Ошибка u1001 ниссан микра

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

  1. Осматриваем проводку и контакты.

    Error U1000 Nissan

    Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

  2. Прозваниваем по очереди провода.

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

Как устранить OBD2 код неисправности U1001.

Код OBD U1001 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с сетью модуля управления. Чаще всего встречается в автомобилях Nissan, Dodge и Chrysler.

Ниже приведено руководство, которое поможет вам диагностировать и исправить этот код:

1. Проверьте предохранители автомобиля. Первое, что нужно сделать при диагностике этого кода, — это проверить все предохранители вашего автомобиля на наличие признаков повреждения или коррозии. Если какие-либо из них повреждены или подверглись коррозии, немедленно замените их, так как они могут быть причиной проблемы.

2. Сканирование диагностических кодов неисправностей (DTC). Затем используйте сканер OBD-II для сканирования компьютерной системы вашего автомобиля на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Убедитесь, что вы удалили все существующие коды перед повторным сканированием, чтобы вы могли получить более точное представление о том, что может быть причиной проблемы с сетевым модулем управления вашего автомобиля.

3. Проверьте соединения проводки сети. После того, как вы очистили все коды DTC и просканировали снова, не обнаружив ничего другого неправильного, пришло время более внимательно изучить соединения проводки во всей электрической системе автомобиля, включая его систему шины CAN, которая соединяет различные системы. такие как данные о производительности двигателя, настройки климат-контроля и другие важные компоненты вместе через одну основную линию связи, известную как «CAN». Отсоедините каждую точку соединения одну за другой, начиная с того места, где она начинается рядом с аккумулятором, затем двигайтесь вниз к каждому компоненту, пока не найдете что-то ослабленное или сломанное, что может вызывать это сообщение об ошибке с кодом DTC U1001 на панели дисплея приборной панели.

4. Замените поврежденные компоненты. После обнаружения неисправных компонентов на третьем шаге выше самое время заменить эти детали, так как они могут уже иметь признаки износа из-за возраста или воздействия факторов окружающей среды с течением времени, таких как дождевая вода, просачивающаяся в провода и разъемы рядом с открытыми участками в области моторного отсека и т. д. Не забывайте также о проверке вакуумных линий при осмотре всех соединений на случай, если есть какая-то блокировка, препятствующая прохождению воздуха через определенные компоненты в его сетевой плате/модуле в сборе, либо напрямую связанные или несвязанные, но все же потенциально опасные, если их не лечить дольше, чем необходимо, поэтому следите и за такими проблемами!

5a) Сброс настроек памяти ECU — после того, как все было заменено должным образом, сброс настроек памяти ECU также должен помочь полностью решить эту проблему, поскольку иногда простой замены изношенных/поврежденных деталей недостаточно, в зависимости от того, как долго он работал в ненормальных условиях до ремонта. были предприняты попытки, поэтому не пропустите и эту часть! Для этого просто отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, подождите 10 минут, затем снова подключите кабель, снова запустите двигатель, дайте поработать холостому ходу 15 минут, прежде чем снова тронуться с места, надеюсь, это исправит то, что изначально вызвало сообщение об ошибке P1000 U001, после выполнения всех шагов, описанных здесь сегодня :)


Как сбросить U1001?

Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

U1001 NISSAN - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Nissan Описание
  • U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1001 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN ROGUE
  • U1001 2009 NISSAN ROGUE
  • U1001 2010 NISSAN ROGUE
  • U1001 2011 NISSAN ROGUE
  • U1001 2012 NISSAN ROGUE
  • U1001 2013 NISSAN ROGUE
  • U1001 2002 NISSAN SENTRA
  • U1001 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN SENTRA
  • U1001 2005 NISSAN SENTRA
  • U1001 2006 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN SENTRA
  • U1001 2008 NISSAN SENTRA
  • U1001 2009 NISSAN SENTRA
  • U1001 2010 NISSAN SENTRA
  • U1001 2011 NISSAN SENTRA
  • U1001 2012 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN VERSA
  • U1001 2008 NISSAN VERSA
  • U1001 2009 NISSAN VERSA
  • U1001 2010 NISSAN VERSA
  • U1001 2011 NISSAN VERSA
  • U1001 2012 NISSAN VERSA
  • Перейти к контенту


    Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:


    Автор:

    Clyde Lopez


    Дата создания:

    24 Август 2021


    Дата обновления:

    2 Апрель 2023

    U1001 NISSAN - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

    U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • U1001 Nissan Описание
    • U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

    Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1001 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN ROGUE
  • U1001 2009 NISSAN ROGUE
  • U1001 2010 NISSAN ROGUE
  • U1001 2011 NISSAN ROGUE
  • U1001 2012 NISSAN ROGUE
  • U1001 2013 NISSAN ROGUE
  • U1001 2002 NISSAN SENTRA
  • U1001 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN SENTRA
  • U1001 2005 NISSAN SENTRA
  • U1001 2006 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN SENTRA
  • U1001 2008 NISSAN SENTRA
  • U1001 2009 NISSAN SENTRA
  • U1001 2010 NISSAN SENTRA
  • U1001 2011 NISSAN SENTRA
  • U1001 2012 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN VERSA
  • U1001 2008 NISSAN VERSA
  • U1001 2009 NISSAN VERSA
  • U1001 2010 NISSAN VERSA
  • U1001 2011 NISSAN VERSA
  • U1001 2012 NISSAN VERSA
  • Ошибка U1001

    (D001) у автомобиля Nissan была обновлена 23:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1001

    (D001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    U1001

    (D001)

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1001

    (D001) у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1001

    (D001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1001

    (D001) по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1001

    (D001) и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве и каждый блок управления обменивается информацией с другими блоки управления во время работы. В CAN-шине блоки управления соединены двумя проводами (CAN H line, CAN L line). Каждый блок управления передает и принимает данные, но выборочно считывает только необходимые ему данные.

    Ошибка U1000 выставляется когда блок управления не получает данные OBD в течении 2 секунд или более, в некоторых случаях причиной ошибки U1000 может быть сам сканер (когда ошибка и чек появляются после подключения сканера). Также в моей практике была ситуация когда причиной ошибок кан шины стал неисправный диагностический разъём (не было нормального контакта пинов 4 и 5 OBD разъёма).

    Пример схемы CAN автомобиля Infiniti FX35.

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

    Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

    снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


    Аватара пользователя

    atreg

    Посетитель
    Сообщения: 235
    Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
    Откуда: Город подземных трамваев.
    Контактная информация:

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

    701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

    Недавно была схожая проблема…
    Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.


    Аватара пользователя

    вин-ни-пух

    Агрегатчик
    Сообщения: 393
    Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
    Откуда: ставрополь

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

    это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.

    89624454032 Михаил


    Baberr

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 2062
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
    Откуда: Москва
    Контактная информация:

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm

    У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего

    [ Post made via iPad ] Изображение

    8 985 *** 99 65


    Аватара пользователя

    вин-ни-пух

    Агрегатчик
    Сообщения: 393
    Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
    Откуда: ставрополь

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm

    я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем

    89624454032 Михаил


    Аватара пользователя

    701

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 825
    Возраст: 52
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
    Откуда: Краснодарский кр. Динская

    Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

    #7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm

    Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем! :x

    любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476



    Вернуться в «Проблемы после ремонта»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

    Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan Juke, 2012, 1.6 DIG Turbo (MR16DDT), ошибка U1001 и ограничение оборотов ДВС.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Здравствуйте. Предистория:
      Машина прекрасным днём заглохла и больше не завелась. Машину таскали по сервисам. Нигде не нашли причину незапуска. Притащили к нам. ЕСМ, ТСМ и ABS не выходили не связь. В ВСМ и IPDM (подкапотный блок предохранителей) ошибки по отсутствию связи. В IPDM (Intelligent power distribution module) ещё ошибка по реле зажигания. Блок реле видит и включает, а по факту нет управлющего плюса. Потом как выснилось сгорела дорожка внутри блока. Дорожку востановили, но управления так и нет, хотя в параметрах IPDM видно что включает реле. Перемычку вместо реле, блоки на связь вышли, машина завелась. Во всех блоках ошибки стёрлись, кроме ЕСМ. Висит и не стирается U1001. При нажатии на педаль, при 2000 об. происходит отсечка топливоподачи, в этот момент видно как прыгает от нуля и обратно, время впрыска. Также на панели нет индикации положения селектора. В других блоках ошибок нет. Кроме BCM, после перезапуска выскакивает В2604 PNP clutch/ switch. Хотя выключатель паркинга и нейтрали на самом селекторе работает.

      Что имеем на сегодня: если физически отключить ТСМ, отсечка исчезает и обороты растут хоть до 6000. При этом в ЕСМ U1001 не исчезает, а к ней добавляется ошибка по отсутствию связи с ТСМ. И ТСМ никаких ошибок не регистрирует. Единственное есть параметр в датастриме: «режим», постоянно висит в положении «D». Даже если разъём селектора отключить. Других параметров положения селектора не нашёл. Питание на селектор приходит, провода до ТСМ по схеме прозвонил. Также в ВСМ и панели приборов висит В2406. И на панели прибов отсутствует индикация положения селектора. Решено было заменить селектор.
      Но терзают сомнения, что баг с отсечкой останется. Прошу подсказать какие ещё проверки нужны, ткнуть носом, пнуть в нужном направлении.

    2. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      P.s сам селектор проверил по слудующей схеме

      Изображения:

    3. Аватар для Геннадий066

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      741
      Адрес:
      Тюмень

      Для начала надо было проверить почему сгорела дорожка, ну а после восстановления, проверить что питает данная дорожка, скорее всего еще что то сгорело,Добавлено через 4 минуты

      Да и еще пытайте(желательно с применением УТЮГА), клиента, пусть расскажет всю предисторию с чего все началось, что делал, ну и так далее, как правило клиенты не всегда говорят правду, или не договаривают.

      Последний раз редактировалось Геннадий066; 09.12.2017 в 09:41.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Пётр Че

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      23.11.2017
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Улан-Удэ

      Абсолютно непонятен вывод по селектору — это же просто переключатель?
      На панель информация с селектора приходит только в режиме ручного переключения. Остальная приходит по CAN.
      Что в итоге с реле в IPDM? Там перемычка? С отключенным селектором на блоке ТСМ (3 ножка) какой сигнал?

    5. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Изза попадания влаги. Так как авто ранее было в ДТП, блок просто висит на проводах. Также плата чуть деформирована. В блоке было полно окислов. Всё прочистил. Эта дорожка, если верить схеме включает только подкапотное реле зажигания.Добавлено через 4 минуты

      Хозяйка молчит как партизан. Ехала и заглохла. А про селектор говорит: «не помню когда это лапмпочко светилось букавками» А муж утверждает, что когда покупал машину, селектор светился.Добавлено через 9 минут

      Нет. Реле воткнул обратно. На управление повесил плюс с салонного реле З/З.
      Да просто переключатель. Приходит по кан от ТСМ.
      На 3ей ноге хоть и с отключённым и подключённым ничего нет.

      Последний раз редактировалось Zaid; 09.12.2017 в 19:40.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для Пётр Че

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      23.11.2017
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Улан-Удэ

      Я бы подкинул Консалтом посмотрел КАН, или подкинул бы ТСМ
      Да и IPDM проверил бы.

    7. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,833
      Адрес:
      Вологда

      Как преды на самом акб поживают?

    8. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Целые, контакты чистые.Добавлено через 2 минуты

      Последний раз редактировалось Zaid; 12.12.2017 в 20:16.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для diaggaz

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      1,833
      Адрес:
      Вологда

      Когда не отображается на панели индикация селектора, скорее всего навернулась память или в блоке ТСМ, или в коробке. Попробуйте провести привязку ТСМ к варику, как после замены коробки.

    10. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      diaggaz, спасибо за совет. Но сегодня привезли селектор (transmission range switch). Поставил на место, всё нормализовалось. На панели индикация появилась. Отсечки не происходит. В параметрах акп параметр «режим» сменился с «D» на паркинг.
      Но есть одно большое но. IPDM начинает греться при включении зажигания. Также иногда выскакивает ошибка по питанию ДЗ и пропадает реакция на педаль. Питание ДЗ приходит включении реле ЕСМ-ом, который находится в IPDM. Решили ничего не колхозит и заказать этот шайтан блок IPDM. Так как безопасность превыше всего. Тему пока не буду закрывать, отпишусь по обстоятельствам.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1001 ниссан альмера н16
  • Ошибка stop 0x0000007a windows 7
  • Ошибка u1025 ниссан патфайндер
  • Ошибка u1001 nissan serena
  • Ошибка u1102 митсубиси l200 2008 года