Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Не считывает иммобилайзер.
Здравствуйте.
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Есть в Питере кто-нибудь толковый?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2263
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 »
andzima: ↑02 мар 2018, 23:38
У меня боксер 3 2008 года, иногда не считывает иммобилайзер, крутит но не заводится. Выскакивает ошибка U0426.Какой диагноз? Ремонт или замена мозгов? А если менять, то можно купить комплект с другой машины, поставить и ехать?
Нужно попробовать заново прописать ключ.
Максим
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber »
может рамка барахлит???? подьезжай проверим…тел 9119442504. находимся метро Нарвская
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Ключ прописать это как, а точнее с помощью чего его можно прописать? А на Нарвской у вас сервис? Сколько стоить будет?
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber »
сервис…
а как по цене сказать??? смотря что делать будем.
мозги меняются только комплектом с блоком БСИ и ключом от одной машины
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
А меняется просто местами с новым, прописываем формы ТНВД и готово?
Отправлено спустя 54 секунды:
Форсы извините за телефон))
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2263
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 »
andzima: ↑03 мар 2018, 13:52
Ключ прописать это как
Диабоксом за 5 мин.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо? Просто вдруг не получится и плохо
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Можно конечно попробовать, но весь прикол в том что эти симптомы появляются когда оттепель и сырая погода.
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2263
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 »
andzima: ↑03 мар 2018, 20:26
Диагбоксом прописать все ключи по новому? А стирать все перед этим надо?
Прописываются все ключи заново. Старые удвлятся.
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Как я понимаю нужно оба блока ( который в торпеде и под капотом) и чип из ключа. Меняем это всё местами и что дальше?
-
Wolf73
- Модератор
- Всего сообщений: 2263
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Откуда: Щёлково
- Авто: Boxer 131 л.с.
- Возраст: 49
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
Wolf73 »
andzima, Чтоб мозги и всё остальное долго жили нужно проклеивать жабо или хотя бы так
Максим
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Уже сделал так))
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
viber »
andzima: ↑04 мар 2018, 11:16
Попробую в ближайшие дни!
Многие в сервисах утверждают, что скоро мозги на замену. Хотя так езжу уже года три. Кто-нибудь так попадал на бабло? И что нужно для этого и как это происходит?
а чем они это аргументируют???
-
Автор темы
andzima
- Привык
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Boxer 3
- Возраст: 40
Re: Не считывает иммобилайзер.
Сообщение
andzima »
Говорят они не ремонтируются , а просто меняются. И это первый симптом когда блок умирает
Описание U0426 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Техническое название ошибки:
U0426 Invalid data received immobilizer
Код U0426, появляющийся на компьютере автомобиля, указывает на дефект в электронном блоке управления (ECM) или блоке управления передачей (TCM). Обычно такой сбой возникает из-за нарушения связи между этими элементами или из-за повреждения датчиков или проводки в системе передачи.
Важно избегать дальнейшей эксплуатации автомобиля, если код U0426 продолжает появляться. Такие действия могут ухудшить повреждение трансмиссии, увеличивая риск аварии и опасность для водителя. Обратитесь к опытному механику, чтобы устранить проблему немедленно.
Типичные причины появления кода неисправности U0426:
- Проблемы с управляющим компонентом ABS, вызывающие дисфункцию.
- Датчики скорости колес, которые показывают несогласованное поведение.
- Неисправность электрической проводки механизма ABS.
- Детектор размещения педали тормоза не работает правильно.
- Недостаточное питание или ослабление генератора.
- Сбой связи между модулями на шине контроллера области сети (CAN).
- Возможные осложнения, касающиеся приборной доски или других взаимозависимых модулей.
Стоимость и продолжительность процесса ремонта зависит от основной причины кода U0426, которая может потребовать комплексной диагностической проверки системы передачи. Как только источник будет выявлен, будут предложены и реализованы соответствующие корректирующие меры. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая частую проверку системы передачи, может помочь избежать повторения такой ошибки. Обратите внимание на признаки предупреждения, такие как непредсказуемое переключение передач, продолжительное ускорение или проскакивание передач, указывающие на отказ системы передачи.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0426:
Что означает код U0426?
Диагностический код U0426 часто указывает на проблему в сети связи автомобиля. Конкретнее, эта проблема связана с отказом сети в контроллере области сети (CAN), который передает данные между несколькими компонентами и подсистемами в автомобиле.
Что нужно проверить при появлении кода U0426?
- Проведите визуальную проверку проводки и разъемов, связанных с целевым модулем управления. Обратите внимание на любые признаки разложения, коррозии или слабой связи.
- Используйте сканер OBD-II для декодирования и удаления конкретного кода. Путем очистки кода можно определить частоту его повторения.
- Оцените напряжение питания и заземление соединений модуля управления. Используйте мультиметр для измерения напряжения и сопротивления этих соединений.
- Проверьте модуль управления на возможный повреждения или коррозию. Если модуль поврежден, замена может быть обязательной.
- Обратите внимание на любые наличные или неактивные коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes) в других модулях управления, связанных с кодом U0426.
- Если не было обнаружено никаких неисправностей, выполните тестирование контактных гребенок и тестирование на целостность проводки, чтобы определить работоспособность всех цепей.
- Если все предыдущие оценки не показывают никаких отклонений, проблема может быть связана с модулем управления. В этом случае рассмотрите возможность замены модуля управления и повторите тесты, чтобы убедиться, что код сохраняется.
Какие части автомобиля могут вызывать этот код?
Несколько компонентов в автомобиле могут привести к появлению кода U0426. Важным среди них являются неисправность проводки или соединений, неисправность модуля управления двигателем (ECM), поврежденная или истирающаяся цепь данных, или неисправный модуль управления системами передачи или торможения.
Безопасно ли продолжать вождение с кодом ошибки U0426?
Несоветуем ездить с мигающим кодом U0426 на приборной панели, так как это явный знак проблемы в сети связи автомобиля, которая может привести к проблемам безопасности и производительности, если ее игнорировать.
Как быстро нужно решить эту проблему?
Необходимо незамедлительно принимать меры для устранения проблемы с кодом U0426, и рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику или дилеру для правильной диагностики и ремонтных работ.
Какие ремонтные работы потребуются для устранения этой проблемы?
Конкретные меры по устранению проблемы с кодом U0426 могут изменяться в зависимости от проблемы. Замена только неисправных соединений может быть достаточной в некоторых случаях, в то время как замена компонентов, таких как ECM или цепь данных, может быть необходима в более серьезных случаях.
Сколько времени займут ремонтные работы?
Время, необходимое для устранения проблемы с кодом U0426, будет зависеть от степени необходимых ремонтных работ. Простые ремонты могут занять всего несколько часов, тогда как сложные могут занять несколько дней.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость устранения проблемы с кодом U0426 будет зависеть от характера необходимых ремонтных работ. Простые ремонты могут стоить всего несколько сотен долларов, в то время как сложные могут стоит несколько тысяч долларов.
Является ли это распространенной проблемой с моим типом автомобиля?
Код U0426 является распространенной проблемой с передовыми электронными системами и сетями связи в некоторых типах автомобилей. Поэтому проверка связанных известных проблем или отзывов для соответствующей марки и модели является хорошей идеей.
Как можно предотвратить появление кода ошибки U0426 в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить повторение появления кода U0426. Это поможет выявить потенциальные проблемы до того, как они принимают значительные масштабы.
Есть ли какие-то предупреждения, на которые следует обратить внимание, если этот код повторно появится?
Если код U0426 повторно появится, осторожность нужно проявлять по отношению к системам безопасности и производительности автомобиля, таким как трудности при запуске или остановке, странные звуки, вибрации или изменения в управлении автомобилем. Если появятся какие-либо из этих признаков, требуется незамедлительная проверка квалифицированным механиком или дилером.
Поделитесь своим мнением