключен целый блок двигателя).

После того как блок абс вышел на связь на всякий случай проверил его работу, насос, все реле и датчики колес, все исполнительные механизмы работают. Концевик педали тормоза видит нормально, правильно отображает его состояние.
На самом блоке висит 5 ошибок: С1510, U1003, U2000, U1308, U1108
Все это ошибки по can и связи с другими блоками.Напомню шина can на целостность проверенна.

Стоит еще упомянуть что переодически блок выходит на связь во время движения, заметил что чем теплее на улице тем быстрей это происходит.

А теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где собака порылась? Какой блок менять? Или куда копать дальше?

Добрый день! Прошу помочь советом в поиске неисправности, но или хотя бы с чего начать!

По электрике я слаб я больше по слесарке и жестянке, лексию (есть) и документацию осваиваю

Предистория. Значит началось все с того что в гараже пылесосил машину — были открыты двери и горели салонные лампочки.

Как навел порядок в машине — собираюсь выезжать — сожусь, пытаюсь завести авто, все как обычно. Включаю зажигание — селектор в положении N, на табло горит N, нога на педали, стартер не крутит. На табло появляются одни за одним сообщения: depolution system faulty, gearbox faulty, handbrake faulty… Никаких попыток стартера на прокрутку, даже реле не щелкало. Я сразу полез смотреть предохранители в подкапотном пространстве (лексии под рукой не было). Проверил все методом доставания. После чего ключ на старт — авто завелось как ни в чем не бывало. Но еду до дома — не работает автоматический режим робота, то есть селектор в А, а на табло святятся только цифры:, 1, 2 и т.д. Ехал до дома (рядом), переключал передачи вручную, далее 2-ой не переключался так как проехать от гаража до дома 300 метров.

Приехал, запарковался, ушел домой. На утро ехать на работу — сажусь в авто — включаю зажигание — никаких ошибок нет, но стартер опять не крутит, при этом щелкает реле как когда севший аккумулятор. При этом салонные лампочки горят нормально. Я до этого читал что ситроен отрубает сам не дает завести авто на подсевшем аккумуляторе, поэтому, как на тот момент у меня в голове мысли и проскочили, что те высвятившиеся в гараже ошибки — результат севшего аккумулятора. Ладно, думаю, до вечера. На работу поехал на машине жены. Днем купил новый аккумулятор, так как в ситроене аккуму уже более 4-х лет, думаю пришло время поменять.

Вечером приехал — на всякий случай проверяю — все те же симптомы севшего аккумулятора: щелкает реле и никаких ошибок на табло.

Меняю аккумулятор на новый (на работе предварительно подзарядив), ну думаю, все теперь будет хорошо. 

А не тут то было. Сажусь в авто — зажигание. Ошибок на табло нет, селектор в N, на табло N. Но мигает индикация нажмите педаль тормоза (хотя педаль нажата). И соответственно стартер опять не крутит. При этом и щелчков реле также нет. И тут я замечаю, что сзади что-то светится. А светится вот что: сзади при включенном зажигании горят лампы заднего хода, хотя повторяюсь селектор в N и на табло также N. Я пробую передвигать селектор в различные положения, все передвигается, индикация на табло меняется, а задний ход как горел так и горит. При этом никаких звуков при переключении селектора из под авто как это обычно бывает не раздается. Тишина. Вот поэтому я и пишу в соответствующую тему. Сразу скажу что по поводу педали тормоза лягушка вроде работает — при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются

Лексии под рукой опять же не было, нашел в бардачке ELM — прочитал нашел 2 ошибки по трансмиссии: P1739 и U1108. Сегодня буду смотреть лексией.

Прошу помощи! Есть какие у кого мысли куда копать?


Изменено 14 октября, 2016 пользователем KITT Кирилл

Добрый день! Прошу помочь советом в поиске неисправности, но или хотя бы с чего начать!

По электрике я слаб я больше по слесарке и жестянке, лексию (есть) и документацию осваиваю

Предистория. Значит началось все с того что в гараже пылесосил машину — были открыты двери и горели салонные лампочки.

Как навел порядок в машине — собираюсь выезжать — сожусь, пытаюсь завести авто, все как обычно. Включаю зажигание — селектор в положении N, на табло горит N, нога на педали, стартер не крутит. На табло появляются одни за одним сообщения: depolution system faulty, gearbox faulty, handbrake faulty… Никаких попыток стартера на прокрутку, даже реле не щелкало. Я сразу полез смотреть предохранители в подкапотном пространстве (лексии под рукой не было). Проверил все методом доставания. После чего ключ на старт — авто завелось как ни в чем не бывало. Но еду до дома — не работает автоматический режим робота, то есть селектор в А, а на табло святятся только цифры:, 1, 2 и т.д. Ехал до дома (рядом), переключал передачи вручную, далее 2-ой не переключался так как проехать от гаража до дома 300 метров.

Приехал, запарковался, ушел домой. На утро ехать на работу — сажусь в авто — включаю зажигание — никаких ошибок нет, но стартер опять не крутит, при этом щелкает реле как когда севший аккумулятор. При этом салонные лампочки горят нормально. Я до этого читал что ситроен отрубает сам не дает завести авто на подсевшем аккумуляторе, поэтому, как на тот момент у меня в голове мысли и проскочили, что те высвятившиеся в гараже ошибки — результат севшего аккумулятора. Ладно, думаю, до вечера. На работу поехал на машине жены. Днем купил новый аккумулятор, так как в ситроене аккуму уже более 4-х лет, думаю пришло время поменять.

Вечером приехал — на всякий случай проверяю — все те же симптомы севшего аккумулятора: щелкает реле и никаких ошибок на табло.

Меняю аккумулятор на новый (на работе предварительно подзарядив), ну думаю, все теперь будет хорошо. 

А не тут то было. Сажусь в авто — зажигание. Ошибок на табло нет, селектор в N, на табло N. Но мигает индикация нажмите педаль тормоза (хотя педаль нажата). И соответственно стартер опять не крутит. При этом и щелчков реле также нет. И тут я замечаю, что сзади что-то светится. А светится вот что: сзади при включенном зажигании горят лампы заднего хода, хотя повторяюсь селектор в N и на табло также N. Я пробую передвигать селектор в различные положения, все передвигается, индикация на табло меняется, а задний ход как горел так и горит. При этом никаких звуков при переключении селектора из под авто как это обычно бывает не раздается. Тишина. Вот поэтому я и пишу в соответствующую тему. Сразу скажу что по поводу педали тормоза лягушка вроде работает — при нажатии на педаль тормоза стоп сигналы загораются

Лексии под рукой опять же не было, нашел в бардачке ELM — прочитал нашел 2 ошибки по трансмиссии: P1739 и U1108. Сегодня буду смотреть лексией.

Прошу помощи! Есть какие у кого мысли куда копать?


Изменено пользователем KITT Кирилл

продолжение эпоппеи!!!!

питание и массы я все перепроверил 10-ки раз и проводку по миллиметру облазил.

пока шеф с хозяином машины в поисках ремонта или замены начал я паралельно ремонт электро муфты

компрессора кондиционера.(сгоревший тармопредохранитель) все равно разобрана в районе эгура

все сделал все собрал в районе правого крыла. и решил блок абс поставить на место дабы елка могла

заводиться и двигаться и тут интерестный ньюанс пока я приноровлялся этот блок падает с передней

решетки на землю не высоко и нитчего страшного ставлю на место все подключаю вкл зажигание чтоб

почистить бля черточек нет чищу все ок читается ошибок нет. завожу песня. проверяю кондицтионер

и тут новая пляска с бубном. не работает мотор печки и когда вкл АС муфта без проблем но вместе с ней вкл

омывайка без дворников. ошибок нет. выкл АС и омывайка выкл. ПИПЕЦ ЭТИ ФРАНЦУЗЫ!!! ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1108 CITROEN свидетельствует о том, что блок управления автомобиля не получает данные от какого-то из датчиков. Это может быть связано с различными системами, такими как ABS, двигатель, трансмиссия, климат-контроль и другие.

Симптомы

Симптомы ошибки U1108 CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, какая система не передает данные. Некоторые из возможных симптомов могут включать отключение системы стабилизации, неисправность двигателя, проблемы с трансмиссией, отключение климат-контроля и другие.

Причины

Существует множество причин ошибки U1108 CITROEN, включая повреждение датчиков, проблемы с проводкой, неисправности блока управления, неисправности системы питания и другие.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1108 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля и определения, какая система не передает данные. Механик также может проверить проводку и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка U1108 CITROEN может быть серьезной, так как она свидетельствует о проблемах с системой автомобиля. Если неисправность не будет устранена, это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям других систем автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1108 CITROEN механик должен определить, какая система не передает данные, и затем проверить датчики и проводку этой системы. Если проблема связана с блоком управления, то его необходимо заменить. После устранения неисправности механик должен провести тест-драйв, чтобы убедиться, что системы автомобиля работают должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1108 CITROEN, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов включают P0606, P0607, P0608, P0609 и другие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1106 митсубиси кольт
  • Ошибка u102700 мерседес w204 дорестайл
  • Ошибка stop 0x000000d1 на синем экране
  • Ошибка u1105 peugeot
  • Ошибка stop 0x000000c2