Ошибка u1100 митсубиси паджеро спорт 2 дизель

Всем доброго дня!
Еду на машине и замечаю что не показывает средний расход топлива на БК, прочерки. Затем замечаю что не работает спидометр) последовательность акцентов внимания нарушена))))
Останавливаюсь, сканю ошибки через EML вылезает вот такая ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибку скидываю, перезапускаю двигатель, все также, расход не показывает, спидометр не крутить. Видимо все таки проводка.
Еду на подъёмник, смотрим.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Коса проводов на раздатку

Осматриваю и вижу что проводок отвалился.
В останавливаемся соеденение на одном из проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Аккуратно красиво

Затем замаиываем ручек в целебную синию изоленту.
Сканим ошибки, скидываем, заводим двигатель, все работает, расход показывает и спидометр работает. Но вот ошибка не уходит…
Скидываем снова, заводим, ошибка висит.
Вопрос товарищи, кто подскажет что за ошибка. Появилась именно сейчас. Чек не горит, все исправно работает, но ошибка висит.
Либо EML не может её скинуть и нужно подключится к сканеру нормальному либо есть что то ещё чего я не вижу.
Ваши варианты прошу

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1100 MITSUBISHI — это ошибка связи с блоком управления двигателем (Engine Control Module, ECM). Эта ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем не может связаться с другими модулями в автомобиле, такими как модули ABS, SRS или TCM.

Симптомы

Симптомы ошибки U1100 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от того, какие модули не могут связаться с ECM. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Неисправность двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность ABS или SRS системы.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка U1100 MITSUBISHI может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность проводки между ECM и другими модулями.
  • Неисправность ECM.
  • Неисправность других модулей в автомобиле.
  • Неисправность датчиков, которые не могут связаться с ECM.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку U1100 MITSUBISHI, механик должен использовать сканер OBD-II. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет получить код ошибки. Затем механик должен проанализировать данные, чтобы определить, какие модули не могут связаться с ECM.

Насколько это серьезно

Ошибка U1100 MITSUBISHI может быть серьезной, так как она может указывать на неисправность ECM или других модулей в автомобиле. Если неисправность не будет устранена, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем, трансмиссией или другими системами автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1100 MITSUBISHI механик должен:

  • Проверить проводку между ECM и другими модулями на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить состояние ECM и других модулей на наличие неисправностей.
  • Проверить датчики, которые не могут связаться с ECM, на наличие неисправностей.
  • В случае необходимости заменить ECM или другие модули.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1100 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов могут включать:

  • U1101: Нет связи с блоком управления трансмиссией (Transmission Control Module, TCM).
  • U1102: Нет связи с блоком управления ABS (Anti-lock Brake System, ABS).
  • U1103: Нет связи с блоком управления SRS (Supplemental Restraint System, SRS).

Ошибка U1100 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:58. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1100

Ошибка связи с блоком управления двигателем, микропроцессорный модуль не «ответил» в назначенное время. Надо проверять контакты и проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1100 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1100 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1100 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

caution

  • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
  • If diagnosis code U1100 is set in ASTC-ECU, always diagnose the CAN bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. In this case, the set diagnosis code is not highly reliable.
  • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
  • When the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) is replaced, always carry out the calibration of the steering wheel sensor and the G sensor (Refer to ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000f4 на синем экране
  • Ошибка u1108 citroen c4
  • Ошибка u102600 фольксваген туарег
  • Ошибка stop 0x000000ed windows xp
  • Ошибка u1106 митсубиси кольт