Ошибка u1000 шевроле тахо

Тема: U1000  (Прочитано 3713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет, выскочила ошибка U1000 подскажите что это такое и где копать?


Записан


Это ошибка шины передачи данных. Смотри в описании кода


Записан

Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое…


это я понял, а куда лезть и что смотреть?


Записан



Записан

Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое…


В сервисной программе.

разжуйте пож-та чайнику, куда лезть какой разьем смотреть на что обратить внимание?


Записан


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проблема с приборкой  (Прочитано 3239 раз)


Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после отключения панели приборов и обратной установки на место, постоянно
горят четыре индикатора: аккумулятор, чек со стрелкой, круиз-контроль и машина с замком. при этом машина едет отлично, акум заряжается. Что за ерунда? и как устранить?


Записан


А разъём полностью вставлен?
Сто раз(буквально) снимал приборную панель, такого не появлялось.


Записан


А разъём полностью вставлен?
Сто раз(буквально) снимал приборную панель, такого не появлялось.

Да. В пятнадцатый раз снимаю и все проверяю. у самого в первый раз(


Записан


Только плохой контакт может вызвать такую ерунду. Или дурная приборка. Или дурной BCM, но ведь до этого все работало. Значит, контакт. Скорее всего, на сканере будет ошибка U1000 — плохой сигнал по последовательно й шине.


Записан


Только плохой контакт может вызвать такую ерунду. Или дурная приборка. Или дурной BCM, но ведь до этого все работало. Значит, контакт. Скорее всего, на сканере будет ошибка U1000 — плохой сигнал по последовательно й шине.

а каким компом читать? лаунчем можно?


Записан


лаунчем можно?

Можно……..


Записан


Проверили компом, ни единой ошибки. А лампы постоянно горят(((

[/quote]


Записан


тогда не знаю :( полазил по амерским форумам — там с таким не встречались.


Записан


Спасибо большое. Завтра поеду к Самоделкиным.
тогда не знаю :( полазил по амерским форумам — там с таким не встречались.
[/quote]


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке U1000 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

Class 2 Communication Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1000 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Обновлено: 21.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

ошибки chevrolet

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Здравствуйте
Хочу Вам рассказать историю, приключившуюся с моим первым Тахо. После месяца владения после поездки под дождём на дисплее появилась надпись, ошибка полного привода. Коробка перешла в аварийный режим, включалась только 3 передача. Я бы сразу и не определил, что 4 передача не включается, но дюже сильно стал рычать автомобиль после 90 км/ч и потом посмотрел на поведение стрелки тахометра. Нормального сервиса в городишке нет, а прибора для Тахо и в помине нет .Естественно полез в интернет Давай шерстить форумы, звонил мастерам в Москву, спасибо отдельное firebird. Все сходились во мнении, что не может просто так сразу накрыться. Решил поехать к типа официалам в Омск, Сибирь моторс, они продавали Кадиллаки. Приехал, объяснил мастеру проблему, что коробка работает только на третьей передаче. Часа два они там что-то мудрили, в итоге вынесли решение, что нужно поменять масло в akпп. Я им объяснил, что масло менялось месяц назад, но других другого решения проблемы у них не было.Типа масло левое. Ладно. Едем в другой сервис, называется Пионер. (Один из участников Драйва сейчас очень хорошо о нём отзывается.) Заехал к ним, объяснил тоже причину. Подключили также Touch 2, долго смотрели .И вынесли вердикт, надо снимать akпп и ремонтировать, стоимость примерно до 70000, новая типа до 120000. Я сказал, что надо подумать и поехал домой. По пути заехал еще одним мастерам, те тоже предложили снимать и ремонтировать. Делать нечего, будем ремонтировать, договорился с Пионером на понедельник. От нечего делать в воскресенье решил сам залезть под машину, посмотреть что да как. Перед этим на заглушенном автомобиле крутил колесико выбора режимов, из-под машины услышал какой-то тихий треск. Залез под автомобиль на раздатке, стоит моторчик привода, актуатор, нему подходят провода отключил их проверил целые все. Решил снять моторчик, разобрал его. Внутри была куча грязи, подгоревшие контакты. Грязь вычистил, контакты почистил нулевкой, промыл растворителем, собрали. Вылез, завел, надпись пропала об ошибке полного привода и дальше нас ожидала долгая счастливая жизнь, автомобиль до сих пор ездит в Омске с этой коробкой. Вот так можно сказать съэкономил кучу денег.
Поэтому стараюсь меньше обращаться к сервисменам, не спорю, есть и спецы своего дела, но мне пока на них не везёт.
Поэтому на следующем Эскалэйде двигатель сам у себя перебирал в гараже. Но это отдельная история со счастливым концом

Читайте также:

      

  • Ошибка р1401 мазда трибьют
  •   

  • Мотоблок лифан схема стартера
  •   

  • Haima 3 ошибка p1652
  •   

  • Ошибка 38 опель омега б
  •   

  • Ошибки шкода рапид 2014

Diagnostic Trouble Codes (GMT 900 models since 2007)

Code Possible fault location
B0000 Vehicle speed signal circuit
B0012 Driver airbag, stage 1
B0013 Driver airbag, stage 2
B0015 Seat Belt Pretensioner — Left Front
B0016 Curtain airbag — left
B0019 Passenger airbag, stage 1
B0020 Passenger airbag, stage 2
B0022 Seat Belt Pretensioner — Right Front
B0023 Curtain airbag — right
B0033 Curtain airbag — third row, left
B0040 Curtain airbag — third row, right
B051A Left footrest motor — control circuit
B051B Right footrest motor — control circuit
B051C Left footrest actuator position sensor — circuit
B051D Right footrest actuator position sensor — circuit
B0052 Command to deploy airbags
B0053 Command to deploy airbags, there are fault codes
B0055 Command to deploy side airbags
B0056 Passenger Airbag Malfunction
B0057 Side airbag, right front — malfunction
B0058 Seat belt pretensioner, right — malfunction
B0071 Seat belt tension sensor — circuit
B0074 Passenger position sensor — circuit
B0079 Left front seat position sensor — circuit
B0081 Passenger identification system
B0083 Front collision sensor 1
B0084 Front crash sensor 2
B0085 Side impact sensor, left front
B0086 Side impact sensor, right front
B0087 Side impact sensor, rear left
B0088 Side collision sensor, rear right
B0090 Rollover sensor — operation
B0158 Ambient temperature sensor — circuit
B0163 Cabin temperature sensor (1) — chain
B0168 Cabin temperature sensor (2) — chain
B0173 Ambient temperature sensor (1) — chain
B0178 Ambient temperature sensor (2) — chain
B0183 Sunlight sensor (1) — chain
B0188 Sunlight sensor (2) — chain
B0228 Recirculation Actuator Position Sensor — Feedback Circuit
B0283 Rear window defroster — circuit
B0413 Temperature control 1 — feedback circuit
B0423 Temperature control 2 — feedback circuit
B0433 Temperature control 3 — feedback circuit
B0509 Ambient temperature sensor (3) — chain
B0514 Ambient temperature sensor (4) — chain
B0770 AWD indicator — circuit malfunction
B0775 4WD-High indicator — circuit malfunction
B0780 4WD-Low indicator — circuit malfunction
B0785 2WD-High indicator — circuit malfunction
B0790 Transfer case neutral indicator — circuit
B0835 Cruise control indicator — circuit
B0958 Rear parking sensor (1) — chain
B0959 Rear parking sensor (2) — chain
B0960 Rear parking sensor (3) — chain
B0961 Rear parking sensor (4) — chain
B0967 Parking system switch — short to ground
B0968 Parking system indicator — circuit
B1000 Electronic control unit — operation
B1001 Options Configuration Error
B1008 Calibration data — not programmed
B1011 System shutdown information saved
B1015 Vehicle identification number (VIN) — information error
B1019 System configuration error
B1023 Integrated switch — operation
B1024 PCB temperature sensor
B1025 Audio system output — circuit (1)
B1035 Audio system output — circuit (2)
B1045 Audio system output — circuit (3)
B1055 Audio system output — circuit (4)
B1065 Audio system output — circuit (5)
B1075 Audio system output — circuit (6)
B1085 Audio system output — circuit (7)
B1095 Audio system output — circuit (8)
B1259 Antenna ground — circuit
B1287 Amplifier — control signal circuit
B1288 Video system display mode — control signal
B1289 Video system display brightness — control signal
B1325 Component power circuit
B1335 Component power circuit (3)
B1370 Component Power Circuit — Ignition (1)
B1380 Additional ignition circuit
B1395 Component reference voltage — output circuit
B1405 Component reference voltage pin 2 — circuit
B1424 Low voltage on a component
B1428 Power relay (1) — egnition lock
B1433 Power relay (2) — egnition lock
B1441 Component Power Circuit — OFF, RUN, CRANK
B1475 Accessory Power Circuit
B1516 current sensor
B1517 Battery voltage
B1527 High parasitic load
B153A Rear Door Lock Switch — Signal Circuit
B153B Rear Door Open Sensor — Signal Circuit
B153E Rear Door Position Sensor — Signal Circuit
B153F Rear Door Obstacle Sensor — Signal Circuit
B1544 Mirror Motors — Chain
B1580 Mirror motor position sensor — circuit
B1590 Mirror Motor Position Sensor — Circuit
B1600 Vertical mirror motor — chain
B1605 Horizontal mirror motor — circuit
B1640 Mirror heater — circuit
B1722 Mirror folding drive — control circuit
B1735 Driver seat adjustment switch — forward/up
B1740 Driver seat adjustment switch — forward/down
B1745 Driver’s seat adjustment switch — back/up
B1750 Driver’s seat adjustment switch — back/down
B1755 Driver seat fore/aft switch — forward
B1760 Driver seat fore/aft switch — back
B1815 Driver’s Seat Reclining Switch — Forward
81820 Driver’s seat recline switch — back
B1825 Driver seat back position sensor
B1850 Driver’s seat lumbar level sensor
B1860 Driver’s seat lumbar vertical position sensor
B1925 Left Seat Heater Sensor — Circuit
B1935 Left seat back heater — circuit
BIESA Sensor power circuit
B2170 Right Seat Cushion Heater Sensor Circuit
B2180 Right seat back heater — circuit
B2345 Seat heating shutdown circuit
B2355 Driver seat front vertical position sensor
B2365 Driver seat rear vertical position sensor
B2375 Driver Seat Level Sensor
B2425 Left seat cushion heater — circuit
B2430 Right seat cushion heater — circuit
B2435 Left seat back heater sensor — circuit
B2440 Right seat back heater sensor — circuit
B2455 Cell phone microphone — circuit
B2462 GPS signal — error
B2470 Cell phone antenna — circuit
B2474 Navigation system display (backlight) — functioning
B2476 Cell phone remote control
B2482 Cell phone remote control — range/function
B2483 GPS sensor — low level
B2484 GPS sensor — open circuit
B2494 Rear door handle switch — circuit
B2495 Rear door lock — control circuit
B2508 Seat heating relay — circuit
B2530 Fog lights — control circuit
B2540 Rear fog lights — control circuit
B2545 Reversing lights — chain
B2555 Interior lighting — control circuit
B2575 Headlights — control circuit
B257A Light control switch — input mismatch
B2580 High Beam — Control Circuit
B2585 Parking lights — control circuit
B2600 Daytime running lights — control circuit
B2610 Interior lighting control (1) — chain
B2615 Interior lighting control (2) — chain
B2625 Display Backlight Control, Pulse Width Modulation — Output Circuit
B2645 Light sensor
B2652 Interior lighting control (3) — chain
B2705 Shift lock — chain
B2725 ATC mode switch — electrical circuit malfunction
B2750 Door limit switch — chain
B3006 Hood limit switch — plausibility error
B302A Telematic — immobilizer request
B3031 Anti-theft system — controller in adaptation mode
B3055 No transponder / no transponder modulation
B3060 Transponder — unprogrammed identification code received
B3105 Central locking remote control system — key fobs not programmed
B3109 Remote central locking system, transmitter 1 — low battery
B3110 Remote central locking system, transmitter 2 — low battery
B3111 Remote central locking system, transmitter 3 — low battery
B3112 Remote central locking system, transmitter 4 — low battery
B3130 Unlock all doors — chain
B3135 Locking all doors — chain
B3205 Power window motor — circuit
B3265 Lift Window Lock Actuator — Output Circuit
B3445 Stop signal — chain
B3567 Multifunction display (DIC) — switch
B3578 Ambient temperature sensor (6) — chain
B3583 Ambient temperature sensor (7) — chain
B3588 Rear fog light — switch
B3600 Interior light control — request signal
B3604 Pedal position adjustment switch — forward
B3605 Pedal position adjustment switch — back
B3606 Pedal position sensor
B3622 Steering wheel switches — signal circuit
B3715 Windshield Wiper Relay — Circuit
B3779 Air flow control 9 — feedback circuit
B3782 Air flow control 10 — feedback circuit
B3794 Cruise Control — Feature Request
B3819 Window regulator, left rear — control circuit (up)
B3820 Window regulator, left rear — control circuit (down)
B3821 Power Window Regulator, LH Rear — Power Relay Circuit
B3822 Window regulator, right rear — control circuit (up)
63823 Window regulator, right rear — control circuit (down)
B3824 Power Window Regulator, RH Rear — Power Relay Circuit
B3873 Windshield washer relay — circuit
B3875 Wiper Low Speed Relay — Circuit
B3884 Stop Lamp Repeater — Circuit
B3891 Trailer fog lights — chain
B3920 Seat drive motors, group 1 — circuit
B3921 Seat drive motors, group 2 — circuit
B3922 Windshield wiper — function selection
B3935 Transponder — authentication error
B396A Tailgate Motor — Control Circuit
B396B Rear Door Motor Clutch — Control Circuit
B396F Lift Window Limit Switch — Output Circuit
B3976 Transponder / vehicle configuration — not programmed
C0035 Wheel speed sensor, left front — circuit
C0040 Wheel speed sensor, front right — circuit
C0045 Wheel speed sensor, rear left — circuit
C0050 Wheel speed sensor, rear right — circuit
C0055 Wheel speed sensor, rear — circuit
C0110 Pump motor — circuit
C0131 ABS system — pressure
C0161 ABS system — brake light switch
C0186 Lateral acceleration sensor
C0196 Lateral movement sensor
C0201 ABS system, enable relay — circuit
C0242 Powertrain ECM — TCS Malfunction
C0245 Wheel speed sensor — signal frequency error
C0252 Stabilization system (VSES) — sensor correlation
C0253 Centering error
C0267 Low brake fluid
C0299 Brake booster — operation
C0300 Speed sensor, rear — malfunction
C0305 Speed sensor, front — malfunction
C0306 electric motor (A/B) — chain
C0321 Transfer case lock — chain
C0326 Transfer box lock — functioning / incorrect signal
C0327 Encoder — chain
C0359 Range 4WD-Low- Output Circuit
C0374 General system failure
C0378 Front drive switch — incorrect signal
C0379 Range 4WD-Low- Output Circuit
C0550 Electronic control unit — operation
C0558 Calibration data — not programmed
C0561 System shutdown information saved
C0569 System configuration error
C0575 Drive LH Front — Chain
C0580 Drive, right front — chain
C0585 Drive LH Rear — Chain
C0590 Drive, right rear — chain
C0615 Position sensor, left front — circuit
С0620 Position sensor, right front — circuit
С0625 Position sensor, rear left — circuit
С0630 Position sensor, rear right — circuit
C0660 Body Height Control System, Exhaust Valve — Circuit
C0696 Position sensor — power (5V)
C0710 Steering wheel position signal
C0711 Body height control system, air pressure sensor — circuit
C0712 Body Height Control System, Compressor Relay — Circuit
C0750 Tire pressure sensor, left front
C0755 Tire pressure sensor, right front
C0760 Tire pressure sensor, rear left
C0765 Tire pressure sensor, right rear
C0774 Tire pressure monitoring system — operation
C0775 Tire pressure sensors — adaptation failed
C0895 Component — voltage
C0899 Low voltage on a component (1)
C0900 High voltage on a component (1)
C1100 Brake booster vacuum sensor — malfunction
P0010 Solenoid valve drive VVT (inlet) — control circuit (IN 1)
P0011 Camshaft position sensor (inlet) — functioning (IN 1)
P0016 Crankshaft and camshaft position sensors (A) — correlation (IN 1)
P0030 Oxygen sensor heater (B1S1) — control circuit
P0036 Oxygen sensor heater (B1S2) — control circuit
P0050 Oxygen sensor heater (B2S1) — control circuit
P0053 Oxygen sensor heater (B1S1) — resistance
P0054 Oxygen sensor heater (B1S2) — resistance
P0056 Oxygen sensor heater (B2S2) — control circuit
P0059 Oxygen sensor heater (B2S1) — resistance
P0060 Oxygen sensor heater (B2S2) — resistance
P0068 Throttle Body — Operation (airflow)
P0101 Air mass sensor — operation
P0102 Air mass sensor — low level
P0103 Air mass sensor — high level
P0106 Manifold absolute pressure sensor — operation
P0107 Manifold absolute pressure sensor — low
P0108 Manifold absolute pressure sensor — high
Р0112 Intake air temperature sensor — low
Р0113 Intake air temperature sensor — high
P0116 Coolant temperature sensor — operation
P0117 Coolant Temperature Sensor — Low
P0118 Coolant temperature sensor — high
P0120 Throttle position sensor 1 — circuit
P0121 Throttle position sensor (1) — functioning
P0122 Throttle position sensor 1 — low
P0123 Throttle position sensor 1 — high
P0128 Coolant temperature below thermostat controlled level
P0131 Oxygen sensor (B1S1) — low voltage
P0132 Oxygen sensor (B1S1) — high voltage
P0133 Oxygen sensor (B1S1) — slow response
P0134 Oxygen sensor (B1S1) — unsatisfactory functioning
P0135 Oxygen sensor heater (B1S1) — functioning
P0137 Oxygen sensor (B1S2) — low voltage
P0138 Oxygen sensor (B1S2) — high voltage
P0140 Oxygen sensor (B1S2) — unsatisfactory functioning
P0141 Oxygen sensor heater (B1S2) — functioning
P0151 Oxygen sensor (B2S1) — low voltage
P0152 Oxygen sensor (B2S1) — high voltage
P0153 Oxygen sensor (B2S1) — slow response
P0154 Oxygen sensor (B2S1) — unsatisfactory functioning
P0155 Oxygen sensor heater (B2S1) — functioning
P0157 Oxygen sensor (B2S2) — low voltage
P0158 Oxygen sensor (B2S2) — high voltage
P0160 Oxygen sensor (B2S2) — unsatisfactory functioning
P0161 Oxygen sensor heater (B2S2) — functioning
P0171 Too lean mixture (IN 1)
P0172 Too rich mixture (IN 1)
P0174 Too lean mixture (AT 2)
P0175 Too rich mixture (AT 2)
R0201 Injector 1 — control circuit
P0202 Injector 2 — control circuit
P0203 Injector 3 — control circuit
P0204 Injector 4 — control circuit
P0205 Injector 5 — control circuit
P0206 Injector 6 — control circuit
P0207 Injector 7 — control circuit
P0208 Injector 8 — control circuit
P0218 Overheating of the transmission fluid
P0220 Throttle position sensor 2 — circuit
P0222 Throttle position sensor (2) — low voltage
P0223 Throttle position sensor (2) — high voltage
P0230 Fuel pump relay — control circuit
P0300 Misfires
P0301 Cylinder #1 — misfiring
P0302 Cylinder #2 — Misfires
P0303 Cylinder #3 — Misfires
Р0304 Cylinder #4 — Misfires
P0305 Cylinder #5 — Misfires
P0306 Cylinder #6 — misfiring
P0307 Cylinder #7 — Misfires
P0308 Cylinder #8 — Misfires
P0315 Crankshaft position sensor, deviation — no adaptation
P0324 Knock sensor — operation
P0325 knock sensor — circuit
P0326 Knock sensor — operation
P0327 Knock sensor — low signal frequency
P0328 Knock sensor — signal high frequency
P0330 knock sensor — circuit
P0332 Knock sensor — low signal frequency
ROZZZ Knock sensor — signal high frequency
P0335 Crankshaft Position Sensor — Circuit
P0336 Crankshaft Position Sensor — Operation
P0340 Camshaft position sensor — circuit
P0341 Camshaft Position Sensor — Operation
P0351 Ignition coil 1 — control circuit
P0352 Ignition coil 2 — control circuit
P0353 Ignition coil 3 — control circuit
P0354 Ignition coil 4 — control circuit
P0355 Ignition coil 5 — control circuit
P0356 Ignition coil 6 — control circuit
P0357 Ignition coil 7 — control circuit
P0358 Ignition coil 8 — control circuit
Р0420 Poor catalytic converter efficiency (IN 1)
P0430 Poor catalytic converter efficiency (AT 2)
P0442 EVAP system — small leak
P0443 EVAP system, purge control solenoid valve
P0446 EVAP system — ventilation (functioning)
P0449 EVAP system, ventilation solenoid valve
Р0451 Fuel tank pressure sensor — operation
Р0452 Fuel tank pressure sensor — low voltage
P0453 Fuel tank pressure sensor — high voltage
Р0454 Fuel tank pressure sensor — unreliable contact
Р0455 EVAP System — Significant Leak
P0461 Fuel level sensor (1) — functioning
P0462 Fuel level sensor (1) — low voltage
P0463 Fuel level sensor (1) — high voltage
P0464 Fuel level sensor (1) — unreliable contact in the circuit
P0480 Cooling fan 1 — control circuit
Р0481 Cooling fan 2 — control circuit
P0496 Accelerator pedal position sensor (1) — high voltage
P0506 Idle speed — low
P0507 Idle speed — high
P0513 Anti-theft system — incorrect key
P0521 Engine Oil Pressure Sensor — Operation
P0522 Engine oil pressure sensor — low voltage
P0523 Engine oil pressure sensor — high voltage
P0532 Air conditioning pressure sensor — low voltage
P0533 Air conditioning pressure sensor — high voltage
P0562 System Voltage — Low
P0563 System voltage — high level
P0572 Stop lamp switch, circuit 1 — voltage low
P0573 Stop lamp switch, circuit 1 — voltage high
P0575 cruise control switch — circuit
Р0601 Transmission ECU — ROM ECM — ROM Error
Р0602 Transmission ECU — not programmed ECM — not programmed
Р0603 TCM — reset long-term memory Electronic control unit — reset long-term memory
Р0604 Transmission ECU — RAM ECM — RAM error
Р0606 Electronic control unit — operation
Р0607 Electronic control unit — operation
P060D Accelerator pedal position sensor — operation
Р0615 Starter relay — control circuit
Р0621 Generator — output «L»
Р0622 Generator — output «F»
P062F Electronic transmission control unit — non-volatile memory operation
Р0633 Anti-theft system — key not programmed
Р0634 Electronic transmission control unit — overheating
Р0641 Power supply (5V) — chain (1)
Р0645 A/C compressor clutch relay — control circuit
Р0650 Fault indicator (MIL) — control circuit
Р0651 Power supply (5V) — chain (2) transmission control
Р0667 Transmission control unit, temperature sensor — operation
Р0668 Transmission control module, temperature sensor — low voltage
Р0669 Transmission control module, temperature sensor — high voltage
Р0685 Control unit power supply relay — control circuit
Р0689 Control box power supply relay, feedback circuit — low voltage
P0690 Control box power supply relay, feedback circuit — high voltage
P0700 Transmission Control Module — Malfunction Indicator Request
P0703 Stop Lamp Switch — Circuit
P0705 Automatic transmission selector position sensor
Р0711 Automatic transmission fluid temperature sensor — operation
P0712 Automatic transmission fluid temperature sensor — low voltage
P0713 Automatic transmission fluid temperature sensor — high voltage
P0716 Input Shaft Speed Sensor — Operation
P0717 Input shaft speed sensor — low voltage
P0719 Stop Lamp Switch — Low Voltage
P0722 Output Shaft Speed Sensor — Low
P0723 Output shaft speed sensor — poor contact
P0724 Stop lamp switch — high voltage
P0736 Reverse gear — incorrect gear ratio
Р0741 Torque Converter Clutch — Stuck Off
P0742 Torque Converter Lockup Clutch — Stuck On
P0751 Shift Solenoid 1-2 — Performance, No 1st or 4th Gear Shift Solenoid 1 — Performance, Stuck Off
P0752 Shift Solenoid 1-2 — Performance, No 2nd or 3rd Gear Shift Solenoid 1 — Performance, Stuck On
P0756 Shift Solenoid 2-3 — Performance, No 1st or 2nd Gear Shift Solenoid 2 — Performance, Stuck Off
P0757 Shift solenoid valve 2-3 — functioning, no 3rd or 4th gear
P0776 Clutch pressure control solenoid 2 — sticking off
P0777 Clutch pressure control solenoid 2 — stuck on
P0787 Shift Solenoid 3-2 Control Circuit Low Voltage
P0788 Shift Solenoid 3-2 Control Circuit High Voltage
P0796 Clutch pressure control solenoid 3 — sticking off
P0797 Clutch pressure control solenoid 3 — stuck on
P0815 Upshift sensor
P0816 Downshift sensor
P0826 Upshift/downshift sensor
P0842 Transmission fluid pressure switch 1 — low voltage
P0843 Transmission fluid pressure switch 1 — high voltage
P0851 Start inhibit switch — low voltage
P0852 Start inhibit switch — high voltage
P0872 Transmission fluid pressure switch 3 — low voltage
P0873 Transmission fluid pressure switch 3 — high voltage
P0877 Transmission fluid pressure switch 4 — low voltage
P0878 Transmission fluid pressure switch 4 — high voltage
P0894 Transmission — slip
P0961 Line pressure control solenoid valve — operation
P0962 Line pressure control solenoid control circuit low voltage
P0963 Line pressure control solenoid control circuit high voltage
P0965 Clutch pressure control solenoid valve 2 — operation
P0966 Clutch pressure control solenoid 2, control circuit low voltage
P0967 Clutch pressure control solenoid 2, control circuit high voltage
P0969 Clutch pressure control solenoid 3 — operation
P0970 Clutch pressure control solenoid 3, control circuit low voltage
P0971 Clutch pressure control solenoid 3, control circuit high voltage
P0973 Shift Solenoid 1-2 Control Circuit Low Voltage Shift Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage
P0974 Shift Solenoid 1-2 Control Circuit High Voltage Shift Solenoid 1 Control Circuit High Voltage
P0976 Shift Solenoid 2-3 Control Circuit Low Voltage Shift Solenoid 2 Control Circuit Low Voltage
P0977 Shift Solenoid 2-3 Control Circuit High Voltage Shift Solenoid 2 Control Circuit High Voltage
R0989 Transmission fluid pressure switch 5 — low voltage
P0990 Transmission fluid pressure switch 5 — high voltage
R1101 Air release system — operation
R1133 Oxygen sensor (B1S1) — unsatisfactory functioning
R1153 Oxygen sensor (B2S1) — unsatisfactory functioning
R1258 Motor overheating — protection mode activated
R1380 Misfire — rough road information not available
R1381 Misfire — loss of communication with the parking brake control unit
R1400 Cold start emission system
R1516 Throttle actuator (TAS) — block operation
R1621 Transmission control unit — non-volatile memory operation
R1629 Anti-theft system — fuel supply signal not received
R1631 Anti-theft system — incorrect fuel supply signal
R1632 Anti-theft system — fuel cut signal received
R1668 Generator, output «L» — control circuit
R1682 Egnition lock (2)
R1684 Transmission ECM, Booster Temperature Sensor — Operation
R1685 TCM, booster temperature sensor — low voltage
R1686 TCM, booster temperature sensor — high voltage
R1751 Switching solenoid valve 1 — operation
P1810 Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor Circuit
R1815 Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor — Starting In Wrong Range
R1816 Transmission Fluid Pressure Regulator Position Sensor — P/N Range Signal with Gear Engaged
R1818 Transmission fluid pressure regulator position sensor — motion signal when no gear is engaged
R1825 Internal mode switch — incorrect range
R1831 Pressure/Switch Control Solenoid Control Circuit Low Voltage
R1832 Pressure/Switch Control Solenoid Control Circuit High Voltage
R1915 Internal mode switch — start/incorrect range
R2066 Fuel level sensor (2) — functioning
R2067 Fuel level sensor 2 — low voltage
R2068 Fuel level sensor 2 — high voltage
R2101 Throttle actuator (TAS), control unit — operation
R2119 Throttle Actuator — Closed Position
R2120 Accelerator pedal position sensor (1) — chain
R2122 Accelerator pedal position sensor (1) — low voltage
R2123 Accelerator pedal position sensor (1) — high voltage
R2125 Accelerator pedal position sensor (2) — chain
P2127 Accelerator pedal position sensor (2) — low voltage
R2128 Accelerator pedal position sensor (2) — high voltage
R2135 Throttle position sensor (1/2) — correlation
R2138 Accelerator pedal position sensor (1/2) — correlation
P2176 Throttle actuator — no adaptation in minimum opening position
P2534 Ignition switch 1 circuit — low voltage
P2544 Torque Request Signal — Circuit
P2636 Fuel pump 2 — insufficient flow
P2610 Ignition off timer — operation
R2632 Fuel pump relay 2 — control circuit
R2714 Clutch pressure control solenoid 4 — sticking off
R2715 Clutch pressure control solenoid 4 — stuck on
P2719 Clutch pressure control solenoid valve 4 — operation
R2720 Clutch pressure control solenoid 4, control circuit low voltage
R2721 Clutch pressure control solenoid 4, control circuit high voltage
R2723 Clutch pressure control solenoid 5 — sticking off
R2724 Clutch pressure control solenoid 5 — stuck on
R2728 Solenoid valve 5 clutch pressure control — operation
R2729 Clutch pressure control solenoid 5, control circuit low voltage
R2730 Clutch pressure control solenoid 5, control circuit high voltage
R2762 Torque converter lock-up clutch pressure control solenoid — operation
P2763 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit High Voltage
R2764 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Low Voltage
R2769 Torque converter lock-up control solenoid, control circuit low voltage
R2770 Torque converter lock-up control solenoid, control circuit high voltage
R2771 4WD Downshift Switch — Circuit
P2A00 Oxygen sensor (B1S1) — functioning
R2A01 Oxygen sensor (B1S2) — range/performance
R2A03 Oxygen sensor (B2S1) — functioning
R2A04 Oxygen sensor (B2S2) — range/performance
Р3400 Cylinder shut-off system — operation
Р3401 Cylinder 1, solenoid shut-off valve — control circuit
Р3425 Cylinder 4, solenoid shut-off valve — control circuit
Р3441 Cylinder 6, solenoid shut-off valve — control circuit
R3449 Cylinder 7, solenoid shut-off valve — control circuit
U0073 Communication bus with the control unit — shutdown
U0100 Lost Communication with ECM/Powertrain Control Module (ECM)
U0101 Loss of communication with the transmission control unit (TCM)
U0102 Loss of communication with the transfer box control unit
U0104 Loss of communication with the control unit of the cruise control system
U0121 Loss of communication with the ABS control unit
U0122 Loss of communication with the VDC control unit
U0137 Lost Communication With Trailer Brake Control Module
00140 Loss of communication with the electrical control unit (VSM)
U0151 Loss of communication with the SRS control unit
U0155 Loss of communication with the instrument cluster control unit
U0159 Loss of communication with the parking system control unit
U0160 Loss of communication with the sound alarm control unit
U0164 Loss of communication with the air conditioning control unit
U0165 Loss of communication with the rear air conditioner control unit
U0168 Loss of communication with the anti-theft system control unit
U0170 Loss of communication by the transmitter (A) SRS systems
U0172 Loss of communication by the transmitter (WITH) SRS systems
U0184 Loss of communication with the audio system
U0186 Loss of Communication with Audio System Amplifier
U0198 Loss of communication with the Telematic control unit
U0199 Loss of communication with the door electrical control unit (A)
U0200 Loss of communication with the door electrical control unit (IN)
U0208 Lost Communication With Seat Drive Control Module (A)
U0209 Loss of communication with HVSM
U0210 Lost Communication With Seat Drive Control Module (WITH)
U0214 Loss of communication with the central locking control unit
U0241 Loss of communication with the headlight control unit (A)
U0249 Loss of communication with the control unit multimedia system for rear passengers (IN)
U1814 High Speed Powertrain Communication Bus
U2099 High speed communication bus — circuit
U2100 CAN data bus
U2103 There are fewer controllers on the bus than programmed
U2142 Loss of communication with lateral movement sensor

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1073 митсубиси л200
  • Ошибка u1001 87 лада веста
  • Ошибка u1073 митсубиси кольт
  • Ошибка u1073 митсубиси грандис
  • Ошибка u1000 ниссан марч