Тема: U1000 (Прочитано 3713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, выскочила ошибка U1000 подскажите что это такое и где копать?
Записан
Это ошибка шины передачи данных. Смотри в описании кода
Записан
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое…
это я понял, а куда лезть и что смотреть?
Записан
Записан
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое…
В сервисной программе.
разжуйте пож-та чайнику, куда лезть какой разьем смотреть на что обратить внимание?
Записан
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с приборкой (Прочитано 3239 раз)
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после отключения панели приборов и обратной установки на место, постоянно
горят четыре индикатора: аккумулятор, чек со стрелкой, круиз-контроль и машина с замком. при этом машина едет отлично, акум заряжается. Что за ерунда? и как устранить?
Записан
А разъём полностью вставлен?
Сто раз(буквально) снимал приборную панель, такого не появлялось.
Записан
А разъём полностью вставлен?
Сто раз(буквально) снимал приборную панель, такого не появлялось.
Да. В пятнадцатый раз снимаю и все проверяю. у самого в первый раз(
Записан
Только плохой контакт может вызвать такую ерунду. Или дурная приборка. Или дурной BCM, но ведь до этого все работало. Значит, контакт. Скорее всего, на сканере будет ошибка U1000 — плохой сигнал по последовательно й шине.
Записан
Только плохой контакт может вызвать такую ерунду. Или дурная приборка. Или дурной BCM, но ведь до этого все работало. Значит, контакт. Скорее всего, на сканере будет ошибка U1000 — плохой сигнал по последовательно й шине.
а каким компом читать? лаунчем можно?
Записан
лаунчем можно?
Можно……..
Записан
Проверили компом, ни единой ошибки. А лампы постоянно горят(((
[/quote]
Записан
тогда не знаю полазил по амерским форумам — там с таким не встречались.
Записан
Спасибо большое. Завтра поеду к Самоделкиным.
тогда не знаю полазил по амерским форумам — там с таким не встречались.
[/quote]
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке U1000 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:
На русском языке:
Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
Class 2 Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1000 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Обновлено: 21.09.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Здравствуйте
Хочу Вам рассказать историю, приключившуюся с моим первым Тахо. После месяца владения после поездки под дождём на дисплее появилась надпись, ошибка полного привода. Коробка перешла в аварийный режим, включалась только 3 передача. Я бы сразу и не определил, что 4 передача не включается, но дюже сильно стал рычать автомобиль после 90 км/ч и потом посмотрел на поведение стрелки тахометра. Нормального сервиса в городишке нет, а прибора для Тахо и в помине нет .Естественно полез в интернет Давай шерстить форумы, звонил мастерам в Москву, спасибо отдельное firebird. Все сходились во мнении, что не может просто так сразу накрыться. Решил поехать к типа официалам в Омск, Сибирь моторс, они продавали Кадиллаки. Приехал, объяснил мастеру проблему, что коробка работает только на третьей передаче. Часа два они там что-то мудрили, в итоге вынесли решение, что нужно поменять масло в akпп. Я им объяснил, что масло менялось месяц назад, но других другого решения проблемы у них не было.Типа масло левое. Ладно. Едем в другой сервис, называется Пионер. (Один из участников Драйва сейчас очень хорошо о нём отзывается.) Заехал к ним, объяснил тоже причину. Подключили также Touch 2, долго смотрели .И вынесли вердикт, надо снимать akпп и ремонтировать, стоимость примерно до 70000, новая типа до 120000. Я сказал, что надо подумать и поехал домой. По пути заехал еще одним мастерам, те тоже предложили снимать и ремонтировать. Делать нечего, будем ремонтировать, договорился с Пионером на понедельник. От нечего делать в воскресенье решил сам залезть под машину, посмотреть что да как. Перед этим на заглушенном автомобиле крутил колесико выбора режимов, из-под машины услышал какой-то тихий треск. Залез под автомобиль на раздатке, стоит моторчик привода, актуатор, нему подходят провода отключил их проверил целые все. Решил снять моторчик, разобрал его. Внутри была куча грязи, подгоревшие контакты. Грязь вычистил, контакты почистил нулевкой, промыл растворителем, собрали. Вылез, завел, надпись пропала об ошибке полного привода и дальше нас ожидала долгая счастливая жизнь, автомобиль до сих пор ездит в Омске с этой коробкой. Вот так можно сказать съэкономил кучу денег.
Поэтому стараюсь меньше обращаться к сервисменам, не спорю, есть и спецы своего дела, но мне пока на них не везёт.
Поэтому на следующем Эскалэйде двигатель сам у себя перебирал в гараже. Но это отдельная история со счастливым концом
Читайте также:
- Ошибка р1401 мазда трибьют
- Мотоблок лифан схема стартера
- Haima 3 ошибка p1652
- Ошибка 38 опель омега б
- Ошибки шкода рапид 2014
Diagnostic Trouble Codes (GMT 900 models since 2007)
Code | Possible fault location |
B0000 | Vehicle speed signal circuit |
B0012 | Driver airbag, stage 1 |
B0013 | Driver airbag, stage 2 |
B0015 | Seat Belt Pretensioner — Left Front |
B0016 | Curtain airbag — left |
B0019 | Passenger airbag, stage 1 |
B0020 | Passenger airbag, stage 2 |
B0022 | Seat Belt Pretensioner — Right Front |
B0023 | Curtain airbag — right |
B0033 | Curtain airbag — third row, left |
B0040 | Curtain airbag — third row, right |
B051A | Left footrest motor — control circuit |
B051B | Right footrest motor — control circuit |
B051C | Left footrest actuator position sensor — circuit |
B051D | Right footrest actuator position sensor — circuit |
B0052 | Command to deploy airbags |
B0053 | Command to deploy airbags, there are fault codes |
B0055 | Command to deploy side airbags |
B0056 | Passenger Airbag Malfunction |
B0057 | Side airbag, right front — malfunction |
B0058 | Seat belt pretensioner, right — malfunction |
B0071 | Seat belt tension sensor — circuit |
B0074 | Passenger position sensor — circuit |
B0079 | Left front seat position sensor — circuit |
B0081 | Passenger identification system |
B0083 | Front collision sensor 1 |
B0084 | Front crash sensor 2 |
B0085 | Side impact sensor, left front |
B0086 | Side impact sensor, right front |
B0087 | Side impact sensor, rear left |
B0088 | Side collision sensor, rear right |
B0090 | Rollover sensor — operation |
B0158 | Ambient temperature sensor — circuit |
B0163 | Cabin temperature sensor (1) — chain |
B0168 | Cabin temperature sensor (2) — chain |
B0173 | Ambient temperature sensor (1) — chain |
B0178 | Ambient temperature sensor (2) — chain |
B0183 | Sunlight sensor (1) — chain |
B0188 | Sunlight sensor (2) — chain |
B0228 | Recirculation Actuator Position Sensor — Feedback Circuit |
B0283 | Rear window defroster — circuit |
B0413 | Temperature control 1 — feedback circuit |
B0423 | Temperature control 2 — feedback circuit |
B0433 | Temperature control 3 — feedback circuit |
B0509 | Ambient temperature sensor (3) — chain |
B0514 | Ambient temperature sensor (4) — chain |
B0770 | AWD indicator — circuit malfunction |
B0775 | 4WD-High indicator — circuit malfunction |
B0780 | 4WD-Low indicator — circuit malfunction |
B0785 | 2WD-High indicator — circuit malfunction |
B0790 | Transfer case neutral indicator — circuit |
B0835 | Cruise control indicator — circuit |
B0958 | Rear parking sensor (1) — chain |
B0959 | Rear parking sensor (2) — chain |
B0960 | Rear parking sensor (3) — chain |
B0961 | Rear parking sensor (4) — chain |
B0967 | Parking system switch — short to ground |
B0968 | Parking system indicator — circuit |
B1000 | Electronic control unit — operation |
B1001 | Options Configuration Error |
B1008 | Calibration data — not programmed |
B1011 | System shutdown information saved |
B1015 | Vehicle identification number (VIN) — information error |
B1019 | System configuration error |
B1023 | Integrated switch — operation |
B1024 | PCB temperature sensor |
B1025 | Audio system output — circuit (1) |
B1035 | Audio system output — circuit (2) |
B1045 | Audio system output — circuit (3) |
B1055 | Audio system output — circuit (4) |
B1065 | Audio system output — circuit (5) |
B1075 | Audio system output — circuit (6) |
B1085 | Audio system output — circuit (7) |
B1095 | Audio system output — circuit (8) |
B1259 | Antenna ground — circuit |
B1287 | Amplifier — control signal circuit |
B1288 | Video system display mode — control signal |
B1289 | Video system display brightness — control signal |
B1325 | Component power circuit |
B1335 | Component power circuit (3) |
B1370 | Component Power Circuit — Ignition (1) |
B1380 | Additional ignition circuit |
B1395 | Component reference voltage — output circuit |
B1405 | Component reference voltage pin 2 — circuit |
B1424 | Low voltage on a component |
B1428 | Power relay (1) — egnition lock |
B1433 | Power relay (2) — egnition lock |
B1441 | Component Power Circuit — OFF, RUN, CRANK |
B1475 | Accessory Power Circuit |
B1516 | current sensor |
B1517 | Battery voltage |
B1527 | High parasitic load |
B153A | Rear Door Lock Switch — Signal Circuit |
B153B | Rear Door Open Sensor — Signal Circuit |
B153E | Rear Door Position Sensor — Signal Circuit |
B153F | Rear Door Obstacle Sensor — Signal Circuit |
B1544 | Mirror Motors — Chain |
B1580 | Mirror motor position sensor — circuit |
B1590 | Mirror Motor Position Sensor — Circuit |
B1600 | Vertical mirror motor — chain |
B1605 | Horizontal mirror motor — circuit |
B1640 | Mirror heater — circuit |
B1722 | Mirror folding drive — control circuit |
B1735 | Driver seat adjustment switch — forward/up |
B1740 | Driver seat adjustment switch — forward/down |
B1745 | Driver’s seat adjustment switch — back/up |
B1750 | Driver’s seat adjustment switch — back/down |
B1755 | Driver seat fore/aft switch — forward |
B1760 | Driver seat fore/aft switch — back |
B1815 | Driver’s Seat Reclining Switch — Forward |
81820 | Driver’s seat recline switch — back |
B1825 | Driver seat back position sensor |
B1850 | Driver’s seat lumbar level sensor |
B1860 | Driver’s seat lumbar vertical position sensor |
B1925 | Left Seat Heater Sensor — Circuit |
B1935 | Left seat back heater — circuit |
BIESA | Sensor power circuit |
B2170 | Right Seat Cushion Heater Sensor Circuit |
B2180 | Right seat back heater — circuit |
B2345 | Seat heating shutdown circuit |
B2355 | Driver seat front vertical position sensor |
B2365 | Driver seat rear vertical position sensor |
B2375 | Driver Seat Level Sensor |
B2425 | Left seat cushion heater — circuit |
B2430 | Right seat cushion heater — circuit |
B2435 | Left seat back heater sensor — circuit |
B2440 | Right seat back heater sensor — circuit |
B2455 | Cell phone microphone — circuit |
B2462 | GPS signal — error |
B2470 | Cell phone antenna — circuit |
B2474 | Navigation system display (backlight) — functioning |
B2476 | Cell phone remote control |
B2482 | Cell phone remote control — range/function |
B2483 | GPS sensor — low level |
B2484 | GPS sensor — open circuit |
B2494 | Rear door handle switch — circuit |
B2495 | Rear door lock — control circuit |
B2508 | Seat heating relay — circuit |
B2530 | Fog lights — control circuit |
B2540 | Rear fog lights — control circuit |
B2545 | Reversing lights — chain |
B2555 | Interior lighting — control circuit |
B2575 | Headlights — control circuit |
B257A | Light control switch — input mismatch |
B2580 | High Beam — Control Circuit |
B2585 | Parking lights — control circuit |
B2600 | Daytime running lights — control circuit |
B2610 | Interior lighting control (1) — chain |
B2615 | Interior lighting control (2) — chain |
B2625 | Display Backlight Control, Pulse Width Modulation — Output Circuit |
B2645 | Light sensor |
B2652 | Interior lighting control (3) — chain |
B2705 | Shift lock — chain |
B2725 | ATC mode switch — electrical circuit malfunction |
B2750 | Door limit switch — chain |
B3006 | Hood limit switch — plausibility error |
B302A | Telematic — immobilizer request |
B3031 | Anti-theft system — controller in adaptation mode |
B3055 | No transponder / no transponder modulation |
B3060 | Transponder — unprogrammed identification code received |
B3105 | Central locking remote control system — key fobs not programmed |
B3109 | Remote central locking system, transmitter 1 — low battery |
B3110 | Remote central locking system, transmitter 2 — low battery |
B3111 | Remote central locking system, transmitter 3 — low battery |
B3112 | Remote central locking system, transmitter 4 — low battery |
B3130 | Unlock all doors — chain |
B3135 | Locking all doors — chain |
B3205 | Power window motor — circuit |
B3265 | Lift Window Lock Actuator — Output Circuit |
B3445 | Stop signal — chain |
B3567 | Multifunction display (DIC) — switch |
B3578 | Ambient temperature sensor (6) — chain |
B3583 | Ambient temperature sensor (7) — chain |
B3588 | Rear fog light — switch |
B3600 | Interior light control — request signal |
B3604 | Pedal position adjustment switch — forward |
B3605 | Pedal position adjustment switch — back |
B3606 | Pedal position sensor |
B3622 | Steering wheel switches — signal circuit |
B3715 | Windshield Wiper Relay — Circuit |
B3779 | Air flow control 9 — feedback circuit |
B3782 | Air flow control 10 — feedback circuit |
B3794 | Cruise Control — Feature Request |
B3819 | Window regulator, left rear — control circuit (up) |
B3820 | Window regulator, left rear — control circuit (down) |
B3821 | Power Window Regulator, LH Rear — Power Relay Circuit |
B3822 | Window regulator, right rear — control circuit (up) |
63823 | Window regulator, right rear — control circuit (down) |
B3824 | Power Window Regulator, RH Rear — Power Relay Circuit |
B3873 | Windshield washer relay — circuit |
B3875 | Wiper Low Speed Relay — Circuit |
B3884 | Stop Lamp Repeater — Circuit |
B3891 | Trailer fog lights — chain |
B3920 | Seat drive motors, group 1 — circuit |
B3921 | Seat drive motors, group 2 — circuit |
B3922 | Windshield wiper — function selection |
B3935 | Transponder — authentication error |
B396A | Tailgate Motor — Control Circuit |
B396B | Rear Door Motor Clutch — Control Circuit |
B396F | Lift Window Limit Switch — Output Circuit |
B3976 | Transponder / vehicle configuration — not programmed |
C0035 | Wheel speed sensor, left front — circuit |
C0040 | Wheel speed sensor, front right — circuit |
C0045 | Wheel speed sensor, rear left — circuit |
C0050 | Wheel speed sensor, rear right — circuit |
C0055 | Wheel speed sensor, rear — circuit |
C0110 | Pump motor — circuit |
C0131 | ABS system — pressure |
C0161 | ABS system — brake light switch |
C0186 | Lateral acceleration sensor |
C0196 | Lateral movement sensor |
C0201 | ABS system, enable relay — circuit |
C0242 | Powertrain ECM — TCS Malfunction |
C0245 | Wheel speed sensor — signal frequency error |
C0252 | Stabilization system (VSES) — sensor correlation |
C0253 | Centering error |
C0267 | Low brake fluid |
C0299 | Brake booster — operation |
C0300 | Speed sensor, rear — malfunction |
C0305 | Speed sensor, front — malfunction |
C0306 | electric motor (A/B) — chain |
C0321 | Transfer case lock — chain |
C0326 | Transfer box lock — functioning / incorrect signal |
C0327 | Encoder — chain |
C0359 | Range 4WD-Low- Output Circuit |
C0374 | General system failure |
C0378 | Front drive switch — incorrect signal |
C0379 | Range 4WD-Low- Output Circuit |
C0550 | Electronic control unit — operation |
C0558 | Calibration data — not programmed |
C0561 | System shutdown information saved |
C0569 | System configuration error |
C0575 | Drive LH Front — Chain |
C0580 | Drive, right front — chain |
C0585 | Drive LH Rear — Chain |
C0590 | Drive, right rear — chain |
C0615 | Position sensor, left front — circuit |
С0620 | Position sensor, right front — circuit |
С0625 | Position sensor, rear left — circuit |
С0630 | Position sensor, rear right — circuit |
C0660 | Body Height Control System, Exhaust Valve — Circuit |
C0696 | Position sensor — power (5V) |
C0710 | Steering wheel position signal |
C0711 | Body height control system, air pressure sensor — circuit |
C0712 | Body Height Control System, Compressor Relay — Circuit |
C0750 | Tire pressure sensor, left front |
C0755 | Tire pressure sensor, right front |
C0760 | Tire pressure sensor, rear left |
C0765 | Tire pressure sensor, right rear |
C0774 | Tire pressure monitoring system — operation |
C0775 | Tire pressure sensors — adaptation failed |
C0895 | Component — voltage |
C0899 | Low voltage on a component (1) |
C0900 | High voltage on a component (1) |
C1100 | Brake booster vacuum sensor — malfunction |
P0010 | Solenoid valve drive VVT (inlet) — control circuit (IN 1) |
P0011 | Camshaft position sensor (inlet) — functioning (IN 1) |
P0016 | Crankshaft and camshaft position sensors (A) — correlation (IN 1) |
P0030 | Oxygen sensor heater (B1S1) — control circuit |
P0036 | Oxygen sensor heater (B1S2) — control circuit |
P0050 | Oxygen sensor heater (B2S1) — control circuit |
P0053 | Oxygen sensor heater (B1S1) — resistance |
P0054 | Oxygen sensor heater (B1S2) — resistance |
P0056 | Oxygen sensor heater (B2S2) — control circuit |
P0059 | Oxygen sensor heater (B2S1) — resistance |
P0060 | Oxygen sensor heater (B2S2) — resistance |
P0068 | Throttle Body — Operation (airflow) |
P0101 | Air mass sensor — operation |
P0102 | Air mass sensor — low level |
P0103 | Air mass sensor — high level |
P0106 | Manifold absolute pressure sensor — operation |
P0107 | Manifold absolute pressure sensor — low |
P0108 | Manifold absolute pressure sensor — high |
Р0112 | Intake air temperature sensor — low |
Р0113 | Intake air temperature sensor — high |
P0116 | Coolant temperature sensor — operation |
P0117 | Coolant Temperature Sensor — Low |
P0118 | Coolant temperature sensor — high |
P0120 | Throttle position sensor 1 — circuit |
P0121 | Throttle position sensor (1) — functioning |
P0122 | Throttle position sensor 1 — low |
P0123 | Throttle position sensor 1 — high |
P0128 | Coolant temperature below thermostat controlled level |
P0131 | Oxygen sensor (B1S1) — low voltage |
P0132 | Oxygen sensor (B1S1) — high voltage |
P0133 | Oxygen sensor (B1S1) — slow response |
P0134 | Oxygen sensor (B1S1) — unsatisfactory functioning |
P0135 | Oxygen sensor heater (B1S1) — functioning |
P0137 | Oxygen sensor (B1S2) — low voltage |
P0138 | Oxygen sensor (B1S2) — high voltage |
P0140 | Oxygen sensor (B1S2) — unsatisfactory functioning |
P0141 | Oxygen sensor heater (B1S2) — functioning |
P0151 | Oxygen sensor (B2S1) — low voltage |
P0152 | Oxygen sensor (B2S1) — high voltage |
P0153 | Oxygen sensor (B2S1) — slow response |
P0154 | Oxygen sensor (B2S1) — unsatisfactory functioning |
P0155 | Oxygen sensor heater (B2S1) — functioning |
P0157 | Oxygen sensor (B2S2) — low voltage |
P0158 | Oxygen sensor (B2S2) — high voltage |
P0160 | Oxygen sensor (B2S2) — unsatisfactory functioning |
P0161 | Oxygen sensor heater (B2S2) — functioning |
P0171 | Too lean mixture (IN 1) |
P0172 | Too rich mixture (IN 1) |
P0174 | Too lean mixture (AT 2) |
P0175 | Too rich mixture (AT 2) |
R0201 | Injector 1 — control circuit |
P0202 | Injector 2 — control circuit |
P0203 | Injector 3 — control circuit |
P0204 | Injector 4 — control circuit |
P0205 | Injector 5 — control circuit |
P0206 | Injector 6 — control circuit |
P0207 | Injector 7 — control circuit |
P0208 | Injector 8 — control circuit |
P0218 | Overheating of the transmission fluid |
P0220 | Throttle position sensor 2 — circuit |
P0222 | Throttle position sensor (2) — low voltage |
P0223 | Throttle position sensor (2) — high voltage |
P0230 | Fuel pump relay — control circuit |
P0300 | Misfires |
P0301 | Cylinder #1 — misfiring |
P0302 | Cylinder #2 — Misfires |
P0303 | Cylinder #3 — Misfires |
Р0304 | Cylinder #4 — Misfires |
P0305 | Cylinder #5 — Misfires |
P0306 | Cylinder #6 — misfiring |
P0307 | Cylinder #7 — Misfires |
P0308 | Cylinder #8 — Misfires |
P0315 | Crankshaft position sensor, deviation — no adaptation |
P0324 | Knock sensor — operation |
P0325 | knock sensor — circuit |
P0326 | Knock sensor — operation |
P0327 | Knock sensor — low signal frequency |
P0328 | Knock sensor — signal high frequency |
P0330 | knock sensor — circuit |
P0332 | Knock sensor — low signal frequency |
ROZZZ | Knock sensor — signal high frequency |
P0335 | Crankshaft Position Sensor — Circuit |
P0336 | Crankshaft Position Sensor — Operation |
P0340 | Camshaft position sensor — circuit |
P0341 | Camshaft Position Sensor — Operation |
P0351 | Ignition coil 1 — control circuit |
P0352 | Ignition coil 2 — control circuit |
P0353 | Ignition coil 3 — control circuit |
P0354 | Ignition coil 4 — control circuit |
P0355 | Ignition coil 5 — control circuit |
P0356 | Ignition coil 6 — control circuit |
P0357 | Ignition coil 7 — control circuit |
P0358 | Ignition coil 8 — control circuit |
Р0420 | Poor catalytic converter efficiency (IN 1) |
P0430 | Poor catalytic converter efficiency (AT 2) |
P0442 | EVAP system — small leak |
P0443 | EVAP system, purge control solenoid valve |
P0446 | EVAP system — ventilation (functioning) |
P0449 | EVAP system, ventilation solenoid valve |
Р0451 | Fuel tank pressure sensor — operation |
Р0452 | Fuel tank pressure sensor — low voltage |
P0453 | Fuel tank pressure sensor — high voltage |
Р0454 | Fuel tank pressure sensor — unreliable contact |
Р0455 | EVAP System — Significant Leak |
P0461 | Fuel level sensor (1) — functioning |
P0462 | Fuel level sensor (1) — low voltage |
P0463 | Fuel level sensor (1) — high voltage |
P0464 | Fuel level sensor (1) — unreliable contact in the circuit |
P0480 | Cooling fan 1 — control circuit |
Р0481 | Cooling fan 2 — control circuit |
P0496 | Accelerator pedal position sensor (1) — high voltage |
P0506 | Idle speed — low |
P0507 | Idle speed — high |
P0513 | Anti-theft system — incorrect key |
P0521 | Engine Oil Pressure Sensor — Operation |
P0522 | Engine oil pressure sensor — low voltage |
P0523 | Engine oil pressure sensor — high voltage |
P0532 | Air conditioning pressure sensor — low voltage |
P0533 | Air conditioning pressure sensor — high voltage |
P0562 | System Voltage — Low |
P0563 | System voltage — high level |
P0572 | Stop lamp switch, circuit 1 — voltage low |
P0573 | Stop lamp switch, circuit 1 — voltage high |
P0575 | cruise control switch — circuit |
Р0601 | Transmission ECU — ROM ECM — ROM Error |
Р0602 | Transmission ECU — not programmed ECM — not programmed |
Р0603 | TCM — reset long-term memory Electronic control unit — reset long-term memory |
Р0604 | Transmission ECU — RAM ECM — RAM error |
Р0606 | Electronic control unit — operation |
Р0607 | Electronic control unit — operation |
P060D | Accelerator pedal position sensor — operation |
Р0615 | Starter relay — control circuit |
Р0621 | Generator — output «L» |
Р0622 | Generator — output «F» |
P062F | Electronic transmission control unit — non-volatile memory operation |
Р0633 | Anti-theft system — key not programmed |
Р0634 | Electronic transmission control unit — overheating |
Р0641 | Power supply (5V) — chain (1) |
Р0645 | A/C compressor clutch relay — control circuit |
Р0650 | Fault indicator (MIL) — control circuit |
Р0651 | Power supply (5V) — chain (2) transmission control |
Р0667 | Transmission control unit, temperature sensor — operation |
Р0668 | Transmission control module, temperature sensor — low voltage |
Р0669 | Transmission control module, temperature sensor — high voltage |
Р0685 | Control unit power supply relay — control circuit |
Р0689 | Control box power supply relay, feedback circuit — low voltage |
P0690 | Control box power supply relay, feedback circuit — high voltage |
P0700 | Transmission Control Module — Malfunction Indicator Request |
P0703 | Stop Lamp Switch — Circuit |
P0705 | Automatic transmission selector position sensor |
Р0711 | Automatic transmission fluid temperature sensor — operation |
P0712 | Automatic transmission fluid temperature sensor — low voltage |
P0713 | Automatic transmission fluid temperature sensor — high voltage |
P0716 | Input Shaft Speed Sensor — Operation |
P0717 | Input shaft speed sensor — low voltage |
P0719 | Stop Lamp Switch — Low Voltage |
P0722 | Output Shaft Speed Sensor — Low |
P0723 | Output shaft speed sensor — poor contact |
P0724 | Stop lamp switch — high voltage |
P0736 | Reverse gear — incorrect gear ratio |
Р0741 | Torque Converter Clutch — Stuck Off |
P0742 | Torque Converter Lockup Clutch — Stuck On |
P0751 | Shift Solenoid 1-2 — Performance, No 1st or 4th Gear Shift Solenoid 1 — Performance, Stuck Off |
P0752 | Shift Solenoid 1-2 — Performance, No 2nd or 3rd Gear Shift Solenoid 1 — Performance, Stuck On |
P0756 | Shift Solenoid 2-3 — Performance, No 1st or 2nd Gear Shift Solenoid 2 — Performance, Stuck Off |
P0757 | Shift solenoid valve 2-3 — functioning, no 3rd or 4th gear |
P0776 | Clutch pressure control solenoid 2 — sticking off |
P0777 | Clutch pressure control solenoid 2 — stuck on |
P0787 | Shift Solenoid 3-2 Control Circuit Low Voltage |
P0788 | Shift Solenoid 3-2 Control Circuit High Voltage |
P0796 | Clutch pressure control solenoid 3 — sticking off |
P0797 | Clutch pressure control solenoid 3 — stuck on |
P0815 | Upshift sensor |
P0816 | Downshift sensor |
P0826 | Upshift/downshift sensor |
P0842 | Transmission fluid pressure switch 1 — low voltage |
P0843 | Transmission fluid pressure switch 1 — high voltage |
P0851 | Start inhibit switch — low voltage |
P0852 | Start inhibit switch — high voltage |
P0872 | Transmission fluid pressure switch 3 — low voltage |
P0873 | Transmission fluid pressure switch 3 — high voltage |
P0877 | Transmission fluid pressure switch 4 — low voltage |
P0878 | Transmission fluid pressure switch 4 — high voltage |
P0894 | Transmission — slip |
P0961 | Line pressure control solenoid valve — operation |
P0962 | Line pressure control solenoid control circuit low voltage |
P0963 | Line pressure control solenoid control circuit high voltage |
P0965 | Clutch pressure control solenoid valve 2 — operation |
P0966 | Clutch pressure control solenoid 2, control circuit low voltage |
P0967 | Clutch pressure control solenoid 2, control circuit high voltage |
P0969 | Clutch pressure control solenoid 3 — operation |
P0970 | Clutch pressure control solenoid 3, control circuit low voltage |
P0971 | Clutch pressure control solenoid 3, control circuit high voltage |
P0973 | Shift Solenoid 1-2 Control Circuit Low Voltage Shift Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage |
P0974 | Shift Solenoid 1-2 Control Circuit High Voltage Shift Solenoid 1 Control Circuit High Voltage |
P0976 | Shift Solenoid 2-3 Control Circuit Low Voltage Shift Solenoid 2 Control Circuit Low Voltage |
P0977 | Shift Solenoid 2-3 Control Circuit High Voltage Shift Solenoid 2 Control Circuit High Voltage |
R0989 | Transmission fluid pressure switch 5 — low voltage |
P0990 | Transmission fluid pressure switch 5 — high voltage |
R1101 | Air release system — operation |
R1133 | Oxygen sensor (B1S1) — unsatisfactory functioning |
R1153 | Oxygen sensor (B2S1) — unsatisfactory functioning |
R1258 | Motor overheating — protection mode activated |
R1380 | Misfire — rough road information not available |
R1381 | Misfire — loss of communication with the parking brake control unit |
R1400 | Cold start emission system |
R1516 | Throttle actuator (TAS) — block operation |
R1621 | Transmission control unit — non-volatile memory operation |
R1629 | Anti-theft system — fuel supply signal not received |
R1631 | Anti-theft system — incorrect fuel supply signal |
R1632 | Anti-theft system — fuel cut signal received |
R1668 | Generator, output «L» — control circuit |
R1682 | Egnition lock (2) |
R1684 | Transmission ECM, Booster Temperature Sensor — Operation |
R1685 | TCM, booster temperature sensor — low voltage |
R1686 | TCM, booster temperature sensor — high voltage |
R1751 | Switching solenoid valve 1 — operation |
P1810 | Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor Circuit |
R1815 | Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor — Starting In Wrong Range |
R1816 | Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor — P/N Range Signal with Gear Engaged |
R1818 | Transmission fluid pressure regulator position sensor — motion signal when no gear is engaged |
R1825 | Internal mode switch — incorrect range |
R1831 | Pressure/Switch Control Solenoid Control Circuit Low Voltage |
R1832 | Pressure/Switch Control Solenoid Control Circuit High Voltage |
R1915 | Internal mode switch — start/incorrect range |
R2066 | Fuel level sensor (2) — functioning |
R2067 | Fuel level sensor 2 — low voltage |
R2068 | Fuel level sensor 2 — high voltage |
R2101 | Throttle actuator (TAS), control unit — operation |
R2119 | Throttle Actuator — Closed Position |
R2120 | Accelerator pedal position sensor (1) — chain |
R2122 | Accelerator pedal position sensor (1) — low voltage |
R2123 | Accelerator pedal position sensor (1) — high voltage |
R2125 | Accelerator pedal position sensor (2) — chain |
P2127 | Accelerator pedal position sensor (2) — low voltage |
R2128 | Accelerator pedal position sensor (2) — high voltage |
R2135 | Throttle position sensor (1/2) — correlation |
R2138 | Accelerator pedal position sensor (1/2) — correlation |
P2176 | Throttle actuator — no adaptation in minimum opening position |
P2534 | Ignition switch 1 circuit — low voltage |
P2544 | Torque Request Signal — Circuit |
P2636 | Fuel pump 2 — insufficient flow |
P2610 | Ignition off timer — operation |
R2632 | Fuel pump relay 2 — control circuit |
R2714 | Clutch pressure control solenoid 4 — sticking off |
R2715 | Clutch pressure control solenoid 4 — stuck on |
P2719 | Clutch pressure control solenoid valve 4 — operation |
R2720 | Clutch pressure control solenoid 4, control circuit low voltage |
R2721 | Clutch pressure control solenoid 4, control circuit high voltage |
R2723 | Clutch pressure control solenoid 5 — sticking off |
R2724 | Clutch pressure control solenoid 5 — stuck on |
R2728 | Solenoid valve 5 clutch pressure control — operation |
R2729 | Clutch pressure control solenoid 5, control circuit low voltage |
R2730 | Clutch pressure control solenoid 5, control circuit high voltage |
R2762 | Torque converter lock-up clutch pressure control solenoid — operation |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage |
R2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low Voltage |
R2769 | Torque converter lock-up control solenoid, control circuit low voltage |
R2770 | Torque converter lock-up control solenoid, control circuit high voltage |
R2771 | 4WD Downshift Switch — Circuit |
P2A00 | Oxygen sensor (B1S1) — functioning |
R2A01 | Oxygen sensor (B1S2) — range/performance |
R2A03 | Oxygen sensor (B2S1) — functioning |
R2A04 | Oxygen sensor (B2S2) — range/performance |
Р3400 | Cylinder shut-off system — operation |
Р3401 | Cylinder 1, solenoid shut-off valve — control circuit |
Р3425 | Cylinder 4, solenoid shut-off valve — control circuit |
Р3441 | Cylinder 6, solenoid shut-off valve — control circuit |
R3449 | Cylinder 7, solenoid shut-off valve — control circuit |
U0073 | Communication bus with the control unit — shutdown |
U0100 | Lost Communication with ECM/Powertrain Control Module (ECM) |
U0101 | Loss of communication with the transmission control unit (TCM) |
U0102 | Loss of communication with the transfer box control unit |
U0104 | Loss of communication with the control unit of the cruise control system |
U0121 | Loss of communication with the ABS control unit |
U0122 | Loss of communication with the VDC control unit |
U0137 | Lost Communication With Trailer Brake Control Module |
00140 | Loss of communication with the electrical control unit (VSM) |
U0151 | Loss of communication with the SRS control unit |
U0155 | Loss of communication with the instrument cluster control unit |
U0159 | Loss of communication with the parking system control unit |
U0160 | Loss of communication with the sound alarm control unit |
U0164 | Loss of communication with the air conditioning control unit |
U0165 | Loss of communication with the rear air conditioner control unit |
U0168 | Loss of communication with the anti-theft system control unit |
U0170 | Loss of communication by the transmitter (A) SRS systems |
U0172 | Loss of communication by the transmitter (WITH) SRS systems |
U0184 | Loss of communication with the audio system |
U0186 | Loss of Communication with Audio System Amplifier |
U0198 | Loss of communication with the Telematic control unit |
U0199 | Loss of communication with the door electrical control unit (A) |
U0200 | Loss of communication with the door electrical control unit (IN) |
U0208 | Lost Communication With Seat Drive Control Module (A) |
U0209 | Loss of communication with HVSM |
U0210 | Lost Communication With Seat Drive Control Module (WITH) |
U0214 | Loss of communication with the central locking control unit |
U0241 | Loss of communication with the headlight control unit (A) |
U0249 | Loss of communication with the control unit multimedia system for rear passengers (IN) |
U1814 | High Speed Powertrain Communication Bus |
U2099 | High speed communication bus — circuit |
U2100 | CAN data bus |
U2103 | There are fewer controllers on the bus than programmed |
U2142 | Loss of communication with lateral movement sensor |