Ошибка u1100 mitsubishi l200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем привет…
В очередной раз коробка вывалилась в аварию после долгого стояния и попытке уехать…
Паники уже конечно же не было, т.к знаешь куда лезть…НО
А надо ли оно подумал я, т.к это уже 3 случай и скорее всего надо решать оперативно (вырезанием)…
Я не долго гугля натыкаюсь на номер 8505А118 (проводка АКПП) и долго не думая заказываю её.
Благо ценник более чем гуманный, нежели было пол года назад около 9800р что то…
НО не так всё просто оказалось!
А ещё есть 8505А175 проводка…Так какая наша *?(на драйв это номер не приводит, т.е никто не писал про такую)

Смена проводки больших трудностей не представляет если у тебя 2 руки! :)
Но т.к в данный период времени у меня их 1.5 танцы некие есть! Да и с одной клипсой которая сверху коробки и для 2 руких ждут трудности…Но в целом всё просто.
Приопустив АКПП !
И так к чему я это всё…
Походу дела проводка у нас от годов выпуска или комплектации малость разная!
Я нашёл этот номер тут, на драйве, от камрада с 12 г.в авто, а у меня 07…
Поменять то я поменял, сбросить ошибки, синезубой тоже смог НО НЕ ПОЕХАЛА!
С 1 раза!
А точнее машина едет, скорость набирает но не переключается! Потом вылезли ошибки абс и курсовой устойчивости…
Я обратно в сервис… читаем не видит датчики скоростей…УПС…
Проводка по фишкам 1:1
Но не по проводам!
Небольшая перепиновка и добавление проводки сделали своё дело и эта коса заработала как надо…
Вот такая батва Братцы…
На драйве ещё такого не читал, а проблема известная и провода в сезон иногда стоят очень не гуманно от 9-18к.
Так что может и стоит брать эту она дешевле и по морочится…
А я подскажу куда лезть…

Дополню свою писанину ссылками на тех по которым сам делал…
www.drive2.ru/l/5254024/
моя писанина до того как
www.drive2.ru/l/543052367445098564/

Дописываю уже в 2020г, как еще выяснилось, при положении селектора на 2, L машина едет но на приборке в окошке пусто :)

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 267 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1100 MITSUBISHI — это ошибка связи с блоком управления двигателем (Engine Control Module, ECM). Эта ошибка указывает на то, что модуль управления двигателем не может связаться с другими модулями в автомобиле, такими как модули ABS, SRS или TCM.

Симптомы

Симптомы ошибки U1100 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от того, какие модули не могут связаться с ECM. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Неисправность двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность ABS или SRS системы.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка U1100 MITSUBISHI может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неисправность проводки между ECM и другими модулями.
  • Неисправность ECM.
  • Неисправность других модулей в автомобиле.
  • Неисправность датчиков, которые не могут связаться с ECM.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку U1100 MITSUBISHI, механик должен использовать сканер OBD-II. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет получить код ошибки. Затем механик должен проанализировать данные, чтобы определить, какие модули не могут связаться с ECM.

Насколько это серьезно

Ошибка U1100 MITSUBISHI может быть серьезной, так как она может указывать на неисправность ECM или других модулей в автомобиле. Если неисправность не будет устранена, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем, трансмиссией или другими системами автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки U1100 MITSUBISHI механик должен:

  • Проверить проводку между ECM и другими модулями на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить состояние ECM и других модулей на наличие неисправностей.
  • Проверить датчики, которые не могут связаться с ECM, на наличие неисправностей.
  • В случае необходимости заменить ECM или другие модули.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1100 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из возможных кодов могут включать:

  • U1101: Нет связи с блоком управления трансмиссией (Transmission Control Module, TCM).
  • U1102: Нет связи с блоком управления ABS (Anti-lock Brake System, ABS).
  • U1103: Нет связи с блоком управления SRS (Supplemental Restraint System, SRS).

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is diagnosis code No. U1100 set?

This diagnosis is complete.
Check if the diagnosis code is set in the engine ECU (Refer to GROUP 13A — Diagnosis
Code Chart ).

Q.
Is the diagnosis code set?

Check whether an engine «time-out» related diagnosis code is set in other ECUs.

Q.
Is the diagnosis code set?

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Erase the diagnosis code.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. U1100 set?

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Erase the diagnosis code.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(5)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(6)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. U1100 set?

The procedure is complete.

Ошибка U1100 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 13:58. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1100

Ошибка связи с блоком управления двигателем, микропроцессорный модуль не «ответил» в назначенное время. Надо проверять контакты и проводку.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1100 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1100 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1100 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x0000003b windows 7
  • Ошибка u101400 туарег
  • Ошибка u1001 jeep
  • Ошибка stop 0x0000001e на синем экране windows 7
  • Ошибка u1101 митсубиси паджеро спорт дизель