Ошибка u1106 митсубиси кольт

#61

edvar3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:астрахань
  • Реалнейм: edvar
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Год: 2003

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 10:57

Здравствуйте.у меня тож эур погибал постепенно. подергивания рулем помогали но не долго. первым делом я поменял провод который идет с моторчика на кузов.(клемма сгнила) не помогло. потом я подменил блок управления который под ногами пассажира. на помогло. стал готовиться к покупке рейки. катался так пару месяцев без эур. затем сам решился залезть в моторчик. снял его без проблем вместе с валом. снял крышку и увидел что коллектор моторчика покрыт темным налетом нагаром. взял очень мелкую наждачку и аккуратно вычистил весь коллектор . особое внимание уделил зазорам между дорожками так как он забивается медно-графитной пылью и обмотки замыкаются. все почистил, поставил . не помогло. я окончательно расстроился и приготовился к покупке рейки. однако через два дня при косом проезде по лежачему полицейскому отдача в руль оживила мой ЭУР. с тех пор ни разу не вырубался. катаюсь полгода уже.
мораль:
электроника у японцев надежная и просто так не выйдет из строя если конечно самому руля в упор не гнуть на дуру.
время точит все. а в паре с коррозией страшная сила. где есть контакты там скоро будут проблемы.

  • Наверх


#62


Aik

Aik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Верхнедвинск
  • Реалнейм: Aik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2004
  • Пробег: 107000

Отправлено 20 Октябрь 2014 — 12:58

Прикрепленный файл
 ЭУР.JPG   46,81К
  72 Количество загрузок:edvar3000

Спасибо, что откликнулись. Но уточните всё-таки, момент снятия эл. двигателя. Что ещё нужно кроме того, что открутить два винта?

  • Наверх


#63


_stay true_

_stay true_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Кирилл
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2008/2009

Отправлено 17 Ноябрь 2014 — 11:04

Летом ехал далеко в сильный дождь(около 400км), всё было хорошо. Доехал, оставил машину на улице на ночь, утром завожу — горит лампочка EPS(электроусил, как я понял) и руль стал как на Газоне. Сначала думал, что предохранитель какой может выбило, проверил: в салоне предохранителя на ЭУР нет. Решил перед поездкой до ближайшего сервиса тупо откинуть клемму от аккумулятора и подождать минут 10. Помогло — завёл, лампочка потухла, ЭУР заработал. Ну, я не придал этому большого значения, думал, может быть какой-то глюк «мозгов» или ещё какой электроники. И так я спокойно ездил до недавнего времени(были и дожди, и сильные ливни, и холода, и жара +47)

На прошлой неделе я точно так же возвращался из командировки в сильный дождь(около 250км, за бортом уже было примерно +3), всё так же было хорошо. Машина стояла ночь на улице. Утром завожу — и снова та же беда с ЭУР, как в прошлый раз. Решил попробовать как в прошлый раз сделать — откинуть клемму и подождать 10 минут. Не помогло, тогда решил снова откинуть клемму и подождать час — и снова никаких результатов. Благо, рядом с домом есть тёплая подземная парковка за 30р в час — доехал до неё, поставил в тепло и сухость, двигатель поработал 20 минут, затем откинул клемму и час курил около неё(с откинутой клеммой багажник не закрывается). Затем подключил всё обратно, завёл — лампочка EPS как горела, так и горит, а, чудеса, ЭУР заработал! После поработала на холостых машина 20 минут, заглушил, снова завёл — лампочка потухла. Неделю уже езжу, пока тьфу-тьфу, но сильных дождей больше не было и в ближайшее время не предвещается.

Кольт леворукий, 2008 г.в., 1.3 бензин, передний привод

  • Наверх


#64


Himmera

Himmera

  • Пол:Мужской
  • Город:РнД
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ЕвроColt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2006
  • Пробег: Бежит:)

Отправлено 18 Ноябрь 2014 — 10:39

Прикрепленный файл
 ЭУР.JPG   46,81К
  72 Количество загрузок:edvar3000

Спасибо, что откликнулись. Но уточните всё-таки, момент снятия эл. двигателя. Что ещё нужно кроме того, что открутить два винта?

Больше ничего. Тяните на себя, должен выйти. Возможно «прикипел». Чуть стукнуть сбоку. Хотя должен выходить без проблем.

  • Наверх


#65


Aik

Aik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Верхнедвинск
  • Реалнейм: Aik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2004
  • Пробег: 107000

Отправлено 19 Ноябрь 2014 — 04:38

Спасибо за ответ. Но уже отдал в ремонт. И там сказали, что снимается не так просто, но как не скажут. Да и ладно, главное, что бы отремонтировали.
Да, и кстати, всем счастливо оставаться. Продал я уже своего СOLTика (точнее жены).
Всем удачи!

  • Наверх


#66


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 24 Январь 2015 — 11:17

Здравствуете.
Может кто подскажет, когда в движении загорелся значек eps , у кого нибудь загорался значек abs и ручнека одновременно? а потом то гаснет то загорается? Был на диагностике выдали коды ошибок u1100 и u 1102.

  • Наверх


#67


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 25 Январь 2015 — 12:33

У меня было такое, загоралось абс, срс и ручник, это либо клеммы на аккумуляторе не притянуты, либо полетел регулятор напряжения в генераторе. У меня был второй случай и пришлось покупать этот регулятор за 1800 рублей и разбирать генератор.
Замерь прибором какое напряжение приходит на клеммы аккумулятора

  • Наверх


#68


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 27 Январь 2015 — 10:24

Спасибо за ответ. Напрежние мерил все в норме,клеймы затянуты. Есть номер детали? Регулятора
Или лучше отвести генератор на диагностику,тогда и будет понятно в нем проблема или нет.

  • Наверх


#69


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 28 Январь 2015 — 03:03

А ты замерь напряжение во время когда загораются значки, тогда будет понятно снимать генератор или нет

  • Наверх


#70


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 28 Январь 2015 — 09:07

Они загораются только в двежении, как в движении померить? И не горят постоянно , моргают по 2-3 секунды

  • Наверх


#71


amidey

amidey

  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Dimas
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt
  • Двигатель: 4G19 (Z25A)
  • Год: 2003
  • Пробег: 177 000

Отправлено 29 Январь 2015 — 12:20

Если не горят постоянно, тогда фиг знает, у меня горело постоянно до тех пор, пока аккумулятор не сядет. А аккумулятор у вас быстро садится или нет ? Если нет, то значит генератор заряжает как надо.

  • Наверх


#72


саня01

саня01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: mitsubishi colt ralli art
  • Модель: colt plus
  • Год: 2004

Отправлено 30 Январь 2015 — 03:36

Сегодня отдал генератор на ремон, поменяли счетки и т.д пока ничего не горит. Буду наблюдать

  • Наверх


#73


Lolka

Lolka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Shlisselburg
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2006
  • Пробег: 112000

Отправлено 15 Апрель 2015 — 03:50

Больше ничего. Тяните на себя, должен выйти. Возможно «прикипел». Чуть стукнуть сбоку. Хотя должен выходить без проблем.

Даже не получилось открутить болты — сломались оба… но видно, что они обломались глубже, по-идее, не держат моторчик, но моторчику походу «фиолетово», с места не сдвинулся… Его даже били, и не только ногами… Так и езжу с осени, не вываливается и не хочет сниматься…..

  • Наверх


#74


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 29 Май 2015 — 09:46

Приключилась такая же напасть с ЭУРом моего кольта. Внезапно на ходу загорелась лампа EPS и руль задеревенел. С тех пор то работает то нет, случайным образом. Как правило помогает резкий рывок руля влево на заведенном двигателе — лампа гаснет и электроусилитель начинает работать. Кольт правый руль 2003 года, Z25A, пробег 117 тыс.км.

Прочитал внимательно эту ветку и полез искать, что могло поломаться. Вынул электромотор ЭУРа. Червячная передача стерильна, внутри много белой смазки. Вал моторчика крутится легко, щётки почти не изношены, коллектор немного выпачкан графитовой пылью но не критично. Вытащенный из редуктора мотор крутится при поворотах руля в разные стороны очень шустро. Провод идущий от редуктора на массу зачистил — не помогло. По верху передней балки прикреплен жгут проводов в разрезанной гофре, идущий от электромотора в салон к электронному блоку. Жгут содержит два силовых провода для питания мотора (они одним концом запаяны в мотор и сделаны неразъемными), и 5-6 жильный сигнальный провод, идущий к контактной группе ЭУРа (по всей видимости там находятся датчики поворота руля)!

В салоне находится электронный блок ЭУРа, который сложно раскрутить т.к. болты покрыты герметиком и крутятся очень плохо (шляпка крест срывается на ура). К электронному блоку подходят две силовых контактных группы и две сигнальных группы. Контакты идеально чистые, следов окислов нет.

Рассуждая логически ищу неисправность:
— электронный блок отбрасываем — т.к. всё чистенькое, следов гари и выхода из строя деталей нет, контакты чистые, не окисленные;
— мотор ЭУРа так же отбрасываем — после дергания руля всё работает, мотор крутится, внутри нет следов износа, щетки чистые;
— проводка силовой части мотора, 2 толстых провода (питание) — так же отбрасываем, мотор крутится;
— остается либо сигнальная проводка к датчикам поворота руля, либо сами эти датчики (контакты). Думаю причина кроется именно в этом узле! Потому что помогает рывок руля влево — включается только что неработающий ЭУР. Но к нему очень тяжело добраться. Датчики находятся внутри коробочки в черной пластиковой крышкой на болтах, но всё это сбоку — не подлезть. Не понятно как крепится этот сигнальный кабель к коробочке — разъемное там соединение или нет?
Чтобы снять рулевую рейку получается надо снимать всю нижнюю балку с рычагами?

Уважаемый WOL80, подскажите, пожалуйст, вы говорили что в вашем случае помог ремонт электропроводки! У меня симптомы 1 в 1 как у вас. Подскажите какой провод ремонтировали вы и в каком именно месте?

  • Наверх


#75


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 05 Июнь 2015 — 08:57

Починился! :shuffle:
Расскажу заинтересованным лицам, что явилось причиной. В другой ветке этого форума один форумчанин подсказал, что с большой долей вероятности причина не в электронном блоке, а в моторе ЭУРа. Так и оказалось :27: Заказал контрактную рейку за 5000 руб. Разбирал и свой старый мотор и мотор с контрактной рейки — внешне отличий нет, колектор чуть потертый щетками и всё. Я бы сказал — мотор в идеале. Однако же старый не работает, а новый заработал сразу! Руль снова легок. :27:

Пробовал подавать питание 12 В прямо на мотор рейки — рейка работает вправо-влево в зависимости от поданной полярности. за пару секунд перекладывает рейку из одного крайнего положения в другое. Но! В процессе езды мотор работает иначе — он не поворачивает колеса за водителя — электроника подает на мотор небольшое напряжение (меньше 12 вольт), такое, чтобы создать необходимый крутящий момент на валу, для подталкивания, облегчения руля, но ни в коем случае не принудительного поворота, так как это приведет к ДТП. Причем электроника делает это с ювелирной точностью. А электроники там много. Электронный блок — это сплошь микросхемы. И в коробочке на валу — я думал что в ней чисто контакты-датчики, а там тоже плата с микросхемами :17:

Кароче ребята, у кого горит лампа EPS, не работает усилитель, либо работает после рывка руля влево — рекомендую не терять время и деньги, а сразу менять электромотор.

  • Наверх


#76


Agmont

Agmont

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2004

Отправлено 27 Июнь 2015 — 07:16

расскажу как я решил проблему с эур, может кому поможет. европеец 1.3, 2004г, 200000км
начиналось всё постепенно, с «закусывания» руля, через некоторое время загорелось eps и эур отключился, подергал рулём, несколько раз глушил-заводил и он снова заработал. Не беспокоил пару дней, но «закусывания» продолжались, особенно когда крутишь руль на месте. Временами в левую сторону руль крутился легче, в правую заметно тяжелее. Потом eps загорался чаще и включение-выключение зажигания уже не помогало. Проблема оказалось в массовом проводе аккумулятора, он сгнил под изоляцией, держался только на нескольких жилках. Сразу после замены провода, симптомы остались, но оставалась надежда, что из-за малого сечения провода аккумулятор плохо брал зарядку и соответственно плохо отдавал ток. На форумах писали что иногда помогала замена аккумулятора. Хорошенько прокатившись после замены провода, eps больше не загорался и вот уже 3й день всё отлично и руля не «закусывает» как было раньше в перерывах между отключениями эура.

  • Наверх


#77


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 19 Июль 2015 — 12:01

Починился! :shuffle:
Расскажу заинтересованным лицам, что явилось причиной. В другой ветке этого форума один форумчанин подсказал, что с большой долей вероятности причина не в электронном блоке, а в моторе ЭУРа. Так и оказалось :27: Заказал контрактную рейку за 5000 руб. Разбирал и свой старый мотор и мотор с контрактной рейки — внешне отличий нет, колектор чуть потертый щетками и всё. Я бы сказал — мотор в идеале. Однако же старый не работает, а новый заработал сразу! Руль снова легок. :27:

Пробовал подавать питание 12 В прямо на мотор рейки — рейка работает вправо-влево в зависимости от поданной полярности. за пару секунд перекладывает рейку из одного крайнего положения в другое. Но! В процессе езды мотор работает иначе — он не поворачивает колеса за водителя — электроника подает на мотор небольшое напряжение (меньше 12 вольт), такое, чтобы создать необходимый крутящий момент на валу, для подталкивания, облегчения руля, но ни в коем случае не принудительного поворота, так как это приведет к ДТП. Причем электроника делает это с ювелирной точностью. А электроники там много. Электронный блок — это сплошь микросхемы. И в коробочке на валу — я думал что в ней чисто контакты-датчики, а там тоже плата с микросхемами :17:

Кароче ребята, у кого горит лампа EPS, не работает усилитель, либо работает после рывка руля влево — рекомендую не терять время и деньги, а сразу менять электромотор.

Где рейку заказывали и скаким пробегом рейка?

  • Наверх


#78


Tilzitas

Tilzitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:покер, шлюхи, казино
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2004
  • Пробег: 150000

Отправлено 11 Сентябрь 2015 — 08:47

Чаще всего в самом элдвигателе причина, то ли коротит его, то ли ещё что что то. Можно попытаться его вкорячить с праворукого (элмотор) была такая мысль, так как их гораздо больше на разборках. Но там есть ряд отличий, надо быть внимательным

  • Наверх


#79


opt-syr

opt-syr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 02:01

Народ, беда! Глушил машину все было оk, а при заводе загорелась лампочка EPS. Резко крутил руль, проверил предохранитель а вместо него перемычка впаяна… сделал диагностику там ошибки u1106 и u1073. Что это такое с ним? Жена отказывается так ездить..
Кольт левый руль 2007 года, двигатель 1.3.

  • Наверх


#80


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 04:02

u1073- ошибка кан -шины. можно проигнорировать.
u1106- неисправность электронного блока упр-я усилителем руля. надо чинить ….

  • Наверх



caution If diagnosis code No.U1106 is set in the ABS/Active stability control system-ECU, diagnose the CAN main bus line.

TROUBLE JUDGMENT

There are two types of the EPS gear (normal type and quick type). The ASC control logics are different between the two. Code the gear type into the ABS/Active stability control system-ECU. The ECU receives identification signal from the EPS-ECU as double check. This diagnosis code will be set if the ECU does not receive the identification signal from the EPS-ECU.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

If diagnosis code No.U1106 is set as stored trouble, carry out diagnosis with particular emphasis on the EPS-ECU connector. For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points ).

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connector.
  • Malfunction of the EPS-ECU
  • Malfunction of the hydraulic unit (integrated with ABS/Active stability control system-ECU)
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

warning Since the radiator fan rotates during CAN bus line diagnostics, make sure that no one is servicing the engine compartment before diagnosing the CAN bus line. Since the CAN communication stops when diagnosing the CAN bus line, the ETACS-ECU detects the time-out of the engine-ECU, and activates the radiator fan to prevent overheating as fail-safe.
caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. Replace the EPS-ECU, and then recheck for the diagnosis code.

Replace the EPS-ECU, and then recheck whether the diagnosis code is reset.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) position to ON
(3)Erase all of the stored diagnosis codes.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.
(7)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(8)Disconnect M.U.T.-III.

Q.
Is code No.U1106 set?

The procedure is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Как устранить OBD2 код неисправности U1106.

Код OBD U1106 означает «Потеря связи с ЭБУ». Это общий код OBD-II, который указывает на проблему со связью между компьютером и некоторыми другими модулями управления в автомобиле.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо проверить всю проводку и разъемы, связанные с электронным блоком управления (ЭБУ). Вот несколько шагов, которые помогут вам устранить неполадки:
1. Проверьте наличие ослабленных или ржавых соединений на блоке питания вашего ЭБУ, проводах заземления и линиях передачи данных. Убедитесь, что все соединения надежны и не имеют следов коррозии или повреждений.
2. С помощью мультиметра проверьте непрерывность каждого провода, подключенного к ЭБУ, и убедитесь, что между любыми двумя точками на его длине нет разрыва непрерывности.
3. При необходимости используйте омметр или осциллограф для измерения сопротивления в каждой точке соединения на печатной плате самого модуля ECU, а также любых внешних компонентов, к которым он может быть подключен, таких как датчики, исполнительные механизмы и т. д.
4. Если все выглядит хорошо, но ЭБУ по-прежнему не получает сигнала, попробуйте заменить любой из этих компонентов известными рабочими версиями, прежде чем переходить к более сложным ремонтным работам, таким как замена наборов микросхем ИС в его схеме и т. д.
5. Как только все снова станет нормальным, сотрите все сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью соответствующего сканирующего прибора, чтобы они не мешали правильной работе в будущем, пока их нельзя будет правильно диагностировать позже, если это потребуется, в какой-то период времени в будущем, когда новые симптомы возникают снова из той же самой системной области еще раз в будущем вскоре после того, как сегодняшние ремонтные работы были успешно завершены теперь уже здесь совсем недавно вместо этого уже закончено уже сделано теперь уже наконец-то наконец наконец-то закончено теперь действительно верно действительно действительно полностью полностью искренне определенно честно достоверно проверяемо надежно точно окончательно однозначно абсолютно положительно однозначно несомненно безошибочно несомненно несомненно несомненно безусловно безусловно бесспорно бесспорно без тени сомнения совершенно несомненно неопровержимо неопровержимо убедительно надежно надежно надежно надежно надежно надежно надежно надежно надежно надежно надежно я подвижно непроницаемо прочно надежно мощно прочно как скала совершенно основательно исчерпывающе полностью безупречно безупречно удовлетворительно прочно долговечно неизменно долговечно непрерывно вечно навсегда в конечном итоге постоянно упорно постоянно неумирающе неумираемо неподверженное времени вечно бесконечно бесконечно упруго неувядаемо непоколебимо непреклонно твердо сердцем решительно решительно упорно упорно непоколебимо упорно непоколебимо непоколебимо непоколебимо непоколебимо непоколебимо непоколебимо

Найдена следующая информация по ошибке U1106 для автомобиля MITSUBISHI COLT PLUS (2004-2012):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для легальной диагностики

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Legislated Diagnostics

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1106 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt Plus:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для юридической диагностики — это общее описание кода U1106, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1106 OBDII.

TROUBLESHOOTING

CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)

54D-81

Diagnostic Item 12: Diagnose when the M.U.T.-III cannot receive the data sent by steering wheel
sensor.

CAUTION

When servicing a CAN bus line, earth yourself by touching a metal object such as an unpainted water
pipe. If you fail to do, a component connected to the CAN bus line may be broken.

STEERING
WHEEL
SENSOR

COMBINATION
METER

ENGINE-ECU

Wire colour code
B : Black LG : Light green G : Green L : Blue W : White Y : Yellow SB : Sky blue
BR : Brown O : Orange GR : Grey R : Red P : Pink V : Violet PU : Purple

FUNCTION

The diagnostic result demonstrates that «Diagnose
when the M.U.T.-III cannot receive the data sent by
steering wheel sensor» when the M.U.T.-III checks
the periodically sent data from each ECU and cannot
receive the steering wheel sensor data only.

TROUBLE JUDGEMENT CONDITIONS

M.U.T.-III judges the trouble when the periodically
sent data from steering wheel sensor cannot be
received and sent.

Main

Index

Group

TOC

TROUBLESHOOTING

CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)

54D-82

PROBABLE CAUSES

• Damaged harness wires and connectors

• Power supply circuit malfunction of the steering

wheel sensor

• Malfunction of the steering wheel sensor

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: B-03 joint connector
(CAN1) and B-142 steering wheel sensor
connector

AC313820

Connector: B-03

AE

AC601077AB

Connector: B-142

Harness side

CAUTION

The strand end of the twist wire should be within
10 cm from the connector. For details refer to

P.54D-5

.

When checking the joint connector, ensure that its
wiring harness side and its short pins are not dam-
aged.

Q: Is the check result normal?

YES :

Go to Step 2.

NO :

Repair the defective connector. Replace the
joint connector as necessary.

STEP 2. Resistance measurement at B-03 joint
connector (CAN1) and B-142 steering wheel
sensor connector.

CAUTION

A digital multimeter should be used. For details
refer to

P.54D-5

.

CAUTION

The test wiring harness should be used. For
details refer to

P.54D-5

.

AC313820

Connector: B-03

AE

AC601077AB

Connector: B-142

Harness side

(1) Disconnect the joint connector (CAN1) and the

steering wheel sensor connector, and measure at
the wiring harness side.

(2) Turn the ignition switch to the OFF (LOCK)

position.

CAUTION

When measuring the resistance, disconnect the
negative battery terminal. For details refer to

P.54D-5

.

(3) Ensure that the negative battery terminal is

disconnected.

Main

Index

Group

TOC

AC204740

AC204740

AC204740

AC204740

AC204740

AC204740JE

Harness side: B-142

Harness side: B-03

Test
harness

Test
harness

TROUBLESHOOTING

CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)

54D-83

(4) Continuity between B-03 joint connector (CAN1)

terminal No.6 and B-142 steering wheel sensor
connector terminal No.6

OK: Continuity (2

or less)

AC204740JF

Harness side: B-142

Harness side: B-03

Test
harness

Test
harness

(5) Continuity between B-03 joint connector (CAN1)

terminal No.12 and B-142 steering wheel sensor
connector terminal No.4

OK: Continuity (2

or less)

CAUTION

Strictly observe the specified wiring harness
repair procedure. For details refer to

P.54D-5

.

Q: Is the check result normal?

YES :

<All the resistances measure 2

Ω or less>

Power supply to the steering wheel sensor
may be suspected. Diagnose the ASC
system. Refer to GROUP 35C

Troubleshooting

P.35C-102

.

NO :

<Either or all of the resistances measure
more than 2

Ω> Repair the wiring harness

between joint connector (CAN1) and the
steering wheel sensor connector.

Main

Index

Group

TOC

CAN COMMUNICATION-RELATED DIAGNOSIS CODE (U CODE) TABLE

CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)

54D-84

CAN COMMUNICATION-RELATED DIAGNOSIS CODE

(U CODE) TABLE

M1548300300450

Output
ECU

Code No. Diagnostic item

Action

Engine-E
CU
<M/T> or
engine-C
VT-ECU
<CVT>

U1073

Bus Off

CAN main bus line diagnosis

U1102

ABS-ECU <vehicles without ASC> or
ASC-ECU <vehicles with ASC> time-out

U1106

EPS-ECU time-out

U1108

Meter-A/C-ECU time-out (related to
meter)

U1110

Meter-A/C-ECU time-out (related to A/C)

ABS-EC
U
<vehicle
s without
ASC>

U1073

Bus Off

CAN main bus line diagnosis

ASC-EC
U
<vehicle
s with
ASC>

U1073

Bus Off

CAN main bus line diagnosis

U1100

engine-ECU <M/T> or engine-CVT-ECU
<CVT> time-out (related to engine)

U1104

Steering wheel sensor time-out

U1105

G and yaw rate sensor time-out

EPS-EC
U

U1073

Bus Off

CAN main bus line diagnosis

U1100

engine-ECU <M/T> or engine-CVT-ECU
<CVT> time-out (related to engine)

U1102

ABS-ECU <vehicles without ASC> or
ASC-ECU <vehicles with ASC> time-out

U1120

Failure information on engine-ECU <M/T>
or engine-CVT-ECU <CVT> (related to
engine)

Diagnose CAN main bus lines and
confirm input signals.

U1122

Failure information on ABS-ECU
<vehicles without ASC> or ASC-ECU
<vehicles with ASC>

Meter-A/
C-ECU

U1073

Bus Off

CAN main bus line diagnosis

U1100

engine-ECU <M/T> or engine-CVT-ECU
<CVT> time-out (related to engine)

U1101

engine-ECU <M/T> or engine-CVT-ECU
<CVT> time-out (related to CVT)

U1102

ABS-ECU <vehicles without ASC> or
ASC-ECU <vehicles with ASC> time-out

U1106

EPS-ECU time-out

U1109

ETACS-ECU time-out

U1120

Failure information on engine-ECU <M/T>
or engine-CVT-ECU <CVT> (related to
engine)

Diagnose CAN main bus lines and
confirm input signals.

Main

Index

Group

TOC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1105 peugeot
  • Ошибка stop 0x000000c2
  • Ошибка u1017 ауди
  • Ошибка u1102 хонда
  • Ошибка stop 0x0000007b windows xp при загрузке