Ошибка u0197 mitsubishi outlander 2008г

Перейти к контенту

Описание U0197 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Telephone Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
10.02.2012, 11:07

 
#16

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


2007? И уже в шлейфе обрыв? Эк Вы рублем-то крутить, братцы!
Какое-нибудь доп оборудование к системе авто подключено? Может оно шалит?
Через какое время после обнуления лампочка опять загорается?
Может какие-то телодвижения этому сопутствуют или способствуют?
Может куда чай пролили?
Лямпочка мигает или постоянно светится?
В саму панель приборов лазили?
Если Вы не первый хозяин, то может у прежнего спросить было ли и как боролся?———- Добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Похоже г-н Andreyv — прав! Напряжение на неработающем моторе низковато (зависит от времени стоянки, разрядного тока, тока саморазряда, температуры за бортом). Так,что вполне могут быть проблемы с банками аккумулятора.———- Добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ———-Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout
If the diagnosis code No. U0197 is set , be sure to diagnose the CAN bus line. When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.
outlander.2de.ru›42/html/M142750650001200ENG
WCM sets diagnosis code No. U0197 when it cannot receive signals from hands free module.
Вот, что пишет детище Блин Гейтса по поводу этой ошибки.
Если перевести ЭНТО на язык советских разведчиков, то:
Отсутствует связь по CAN шине с блоком устройства «свободные руки» мобильного телефона. Т.е. ЦРУ в полной растерянности, оказывается в Сибири связи нет!
Как видим, к зарядке аккумулятора ЭНТО отношения не имеет…

madmax181 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 11:13

 
#17

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ну напоследок я бы проверил массы в районе правой фары и бачка гидроусилителя руля — и потом уже ехал бы на нормальный сканер, т.к. U0197 вряд ли вызовет загорание лампы зарядки. И ждал бы приговора, блоку ЕТАКС, например.———- Добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ———-ну и клеммы на генераторе, естественно, проконтролировать. МОжно просто снять-одеть, чтоб снять окислы на фишке.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 13:40

 
#18

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Пробовали ставить старый ничего не изменилось и мало того клиент сказал, что он загорался и до замены

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 14:54

 
#19

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

Dymonic вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 16:11

 
#20

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


По блоку ЕТАКС горит ошибка U0197, кнопки на руле не работают.
Что касается клемм там всё в порядке перепроверено несколько раз, мало того по сканеру на всех основных блоках присутствует 14В и CAN высокий и низкий. А зарядку проверяли тестером на всех основных клеммах 14В. Лампочка загорается через разные промежутки времени, логику проследить не возможно, мало того при движении иногда тухнет, потом опять загорается, иногда начинают работать кнопки на руле, шлейф я снимал и проверял 2 клеммы не звонятся.

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 17:15

 
#21

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


в сообщениях выше читал что может быть виноват под рулевой шлейф. на 9 лансерах была похожая ситуация. при перетирании шлейфа, загоралась лампочка SRS. по началу то загоралась, то тухла, потом горела постоянно. причина была:


считать ошибки и все будет ясно.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 20:16

 
#22

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Часть шлейфа SRS целая

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2012, 21:12

 
#23

Житель Клуба

 

Аватар для vaf3

 

Имя: Владимир

Авто: lancer 9

Сообщений: 146

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


а другие дорожки? сделай диагностику, будет ясно куда копать.

vaf3 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2012, 08:37

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Имя: Леонид

Авто: я пешком

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


Cделал диагностику u0197

leonchikv вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2012, 14:05

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: После замены аккумулятора горит лампа


ETACS донорский надо.———- Добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ———-

Цитата:

Сообщение от Dymonic
Посмотреть сообщение

тема для раздела XL ,а не для предыдущего аута,верно?
цитата:»мало того клиент сказал»-это автосервис на форуме засаду решает?

а что такого — вы же пользуетесь тут советами от проф. диагностов — не считаете для себя зазорным? форум — он для всех.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 


caution

  • If the diagnosis code No. U0184 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION

When the signals from hands free module cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No. U0184.


JUDGMENT CRITERIA

After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with the hands free module cannot be established for 2,500 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem has occurred.

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse, or the odometer value is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunctions of hands free module
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code is set to the hands free module.

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform the diagnosis code troubleshooting to the hands free module. Refer to .

Go to Step 3.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the hands free module, then go to Step 4.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the hands free module and the ETACS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


caution If DTC U0197 is set in the A/C-ECU,
diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT


TECHNICAL DESCRIPTION (COMMENT)

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the hands free module
    and the A/C-ECU, the power supply system to the hands free module, the hands free module
    itself, or the A/C-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the A/C-ECU and the audio system, and the power supply system
    to the audio system. For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to
    GROUP 00 —
    How to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without
    starting the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the A/C-ECU after
    three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of audio
  • Malfunction of the A/C-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

Required Special Tools:

  • MB991223: Harness Set
  • MB992006: Extra Fine Probe
  • MB991958: Scan Tool (M.U.T.-III Sub Assembly)
    • MB991824: V.C.I.
    • MB991827: M.U.T.-III USB Cable
    • MB991910: M.U.T.-III Main Harness A

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • combination meter
    U0184: audio-related time-out diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the audio, and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the A/C-ECU, and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

Найдена следующая информация по ошибке U0197 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2002-2008), CU:

На русском языке:

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Telephone Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0197 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):

Шина данных, блок управления телефоном — нет связи

Lost Communication With Telephone Control Module

Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi: описание и фото

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Источники:

Https://avtozam. com/mitsubishi/kak-rasshifrovat-vse-kody-oshibok/

Https://info-mitsubishi. ru/remont/kody-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-kompyuternoj-diagnostike-mitsubishi. html

Mitsubishi Outlander

  • Новые сообщения

  • Поиск сообщений

Меню

Вход


Регистрация


Навигация
Приложение
Дополнительно
Обратная связь
Закрыть Меню

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Электрооборудование

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Люди выскочил Джеки чан почитали ошибку U0197 в инете пишут датчик блютуз или что то в магнитоле не понятно чё за хрень.аут хл 2.4 2008 г.кто


  • Автор темы

    Семен Егоров


  • Дата начала

Семен Егоров

Семен Егоров

New member


  • #1

Люди выскочил Джеки чан почитали ошибку U0197 в инете пишут датчик блютуз или что то в магнитоле не понятно чё за хрень.аут хл 2.4 2008 г.кто сталкивался чё скажете???

V

Vmart

New member


  • #2

Это не только блок HandsFree может быть. Всё что использует кан-шину. Как и сама проводка где-то. Нужна диагностика кан-шины.
З.Ы. ЕЛМ не торчит постоянно в разъёме?

CroWn

CroWn

New member


  • #3

ошибка

В

Василий П.

New member


  • #4

унесло ворота?

Advepr

Advepr

New member


  • #5

Ага. Прихожу к машине, ворота под задними колёсами. А перед мордой машины здоровенный сук

С

Смирнов Антон Геннадиевич

New member


  • #6

офигеть. У нас тоже ураган с градом, в соседнем городе, слава богу.

Е

Евгений Жашков

New member


  • #7

Чудо что машина цела. Нашел только длинную, но не глубокую царапину на рейлинге. Должна заполироваться почти вся

Divine One

Divine One

New member


  • #8

да уж.

serfing-way

serfing-way

New member


  • #9

елм это что?))))

Alex_vs_78

Alex_vs_78

New member


  • #10

китайскай диагностический адаптер.

Fred

Fred

New member


  • #11

сроду не было,может от жары что глюкануло,короче как понял проводку где-то смотреть надо?

Muhomorger

Muhomorger

New member


  • #12

поэтому потом и говорят не сайт а помойка.об этом и в личке можно пообщаться

Борис Харыбин

Борис Харыбин

New member


  • #13

U0197 не зажигает чек. Сканируйте двиг, коробку и абс

D

dimkax

New member


  • #14

ещё как зажигает,я уже все материалы изучил)

Intra

Intra

New member


  • #15

Всем спасибо кто откликнулся сегодня заводу и Джеки чан потух может от жары переклинило)


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Поделиться:


Vkontakte


Odnoklassniki


Mail.ru


WhatsApp


Telegram


Gmail

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Электрооборудование

Сверху


caution If DTC U0197 is set in the A/C-ECU,
diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The A/C-ECU receives the air conditioning control-related signals from the hands-free
module via the CAN bus lines. If any of the air conditioning control-related signals from the
SRS-ECU cannot be received, the diagnostic trouble code U0197 is stored.


TECHNICAL DESCRIPTION (COMMENT)

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the hands free module
    and the A/C-ECU, the power supply system to the hands free module, the hands free module
    itself, or the A/C-ECU may be defective.

Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the A/C-ECU and the audio system, and the power supply system
    to the audio system. For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to
    GROUP 00 —
    How to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without
    starting the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the A/C-ECU after
    three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of audio
  • Malfunction of the A/C-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

Required Special Tools:

  • MB991223: Harness Set
  • MB992006: Extra Fine Probe
  • MB991958: Scan Tool (M.U.T.-III Sub Assembly)
    • MB991824: V.C.I.
    • MB991827: M.U.T.-III USB Cable
    • MB991910: M.U.T.-III Main Harness A

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • combination meter
    U0184: audio-related time-out diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the audio, and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the A/C-ECU, and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0197 — Модуль CAN обеспечения свободных рук. Это сетевая ошибка, может быть плохой контакт разъема, проводки. Если не работают кнопки на руле, то проверьте блок блютуз, так же проблема может быть в самой магнитоле, в ее прошивке.

    Балаково, Kia Ceed

  • эта ошибка выскочила когда я поездил по мокрому снегу и воде. Как проверить блок блютус?

    Тернопольская область, Mitsubishi Outlander

  • Проведите диагностику оригинальным сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка r03 котел бакси
  • Ошибка u0402 уаз патриот
  • Ошибка u019587 geely
  • Ошибка u0402 рено дастер
  • Ошибка u0402 опель корса д