Ошибка u0214 черри тигго 8

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! Столкнулся с тем, что утром завёл машину, а обороты двигателя плавают. Причём иногда появляется чек двигателя на приборке. 
Думал сначала, что видимо прогревается так, но нет. Двигатель прогрелся, появилось первое деление, но проблема осталась. Вылечилось только после остановки двигателя и его повторного запуска. Далее все ок, обороты плавать перестали. 
 

Через несколько дней просканировал на ошибки, обнаружил несколько. Правился про них найти что-то, но так и не понял что конкретно не так) Видимо у меня знаний мало) Обращаюсь к знатокам за помощью) Надо гнать к дилеру, или критичного ничего нет?

я ещё видео снял, выложу ссылку, для понимания)

71F5D166-D72B-4CD5-90FE-E9B5904EC452.png

А это ошибки в архиве

============1==============
P1306
Raw code: 1306
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Kickdown Relay Pull — In Circuit Fault

============2==============
P0641(00)
Raw code: 064100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Sensor reference voltage A — open circuit

============3==============
P0651(00)
Raw code: 065100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Sensor reference voltage B — open circuit

============4==============
U0214(87)
Raw code: C21487
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, remote function actuation — no communication

============5==============
U0676(00)
Raw code: C67600
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============6==============
P0300(00)
Raw code: 030000
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

============7==============
P0304(00)
Raw code: 030400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

============8==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected — fuelling disabled

============9==============
P0562(00)
Raw code: 056200
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкое напряжение системы

============10==============
P0560(00)
Raw code: 056000
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы

============11==============
P0513(00)
Raw code: 051300
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Incorrect immobilizer key

============12==============
P1306(00)
Raw code: 130600
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Kickdown Relay Pull — In Circuit Fault

============13==============
P1307(00)
Raw code: 130700
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Kickdown Relay Hold Circuit Fault

============14==============
P1309(00)
Raw code: 130900
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire Monitor AICE Chip Fault

============15==============
P0641(00)
Raw code: 064100
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Sensor reference voltage A — open circuit

============16==============
P0651(00)
Raw code: 065100
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Sensor reference voltage B — open circuit

============17==============
U0214(87)
Raw code: C21487
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, remote function actuation — no communication

============18==============
U0676(00)
Raw code: C67600
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============19==============
P0300(00)
Raw code: 030000
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

============20==============
P0304(00)
Raw code: 030400
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

============21==============
P0363(00)
Raw code: 036300
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire detected — fuelling disabled

============22==============
P0562(00)
Raw code: 056200
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкое напряжение системы

============23==============
P0560(00)
Raw code: 056000
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы

============24==============
P0513(00)
Raw code: 051300
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Incorrect immobilizer key

============25==============
P1306(00)
Raw code: 130600
ECU: Блок управления двигателем #1
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Kickdown Relay Pull — In Circuit Fault

============26==============
P1307(00)
Raw code: 130700
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Kickdown Relay Hold Circuit Fault

============27==============
P1309(00)
Raw code: 130900
ECU: Блок управления двигателем #1[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Misfire Monitor AICE Chip Fault

============28==============
P0882(00)
Raw code: 088200
ECU: Блок управления коробкой передач#2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
OBDII: Transmission control module (TCM) — power input signal low

============29==============
C1000(16)
Raw code: 500016
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============30==============
C1004(00)
Raw code: 500400
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============31==============
C1009(00)
Raw code: 500900
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============32==============
C1800(93)
Raw code: 580093
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============33==============
C1801(93)
Raw code: 580193
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============34==============
C1802(16)
Raw code: 580216
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============35==============
C1832(00)
Raw code: 583200
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============36==============
C1833(00)
Raw code: 583300
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============37==============
U0007(00)
Raw code: C00700
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Controller area network (CAN) data bus, high speed bus (-) — voltage low

============38==============
U1418(81)
Raw code: D41881
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============39==============
C1211(1C)
Raw code: 52111C
ECU: Power steering[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная

0

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

  • Ответить
  • |

0

У конкурентов уже есть, силовые только пришлось самому искать, авто последнего года отличается по проводке от первых. 

  • Ответить
  • |

0

тиго про 2021 эта подойдёт?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. В чем именно Ваш вопрос?

  • Ответить
  • |

0

чери тиго8 про 2021г прошивка другая будет?

  • Ответить
  • |

0

ПО для версии Chery Tiggo 8 Pro сейчас проходит внутреннее тестирование. Доступность ПО для тестирования у Вас прошу уточнить у Вашего Регионального Представителя. 

  • Ответить
  • |

0

Tigo 8, s96 2.25.4. Во время автозапуска вылетает чек, бывает пару запусков нормально, затем опять чек. В этот момент на щитке еще дублируется расшифровка «потеря связи с peps». Чек при запуске с ключа не уходит. Стирается только сканером, ошибка u0214. 

У призрака тоже вылетала ошибка peps, но чека не было. 

  • Ответить
  • |

+1

Чек все же уходит через некоторое количество запусков со штатного ключа. 

  • Ответить
  • |

0

добрый день! А проблема решилась? У точно такая же ситуация.

  • Ответить
  • |

0

Нет, при мне клиент не приезжал, хотя сказали чтобы приехал через некоторое время на «обновление»

  • Ответить
  • |

0

А Вы что нибудь предпринимали для устранения неисправности? Просто чтоб знать что точно не поможет в этой ситуации.

  • Ответить
  • |

0

Проверил подключения, все так как заявлено. 

До этой установки, когда еще у старлайна не было обхода, ставил призрака на точно такую же машину с Бесключевым обходом. Все работало без ошибок, единственное что у призрака не было точек и силовые  цепи сам вызванивал, но записей не сделал, так бы сравнил. 

  • Ответить
  • |

0

S96v2, 2.26, can текущая. На аз загорается чек, на щитке дублирует сообщение «потеря связи с

peps” все подключения согласно схеме,блокировки кейлесс и запрет запуска выключены, запрос обд выключен, can B отключался и переподключался на правый белый разъём кик панели, обучение проводилось как активным так и пассивным ключем.Авто с кнопкой старт-стоп, чек тухнет после пятого запуска в штатном режиме.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Какая ошибка возникает и в какой блок она записывается?

  • Ответить
  • |

0

Ошибка U0214, читал только по EOBD, ошибка в эбу, с другими блоками связаться возможности нет.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

  • Ответить
  • |

0

Такая же история, ошибка u0214, как я понял, со слов клиента, когда машина отработает на АЗ, и заглохнет по истечению времени, загораемся чек с ошибкой  u0214, после запусков штатным ключом раза 3-5, пропадает .

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики рабоыт системы на автомобиле.

  • Ответить
  • |

Владельцы Chery Tiggo 8/Pro/Max самостоятельно не сталкиваются с кодами ошибок и необходимостью их расшифровки. Любое загорание, периодическое моргание предупреждающей или аварийной сигнализации на приборной панели – это повод посетить дилерский центр по гарантии.

Схема стандартная:

  • звоните по телефону дилеру;
  • описываете, как можете, беспокоящий вас дефект;
  • приезжаете на СТО в назначенный день и час;
  • ожидаете результатов диагностики автомобиля и резюме мастера-приёмщика.

Далее возможно два варианта развития событий: неисправность уходит или остаётся. В любом случае, понять, что именно вызвало некорректную работу какой-либо системы практически невозможно. Специалисты СТО уклончиво расскажут о том, что они делали в ремзоне, и пожелают счастливого пути.

Именно поэтому многие владельцы Tiggo 8 мучаются вопросом: «А как проверить достоверность результатов диагностики машины?». Вариантов тоже два: поверить специалисту, работавшему с машиной, или перепроверить самому.

3-9

Считывание ошибок из внутренней памяти Chery Tiggo 8/Pro/Max производится через диагностический разъём OBD II. Именно к нему подключаются «диагносты» при плановых или гарантийных обслуживаниях автомобиля. Если есть подозрения на неисправность какого-либо датчика или хочется удостовериться в нормальной работе системы управления Tiggo 8, считать ошибки, а затем расшифровать их, можно и самому.

Популярный, простой и недорогой прибор среди «Тиговодов» — ELM 327. Вопреки расхожим заблуждениям он одинаково хорошо работает и на базовой Tiggo 8, и на Pro, и на Max.

Сканер обладает различными настройками для разных блоков управления. К примеру, на Tiggo 8 Pro Max стоят «мозги» Bosch.

4-7

Сканер работает достаточно просто: устройство подключается к OBD II, затем выполняется сопряжение со смартфоном. ПО можно скачать бесплатно на сайте производителя. Далее внутри программы настраиваются параметры, выбирается тип блока управления и производится считывание внутренней памяти в течение 2-3 минут.

11-8

ELM 327 позволяет увидеть:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • мгновенный расход топлива;
  • текущие обороты двигателя;
  • данные с датчиков кислорода.

Однако, если машина находится на гарантии, самостоятельно выполнять диагностику не рекомендуется. Сервисмены обязательно заметят вмешательство во внутреннюю память электронных блоков, что станет поводом для отказа от гарантийных обязательств.

Расшифровка кодов ошибок

Все ошибки, фиксируемые внутренней памятью Chery Tiggo 8/Pro/Max можно разделить на несколько групп:

  • система управления двигателем;
  • зажигание и впрыск топлива;
  • коробка передач;
  • электронные блоки.

К примеру, ошибки управления ДВС имеют следующие коды:

P0016 Датчик частоты вращения коленчатого вала
P0030 Лямбда-зонд, первый датчик
P0031 Лямбда-зонд, первый датчик
P0032 Лямбда-зонд, второй датчик
P0036 Лямбда-зонд, второй датчик
P0037 Лямбда-зонд, второй датчик
P0038 Лямбда-зонд, второй датчик
P0053 Низкое сопротивление лямбда-зонда
P0054 Низкое сопротивление лямбда-зонда
P0105 Датчик давления во всасывающем патрубке
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0121 Датчик дроссельной заслонки

Расшифровку кодов ошибок протокола EBD для Chery Tiggo 8/Pro/Max можно без труда найти в свободном доступе. К примеру, здесь. Вооружившись элементарными знаниями, можно со знанием дела разговаривать со специалистами дилерской СТО и ловить на себе их восхищённые взгляды.

Что такое ошибка BSD

1-8

Chery Tiggo 8 Pro отличается наличием системы BSD – Blind Spot Detection. Это мониторинг слепых зон. Ошибка BSD – самая распространённая, возникающая даже на новых автомобилях уже в первую 1000 км пробега. Систему контроля можно отключить и принудительно, зайдя в меню через главный экран и деактивировав функцию. Но, по отзывам владельцев, если на щитке приборов горит ошибка BSD, экран может и не отреагировать.

На первом этапе проблема решается довольно просто: достаточно снять обе клеммы аккумуляторной батареи и подождать 5-7 минут до «обнуления» внутренней памяти блоков управления Tiggo.

Если ошибка не повторяется, можно считать это случайностью. Но, обычно, большинство владельцев Chery Tiggo 8 Pro обращаются в автосервис, т.к. сигнализация на щитке возникает повторно.

Как показывает практика, проблема заключается в датчике слепых зон. Датчики BSD частенько «закидывает» грязью при езде по грунтовой дороге или снежной каше. Работники дилерского СТО снимают задний бампер, демонтируют датчики, просушивают и очищают их и устанавливают на место. Этого хватает для нормальной работы системы на протяжении нескольких месяцев. Однако, проблема нормальной защиты сенсоров BSD от посторонних воздействий пока не решена.

2-7

Сколько стоит диагностика

Проверить исправность систем Chery Tiggo 8/Pro/Max с помощью элементарных диагностических приборов можно за 1000-3000 рублей. Всё зависит от региона, в котором обслуживается автомобиль, и авторитетности сервиса. В любом случае, диагностика лишь выявляет неисправную «точку», а не устраняет проблему. Обнуление памяти – это сиюминутный результат. Если ошибка возникает снова и снова, нужно принимать решение о замене датчика/блока/реле/электрической колодки и т.д.

38-

16

38 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Таблица диагностических кодов (DTC)

Диагностический

код

Описание диагностического кода

B1100-13

Обрыв цепи питания

B1100-16

Напряжение в цепи питания ниже порогового значения

B1100-17

Напряжение в цепи питания выше порогового значения

B1101-11

Неисправность датчика уровня топлива – короткое замыкание на «массу»

B1101-15

Неисправность датчика уровня топлива – короткое замыкание на аккумуляторную
батарею или обрыв цепи

B1103-00

Неисправность светодиодного индикатора подушек безопасности – нет данных
о подтипе

B1104-41

Ошибка в контрольной сумме электрически стираемого программируемого
постоянного запоминающего устройства (EEPROM)

U0100-87

Потеря связи с EMS

U0101-87

Потеря связи с TCM

U0114-87

Потеря связи с TMM

U0126-87

Потеря связи с блоком SAM

U0127-87

Потеря связи с TPM

U0129-87

Потеря связи с блоком BSM

U0131-87

Потеря связи с EPS

U0140-87

Потеря связи с блоком BCM

U0151-87

Потеря связи с блоком ICM

U0167-87

Потеря связи с иммобилайзером

U0214-87

Потеря связи с PEPS

U0073-88

Отключение шины CAN

U1300-55

Ошибка конфигурации программного обеспечения — не конфигурировано

38-

17

38 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Диагностический

код

B1100-13

Обрыв цепи питания

Диагностический

код

B1100-16

Напряжение в цепи питания ниже порогового значения

Диагностический

код

B1100-17

Напряжение в цепи питания выше порогового значения

ET21380050

R

P

RF23

10A

23

10A

RF06

6

11

13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

13

85

85

87

87 30

87 30

30

86

86

85

86

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

25

27

26

32

31

30

29

28

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

B

I-007

I-007

L

I-015

I-015

I-003

3

B

БЛОК A
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В САЛОНЕ

АККУМУ-

ЛЯТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

ПОЛОЖЕНИЕ ON

ИЛИ START ЗАМКА

ЗАЖИГАНИЯ

ПАНЕЛЬ
ПРИБОРОВ

МИКРОПРОЦЕССОР

38-

18

38 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Диагностический

код

Описание

диагностического кода

Условия появления

диагностического кода

Возможная

причина

B1100-13

Обрыв цепи питания

Замок зажигания

в положении ON

Система зарядки

Жгут проводов или

разъем
Панель приборов

B1100-16

Напряжение в цепи питания ниже
порогового значения

B1100-17

Напряжение в цепи питания выше
порогового значения

ВНИМАНИЕ

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

38-

19

38 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Процедура диагностики

1

Проверка аккумуляторной батареи

a. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между «положительным» и «отрица-

тельным» выводами аккумуляторной батареи.

b. Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 11 до 14В.

Неисправность

Зарядите или замените
аккумуляторную батарею

ДА

2

Проверьте разъем и жгут проводов панели управления

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-

торной батареи.

c. Отсоедините разъем I-015 жгута проводов панели

управления.

d. Присоедините «отрицательный» провод аккумуля-

торной батареи.

e. Поверните замок зажигания в положение ON.
f. С помощью цифрового мультиметра измерьте

напряжение питания между разъемом I-015 жгута
проводов панели управления и «массой» кузова
в соответствии со значениями в приведенной
ниже таблице, чтобы проверить, исправна ли цепь
управления питанием системы.

Номинальное напряжение

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

I-015 (11) — «масса»

кузова

Замок зажигания

в положении ON

11 — 14 В

I-015 (13) — «масса»

кузова

Замок зажигания

в положении ON

11 — 14 В

g. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
h. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-

торной батареи.

i. Отсоедините разъемы I-015 и I-007 жгута прово-

дов панели управления.

j. С помощью цифрового мультиметра проверьте

электрическую проводимость между разъемами
I-003 и I-043 жгута проводов панели управления в
соответствии с данными приведенной ниже
таблицы.

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

I-015 (11) — I-007 (23)

Всегда

Проводимость

имеется

I-015 (13) — I-007 (6)

Всегда

Проводимость

имеется

RT21380100

32

31

30

29

28

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

I-015

+

V

+

RT21380110

32

31

30

29

28

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

I-015

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

13

85

85

87

87 30

87 30

30

86

86

85

86

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

25

27

26

I-007

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u040300 jeep
  • Ошибка smtp при сканировании
  • Ошибка u0214 мазда 6
  • Ошибка smtp не удается подключиться к серверу smtp
  • Ошибка smtp невозможно подключиться к smtp серверу