Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 ноя 2012, 20:38 |
||||
|
Здраствуйте. Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SLV-7 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 09:35 |
|
Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 10:42 |
|
1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 15:45 |
|
SLV-7 писал(а): Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь Добавлено: 28 ноя 2012, 12:38 |
|
Сделал диагностику показало 4 форсунку.. |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 16:44 |
|
а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 17:30 |
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки) |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 14:17 |
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 17:03 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 17 дек 2012, 12:06 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 21 дек 2012, 18:05 |
|
посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке. |
Вернуться к началу |
|
Vtorushin_roman |
Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось Добавлено: 22 дек 2012, 21:11 |
|
Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 23 дек 2012, 15:26 |
|
свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу. |
Вернуться к началу |
|
vitalik27 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 14:08 |
|
интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 16:22 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Duhy |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 05:54 |
|
а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий… |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 15:49 |
|
сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла… |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 16:55 |
|
U1073 — Bus off U1102 — ASTC-ECU time-out Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 17:02 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 29 дек 2012, 07:37 |
|
история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U1073 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с шиной данных в автомобиле. Это означает, что блок управления сообщает о том, что шина данных отключена, что приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки U1073 MITSUBISHI могут быть различными. Они могут включать в себя неправильную работу системы управления двигателем, проблемы с трансмиссией, отключение системы ABS, проблемы с системой подушек безопасности и другие проблемы.
Причины
Основной причиной ошибки U1073 MITSUBISHI является неисправность в работе шины данных. Это может быть вызвано различными причинами, включая неправильную установку, повреждения кабеля или разъемов, проблемы с электрическими контактами, а также проблемы с блоком управления.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U1073 MITSUBISHI механик должен использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, а также проверять работу системы управления автомобилем. Механик должен проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей.
Насколько это серьезно
Ошибка U1073 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой системы управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе двигателя, проблемам с трансмиссией и другим проблемам. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U1073 MITSUBISHI необходимо проверить состояние шины данных, а также проверить состояние электрических контактов и кабелей. Если проблема не устраняется, то необходимо заменить блок управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U1073 MITSUBISHI, могут включать в себя P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610. Эти коды свидетельствуют о проблемах с системой управления автомобилем и требуют немедленного вмешательства.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am |
|
|
сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm |
||
|
К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm |
||
|
Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am |
|
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am |
||
|
shpuntik писал(а): Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm |
|
Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am |
|
Тут спорить не буду, возможно вы и правы. |
Вернуться к началу |
|
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am |
|
Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am |
||
|
Спасибо большое за обратную связь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 ноя 2012, 20:38 |
||||
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28 Имя: Rinat |
Здраствуйте. Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SLV-7 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 09:35 |
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39 Имя: Вячеслав |
Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 10:42 |
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27 |
1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 15:45 |
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28 Имя: Rinat |
SLV-7 писал(а): Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь Добавлено: 28 ноя 2012, 12:38 |
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28 Имя: Rinat |
Сделал диагностику показало 4 форсунку.. |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 16:44 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 17:30 |
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27 |
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки) |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 14:17 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 17:03 |
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07 Имя: Артур |
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 17 дек 2012, 12:06 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 21 дек 2012, 18:05 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке. |
Вернуться к началу |
|
Vtorushin_roman |
Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось Добавлено: 22 дек 2012, 21:11 |
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24 Имя: Роман |
Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 23 дек 2012, 15:26 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу. |
Вернуться к началу |
|
vitalik27 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 14:08 |
Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19 Имя: виталик |
интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 16:22 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
Duhy |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 05:54 |
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18 Имя: Алексей |
а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий… |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 15:49 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла… |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 16:55 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
U1073 — Bus off U1102 — ASTC-ECU time-out Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 17:02 |
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54 |
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 29 дек 2012, 07:37 |
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43 |
история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу |
Вернуться к началу |
|
Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.
Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.
Первая ошибка U1073.
Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.
Вторая ошибка 35 f/w engage
Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.
Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.
И следующий вопрос что не так с коррекцией?
На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.
через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс
Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.
Потом проходит и двигатель работает ровно.
Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?
————————————————————————————————————————————————-
Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.
Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm |
сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки. По движку U1073 не расшифровалась ошибка P1778 step motor control/ dcc solenoid По АКП U1117 ? U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN Подскажите как расшифровать? |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть. Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти. Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора. Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной. Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо. Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am |
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am |
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am |
||
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm |
shpuntik писал(а): Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm |
Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am |
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am |
Тут спорить не буду, возможно вы и правы. |
Вернуться к началу |
|
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm |
Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Спасибо большое за обратную связь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm |
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm |
|
Вернуться к началу |
|
Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).
Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.
- Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
- Неисправность блока управления системой ABS
- Неисправность других блоков управления
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Удалите диагностический код.
Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?
Удалите диагностический код.
Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM).
Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связываться с PCM во время этого процесса — это установит U1073 на множество контроллеров на автомобиле — все ложные коды. Сотри и продолжай.
Ошибка U1073 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 21:55. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U1073
Блок управления сообщает об отключении шины данных CAN. Причина проблемы может состоять в самом модуле или его некачественном подключении к бортовой сети.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1073 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1073 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.
faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва — Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
Delika379 » 26 ноя 2012, 17:42
BabyHummer A-328 писал(а):означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.
faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771Спасибо!
U1102-Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит
U1073-отключение шины данных CAN (Bus off). возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS
P1771 P1771
Inadequate Element Volume: 02.04.09
Недостаточная элемент объема: 02.04.09
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 18:52
У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 26 ноя 2012, 18:58
BabyHummer A-328 писал(а):У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?
Ты его больше слушай, по АКПП
U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.
Ни каких АКПП тута не упоминается
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 19:15
SNOOPER писал(а):
Ни каких АКПП тута не упоминается
Блин, я уже подкакал чутка:-) Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 19:40
Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
Andrey V. » 26 ноя 2012, 20:20
У меня такая же связка (ELM327+ Torque), тоже постоянно выдает U1102. чек не горит.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+… Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП — шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 20:33
Andrey V. писал(а):У меня такая же связка (ELM327+ Torque), тоже постоянно выдает U1102. чек не горит.
Значит это или глюк сканера, или же какая-то часто встречающаяся неисправность. Но я думаю, что это 1 вариант(надеюсь;) )
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 26 ноя 2012, 23:15
Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 26 ноя 2012, 23:29
SNOOPER писал(а):Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.
Вот теперь я спокоен! Спасибо! Я не знаю еще, что это за система ASTC, поэтому и не придал значения.
Спасибо еще раз!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва — Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
Delika379 » 27 ноя 2012, 06:27
SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):У меня АКПП. Вроде никаких проблем я не ощущаю. Может глюк какой-то был?
Ты его больше слушай, по АКПП
U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.Ни каких АКПП тута не упоминается
Послушайте Снупер ,вы меня начинаете напрягать…
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=3098&p=75057
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 27 ноя 2012, 07:50
Улыбнуло.
Вы хотя бы в терминах разобрались «кто на ком стоял» прежде чем давать советы и рекомендации, ладно.
ASTC— Динамическая система курсовой устойчивости.
И могу дать очень хорошую ссылку, для развития так сказать. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Там расписано зачем эта система и как работает.
Ну а размножать нелепые домыслы кого либо не стоит.
Что тогда по Вашему означает вот такая ошибка?
U1101*1 A/T-ECU time-out <A/T>
Я думаю мы договорились, без напряга
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 08:10
SNOOPER писал(а):
ASTC— Динамическая система курсовой устойчивости.
И могу дать очень хорошую ссылку, для развития так сказать. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Там расписано зачем эта система и как работает.
Спасибо за ссылку! Как я понимаю, эта система и на Паджерах такая же? Это в порядке ОФФ-топа, конечно же
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
DenVer » 27 ноя 2012, 09:00
BabyHummer A-328 писал(а):Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 6&start=15
Посмотри мое сообщение
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 09:27
Посмотрел. Я в раю! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сохранил и распечатал
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 27 ноя 2012, 09:39
BabyHummer A-328 писал(а):
Посмотрел. Я в раю! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сохранил и распечатал
Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.
ПС. Я пока подожду ответа от «специалиста» ну и раскажу о таинственном «Inadequate Element Volume: 02.04.09»
Не забивайте голову.
Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 10:16
SNOOPER писал(а):
Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим
Я привык изучать матчасть по-максимуму. Хотя бы для того, чтобы в случае обращения в сервис меня было бы не так просто развести на бабки. А так как я стараюсь заниматься машиной самостоятельно(при возможности, конечно), то для этого надо иметь знания, помимо опыта. Более чем двадцатилетний опыт у меня имеется, а вот Паджеру я пока что знаю плохо. Посему и собираю информацию.
ЗЫ. Мануалы и пр. буквари у меня уже имеются. Почитываю потихоньку
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 27 ноя 2012, 10:55
Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.
-
BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
BabyHummer A-328 » 27 ноя 2012, 10:57
SNOOPER писал(а):Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.
Т.е список ошибок не подходит для 4-й Паджеры? Так?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53999
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 4028 раз
Re: Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +
Сообщение
SNOOPER » 27 ноя 2012, 11:00
BabyHummer A-328 писал(а):
SNOOPER писал(а):Это хорошо. Но те ссылки что Вам давали выше немного не подходят. По этому и говорю, не забивайте голову.
Т.е список ошибок не подходит для 4-й Паджеры? Так?
Ну как бы да. Некоторые ошибки не правильно расшифровываются.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
- Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
- Неисправность блока управления системой ABS
- Неисправность других блоков управления