Ошибка u1000 и u1001 кашкай

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

  1. Осматриваем проводку и контакты.

    Error U1000 Nissan

    Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

  2. Прозваниваем по очереди провода.

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Блок упр. CVT

#1

ничего не предвещало … 10 минут у магазина — завод — ЧЕК … скорость включить не дает.
принудительное включение — едет только на «первой» (3000 об — 25 км/ч )…

ошибки U1000, U1001, P0000, B2013

похоже блок управления вариатором накрылся ( 31036-JD12A, Фаст говорит о совместимости 12B, 12C, 12E)

может кто помочь с проверкой?

PS. в Новосибирске найти в наличии не могу — заказ не менее месяца …


Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#2

Сообщение Yura796 » 29 июн 2013, 19:31

Все — отбой … поехали … но такого я даже и не ожидал — проводок прошеркался !!! и замкнул на массу …

зато польза от обращения к официалам — попал под отзывную — перепрограммировали блок управления CVT…
и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …


Аватара пользователя

RAlexandr

600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Блок упр. CVT

#3

Сообщение RAlexandr » 30 июн 2013, 00:36

Yura796 писал(а):и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …

этим отзывным уже 1,% и 2 года :( а ты только попал :(

QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#4

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 09:24

Maximusss писал(а):Вс июл 20, 2014 13:30
…сегодня узнал, что машин сам блокирует запуск если водятел забыл снять с передачи и не выжал сцепление.

Ну такая вот *защита от дурака*. :yesyes: Чтобы авто в момент заводки сразу не скакнула вперёд или назад.
(как бывает на МКПП…)

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#5

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 12:38

А на моделях 2010 (рестайлах) такая защита есть?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#6

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 12:43

Maximusss,
на моём — есть :yesyes: (параметры авто в подвале сообщения).
Пока ручку селектора не поставишь в Р — не заведётся…
Так же и в другую сторону: пока не заведёшь — ручку селектора не перевести никуда из Р…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#7

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 14:02

С вариком то понятно а вот на механке как дела обстоят с этим?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#8

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 14:14

Maximusss,
аааааа… так ты и самый первый вопрос задавал про МКПП? :padstalom:
хм… ну тогда это действительно прогресс…
У меня на ФФ2 (2008г.в.) не было таких блокировок МКПП…
Т.е. если МКПП стояла (к примеру) на 1ой передаче и ключом зажигания крутанёшь стартёр, то авто подскакивала вперёд…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Ленинград

10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:26
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#9

Сообщение Ленинград » 09 фев 2017, 22:01

Внесу свои пять копеек про ошибку U1000 и заблокированным селектором выбора передач.кошечка греется целый день в теплом боксе -вечером выползаем на улицу при -18 всё чудненько и ничего не предвещает беды.проехав 26 км до дома без приключений включаем задний ход и видим не работающий парктроник.припарковываемся и включаем паркинг и тут же выскакивает чек и рычаг передач заблокирован.начинаем танцы с бубнами-принудительно селектор переключается но с ударами и всё так же нету сияния в лампочках заднего хода при включении R.проверяем масло в вариаторе в двигателе всё ок.проверяем преды под торпедой и треугольной коробке под капотом(забыв про преды в квадратной под ней- но на морозе там проверить нереально )так вот грузим на эвакуатор (хоть советовали многие тащить-раз двигатель заводится и работает нормально-два рубля это не те деньги если сравнивать со стоимостью вариатора)и везем в тот же теплый бокс(так как электрик знакомого с дилерской станции в первопрестольной на учёбе-решаем поковырятся сами).Про поиск этой ошибке в инете можно пропустить….снимаем акб-сушим блоки на батарее сутки -продуваем все фишки от какогото силикона(может кто обьяснит -чем обрабатывают фишки перед подключениям к блокам-мы так и не поняли)проливаем всё очистителем контактов и продолжаем сушить.скачиваем схему предов с инета и что мы видим что под квадратной коробкой тоже преды и не простые а как раз то что у нас не работает -пред трансмиссии и пред заднего хода-но они целы-снова растройства.продолжаем прозванивать преду с помощью снятого АКБ.и тут мы находим перегорелый пред на 15А-смотрим в расспечатку и тут мы видим КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.Всё ёще не поверив в такой клад собираем всё обратно.Вот на этом наша история заканчивается.если что не так извините.Так что не опускайте руки когда Вам предрекают круги ада по ремонту Ваших любимых кошечек и котиков.


Nissan qashqai u1000 u1001 ошибка

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Да, и такое бывает.

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

Недавно была схожая проблема.
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Источник

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

Да, и такое бывает.

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

Недавно была схожая проблема.
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Источник

Nissan qashqai u1000 u1001 ошибка

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

Да, и такое бывает.

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

Недавно была схожая проблема.
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000c2
  • Ошибка u1000 инфинити qx56
  • Ошибка stop 0x0000007b windows xp при загрузке
  • Ошибка u111200 фольксваген поло
  • Ошибка u1000 инфинити fx35