Ошибка u1101 suzuki grand vitara

  • Здравствуйте.
    Ошибка U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа — принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
    Данная ошибка по сути ни на что не влияет и возникает как правило в качестве «глюка». Особенно если на автомобиле установлена сигнализация с автоматическим запуском.
    U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
    U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
    B1141 — Датчик температуры воздуха окружающей среды работает циклически. Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение. Проверяйте датчик и контакты на нем, нет ли замыкания в проводке.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Большое спасибо за подробный ответ.

    Москва, Suzuki Grand Vitara

  • всегда пожалуйста

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.

Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.

Описание U1101 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU 

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Ошибка U1101 у SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)

Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U1101 автомобиля Suzuki Grand Vitara

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.

Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка U1101 Suzuki

Описание U1101 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тайм-аут двигателя A / T-ECU

На английском языке:

Engine-A/T-ECU Time-out

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Чек U1100

Romanuga

Наш человек

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga

Наш человек

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

Источник

диагностика NSGV

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100

dima0202

Свой в доску

Ответ: Коды ошибок ?

DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction

DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM

Вот что говорит service manual

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет.

Осваивающийся

Ответ: коды ошибок

посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: коды ошибок

Стереть и забыть.

AlDan

Редкий гость

Ответ: коды ошибок

КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?

dima0202

Свой в доску

Ответ: коды ошибок

AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.

gorst

Эксперт

Ответ: коды ошибок

Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

Stas 3.2

Новичок

Сонатик

Опытный сузуковод

Наш человек

DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module

step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.

step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?

Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.

по простому добавлю

сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Проблемы с генератором

Проблемы с генератором

Сообщение Dimon 32rus » 23 мар 2021, 16:38

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Pavel_36 » 23 мар 2021, 17:19

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 17:35

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 17:56

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 18:09

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 19:02

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Юрий1966 » 23 мар 2021, 19:41

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Bron_S » 23 мар 2021, 20:22

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 16:20

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Kukuruzin » 31 мар 2021, 16:36

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 16:57

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Ведьмак » 31 мар 2021, 17:11

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение EugeneBelov » 31 мар 2021, 17:32

В движение загорается лампа АКБ

Сообщение Владимир 123 » 31 мар 2021, 19:09

Источник

4opa
















  • #1

Добрый день, друзья.

Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.

После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.

Сегодня утром завожусь — та же проблема.

Может кто встречался? Нужна помощь.

4opa
















  • #2

Машина при этом ездит абсолютно нормально. Грешу на влажность или окисление каких-то контактов, или тупо глючи ЭБУ. В общем, записываюсь к электрику, навреное…. Ибо вчера даже скидка клемы не помогла (((

4opa
















  • #3

В общем, считали ошибки

U1073 активна — ABS отключение от шины связи управления модуля
P1678 активна — связь по шине CAN (для блока BCM)
P1674 активна — ошибка связи по шине CAN
P1638 — несовпадение информации иммобилайзера
U1100 активна — потеря связи с блоком ECM
U1121 активна — потеря связи с блоком ESP; ABS
B1553 активна — сбой в цепи связи CAN

В общем, скорее всего виной нештатная сигнализация. Она скорее всего внедрена в цепь этой самой шины CAN и где-то она ей делает плохо. Хотя странно почему это только сейчас всплыло. Езжу на машине уже 3 года. Господа электрики, может есть догадки?

4opa
















  • #4

Друзья соклубники, требуется ваша помощь.

В общем, съездил я к нашим Минским официалам. Их заключение: «Необходима замена блока управления ABS». На вопрос: «Цена вопроса?» Я получил ответ: «22 млн. бел. рублей», что примерно равняется 75 тыс. российским рублям. Лёгкий шок…

Пошел разговаривать с электриком. Спрашиваю: «Как диагностировали?» Ответ: «Заменял все блоки на исправные(рядом стояла машина-донор), кроме блока ABS. Т.е. 90% дело в нём.» Нам мой вопрос: «Почему, например, перестает работать показатель температуры в тот момент когда начинают мигать лампы трансмисси, он ответил что проблема совсем другая, не относится к шине CAN». После разговоров с местным коллективом, я вообще стал сомневаться в их компетентности. Особенно после того, как один из сотрудников зарядил мне, что у нас постоянный задний привод и пока не переключишь раздатку в режим 4H, он остается задним. Т.к. у меня проблемы с блоком АБС, значит буду я теперь ездить на заднем. Лёгкий шок… Сами понимаете, что это откровенная ересь. Правда, нашелся там человек, которые его поправил, но не сразу… Этот человек — электрик, который мне делал диагностику.

В общем, друзья. Надежда на вас и на не официалов.

Буду признателен любым советам.

Я проверил все предохранители относящиеся к ABS. Вроде все целы, кроме одного сомнительного под номером 21 у нас в мануале, тот который на 50A под капотом. Думал его заменить, но в супермаркете таких навороченных предохранителей не оказалось (он у нас как параллепипед). Куплю в спец. магазине. Да и сомневаюсь, конечно, что дело в нём. Хотя, чем черт не шутит… Или поправьте меня?

Покурил ест-сно наш форум. У людей, у который диагностировались проблемы с блоком ABS действительно не работала ABS. У меня же всё работает: отбивает педальку, машина ведет себе абсолютно нормально при торможениях и т.п. Что-то где-то с этой шиной… Ошибки сверху…

Надеюсь на ваши подсказки…















  • #5

Может, тупо, неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?

4opa
















  • #6

vovan, спасибо.

неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки

я так понимаю, это прозвоном диагностируется?

А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?

Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду :)















  • #7

я так понимаю, это прозвоном диагностируется?

Хотя бы просто, снять-поставить разъемы пару-тройку раз.

Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду

Нда, какая хоть сигналка стоит? Может она и не поключается к CAN-шине вовсе.
А так, к каким-нибудь специализированным установщикам сигналок стоит подъехать, проконсультироваться. НЕ к дилеру Сузуки!

4opa
















  • #8

Нда, какая хоть сигналка стоит?

Cobra

4opa
















  • #9

Всем привет.

В общем, починили мне мою проблему.

Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.

Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.

Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).

Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие — это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.

Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась :)

В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.

P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?















  • #10

люди добрые помогите пожалуйста.похожая проблема с таким же авто.лежат стрелки,горят лампы ABS и BRAKE ,и всё.ошибки Р1674 U1100 U1073/все связаны с CANом.вышеперечисленные варианты я все испробывал.ОД в нашем городе сделать не смогли.буду рад любым откликам и советам















  • #11

Добрый день, друзья.

Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.

После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.

Сегодня утром завожусь — та же проблема.

Может кто встречался? Нужна помощь.[/QUOTE
Здравствуйте. У меня сейчас такая же проблема.не загорается чек при запуске.не рабатают стрелки и горят восклицательный знак и мигает переключение вд. В каком блоке вам исправили ошибку непоскажете точнее под капотом или в салоне под колонкой рулевой















  • #12

Здравствуйте, такая же проблема. Авто SGV 2006г.в. 2.0. Переодически падают стрелки, загораются лампы Brake и ABS. Подсветка работает. Проверил все преды и релюшки, прочистил контакты разъемов монтажных блоков, панели приборов, почистил и протянул все массы которые нашел, проблема не ушла. Иногда помогает включение ближнего света, приборка возвращается к нормальному режиму работы и горит «Check engine». Ошибки пока не читал. Нет сканера. На днях возьму, попробую почитать ошибки. Надеюсь на вашу помощь

r66

Проходил мимо
















  • #13

Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.















  • #14

Попробуйте по

Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.

Попробуйте менять омроновские рэлюхи в блоке предохранителей, на моей сузе 13 года две уже звездой накрылись, одно вентилятора печки, другое которое подает питание на эбу. В последнем случае стартер крутит, а двигатель не схватывает. Возьмите заведомо исправное и поочередно вставляйте вместо своих и пробуйте. Причем то заводиться то нет, а то что на печку было так едешь печка не работает, в ямку попал, заработало. Так что может и рэлюха глючит, раз контакты почистил. Причем рэлюхи тэстером звонились, а под нагрузкой не работали….[DOUBLEPOST=1565856038,1565855498][/DOUBLEPOST]А может и прав

Та же проблема что и в описание. Но на кочках может включаться и отключатся индикация на панели приборов. Ошибки все те же что и выше. Однако сейчас при движение тупо постучал по круглешку с температурой и бензином и о чудо заработало. Потом снова все отключилось, постучал повторно, снова заработало. Пошел разбирать приборную панель по результатам отпишусь.

А может и правда глюк в самой приборке…

Последнее редактирование модератором:

r66

Проходил мимо
















  • #15

В общем проехал около 80 км, полет нормальный ошибок не было.
Краткая история может кому пригодиться:
Ошибка ABS на спидометре и все стрелки падают, горит значок ABS и Ручник. На кочке может пропасть, а может и не пропасть. При этом переключение коробки происходит рывками. Машина может не тянуть, видим срабатывает защита у ЭБУ.
Сканер показывает следующие ошибки(Использовал EML и приложение SZ Viewer A1)
U1073, U1100,P1774.

Screenshot_2019-08-06-08-30-00-104_com.malykh.szviewer.android.png

Screenshot_2019-08-07-19-57-23-947_com.malykh.szviewer.android.png

Screenshot_2019-08-06-08-29-49-428_com.malykh.szviewer.android.png

Screenshot_2019-08-13-09-01-27-633_com.malykh.szviewer.android.png

Датчики ABS отмел по причине того что они показывали актуальную скорость движения, даже при активных ошибках.
Были проверены все реле и предохранители, почищены все контакты и соединения с блоком ABS и ЭБУ. Итога «НОЛЬ»
Все мне надоело, я психанул и стукнул по панели(над приборной панелью), и о чудо приборная панель ожила. Правда секунд через 30 снова отпала. Потом постучал уже по приборке. И снова все заработало.
Вчера отключил ее совсем, сбросил ошибки. Проехал 20 км все отлично. В программе присутствует только ошибка об отсутствии связи с приборной панелью. Вскрыл панель, обнаружил не очень приятные следы на микросхеме:

IMG_20190814_192239.jpg

Все разобрал почистил, сначала специальной WD-40 для контактов, потом протер спиртом. Поставил сегодня проехал около 80 км, ошибок нет.

Обновлено: 21.09.2023

Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Наш человек

Добрый день, друзья.

Вчера вечером столкнулся с проблемой. После заводки машины, стали гореть лампы: ABS, Brake, мигают три лампы трансмисии, не работают показатели уровня топлива, тахометр, спидометр, не выводится температура на табло.

После того, как скинул минусовую клему на 10 минут, всё прошло. Доехал домой.

Сегодня утром завожусь — та же проблема.

Может кто встречался? Нужна помощь.

Наш человек

Машина при этом ездит абсолютно нормально. Грешу на влажность или окисление каких-то контактов, или тупо глючи ЭБУ. В общем, записываюсь к электрику, навреное. Ибо вчера даже скидка клемы не помогла (((

Наш человек

В общем, считали ошибки

U1073 активна — ABS отключение от шины связи управления модуля
P1678 активна — связь по шине CAN (для блока BCM)
P1674 активна — ошибка связи по шине CAN
P1638 — несовпадение информации иммобилайзера
U1100 активна — потеря связи с блоком ECM
U1121 активна — потеря связи с блоком ESP; ABS
B1553 активна — сбой в цепи связи CAN

В общем, скорее всего виной нештатная сигнализация. Она скорее всего внедрена в цепь этой самой шины CAN и где-то она ей делает плохо. Хотя странно почему это только сейчас всплыло. Езжу на машине уже 3 года. Господа электрики, может есть догадки?

Наш человек

Друзья соклубники, требуется ваша помощь.

В общем, съездил я к нашим Минским официалам. Их заключение: «Необходима замена блока управления ABS». На вопрос: «Цена вопроса?» Я получил ответ: «22 млн. бел. рублей», что примерно равняется 75 тыс. российским рублям. Лёгкий шок.

Пошел разговаривать с электриком. Спрашиваю: «Как диагностировали?» Ответ: «Заменял все блоки на исправные(рядом стояла машина-донор), кроме блока ABS. Т.е. 90% дело в нём.» Нам мой вопрос: «Почему, например, перестает работать показатель температуры в тот момент когда начинают мигать лампы трансмисси, он ответил что проблема совсем другая, не относится к шине CAN». После разговоров с местным коллективом, я вообще стал сомневаться в их компетентности. Особенно после того, как один из сотрудников зарядил мне, что у нас постоянный задний привод и пока не переключишь раздатку в режим 4H, он остается задним. Т.к. у меня проблемы с блоком АБС, значит буду я теперь ездить на заднем. Лёгкий шок. Сами понимаете, что это откровенная ересь. Правда, нашелся там человек, которые его поправил, но не сразу. Этот человек — электрик, который мне делал диагностику.

В общем, друзья. Надежда на вас и на не официалов.

Буду признателен любым советам.

Я проверил все предохранители относящиеся к ABS. Вроде все целы, кроме одного сомнительного под номером 21 у нас в мануале, тот который на 50A под капотом. Думал его заменить, но в супермаркете таких навороченных предохранителей не оказалось (он у нас как параллепипед). Куплю в спец. магазине. Да и сомневаюсь, конечно, что дело в нём. Хотя, чем черт не шутит. Или поправьте меня?

Покурил ест-сно наш форум. У людей, у который диагностировались проблемы с блоком ABS действительно не работала ABS. У меня же всё работает: отбивает педальку, машина ведет себе абсолютно нормально при торможениях и т.п. Что-то где-то с этой шиной. Ошибки сверху.

Надеюсь на ваши подсказки.

vovan

Эксперт

Может, тупо, неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки?
А сигналку где ставили? К установщикам не обращались? Может в ней CAN-модуль стоит и дал сбой?

Наш человек

неконтакт в разъемах САN-шины на пути от ECM, BCM и модуля управления трансмиссией (TDM кажется) до приборки

я так понимаю, это прозвоном диагностируется?

Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду

vovan

Эксперт

Я покупал машину 3 года назад б.у. из Риги. Сигналка уже стояла. Для меня это сейчас всё равно, что концы в воду

Нда, какая хоть сигналка стоит? Может она и не поключается к CAN-шине вовсе.
А так, к каким-нибудь специализированным установщикам сигналок стоит подъехать, проконсультироваться. НЕ к дилеру Сузуки!

Наш человек
Наш человек

В общем, починили мне мою проблему.

Была она совсем не в блоке АБС, как изначально диагностировали официалы.

Купил я этот блок (бушный естественно, ибо новый как самолет стоит). Привез им. Они поставили, проблема не устранилась.
Стали копать дальше. И накопали помехи в жгуте проводов. Оказалось, Сузуки пустили шину данных через блок предохранителей и там провода шины проходят через какую-то площадку или еще чего (точно мне сказать не смогли, т.к. блок неразборный, стоит тоже как самолет, дороже АБС). На площадке при контакте проводов могло произойти окисление, что приводило к искажению сигнала (там чувствительность в 0.4 вольта). В общем, два проводка мне соединили в обход блока предохранителей (при этом утверждают, что это технологически ОК) и всё заработало.

Сия операция стоила мне порядка 400$ только за работы оф. диллера (снятие установка блока АБС, проверка тормозных усилий после манипуляций с блоком АБС, снятие установка жгута с ящиком предохронов, технологические работы).

Мне показалась это сумма достаточно большой. Сначала думал наехать на официалов, типа верните хотя бы деньги за ваш косяк с первоночальной диагностикой проблемы и диагнозом с АБС (это 50$ за прошлый раз, ну и в этот они его снимали/ставили, проверяли тормозное усилие — это тоже 50). Но они честными глазами сказали, что делали всё по инструкциям Сузуки.

Мне сказали, что я не один с такой проблемом. Были еще клиенты. Но на мне удалось её понять. Кстати, проблема может быть сезонной. В морозы, например, или при влажности, могут быть такие глюки. При хорошей, сухой погоде, могут проходить. Возможно, мне нужно было еще месяцок пождать хорошей погоды, и проблема бы самоустранилась

В общем, знайте люди, что так бывает. Возможно, кому-то этот пост поможет. Симптомы и ошибки, которые были у меня смотрите выше по ленте.

P.S. И подскажите плиз, кто грамотен в вопросе, после подписания заказ-наряда я могу предъявить диллеру оффициальную претензию по поводу непрозрачности для меня выполнения работ?

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100

dima0202

Свой в доску

Ответ: Коды ошибок ?

DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction

DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM

Вот что говорит service manual

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет.

Осваивающийся

Ответ: коды ошибок

посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: коды ошибок

Стереть и забыть.

AlDan

Редкий гость

Ответ: коды ошибок

КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?

dima0202

Свой в доску

Ответ: коды ошибок

AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.

gorst

Эксперт

Ответ: коды ошибок

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.

Mixail72

Осваивающийся

Ответ: Коды ошибок ?

Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?

Наш человек

Ответ: Коды ошибок ?

Stas 3.2

Новичок

Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это.

Сонатик

Опытный сузуковод
Наш человек

DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module

step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.

step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?

Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.

по простому добавлю

сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1073

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

Читайте также:

      

  • P0349 ошибка пежо 407
  •   

  • Как сбросить ошибки газель камминз
  •   

  • Ошибка 404 альфастрахование осаго
  •   

  • Ошибка 00716 ауди а4 б6
  •   

  • Сброс ошибки подушки безопасности паджеро 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1109 митсубиси л200
  • Ошибка u1041 трейлблейзер
  • Ошибка u1109 mitsubishi pajero
  • Ошибка u1040 ниссан
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung