Описание U1101 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Тайм-аут двигателя A / T-ECU
На английском языке:
Engine-A/T-ECU Time-out
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки коннекта между электроными блоками U1101 автомобиля Audi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке U1101 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:
На русском языке:
Тайм-аут двигателя A / T-ECU
На английском языке:
Engine-A/T-ECU Time-out
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1101 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):
Неисправный двигатель-A / T-ECU. Жгут проводов двигателя A / T-ECU открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи двигателя A / T-ECU. Неисправный комбинированный счетчик.
Комбинированный счетчик получает сигнал, связанный с системой управления коробкой передач, от ЭБУ двигателя / T-ECU по линиям шины CAN. Если дисплейный блок не может принять необходимые сигналы, будет установлен диагностический код U1101.
Cars — All makes. All models.
ABT,
AC Schnitzer,
Acura,
Alfa Romeo,
Alpina,
Alpine,
Apex,
Arrinera,
Artega,
Ascari,
Aston Martin,
Audi,
BAC,
BMW,
Bentley,
Bertone,
Borgward,
Brabham,
Brabus,
Breckland,
Bugatti,
Buick,
Cadillac,
Caparo,
Carlsson,
Caterham,
Chevrolet,
Chrysler,
Citroen,
Covini,
Cupra,
Czinger,
DS,
Dacia,
Daewoo,
Daihatsu,
Daimler,
Datsun,
De Tomaso,
Devon,
Dodge,
Donkervoort,
EDAG,
Edo,
Elfin,
Eterniti,
FM Auto,
FPV,
Farbio,
Ferrari,
Fiat,
Fisker,
Ford,
GM,
GMC,
GTA,
Genesis,
Gordon Murray,
Gumpert,
HSV,
Hamann,
Hennessey,
Holden,
Honda,
Hummer,
Hyundai,
Icona,
Infiniti,
Isuzu,
Italdesign,
Iveco,
Jaguar,
Jeep,
KTM,
Karma,
Kia,
Kleemann,
Koenigsegg,
LCC,
Lada,
Lamborghini,
Lancia,
Land Rover,
Larte,
Leblanc,
Lexus,
Lincoln,
Lobini,
Loremo,
Lotus,
Lucid,
Lynk Co,
MG,
Mansory,
Marcos,
Maserati,
Maybach,
Mazda,
Mazel,
McLaren,
Mercedes-Benz,
Mercury,
Mindset,
Mini,
Mitsubishi,
Mitsuoka,
Morgan,
NanoFlowcell,
Nismo,
Nissan,
Noble,
ORCA,
Oldsmobile,
Opel,
PGO,
Pagani,
Panoz,
Peugeot,
Pininfarina,
Plymouth,
Polestar,
Pontiac,
Porsche,
Proton,
Qoros,
Ram,
Renault,
Rimac,
Rinspeed,
Rolls-Royce,
Rover,
Saab,
Saleen,
Saturn,
Scion,
Seat,
Singer,
Skoda,
Smart,
Sony,
Spada,
Spyker,
SsangYong,
Startech,
Stola,
Strosek,
StudioTorino,
Subaru,
Suzuki,
TVR,
Tata,
TechArt,
Tesla,
Think,
Toyota,
Tramontana,
Valmet,
Vauxhall,
Venturi,
VinFast,
Volkswagen,
Volvo,
Vuhl,
Wald,
Wiesmann,
Yes,
Zagato,
Zenvo,
Car Obd Code
| about
| Contact
| Privacy
| Copyright Policy
| Terms and Conditions
| Advertise With Us
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1101 DAF свидетельствует о том, что произошла ошибка связи по сети CAN, связанная с слишком высокой скоростью передачи данных. CAN (Controller Area Network) — это стандартная система связи, используемая в автомобилях для передачи данных между различными устройствами, такими как двигатель, трансмиссия и другие системы.
Симптомы
Симптомы ошибки U1101 DAF могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и его систем. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:
- Неисправность двигателя.
- Отказ системы трансмиссии.
- Неисправность системы торможения.
- Отказ системы управления стабилизацией.
- Неисправность системы безопасности.
Причины
Ошибки связи по сети CAN могут быть вызваны различными причинами, включая:
- Неисправность проводки или разъемов.
- Неисправность устройств, подключенных к сети CAN.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Неисправность блока управления трансмиссией.
- Неисправность блока управления тормозной системой.
- Неисправность блока управления системой безопасности.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1101 DAF механик должен использовать специальное оборудование, такое как сканер ошибок. С помощью сканера ошибок механик может прочитать код ошибки, а также получить информацию о других системах, которые могут быть затронуты ошибкой.
Насколько это серьезно
Ошибка U1101 DAF может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как отказ системы трансмиссии, тормозной системы или системы безопасности. Поэтому, если вы заметили эту ошибку, вам следует обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки U1101 DAF может варьироваться в зависимости от конкретной причины ошибки. Некоторые из возможных способов устранения этой ошибки включают:
- Проверка проводки и разъемов на наличие повреждений или коррозии.
- Замена неисправных устройств, подключенных к сети CAN.
- Замена блока управления двигателем, трансмиссией, тормозной системой или системой безопасности.
- Обновление программного обеспечения блока управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой связи по сети CAN, включают:
- U1100: Связь по сети CAN — Нет связи с блоком управления двигателем.
- U1102: Связь по сети CAN — Слишком низкая скорость передачи данных.
- U1103: Связь по сети CAN — Ошибка передачи данных.
- U1104: Связь по сети CAN — Нет связи с блоком управления трансмиссией.
- U1105: Связь по сети CAN — Нет связи с блоком управления тормозной системой.
- U1106: Связь по сети CAN — Нет связи с блоком управления системой безопасности.
Если вы заметили ошибку U1101 DAF, обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Не игнорируйте эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля.
-
-
- 19 фев 2009
- 426
- А4 b7, TQA, S-line
Вложения:
-
Garage.Inc
… отдает швартовый и проверяет шатку
- 19 дек 2006
- 16.698
- Москва
- cannondale sl2
крышку корпуса мозгов открывать и оценивать размер болота, после чего переходить к проверке предохранителей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2012
- 18
- Москва
- Q3 2019г
неделю к машине не подходил, в субботу при попытке завестись — тишина
на приборке ESP fault! See owner’s manual.
думал что аккумулятор таки сел… давно подавал намеки что он уже все, поменял. результат не изменился. ошибка та же. только сегодня уже заметил что на коробке моргает P
пришлось срочно покупать провод для диагностики. и вот что он показывает:Тип авто: 8P-AU35 (1K0)VIN: WAUZZZ8P5AA008557 Пробег:: 187060km-116233miles
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAX) Описания: 03C-906-016-CAX.clb
Номер детали SW: 03C 906 016 G HW: 03C 906 016 F
Компонент:: MED17.5.5 9064
Ревизия: LCH02— Номер лицензии: AUX7Z0I4FNR0VU
Кодировка: 0000077
Код сервиса:: WSC 00432 935 53614
VCID:2 ошибок найдено:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 41
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: -1.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 VГотовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП
Недоступно
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP (——) Описания:. 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер детали SW: 1K0 907 379 AP HW: 1K0 907 379 AP
Компонент:: ESP MK60EC1 H45 0107
Ревизия: 00H45001
Кодировка: 1142401212220002881002E948200040B900
Код сервиса:: WSC 06314 000 00000
VCID:
1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 130
Пробег:: 187064 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.12.28
Время: 13:54:39
Момент неисправности:
Счетчик: 16384
Счетчик: 12
Счетчик: 12288
Счетчик: 8195
Счетчик: 39168
Счетчик: 0
Счетчик: 0
Счетчик: 5967и собственно вопрос.
можно ли что-то сделать на месте или придется заказывать эвакуатор?
и насколько понял, обращение к ОД на 99% повлечет замену коробки, но есть шанс что там все-таки что-то попроще сломалось? или от «морозов» обмерзла какая нибудь соединительная колодка? -
Ну для начала надо предохранители пересмотреть.
-
- 25 дек 2012
- 18
- Москва
- Q3 2019г
-
Не думаю, что потеря сигнала с КПП может быть связана с перегоревшим предохранителем.
Скорее всего умер блок управления КПП.
Если механические неисправности не проявляли себя перед отказом электроники КПП, могу предположить, что замена или ремонт блока управления может решить данную проблему -
Пред от блока быстрей всего не будет находится вместе со всеми а гденибуть или под капотом или за бардачками либо пассажира либо водителя.
А лучше снять фишку и проверить приходит ли на блок 12v. -
- 25 дек 2012
- 18
- Москва
- Q3 2019г
спасибо, вечером проверю 2+5 под капотом, вчера только нашел 2+14 в торпеде
-
- 11 ноя 2012
- 198
- A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
сори если офтоп, но это самый живой топик по этой теме.
Подскажите пожалуйста,
машинка a4 b8 2009. Когда я захожу в раздел «Двигатель» или «АКПП», то кнопка «Измерения 08» не активна. Означает ли это , что модель авто слишком старая, чтобы копаться в этом блоке или наоборот модель уже достаточно новая, чтобы в этот блок не позволяли лазить?Спрашиваю, чтобы узнать, как в данной ситуации проверить пробег по группам 109, 50, 202 (201), 062, а так же проверить растяжение цепи в группе 093.
Благодарю.
-
- 25 дек 2012
- 18
- Москва
- Q3 2019г
халява не прошла)) предохранители целые
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Значит план такой — отстань от машины и встречай спокойно Новый год . Быстро починить теперь уже не получится . Надо проверить питание и связь на разъеме коробки конечно ,но скорее всего мехатроник виновник проблем .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 окт 2019
- 11
- Украина
- Audi A6 C5 2.5 TDI AKE
Здравствуйте , с утра поехал на работу, АКПП переключала более менее нормально ( правда последнее время сильно пиналась со 2 на 3) . Минут через 10 езды при попытке тронутся со светофора не было реакции, потом удар и поехала в аварийном режиме АКПП. Ошибки 17114 — контроль передачи/передаточного отношения — неправильное передаточное отношение — непостоянно. 17125 — муфта блокировки гидротрансформатора — крутящий момент не передается. 17116 2я передача — неправильное передаточное отношение — непостоянно. Ошибки читал на холодную , АКПП не в аварии, при запуске странные шумы где-то между АКПП и ДВС. Это ремонт коробки и бублика? До этого текло масло с коробки между двигателем и коробкой, но я доливал.
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
бублику хана в ремонт быстро
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ребята, добрый вечер, подскажите такой вопрос, после ДТП выстрелили подушки, я поменял торпеду, перестал бортовой компьютер работать и высветились все ошибки на нём, колотки, омывашка, свет, вопросительный знак в скобках, все системы в порядке, все работает, все заменено, в чем причина? Как устранить?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
блок подушек на замену…
и перепрошивка блока компа, ищите умельцев
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 июл 2018
- 390
- Санкт-Петербург
- Ауди А6C7 2.8Q
Появилось несколько ошибок за время эксплуатации, поиск в интернете ничего не дал. Подскажите, куда копать. p11b2 00
p2070 00 (с этой понятно, что то с коллектором, но вот что именно)
U140b 00
Эта наверно после замены лобового стекла проявилась -
- 3 янв 2020
- 4
- Москва
- A4 B9 CVKB
Добрый день. Перестал работать климат, мигает красным кнопка OFF. Вася выдаёт такие ошибки:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: НЕ НАЙДЕН
Номер детали VW/Audi: АО:
Компонент и/или версия: Klima Zone 3 0040
Кодировка: 140000000000000000000100000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiBHTCAU491 001013 (AU49)
ODX: EV_AirCondiBHTCAU491.odx3 Найдены неисправности:
15361024 — Включена защита компонентов
U1101 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 77457 km
Дата: 2020.01.02
Время: 20:53:24Напряжение клеммы 30: 14.88 V
Счётчик ошибок системы защиты компонентов: 00 23131078 — Опорное напряжение
B10AD 16 [009] — Напряжение слишк.низкое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 77457 km
Дата: 2020.01.02
Время: 20:53:28Напряжение клеммы 30: 14.83 V
Наружная температура: 10.00 °C1048576 — Первое включение компрессора климатической установки
B109E 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 77457 km
Дата: 2020.01.02
Время: 20:53:52условие отключения компрессора: Компрессор работает: условия отключения отсутствуют
Ток компрессора: фактический: 0.00 A
Ток компрессора: номинальный: 0.00 A
Engine speed: 760 /min
————————————————————————————————————————————
Вторая ошибка после стирания исчезает на какое-то время. Другие две — постоянно. Съездил на диагностику к одним из партнёров клуба, вердикт — надо сначала снять ЗК (чего они, как я понял, не делают). Покурив форум по теме ЗК, немного запутался. То что снять её могут только люди с он-лайн доступом к серверам ВАГа, я понял. Не понял, почему она включилась. Машина куплена у дилера, никогда никакие блоки я не менял (вообще в машине всё с завода). Или она ставит блок на защиту и в случае неисправности? Короче перед поездкой к дилеру (или к людям с он-лайном) хотелось бы выяснить, на будущее, мне теперь при каждой неисправности связанной с блоками под ЗК, ездить её снимать, или устранение неисправности (например с помощью ODIS+VAS) снимет защиту по умолчанию?