Ошибка u0402 форд мондео

777ng

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Всем привет, коробка не пинается, всё ок, но постоянно висит эта ошибка. Версию софта коробки я выложил на фото. Кто что скажет? Да, и какой софт коробки самый лучший?

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не в коробке дело, а в RFA. TCM пытается что-то ему ответить, а он не понимает. Нужно обновление прошивки (калибровки) RFA.
И у вас что-то с конфигурацией в BCM (не совпадает с приборкой?) :)

Калибровка последняя актуальная.

У меня такая же ошибка висит, не сбрасывается. Умные люди сказали что блок RFA- блок безключевого доступа.
И данная ошибка никак не влияет на машину, и коробку

Вот он то глючит, при запуске ключ по началу не видит

Код U0402 FORD — Неправильные данные, полученные от модуля управления трансмиссией

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления трансмиссией разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления трансмиссией.

Как исправить код u0402 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код u0402 ford tech notes

Проверьте наличие других кодов модуля управления силовым агрегатом (PCM) или симптомов, связанных с PCM. Сначала диагностируйте все другие коды PCM или симптомы, связанные с PCM

Сколько стоит диагностика кода u0402 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0402 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0402 ford?

  • Включена предупреждающая лампа ABS
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0402 ford?

Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. Устройства имеют запрограммированную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Некоторые устройства постоянно получают информацию от других устройств через сеть передачи последовательных данных. Диагностический код неисправности (DTC) с недействительными данными устанавливается, когда принимающее устройство обнаруживает несоответствие в информации, полученной от модуля управления трансмиссией (TCM), что ставит под сомнение ее целостность

Привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?

antondo

14 ноября 2014

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

antondo
у вас машина то какая? походу вам сюда — Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift

Чек не горит, а ошибка висит

Непонятно, причина в движке или коробасе…

Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

OmegaB

14 ноября 2014

antondo:

Непонятно, причина в движке или коробасе…

По идее, это — ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.
Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).
Это — если связь оборвана.
Могут быть просто ошибки.

Худший случай — замена блока управления трансмиссией (накрылся проц).
Лучший случай — скидываешь клемму, ждет часикъ, накидываешь, катаешься счастливый дальше…
(это если случайная была ошибка — например, «просела» АКБ)

Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).

antondo:

Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

А что еще они должны были сказать?
«-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!»

Если в аварийном режиме (без связи) коробас работает, значит с мехатроникой все в порядке (соленойды включаются, фрикционы — замыкаются).
Ошибка — проблема только блока управления коробкой (как тут указали — TCM). Почяму она возникла — хз.
1.Самый редкий и худший случай: действительно, накрылся TCM
2.Еще более редкий случай: Проводка (нужно тестить кабель, соединители), в 99,9% случаях возникает только после и в результате «вмешательства из вне»
3.Самое частое: тупо, глюк программного обеспечения (например, была «просадка напряжения АКБ») и т.д…

antondo:

Непонятно, причина в движке или коробасе…
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

Ошибки U — ошибки отсуствия связи по CAN шине, как правило незначительные. И чеков не зажигают.
А в каком модуле ошибка? Если дословно переводить: некорректная информация из блока ТСМ (коробки). Возможно соскочил разъем, повреждена электропроводка или контакты.

Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили.
Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку.
Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.

Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел

OmegaB

14 ноября 2014

Чипанул дизиль, в результате засрал сажевый, выбил его, запорол коробку (т.к. режимы работы коробки НЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ под чипованный движек), а в результате на профильных форумах плодятся темы «-ПШ — камно!!!111 Форд-кал!!!111»

2 antondo

Сеньёр! Вы облажались везде, где только смогли и даже чуть выше!

Мой Вам совет:
продавай кугу, бери бэху в 34-ом кузове года 94-го и на разницу — тюнингуй — прослужит она дольше! Инфа — 146%!

По теме: насколько я понял — «кугин» ПШ — с мокрым сцеплением — аналог DSG-6. Более-менее надежная весчь (насчитана на передачу более высоких крутящих моментов). Но угробить можно и ее… описанные признаки — как раз соответствуют началу конца…

цитата:
как машина починилась сама

сама она чиниться, увы, не умеет.

Из польши можно, конечно, притащить и б.у. карабас… и б.у. движек… а где гарантия — что они прослужат дольше? (тем более, ПШ, который отдефектровать без установки его в машину невозможно в принципе!).
ИМНО: в 10 раз проще и дешевле замена авто «всборе»

OmegaB
Как изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться

А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.

zyrua

15 ноября 2014

antondo
А масло с фильтром меняли в PS? Может попробовать заменить? Если еще не поздно.
Мне почему то кажется что там должна быть не одна ошибка, если коробка так работает.
Загляни ан форум кугаводов, там народу намного больше, есть и спецы дельные, хотя про PS ничего подобного не читал.

PS А вообще возможно коробка себя так ведет именно из-за отсутствия обратной связи…

Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял

avatar

Здравствуйте. Такая вот проблема. Загорелся чек, прочитал ошибку: P0089 Fuel Pressure Regulator Performance.
Как я понял что то с давлением топлива. На динамике и поведении машины никак не отражается. Проявляется чаще в холодное время: грубо говоря, погорит дня 2, потом потухнет. Ошибка в памяти висит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать?
Машинка 2.5Т 2009 г.

avatar

Nikityk
к сожалению сегодня поймал точно такую же ошибку. ===PCM DTC P0089-68===
Код: P0089 — Датчик давления топливного коллектора
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP) ( Давление в топливной рампе неисправность цепь датчика (FRP) )
Сбрасывал чек несколько раз. Но через определённое время опять загорается.
Как было написано выше на динамике ни как не отражается.
Может поможет , авто стояло 3 дня на тёплой парковке . Затем выгнал. Поездил чуток . Оставил на улице на ночь и утром на тебе сюрприз. ( было -10 на улице )
авто 2.5Т
Датчик под замену или ещё чего ??

avatar

Nikityk

27 ноября 2014

NalexV
У меня есть еще предположение, что где то контакт пропадает на датчике. Либо грязь туда как то попадает. Еще узнать бы, где этот датчик находится и принцип его работы

А то можно было бы попробовать его почистить или что нибудь с ним сделать

avatar

Nikityk
думаю дело не в контакте.
Если не ошибаюсь стоит этот датчик около заливной горловины масла в ДВС. Слева под крышкой двигателя спрятан.

avatar

NalexV
Буду пробовать что нибудь с ним делать.
Отпишусь как что нибудь получится

avatar

Nikityk
разобрался с проблемой ??

avatar

NalexV
Пока не было времени.
Чек все так же то горит, то тухнет.
Датчик как я понял находится перед маслозаливной горловиной ( там в этом районе увидел надпись bosch)
Может быть на следующей неделе попробую снять его.

berlik777

7 декабря 2014mobile

Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?

avatar

NalexV
что то как то невесело

avatar

berlik777
а какую ошибку показывает?

berlik777

10 декабря 2014mobile

-Евгенич-
Ошибок, слава богу, нет. Просто в другой теме никто не отвечал, решил здесь спросить.

Здравствуйте Форумчане.У меня вопрос Загорелась ошибка дв.Через несколько дней погасла и больше не загорается.Даже при включенном зажигании.Перегорела лампочка или чтото другое .И как если что туда долезть.А может оставить как есть.Спасибо.

oskol.sto

8 июля 2021mobile

Добрый вечер. Ford Kuga 2012 АКПП, 2.5 бензин не заводится. Автомобиль не связывается с Forscan, Launch можно прочитать поблочно, ЭБУ на связь не выходит, на щитке двигатель не исправен. Предохранители все целые, напряжение есть. ЭБУ находится возле радиатора. Если кто сталкивался с этим, куда можно посмотреть. Работой завалили, хочется побыстрее. Со щитком же у них нет проблемы? Хотя щиток такой же как на втором фокусе. Заранее спасибо

1 человек сейчас в теме

Описание U0402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП 

На английском языке:

Invalid Data Received From TCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Mondeo 2011г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
    u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
    u0140 — Потеря связи с модулем BCM
    u0126 — Потеря связи SASM
    u0155 — Потеря связи c щитком приборов
    и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Предохранители вынимать..

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM

  5. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    PCM -u0140, u0121, u1a04
    ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
    RCM -u0121, u0155
    PSCM — u0126, u0129, u0140
    BCM — b109b, u0100, u0121
    PDM — u0010, u0140

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.

  7. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
    Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП.

  8. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !

  9. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет

  10. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!

  11. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.

Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.

Всем добрый день.

После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

часто приходит все в норму.

По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

C0051:92-48

U0140:00-08

U0100:00-08

U0126:00-08

U0101:00-08

U0123:00-08

P1635:05-08

C1120:15-6C

U0121:00-28

B1108:15-68

U0001:88-6C

U0121:00-28

U0126:00-28

U0151:00-2A

U0422:68-2A

U0402:68-2A

U0415:68-2A

U0416:68-2A

B1B46:01-68

B1B46:96-2F

U0140:00-68

U1A04:00-68

U1A04:00-68

U0121:00-68

U0126:00-68

U0121:00-28

U0001:88-28

U0140:00-28

P1799:00-68

U0121:00-68

P0556:00-68

экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка r03 котел бакси
  • Ошибка u0402 уаз патриот
  • Ошибка u019587 geely
  • Ошибка u0402 рено дастер
  • Ошибка u0402 опель корса д