Ошибка u1073 митсубиси л200

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 20:38 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

SLV-7

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:35 



Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 10:42 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет
2.датчики абс…лампочки в стопах проверь


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:45 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

SLV-7 писал(а):

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!

на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:38 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Сделал диагностику показало 4 форсунку..

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:44 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:30 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах….чек съемом клеммы не гасится


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:17 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:03 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:06 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 18:05 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Вернуться к началу

Профиль  

Vtorushin_roman

Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:11 



Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24
Сообщения: 1

Имя: Роман

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:26 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

vitalik27

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:08 



Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 95
Откуда: москва

Имя: виталик

интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки.


_________________
крепка броня и L-ки наши быстры!!!
8-999-800девяностоодинсорокпять

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:22 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Duhy

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:54 



Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

Имя: Алексей

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий…

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:49 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла…
то хз че у меня с электроникой в машине(

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:55 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой)…

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо… Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:02 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:37 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу

Вернуться к началу

Профиль  

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1073 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с шиной данных в автомобиле. Это означает, что блок управления сообщает о том, что шина данных отключена, что приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки U1073 MITSUBISHI могут быть различными. Они могут включать в себя неправильную работу системы управления двигателем, проблемы с трансмиссией, отключение системы ABS, проблемы с системой подушек безопасности и другие проблемы.

Причины

Основной причиной ошибки U1073 MITSUBISHI является неисправность в работе шины данных. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильную установку, повреждения кабеля или разъемов, проблемы с электрическими контактами, а также проблемы с блоком управления.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U1073 MITSUBISHI механик должен использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, а также проверять работу системы управления автомобилем. Механик должен проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей.

Насколько это серьезно

Ошибка U1073 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе двигателя, проблемам с трансмиссией и другим проблемам. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки U1073 MITSUBISHI необходимо проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей. Если проблема не устраняется, то необходимо заменить блок управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U1073 MITSUBISHI, могут включать в себя P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой управления автомобилем и требуют немедленного вмешательства.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.

По движку U1073 не расшифровалась ошибка

P1778 step motor control/ dcc solenoid

По АКП U1117 ?

U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped

Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN

Подскажите как расшифровать?

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.

Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.

Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.

Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.

Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.

Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.

Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

shpuntik писал(а):

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3472
Откуда: Москва

Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Тут спорить не буду, возможно вы и правы.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Спасибо большое за обратную связь.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Вернуться к началу

Профиль  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 20:38 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

SLV-7

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:35 

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 10:42 

Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет
2.датчики абс…лампочки в стопах проверь


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:45 

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

SLV-7 писал(а):

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!

на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:38 

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Сделал диагностику показало 4 форсунку..

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:44 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:30 

Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах….чек съемом клеммы не гасится


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:17 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:03 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10348
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:06 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 18:05 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Вернуться к началу

Профиль  

Vtorushin_roman

Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:11 

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24
Сообщения: 1

Имя: Роман

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:26 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

vitalik27

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:08 

Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 95
Откуда: москва

Имя: виталик

интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки.


_________________
крепка броня и L-ки наши быстры!!!
8-999-800девяностоодинсорокпять

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:22 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Duhy

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:54 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

Имя: Алексей

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий…

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:49 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла…
то хз че у меня с электроникой в машине(

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:55 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой)…

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо… Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:02 

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:37 

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу

Вернуться к началу

Профиль  

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Первая ошибка U1073.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

————————————————————————————————————————————————-

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.

По движку U1073 не расшифровалась ошибка

P1778 step motor control/ dcc solenoid

По АКП U1117 ?

U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped

Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN

Подскажите как расшифровать?

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.

Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.

Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.

Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.

Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.

Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.

Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

shpuntik писал(а):

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Тут спорить не буду, возможно вы и правы.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Спасибо большое за обратную связь.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Вернуться к началу

Профиль  

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).

Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM).

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связываться с PCM во время этого процесса — это установит U1073 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай.

Ошибка U1073 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 21:55. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1073

Блок управления сообщает об отключении шины данных CAN. Причина проблемы может состоять в самом модуле или его некачественном подключении к бортовой сети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1073 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1073 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.

faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771

Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

Delika379

Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва — Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

Delika379 » 26 ноя 2012, 17:42

BabyHummer A-328 писал(а):означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.

faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771

Спасибо!

U1102-Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит

U1073-отключение шины данных CAN (Bus off). возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS

P1771 P1771
Inadequate Element Volume: 02.04.09
Недостаточная элемент объема: 02.04.09

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 18:52

У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 26 ноя 2012, 18:58

BabyHummer A-328 писал(а):У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?

Ты его больше слушай, по АКПП ::-D:

U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

Ни каких АКПП тута не упоминается :)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 19:15

SNOOPER писал(а):
Ни каких АКПП тута не упоминается :)

Блин, я уже подкакал чутка:-) Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 19:40

Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Andrey V.

Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

Andrey V. » 26 ноя 2012, 20:20

У меня такая же связка (ELM327+ Torque), тоже постоянно выдает U1102. чек не горит.

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+… Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП — шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 20:33

Andrey V. писал(а):У меня такая же связка (ELM327+ Torque), тоже постоянно выдает U1102. чек не горит.

Значит это или глюк сканера, или же какая-то часто встречающаяся неисправность. Но я думаю, что это 1 вариант(надеюсь;) )

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 26 ноя 2012, 23:15

Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 23:29

SNOOPER писал(а):Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.

Вот теперь я спокоен! Спасибо! Я не знаю еще, что это за система ASTC, поэтому и не придал значения.
Спасибо еще раз! :*DRINK*:

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

Delika379

Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва — Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

Delika379 » 27 ноя 2012, 06:27

SNOOPER писал(а):

BabyHummer A-328 писал(а):У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?

Ты его больше слушай, по АКПП ::-D:

U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

Ни каких АКПП тута не упоминается :)

Послушайте Снупер ,вы меня начинаете напрягать…
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098&p=75057

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 27 ноя 2012, 07:50

Улыбнуло.
Вы хотя бы в терминах разобрались «кто на ком стоял» прежде чем давать советы и рекомендации, ладно.
ASTC— Динамическая система курсовой устойчивости.
И могу дать очень хорошую ссылку, для развития так сказать. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Там расписано зачем эта система и как работает.
Ну а размножать нелепые домыслы кого либо не стоит.
Что тогда по Вашему означает вот такая ошибка?
U1101*1 A/T-ECU time-out <A/T>

Я думаю мы договорились, без напряга :)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 08:10

SNOOPER писал(а):
ASTC— Динамическая система курсовой устойчивости.
И могу дать очень хорошую ссылку, для развития так сказать. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Там расписано зачем эта система и как работает.

Спасибо за ссылку! Как я понимаю, эта система и на Паджерах такая же? :=-O: Это в порядке ОФФ-топа, конечно же ;)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

DenVer » 27 ноя 2012, 09:00

BabyHummer A-328 писал(а):Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 6&start=15
Посмотри мое сообщение


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 09:27

Посмотрел. Я в раю! ::-D: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сохранил и распечатал ;)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 27 ноя 2012, 09:39

BabyHummer A-328 писал(а):

Посмотрел. Я в раю! ::-D: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сохранил и распечатал ;)

Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.

ПС. Я пока подожду ответа от «специалиста» ну и раскажу о таинственном «Inadequate Element Volume: 02.04.09» ::-D:
Не забивайте голову.
Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим :)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 10:16

SNOOPER писал(а):
Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.

Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим :)

Я привык изучать матчасть по-максимуму. Хотя бы для того, чтобы в случае обращения в сервис меня было бы не так просто развести на бабки. А так как я стараюсь заниматься машиной самостоятельно(при возможности, конечно), то для этого надо иметь знания, помимо опыта. ;) Более чем двадцатилетний опыт у меня имеется, а вот Паджеру я пока что знаю плохо. Посему и собираю информацию. ;)
ЗЫ. Мануалы и пр. буквари у меня уже имеются. Почитываю потихоньку ::-D:

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 27 ноя 2012, 10:55

Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 10:57

SNOOPER писал(а):Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.

Т.е список ошибок не подходит для 4-й Паджеры? Так?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53999
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 4028 раз

Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

Сообщение

SNOOPER » 27 ноя 2012, 11:00

BabyHummer A-328 писал(а):

SNOOPER писал(а):Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.

Т.е список ошибок не подходит для 4-й Паджеры? Так?

Ну как бы да. Некоторые ошибки не правильно расшифровываются.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).
Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1001 87 лада веста
  • Ошибка u1073 митсубиси кольт
  • Ошибка u1073 митсубиси грандис
  • Ошибка u1000 ниссан марч
  • Ошибка u1073 митсубиси l200