Ошибка u0426 джили эмгранд

Найдена следующая информация по ошибке U0426 для автомобиля GEELY EMGRAND X7 (2013-2018):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером

На английском языке:

Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0426 на автомобиле GEELY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (X7):

Получены недостоверные данные — электронный блок управления иммобилайзером

Invalid Data Received From Vehicle Immobilizer Control Module

#221

OFFLINE
 

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 06:23

И еще,у тех у кого Мультитроникс,какой протокол используется? Can или OBD?

  • Наверх


#222

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 08:24

стала выскакивать ошибка(именно в БК,не на панели,чеком)так вот ошибка ЭБУ 0426,сбрасываю ее(это надо делать при выкл.зажиг)сбрасывается,а при заводке авто-возникает снова(на БК)Эта ошибка,она не сигнализирует тебе постоянно и может она и была давненько,просто я давно не проверял,но чека-то нету,чего проверять?А вот щас,внимание обратил…,но РАНЬШЕ,ее,однозначно не было,я же проверял иногда-таки БК,на ошибки,ошибок ноль! Никто не знает?

Мудренно написано… :JC_doubleup: . Если ошибка по ЭБУ она должна перед цифрами содержать букву, по этой букве определяется какого именно ЭБУ ошибка.  Ошибки сбрасываются только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании! Дальше я пасс.

П.С.Хоть бы написал ЭБУ какой в авто.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#223

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 08:31

Про букву,да.есть буква,не придал значения,потом посмотрю,а вот ошибки,они сбрасываются только при ВЫКЛ зажигании,а эбу делфи,двс 1.5,соответственно

И вот еще одно наблюдение(это я уже СЕЙЧАС,разумею)при выборе автоматическом нахождении протокола,БК выбрал CAN aveo(хотя у меня geely emgrand 1.5)подключен к OBD.Так вот при авт.настройке протокола и выборе can и вылезает эта ошибка 0426,сбрасываю-завожу она опять! Слышал,что это может быть связано с ДК(датчик кислорода)чек.соответственно не горит,ну и все такое.Когда я ставлю в настройке,выбор автоматический из OBD,БК находит протокол OBD Q2(кажется так)ошибка пропадает и не возникает…,что не так делаю? Машина,что так что так,ведет себя одинаково…

  • Наверх


#224

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 09:03

И еще,у тех у кого Мультитроникс,какой протокол используется? Can или OBD?

OBD это лишь стандартизированный диагностический разъем,но никак не протокол связи. Хоть в нашем авто и присутствует can шина толку от нее мало. По k линии диагностировать можно

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

  • Наверх


#225

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 09:42

OBD это лишь стандартизированный диагностический разъем,но никак не протокол связи. Хоть в нашем авто и присутствует can шина толку от нее мало. По k линии диагностировать можно

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Не берусь оспорить,но есть конкретный выбор протокола,как-то CAN или OBD,OBD2Q    что это тогда? Если выбрать автоматом-то выбирается CAN,что еще надо?

  • Наверх


#226

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 12:24

Не берусь оспорить,но есть конкретный выбор протокола,как-то CAN или OBD,OBD2Q что это тогда? Если выбрать автоматом-то выбирается CAN,что еще надо?

Какая разница какой протокол?это лишь шина для обмена данными, не более. Не думаю что ваш multitronics позволит вам досконально копаяться в мозгах машины, лишь чтение ошибок, и то не всех

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

  • Наверх


#227

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 13:00

А мне боле и не надо.ничего,почти,ладно,мы видимо не понимаем друг друга.

  • Наверх


#228

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 15:12

 вот ошибки,они сбрасываются только при ВЫКЛ зажигании

При выключенном зажигании нет связи сканера с ЭБУ, естественно и ошибки удалится не могут. В лучшем случае ты удаляешь их с БК, а  в ЭБУ все по старому.

  • vitaliy B, vladimir.b и Алексе это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#229

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 15:19

При выключенном зажигании нет связи сканера с ЭБУ, естественно и ошибки удалится не могут. В лучшем случае ты удаляешь их с БК, а  в ЭБУ все по старому.

Ну не знаю,не знаю..,ведь не совсем зажигание выключено-то,ключ-то повернут в полу позишен,и когда ошибку скидываешь,а мотор работает,БК просит выключить зажигание потом удалять,во как!

  • Наверх


#230

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 15:22

Ну не знаю,не знаю..,ведь не совсем зажигание выключено-то,ключ-то повернут в полу позишен,и когда ошибку скидываешь,а мотор работает,БК просит выключить зажигание потом удалять,во как!

БК просит заглушить двигатель, потому что на заведенному моторе ошибки никто не скидывает, а зажигание должно быть включено обязательно

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

  • vladimir.b и oleg12345 это нравится
  • Наверх


#231

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 15:50

Алексей!  :JC_doubleup:  Жаль в репу пока не могу добавить…

  • vitaliy B это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#232

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 16:07

Ну вот я  о том же.просто не правильно сформулировал.

  • Наверх


#233

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 18 Ноябрь 2015 — 08:14

Короче,я так понял,надо-таки правильно(а автоматическим поиском думаю это правильно)выставить протокол,напомню,что автоматом выбирается can,и искать причину возникновения этой ошибки(0426)может правда фишки на ДК переставить? Хоть и чек не загорается……,вроде нашел,в интернете,как ПРАВИЛЬНО они должны стоять..,главное у 1.8 так,а у 1.5 наоборот! Если выставляешь протокол OBD то ошибка не вылезает,хотя остальноЕ,БК показывает нормально,все режимы поддерживает….

В интернете,по данному поводу,нашел лишь(правда часто встречающиеся ответы) P0426

Catalyst Temperature Sensor Range / Performance (Bank 1)

А,что это такое и куда бежать….,тишина..

  • Наверх


#234

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 10:08

Короче,я так понял,надо-таки правильно(а автоматическим поиском думаю это правильно)выставить протокол,напомню,что автоматом выбирается can,и искать причину возникновения этой ошибки(0426)может правда фишки на ДК переставить? Хоть и чек не загорается……,вроде нашел,в интернете,как ПРАВИЛЬНО они должны стоять..,главное у 1.8 так,а у 1.5 наоборот! Если выставляешь протокол OBD то ошибка не вылезает,хотя остальноЕ,БК показывает нормально,все режимы поддерживает….

В интернете,по данному поводу,нашел лишь(правда часто встречающиеся ответы) P0426
Catalyst Temperature Sensor Range / Performance (Bank 1)
А,что это такое и куда бежать….,тишина..

Прикрепленный файл
 uploadfromtaptalk1447920414808.png   812,93К
  9 Количество загрузок:
Только не факт что в эмгранде именно эта ошибка будет. Почти у всех производителей один и тот же код ошибки может означать разные ошибки

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

  • Наверх


#235

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 13:55

attachicon.gifScreenshot_2015-11-19-11-06-38.png
Только не факт что в эмгранде именно эта ошибка будет. Почти у всех производителей один и тот же код ошибки может означать разные ошибки

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

А где этот датчик температуры,не знаешь?

  • Наверх


#236

OFFLINE
 

Алексе

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 13:58

А где этот датчик температуры,не знаешь?

1 лямбда перед нейтрализацатором

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

  • Наверх


#237

OFFLINE
 

BRUKC

BRUKC

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: GEELY EС7-RV

  • Имя: владимир

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 14:33

ладно,будем посмотреть…

  • Наверх


#238

OFFLINE
 

Ripper

Ripper

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: EC718-RV CVT

  • Имя: Кирилл

Отправлено 24 Декабрь 2015 — 00:34

Выдает ощибку C1102 у кого было ?

  • Наверх


#239

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 24 Декабрь 2015 — 13:49

А где искал? Это ошибка в Brake System (Тормозная система), а обозначает она низкое напряжение. Т.е. на мозги АБС поступало пониженное напряжение… Где то так.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#240

OFFLINE
 

Ripper

Ripper

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: EC718-RV CVT

  • Имя: Кирилл

Отправлено 24 Декабрь 2015 — 14:18

На другом форуме пишут, что ошибка связанна с низким напряжением цепи питания ….

Отдавал машину ТО сказал посмотреть висит ошибка … они сказали, что все ок и все чисто я ошибку сам затер она через какое-то время снова вылезла …

  • Наверх


Техническое название ошибки:

U0426 Invalid data received immobilizer

Код U0426, появляющийся на компьютере автомобиля, указывает на дефект в электронном блоке управления (ECM) или блоке управления передачей (TCM). Обычно такой сбой возникает из-за нарушения связи между этими элементами или из-за повреждения датчиков или проводки в системе передачи.

 Важно избегать дальнейшей эксплуатации автомобиля, если код U0426 продолжает появляться. Такие действия могут ухудшить повреждение трансмиссии, увеличивая риск аварии и опасность для водителя. Обратитесь к опытному механику, чтобы устранить проблему немедленно.

 Типичные причины появления кода неисправности U0426:

  • Проблемы с управляющим компонентом ABS, вызывающие дисфункцию.
  • Датчики скорости колес, которые показывают несогласованное поведение.
  • Неисправность электрической проводки механизма ABS.
  • Детектор размещения педали тормоза не работает правильно.
  • Недостаточное питание или ослабление генератора.
  • Сбой связи между модулями на шине контроллера области сети (CAN).
  • Возможные осложнения, касающиеся приборной доски или других взаимозависимых модулей.

Стоимость и продолжительность процесса ремонта зависит от основной причины кода U0426, которая может потребовать комплексной диагностической проверки системы передачи. Как только источник будет выявлен, будут предложены и реализованы соответствующие корректирующие меры. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая частую проверку системы передачи, может помочь избежать повторения такой ошибки. Обратите внимание на признаки предупреждения, такие как непредсказуемое переключение передач, продолжительное ускорение или проскакивание передач, указывающие на отказ системы передачи.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0426:

Что означает код U0426?

Диагностический код U0426 часто указывает на проблему в сети связи автомобиля. Конкретнее, эта проблема связана с отказом сети в контроллере области сети (CAN), который передает данные между несколькими компонентами и подсистемами в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U0426?

  1. Проведите визуальную проверку проводки и разъемов, связанных с целевым модулем управления. Обратите внимание на любые признаки разложения, коррозии или слабой связи.
  2. Используйте сканер OBD-II для декодирования и удаления конкретного кода. Путем очистки кода можно определить частоту его повторения.
  3. Оцените напряжение питания и заземление соединений модуля управления. Используйте мультиметр для измерения напряжения и сопротивления этих соединений.
  4. Проверьте модуль управления на возможный повреждения или коррозию. Если модуль поврежден, замена может быть обязательной.
  5. Обратите внимание на любые наличные или неактивные коды неисправностей (Diagnostic Trouble Codes) в других модулях управления, связанных с кодом U0426.
  6. Если не было обнаружено никаких неисправностей, выполните тестирование контактных гребенок и тестирование на целостность проводки, чтобы определить работоспособность всех цепей.
  7. Если все предыдущие оценки не показывают никаких отклонений, проблема может быть связана с модулем управления. В этом случае рассмотрите возможность замены модуля управления и повторите тесты, чтобы убедиться, что код сохраняется.

Какие части автомобиля могут вызывать этот код?

Несколько компонентов в автомобиле могут привести к появлению кода U0426. Важным среди них являются неисправность проводки или соединений, неисправность модуля управления двигателем (ECM), поврежденная или истирающаяся цепь данных, или неисправный модуль управления системами передачи или торможения.

Безопасно ли продолжать вождение с кодом ошибки U0426?

Несоветуем ездить с мигающим кодом U0426 на приборной панели, так как это явный знак проблемы в сети связи автомобиля, которая может привести к проблемам безопасности и производительности, если ее игнорировать.

Как быстро нужно решить эту проблему?

Необходимо незамедлительно принимать меры для устранения проблемы с кодом U0426, и рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику или дилеру для правильной диагностики и ремонтных работ.

Какие ремонтные работы потребуются для устранения этой проблемы?

Конкретные меры по устранению проблемы с кодом U0426 могут изменяться в зависимости от проблемы. Замена только неисправных соединений может быть достаточной в некоторых случаях, в то время как замена компонентов, таких как ECM или цепь данных, может быть необходима в более серьезных случаях.

Сколько времени займут ремонтные работы?

Время, необходимое для устранения проблемы с кодом U0426, будет зависеть от степени необходимых ремонтных работ. Простые ремонты могут занять всего несколько часов, тогда как сложные могут занять несколько дней.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения проблемы с кодом U0426 будет зависеть от характера необходимых ремонтных работ. Простые ремонты могут стоить всего несколько сотен долларов, в то время как сложные могут стоит несколько тысяч долларов.

Является ли это распространенной проблемой с моим типом автомобиля?

Код U0426 является распространенной проблемой с передовыми электронными системами и сетями связи в некоторых типах автомобилей. Поэтому проверка связанных известных проблем или отзывов для соответствующей марки и модели является хорошей идеей.

Как можно предотвратить появление кода ошибки U0426 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить повторение появления кода U0426. Это поможет выявить потенциальные проблемы до того, как они принимают значительные масштабы.

Есть ли какие-то предупреждения, на которые следует обратить внимание, если этот код повторно появится?

Если код U0426 повторно появится, осторожность нужно проявлять по отношению к системам безопасности и производительности автомобиля, таким как трудности при запуске или остановке, странные звуки, вибрации или изменения в управлении автомобилем. Если появятся какие-либо из этих признаков, требуется незамедлительная проверка квалифицированным механиком или дилером.

Поделитесь своим мнением

P0030 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0031 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0032 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0036 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Обрыв цепи

P0037 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0038 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Короткое замыкание

P0053 Подогревающий резистор переднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0054 Подогревающий резистор заднего лямбда-зонда. Некорректное сопротивление

P0106 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Неисправность

P0107 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0108 Датчик разряжения во впускном коллекторе. Короткое замыкание

P0112 Датчик температуры всасываемого воздуха. Низкое напряжение

P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха. Высокое напряжение

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкое напряжение

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокое напряжение

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкое напряжение

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокое напряжение

P0130 Лямбда-зонд передний. Неисправность

P0132 Лямбда-зонд передний. Напряжение высокое

P0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание

P0136 Лямбда-зонд задний. Неисправность

P0138 Лямбда-зонд задний. Напряжение высокое

P0140 Лямбда-зонд задний. Короткое замыкание

P0201 Форсунка первого цилиндра. Обрыв цепи

P0202 Форсунка второго цилиндра. Обрыв цепи

P0203 Форсунка третьего цилиндра. Обрыв цепи

P0204 Форсунка четвертого цилиндра. Обрыв цепи

P0261 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0262 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0264 Форсунка второго цилиндра. Короткое замыкание

P0265 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0267 Форсунка третьего цилиндра. Короткое замыкание

P0268 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0270 Форсунка четвертого цилиндра. Короткое замыкание

P0271 Форсунка первого цилиндра. Короткое замыкание

P0301 Отсутствие искры в первом цилиндре

P0302 Отсутствие искры во втором цилиндре

P0303 Отсутствие искры в третьем цилиндре

P0304 Отсутствие искры в четвертом цилиндре

P0321 Шестерня датчика коленвала. Повреждение

P0324 Датчик детонации. Неисправность

P0327 Датчик детонации. Низкое напряжение

P0328 Датчик детонации. Высокое напряжение

P0340 Датчик положения распредвала. Неисправен

P0341 Датчик положения распредвала. Обрыв цепи

P0342 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0343 Датчик положения распредвала. Короткое замыкание

P0443 Адсорбер. Обрыв цепи клапана

P0458 Адсорбер. Короткое замыкание цепи клапана

P0480 Вентилятор системы охлаждения (для кондиционера). Обрыв цепи 

P0481 Вентилятор системы охлаждения (для охлаждения двигателя). Обрыв цепи 

P0501 Датчик положения коленвала. Неисправность

P0506 Низкий холостой ход

P0507 Высокий холостой ход

P0508 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0509 Клапан холостого хода. Обрыв цепи

P0511 Клапан холостого хода. Короткое замыкание

P0537 Датчик температуры испарителя. Низкое напряжение

P0538 Датчик температуры испарителя. Высокое напряжение

P0562 Аккумулятор. Низкое напряжение

P0563 Аккумулятор. Высокое напряжение

P0602 ЕБУ неисправен

P0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи

P0628 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0629 Реле бензонасоса. Короткое замыкание

P0645 Компрессор кондиционера. Обрыв цепи 

P0646 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0647 Компрессор кондиционера. Короткое замыкание

P0650 Контрольная лампа неисправности двигателя. Неисправна

P0691 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0692 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для кондиционера)

P0693 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P0694 Реле вентилятора радиатора. Короткое замыкание (для охлаждения двигателя)

P2177 Обедненная смесь при средних нагрузках

P2178 Обогащенная смесь при средних нагрузках

P2187 Обедненная смесь при малых нагрузках

P2188 Обогащенная смесь при средних нагрузках

Джили эмгранд ошибка иммо

kolobok161rus

Генерал-лейтенант

Группа: Друзья

Сообщений:

508

Репутация: 17

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 1
11:02
19.05.2016

Джили эмгранд , механника, данная ошибка начала периодически выскакивать. ( пол года назад приходилось делать диагностику этому авто) И в итоге авто совсем перестало заводиться , оба ключа в наличии , на обоих не заводится. При попытке завести срабатывает штатная сирена. Кроме штатной сиги ничего нет. Проверил петлю приемопередатчика , она в норме.  ошибка u0167. Все это походу козни китаёзов cool . Может кто сталкивался с подобным , жду ответов.

aleksjud

Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Сообщений:

2051

Репутация: 38

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 2
20:29
19.05.2016

интиресно почему тогда сирена срабатывает? может она просто не снимаеться с охраны? моэтому и не заводит


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3403

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 3
20:52
19.05.2016

Програмно не разчиповывается?
Можно попробовать намотать отдельную рамку,повысив наводку на чип примотав сам чип к новой  рамке исключив старую т.к. можно предположить кз.витков в рамке,сел блок иммо можно разобрать глянуть на него,пропаять на «холодную» пайку,с фишками/контактами на рамку точно все О.К.?
Програмер есть где взять?,а так же пару «нулевых чипов»?
Кстати как проверял работу рамки?
Я проверяю самопальной рамкой с светодиодом,по яркости визуально можно определить качество «зарядного»импульса.Кстати есть еще идея,китаёзы в замок ручки двери рамку дублирования не могли намотать?

Сообщение отредактировал АндреиЧетверг, 19.05.2016, 21:00


kolobok161rus

Генерал-лейтенант

Группа: Друзья

Сообщений:

508

Репутация: 17

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 4
22:53
19.05.2016

Да дело в том что сига снимается с штатной охраны. Но я так понимаю авто то ли не видит штатные ключи, то ли они могли из памяти исчезнуть. При включении зажигания сига не срабатывает а  срабатывает  при прокрутке стартера (точно не помню).  В меню сканматика почему то на джили эмгранд нет блока иммо и его параметров. При проверке электропакета тоже нет ошибок иммо.

Цитата Андреи ()

Кстати как проверял работу рамки?

Да собственно снял рамку и пропаял, предварительно измерив сопротивление , оказалось 5 ом. ,В самой антенне в принципе нет электроники, выводы с антенны через дорожки на плате сразу идут на разъем. Мысль  в том что скорее всего должен быть модуль иммо. 

Цитата Андреи ()

Я проверяю самопальной рамкой с светодиодом,по яркости визуально можно определить качество «зарядного»импульса.

ТО есть я так понимаю что можно попробовать самопальную рамку ( у меня где то была от обходчика иммо ) и подключить вместо штатной с последовательно включенным светодиодом.?

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3403

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 5
23:07
19.05.2016

Ну да 

Цитата kolobok161rus ()

самопальную рамку

диод малогабаритный,оправу для рамки я использовал крышечку от колбы в которой продаются лампы ксенона,по диаметру та же рамка,после намотки снимается с оправки(крышечки) вот и обходчик,а если не снимать и намотать больше провода,вот и тест для чипованных ключей,из-за слабого кпд штатной рамки из за К.З.в ней возможно некорректная зарядка/считывание метки самого чипа.


Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3403

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 6
23:13
19.05.2016

Блин Алексей в большинстве случаев такая проблема наблюдается из за недостаточного контакта в разьеме рамка/модуль при входе в модуль,и зачастую достаточно передёрнуть фишки модуля для нормализации работы(но это БОЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ секрет пока сам допер……………) а вы и модуль оказывается не нашли sad


kolobok161rus

Генерал-лейтенант

Группа: Друзья

Сообщений:

508

Репутация: 17

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 7
23:17
19.05.2016

Нарыл полный мануал схем со всеми распиновками. Кому надо вот http://xn--80aejmjbdxvpe2k[.]net/wp-content/uploads/2013/03/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-Emgrand-EC7-[.]pdf
 Иммо на странице 192 буду копать , нужно найти блок и проверить соединения, судя по мануалом стоит где то возле рулевой колонки в глубине , но с антенной завтра проверю. Ну неужели оба ключа могли слететь из памяти , трудно поверить. думаю что все таки проблема в железе.

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3403

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 8
23:41
19.05.2016

Могли и слететь,ведь можно в случае европейцев(да-да с маленькой буквы)запрограмировать 2 чипа(это так пишут)с завода ведь идет 2+1 сервисный без чипа ключ,так кстати можно определить не ворованная ли машина,а в Китайцах с завода програмируется»мастер ключ/ключи»НО в таком случае сразу бы обрубило,а по описанию шло постепенная просадка/некоректное считывание ключей…


kolobok161rus

Генерал-лейтенант

Группа: Друзья

Сообщений:

508

Репутация: 17

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 9
10:40
21.05.2016

Господа электрики проблема решилась достаточно просто , после множества прокруток стартером сел акб. Попросил хозяина что бы он зарядил и чисто случайно увидел на плюсовой клеме один из проводов практически не был прикручен. короче говоря затянули и авто завелось . Оказалось сложное просто. 

Цитата Андреи ()

диод малогабаритный,оправу для рамки я использовал крышечку от колбы в которой продаются лампы ксенона,по диаметру та же рамка,после намотки снимается с оправки(крышечки) вот и обходчик,а если не снимать и намотать больше провода,вот и тест для чипованных ключей,из-за слабого кпд штатной рамки из за К.З.в ней возможно некорректная зарядка/считывание метки самого чипа.

Тоже замастырил такую контрольку из антенны обходчика.

Цитата kolobok161rus ()

http://xn--80aejmjbdxvpe2k[.]net/wp-content/uploads/2013/03/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-Emgrand-EC7-[.]pdf

Кстати офигенная книжечка, все цепи вплоть до расположения блоков и жгутов , детальное описание . Такие бы мануалы по всем авто.

Андреи

Гуру-практик.

Группа: Модераторы

Сообщений:

3403

Репутация: 59

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 10
12:32
21.05.2016

Как всегда грешишь на космические технологии,а виноваты кривые руки + уход за авто.Жалко что я не могу подобные книги на сайт засунуть вот и остается на форуме хранить cry


aleksjud

Ушел,но обещал вернутся.

Группа: Друзья

Сообщений:

2051

Репутация: 38

Статус: Оффлайн

 

Сообщение # 11
18:15
21.05.2016

мои поздравления с победой


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x00000ed
  • Ошибка u0423 форд фокус 2
  • Ошибка u0001 шевроле авео т250
  • Ошибка u0001 что значит
  • Ошибка stop 0x000000f4 на синем экране