Вечером заглушили, утром не завели. В моторном U0426 ошибка авторизации иммобилизатора. В иммо ошибок нет. Сканматик там пин читает, блоки сбрасывает и вяжет, ключи пишет. Делал всё, не помогает. Хотя, если сделать сброс иммо или моторного и заново прописать, чек мигать перестаёт. Сканматик просит передёрнуть зажигание, вот если его не слушать, то машина заводится. Но глушим и снова не заводится. При включении зажигания накачки нет, когда пишу ключи есть. Диод на тестере моргает и ключ добавляется. То есть, когда иммо получает команду со сканматика, оно работает как надо. А вот при включении зажигания или команды нет или она не правильная. И приходить она должна с моторного. Клеммы 15 на иммо нет. Провод на ВСМ скорее всего просто зажигает лампочку иммо на панели, на нём 12 вольт и когда я его на массу корочу загорается машинка с ключом. Судя по отчёту сканматика, ЭСУД что то послал, но не то что надо. Ну это я так понял.
Машина пока ездит на прошивке от мт22.1, но мотор работает не корректно. Пин 6513. Моторный еепром я сам подправил. Идентификатор BAFC вообще отсутствовал, а в строке 120 вместо 6513996D38A802 были нули. 6513 и 996D38A802 повторяются ещё 3 раза. Заливал еепром с аналога, сбрасывал пином 476E и перепривязывал. Перезаписывалось только в строках 120 и 300, ещё две записи оставались старые. Может сканматик там чего не так делает? Мои скромные познания в иммо закончились, хз чего делать.
Может есть у кого рабочая пара иммо, моторный.
95040 x60 immo.bin
motor_22p1EGener888888_.bin
analog_MT22.5_BAFC.bin
Изменено пользователем serg_ant
друзья, периодически загорается значёк SVS , сегодня подсоединил сканер OBD выдало ошибку U0426 Что означает данная ошибка или где искать расшифровку
Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Hot Chocolate, 31 мар 2020.
-
друзья, периодически загорается значёк SVS , сегодня подсоединил сканер OBD выдало ошибку U0426 Что означает данная ошибка или где искать расшифровку?
-
Vegas
New Member- Регистрация:
- 14 авг 2021
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 0
Если верить гуглу -что то с иммобилайзером
-
SVS_блок системы бортовой электроники ,надо снять смотреть клемму ,шину ,на соединительной колодке,может окись а может просто не довоткнут,поэтому и периодичность не постоянно ,находится за блоком управления печкой ,.
-
Blossom
New Member- Регистрация:
- 20 июл 2020
- Сообщения:
- 626
- Симпатии:
- 0
SVS если горит то это замена датчика положения кузова он возле правой стойки если лицом к капоту стоять. на диагностику там покажет
-
Blossom
New Member- Регистрация:
- 20 июл 2020
- Сообщения:
- 626
- Симпатии:
- 0
Svs это неисправность вспрыска топлива
Поделиться этой страницей
-
#1
В Лифане 15-го года стоит иммо в ключе. Рестайлинг 1. Планирую установить бесключевой обходчик иммо для автозапуска. Поддержки иммо Лифана у Фортина и айдаты нет. Как быть? Делать чип не предлагать.
-
#2
В Лифане 15-го года стоит иммо в ключе. Рестайлинг 1. Планирую установить бесключевой обходчик иммо для автозапуска. Поддержки иммо Лифана у Фортина и айдаты нет. Как быть? Делать чип не предлагать.
Вам надо в личку постучаться к daxnik. Он работает автоэлектриком у официального диллера Lifan.
Но вариантов не особо много, нужно либо программно отключить ИММО, либо докупить чип и прописать его ( у нас машина поддерживает до 5 чипов) и поставить его в обходчик.
Есть еще умельцы, которые делают обходчик, который сканирует передачу данных от ИММО к двигателю, запоминает этот сигнал и потом его воспроизводит без чипа. Но вариант с обходчиком и дополнительным чипом самый распространенный, а самый дешевый с отключением ИММО.
-
#3
Поддержки Лифана нет ни у кого, ибо чтобы прописать новый чип, нужен секретный кодик, вот по этому собственно фортина и айдата нервно курят в сторонке.
-
#4
Поддержки Лифана нет ни у кого, ибо чтобы прописать новый чип, нужен секретный кодик, вот по этому собственно фортина и айдата нервно курят в сторонке.
Ну не совсем так. Если стоит ЭБУ Делфи ( стоят на механике, с вариатором машины идут на БОШ), то Сканматик умеет работать с иммобилайзером и ПИН кодами ( считывая из из ЕПРОМ)
Правда ради прописки чипа покупать устройство за 20000 руб., очень сомнительная экономика.
-
#5
то Сканматик умеет работать с иммобилайзером и ПИН кодами ( считывая из из ЕПРОМ)
Это не те пин коды, сканматик сумеет прописать блок IMMO в моторник.
-
#6
Это не те пин коды, сканматик сумеет прописать блок IMMO в моторник.
Если верить документации, то Сканматик прописывает и стирает чипы в иммобилайзер. Но это по документации. что на практике не знаю. Но по любому это дорогое удовольствие. Дешевле сделать дубликат чипа (порядка 3000руб.), чем покупать прибор за 20 тыр. Или обратиться к диллеру за пропиской еще одного чипа в обходчик. Но цену на эту процедуру не знаю. Тут уж ВАМ виднее.
-
#7
Но это по документации. что на практике не знаю.
Зачем тогда утверждать что можно?
Он стирает не чипы ( опять эе из документации), он стирает в блоке мотора инфу о блоке IMMO, ну и пишет обратно.
Последнее редактирование:
-
#8
Зачем тогда утверждать что можно?
Он стирает не чипы ( опять эе из документации), он стирает в блоке мотора инфу о блоке IMMO, ну и пишет обратно.
Я констатирую данные из документации на прибор.
Раздел 6.19. посвящен Lifan, а раздел 6.19.3 его иммобилайзеру.
В нем есть пункт 6.19.3.2 «Основные операции» и первой операцией идет «Привязка ключей».
И затем идет сама процедура:
6.19.3.3.3 Обучение ключа
Данная процедура позволяет обучить транспондер ключа. Вставьте обучаемый ключ в замок и включите зажигание в положение “ON”. Допускается обучение не более 5-ти ключей. Текущее число обученных ключей можно посмотреть во вкладке “Информация”.
Отсюда можно сделать вывод, что данный комплекс позволяет подружить ключ с иммобилайзером.
-
#9
Проблема с иммобилайзером.
Вчера просто так перестала заводится, бывало раньше плохо на сигналу отвечала, перелопатил интернет, готовился к покупке новой сигнализации, ни один ключ не работал,часто моргал чек, красная машина с ключиком, показывала ошибку U0167,U0426, P19C1.
Разобрал иммобилайзер который под рулём, контакты окислены, промыл спиртом,пока вроде заводиться
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Контакт под микроскопом
Найдена следующая информация по ошибке U0426 для автомобиля LIFAN X60 (2012-2016):
На русском языке:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером
На английском языке:
Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0426 на автомобиле LIFAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:
Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером
Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |