Ошибка u0421 94 land rover sport

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Силовой цилиндр маз схема
  • Ниссан альмера классик ремонт дворников
  • Тюнинг фар мазда кронос

Перейти к контенту

LendRover Discovery 3 нужна помощь знающих это авто

  • Ответить с цитатой

LendRover Discovery 3 нужна помощь знающих это авто

Приехал Discovery 3 2006 г.в.(SALLAAA546A379261), подвеска упала, коробка в аварии, АБС не работает. По блокам куча ошибок и все по КАН шине:

Блок упр.режимом повышенной проходимости ( U0416-94, U0403-94, U0421-94),Модуль упр. коробкой (U0155-87),Блок упр. высотой (U0416-87). и так далее.

Вот только в Блоке упр. задним дифференцалом:

Р080А-00 — положение сцепления не определенно.

Р186D-00 — заклинивание привода сцепления.

Все коды активные.

Подскажите с чего начать в этом авто при таких симптомах, может есть слабые места и где их искать! :mad:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Олег ТМ » Пн июл 26, 2010 2:09 pm

vipcross писал(а):АБС не работает

…что то мне подсказывает,что там есть текущая ошибка по датчикам АБС…. :smile:

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн июл 26, 2010 3:06 pm

Однозначно замена мотора привода сцепления заднего диффа….

Номер LR011036

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Пн июл 26, 2010 3:33 pm

Олег ТМ писал(а):…что то мне подсказывает,что там есть текущая ошибка по датчикам АБС…. :smile:

Ошибок по датчикам там не видел. В Блоке упрваления динамической стабилизацией: U1A4-68 -от модуля дифф. получены неверные данные,
U0155-87 — отсутствует связь с блоком упр. панелью приборов.

Jheka писал(а):Однозначно замена мотора привода сцепления заднего диффа….

Номер LR011036

И что, такую пургу может вызвать этот мотор? :shock:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн июл 26, 2010 8:53 pm

Да… валит всё трансмиссию….. Ошибки по связям…

Слабое место В Диско 3….. Четвёртые и Спорты не страдают….

Можешь снять привод… четыре болтика под восьмёрочку… на валу мотора — большой зубчатый полумесяц…. если рукой не крутиться — мотор в клине…

Наверное можно починить, но с нашим поставщиком, проще замена….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение a.fedoroff » Пн июл 26, 2010 9:31 pm

Такие моторы чинятся просто.Там внутри фрикционный тормоз,который и не дает мотору вращаться.Нужно рзобрать и подложить регулировочную шайбу(как в шкивах компрессоров кондиционера с электромгнитной муфтой).

a.fedoroff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:20 pm
Откуда: Саратов

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Вт июл 27, 2010 12:16 pm

Сегодня пришел на работу, а на машине все заработало само! Зажигание включил, а лампы все погасли. Ошибки по ШИНе все стерлись, кроме мотора дифф. конечно. Мотор сняли все сделали,а вот как правильно собрать: до меня кто то узел этот разбирал и собрал так что он по определению работать не мог: полушестерня в редукторе опущена вниз. Как правильно собрать узел?

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Master LR » Вт июл 27, 2010 6:02 pm

Сходи сюда — есть полное описание —

www.lr-club.ru

После ремонта моторчика софт надо переписать на свежий

Аватара пользователя
Master LR
Участник
Участник
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 11:39 am
Откуда: Железнодорожный МО


  • Здравствуйте, у вас проблема со связью между блоками управления или неверные данные от них. Дело скорее всего или в проводке, или в контактах. Вам нужен хороший электрик для того, чтобы прозвонить цепи. Начните с контактов на указанном вами джойстике — проверьте не окислились ли они

    Симферополь, Kia Rio

  • МОЖЕТЕ ДАТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ МОДУЛЕЙ…..

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • А ИМЕННО, ЭЛЕКТРОСХЕМА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , https://yadi.sk/i/c2g47UByfqZTa по этой ссылке вы найдете полную электросхему вашего авто

    Симферополь, Kia Rio

  • СПАСИБО, БОЛЬШОЕ, ДАЙ БОГ НАМ ТЕРПЕНИЯ ТЕПЕРЬ)))

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , желаю удачи!!! Было бы очень интересно узнать как решится проблема

    Симферополь, Kia Rio

  • ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ НА ВАШЕМ ВЕКУ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ? В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА? ЭЛЕКТРИК ЕСТЬ, ДУМАЕМ ПРОСТО С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , лично у меня такой проблемы не было, но я уточню у нашего профильного специалиста

    Симферополь, Kia Rio

  • diditi , расшифровка такая:
    U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные.
    U0403 Раздаточная коробка отправки недостоверные данные
    U0421 Уровень отправки — недостоверные данные
    Было бы правильно проверить предохранители — возможно какие-то из них перегорели, поэтому ошибки и не скидываются.

    Симферополь, Kia Rio

  • Сняли лягушку под педалью тормоза…почистили (была «зелень») поставили….в это же время зачищали массовый провод(панель ваще потухла)…когда все подключили все ошибки пропали…осталась одна С1А00(оибка колибровки, рекомендации-посмотрите проводку)…теперь подвеска возд.не включается

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • Данная ошибка не указывает напрямую на неисправность какого либо компонента, а говорит о нарушении связи между блоками. Возможно как раз с мозгами пневмоподвески

    Симферополь, Kia Rio

  • всю проводку прозваниивать очень муторно и долго….может есть какие то больные места куда в первую очередь лезть?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

347

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Land Rover

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Land Rover

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Land Rover

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Land Rover;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Land Rover

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Land Rover

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Страница 1 из 2

  1. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите расшифровать ошибки
    P0815
    U0416
    P0021
    Спасибо.

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  4. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
    (так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
    Заряжай акб.

  6. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
    Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.

    Диагностика показала.
    Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
    Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
    U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
    U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
    U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
    B1B01-87 VIN электронный ключ.

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    посоветовался с Мастером, его заключение
    «провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно»

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    прикуривали тебе как и чем? думай оттуда

  9. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  11. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.

  13. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.

  14. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.

  15. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться что это означает ?

    P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
    P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
    Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе.

  16. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
    еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали

  17. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок откалибровали, моторчик новый. :crying: :(

  18. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.

    кан шину проверяли на «зелень»?

  19. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

  20. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

    сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Барсиком как раз в нём и не очень, нет тестов на этой машине, есть только калибровка,когда то с рэнжем парился тоже с подвеской так там все тесты были вся лайвдата, AUTOCOM тоже отлично читает её но на тесты необратил внимания есть или нет. А пред история такая, чел после мойки завёл авто и вылезла надпись по подвеске, он подрюкал клиренсом , вниз наура, наверх еле еле, потом говорит вышла надпись о перегреве компрессора, типа покури, потом ещё попытка но авто неподнялось то положенного среднего положения и вырубило нахрен систему и джойстик управления, и соответствующая ошибка, при сбросе моргнут пиктограммы на нём и тут же тухнут и сообщение о неисправности на панели, да и кстати ещё узнал что время от времени активировалась система на ходу, но и это затихло.


Изменено пользователем dimkatrp

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁

Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.

Проверил на ошибки carscaner

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery IIIФото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.

Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂

P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него

Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные

Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской

То что Вы порвали это CAN шина.

Давление в системе подкачки топлива должно быть 0,5Бар. При езде оно должно колебаться между -0,5 и +0,5 Бар. Регистрирует ошибку когда давление падает ниже -0,7Бар.

U0416-94 Invalid data received from vehicle dynamics control module — unexpected operation

  • The terrain response control module has detected that the dynamic response control module component had operated in a way or at a time that it had not been commanded to operate
  • The dynamic response system, dynamic response control module is unable to support normal terrain response functionality, the terrain response system will go into default condition
  • Dynamic response system fault
  • Dynamic response control module failure

Using the manufacturer approved diagnostic system, check the dynamic response control module for DTCs and refer to the relevant DTC index, rectify as required. Check the system is operating correctly and the DTC does not return. Suspect the dynamic response control module, check and install a new dynamic response control module as required, refer to the new module/component installation note at the top of the DTC Index.

Этого должно быть предостаточно что бы решить вашу проблему.

GTR_20405vehicledynamicsuspension.pdf

GTR_20406rideandhandlingoptimization.pdf

GTR_41800modulecommunicationsnetwork.pdf


Изменено 17 октября 2014 пользователем Эгил

LendRover Discovery 3 нужна помощь знающих это авто

  • Ответить с цитатой

LendRover Discovery 3 нужна помощь знающих это авто

Приехал Discovery 3 2006 г.в.(SALLAAA546A379261), подвеска упала, коробка в аварии, АБС не работает. По блокам куча ошибок и все по КАН шине:

Блок упр.режимом повышенной проходимости ( U0416-94, U0403-94, U0421-94),Модуль упр. коробкой (U0155-87),Блок упр. высотой (U0416-87). и так далее.

Вот только в Блоке упр. задним дифференцалом:

Р080А-00 — положение сцепления не определенно.

Р186D-00 — заклинивание привода сцепления.

Все коды активные.

Подскажите с чего начать в этом авто при таких симптомах, может есть слабые места и где их искать! :mad:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Олег ТМ » Пн июл 26, 2010 2:09 pm

vipcross писал(а):АБС не работает

…что то мне подсказывает,что там есть текущая ошибка по датчикам АБС…. :smile:

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн июл 26, 2010 3:06 pm

Однозначно замена мотора привода сцепления заднего диффа….

Номер LR011036

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Пн июл 26, 2010 3:33 pm

Олег ТМ писал(а):…что то мне подсказывает,что там есть текущая ошибка по датчикам АБС…. :smile:

Ошибок по датчикам там не видел. В Блоке упрваления динамической стабилизацией: U1A4-68 -от модуля дифф. получены неверные данные,
U0155-87 — отсутствует связь с блоком упр. панелью приборов.

Jheka писал(а):Однозначно замена мотора привода сцепления заднего диффа….

Номер LR011036

И что, такую пургу может вызвать этот мотор? :shock:

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн июл 26, 2010 8:53 pm

Да… валит всё трансмиссию….. Ошибки по связям…

Слабое место В Диско 3….. Четвёртые и Спорты не страдают….

Можешь снять привод… четыре болтика под восьмёрочку… на валу мотора — большой зубчатый полумесяц…. если рукой не крутиться — мотор в клине…

Наверное можно починить, но с нашим поставщиком, проще замена….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение a.fedoroff » Пн июл 26, 2010 9:31 pm

Такие моторы чинятся просто.Там внутри фрикционный тормоз,который и не дает мотору вращаться.Нужно рзобрать и подложить регулировочную шайбу(как в шкивах компрессоров кондиционера с электромгнитной муфтой).

a.fedoroff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:20 pm
Откуда: Саратов
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vipcross » Вт июл 27, 2010 12:16 pm

Сегодня пришел на работу, а на машине все заработало само! Зажигание включил, а лампы все погасли. Ошибки по ШИНе все стерлись, кроме мотора дифф. конечно. Мотор сняли все сделали,а вот как правильно собрать: до меня кто то узел этот разбирал и собрал так что он по определению работать не мог: полушестерня в редукторе опущена вниз. Как правильно собрать узел?

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ



Найдена следующая информация по ошибке U0421 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004-2008):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления клиренсом

На английском языке:

Invalid Data Received From Suspension Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0421 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 3:

Получены недостоверные данные — блок управления клиренсом

Invalid Data Received From Suspension Control Module «A»

Барсиком как раз в нём и не очень, нет тестов на этой машине, есть только калибровка,когда то с рэнжем парился тоже с подвеской так там все тесты были вся лайвдата, AUTOCOM тоже отлично читает её но на тесты необратил внимания есть или нет. А пред история такая, чел после мойки завёл авто и вылезла надпись по подвеске, он подрюкал клиренсом , вниз наура, наверх еле еле, потом говорит вышла надпись о перегреве компрессора, типа покури, потом ещё попытка но авто неподнялось то положенного среднего положения и вырубило нахрен систему и джойстик управления, и соответствующая ошибка, при сбросе моргнут пиктограммы на нём и тут же тухнут и сообщение о неисправности на панели, да и кстати ещё узнал что время от времени активировалась система на ходу, но и это затихло.


Изменено 11 марта 2014 пользователем dimkatrp

Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁

Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.

Проверил на ошибки carscaner

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее

Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.

Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂

P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него

Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные

Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской

Собственно проблема вот в чем. Поставил вчера машину на ночь на работе, все было нормально. Сегодня вечером, сев в машину и запустив двигатель, получил «качельки» на приборке 🤔 Повторные перезапуск показал, что принцип жигулей не работает 😁

Проверил, машина на пузо не упала.
На селектор выбора высоты подвески не реагирует, ругается, говорит, мол, только среднее положение.
Опять перезапустил, пока не выскочила ошибка попробовал верхнее положение — поднялся, затем опять ошибка, но так и остался в верхнем положении. Опять через перезапуск перевел авто в среднее положение и опять качельки.

Проверил на ошибки carscaner

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Уже на стоянке попробовал той же манерой поднять авто вверх, но вышло что зад отрабатывает вверх, а перед остается в среднем положении + новая картинка на дисплее

Буду разбираться, начну с ошибок. Авансом грешу на передний блок клапанов и проводку к нему.

Может было что подобное у кого. Буду очень благодарен всем за советы. 🙂

P.S.
Ошибка «C1A20-64 — давление растет слишком медленно при заполнении резервуара» похоже стоит начать с него

Ошибка U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные

Ошибка u0132(87) отсутствует связь с блоком управления подвеской

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Убрать ошибку u0421 в Лэндровере Рэндж Ровер Спорт

Что ж такой звук-то такой ужасный

Крак

ЭТО НЕ НОВЫЙ LR Sport!!!) какой обзор — такой и сервис)

Сатурн

Антон.начём остановиться подскажи мазда цх9 или финик 35. 2008.-2009 год.

Arnt

Присоединяюсь к вопросу о смазке. Если у меня все хорошо, все ходит, двигается, то какую смазку в магазине, чтобы обновить ее в направляющих? Вообще хорошо бы видео про смазки для автомобиля. Что чем можно смазывать. Куда не глянь, везде разная на вид смазка.

Летков Илкин

Всем привет у меня такая проблема на форде транзит из расширительного бачка выходят мелкие пузыри что ето может быть головка или прокладка?

Бежалин Пушка

ПорваТ…режет слух, у чувака Ауди а он порваТ говорит, ну не солидно же…

Батыржан Демиденко

Есть масс сегмент и есть крутые тачки-конечно Рейндж очень крутой и факт вне конкуренции!Своя философия!Ну про Крузака с интерьером самосвала в этом контексте и говорить не стоит-это обман просто дичайшее разводилово от Тойоты!)

Хлебалов Огонь

Здравствуйте, а под каким артиклем в экзисте на дастер эти противотуманки идут? Что то он только от дастера лампы накаливания показывает, а сами фары в комплекте нет?

Cristina

… не дедовский.Дедовский способ покупаеш гандон одеваеш на бачок заводил и смотриш если он растёт значить пипец прокладке

Филина

После чистки д нужно делать колибровку д

Корпус

Правильно, с друзей надо брать в 10 раз дороже)
1. Снять кузов в профильном сервисе 17к. Можно найти и 15к. За 40к — это полный развод, если официалы снимают за 20…25
2. Снимать кузов только для ремонта двигла, турбины или коробки, а вовсе не ‘для всех работ’. Т. е. когда машину ушатали. Ремень навесного — без снятия кузова, замена масла, свечей тоже.

Эльза

Может ли датчик коленвала работать не йсправно? У меня трешина на нем

Чекамин Ной

граматные чуваки

Палестина

*Там у Антохи Горы двигатель застучал на БМВ е38. Помоги ему советом. В топ, чтоб увидел Мишаня*

Тайлер

спасибо.по возможности сними видео о замене ремня грм

Хаким

Удивительный транспорт

Казимир

Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим

Холт

Всеравно стуканет непартесь

Живодеров Ганнибал

Спасибо Петрович!Хорошие обзоры делаешь?

Флоренс

Доброго времени суток!! У меня такой вопрос, опель вектра ближняя фара горит а дальный не горит фары через реле горят никак не могу догататься

Русс

У меня больше года хрустит. Нет денег. Но я все еще гоняю)

Lang

Офигенный авто чтоб поменять лампочку надо снимать фару одним словом понты колотить и больше ничего

Георгий

Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

Оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке U0421 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (2005-2012):

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления клиренсом

На английском языке:

Invalid Data Received From Suspension Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0421 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover Sport:

Получены недостоверные данные — блок управления клиренсом

Invalid Data Received From Suspension Control Module «A»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop bremsen fehler betriebs anleitung
  • Ошибка u1113 ситроен с4
  • Ошибка u1000 ниссан марч
  • Ошибка stop c0000145
  • Ошибка u1113 пежо 307