|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
-
20.12.2013, 00:02
#1
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 14:18
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
20.12.2013, 18:26
#3
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
У меня MUT III (не Китай)
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 22:23
#4
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 11:45
#5
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 12:17
#6
Модератор Клуба
Сообщение от Сергей Москва
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:18
#7
Руководитель Клубного Оргкомитета
Сообщение от Сергей Москва
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
-
1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:
-
21.12.2013, 12:20
#8
Легенда
Сообщение от A.S.G.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.
-
21.12.2013, 12:34
#9
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:42
#10
Легенда
У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
Вот, даже нашел в мануале:Внимание!
В автомобилях с управлением по аналогу необходим
монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
В автомобилях с управлением по CAN-шине
дополнительный монтаж не требуется.Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
-
21.12.2013, 12:57
#11
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 22:54
#12
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от A.S.G.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2013, 15:26
#13
Модератор Клуба
Сообщение от Бекас
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
25.12.2013, 18:44
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.
К Ёжику Пыху стучи-звони
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Потеряна связь с радио
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.
Симптомы кода U0184 могут включать:
- Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
- Радио не включается / не работает
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв на шине CAN + или — цепь
- Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на радиомодуль
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.
Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.
Связанные обсуждения DTC
- Радиомонитор с белым экраном u0184Привет, на этой Insignia 2011 года с навигатором и камерой заднего вида, через некоторое время радио остается включенным, он становится белым экраном с линиями, которые выглядят как геометрический рисунок.Теперь я пытаюсь отправить вложение, звук всегда работает. На диагностику приносит мне uo184. Что это может быть спасибо….
- Код u0184 на моем 2013 GMC Terrain[size = 150] [/ size] Не работает подсветка диктофона, экрана, камеры и радиоуправления. В чем проблема?…
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0184?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка U0184 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:16. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0184 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
U0184
Дословно этот код обозначает неисправность аудиоустройства, связанную с превышением интервала ожидания. Надо проверить работу магнитолы, а также блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0184 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0184 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0184 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0184 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
#181 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Появилась ошибка корректора фар. С помощью етакс декодер ошибку не смог найти.Висят две ошибки U0184 и U0197, Это я так понимаю связано с не штатной магнитолой. Как диагностировать (желательно в етакс декодере) какой датчик или еще что вышло из строя. |
|
|
#182 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить. |
|
|
#183 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa у корректора особая процедура диагностики, из декодера ее не запустить. Значит буду заказывать датчик из Китая и пробовать сзади и спереди. Тягу сзади я уже чинил(да и датчик ковырял поэтому думаю он всему виной-задний) |
|
|
#184 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении |
|
|
#185 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa бери из китая, я так и сдела. только резинки проверь при получении Заказал этот |
|
|
#186 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах |
|
|
#187 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Цитата:
Сообщение от andpuxa по ссылке только датчик, я заказывал всборе. Резинки на самих шарнирах Мне нужен только датчик. |
|
|
#188 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: я пешком Сообщений: 4 |
Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже. |
|
|
#189 |
Вступаю в Клуб
Имя: Женя Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от HotRus Кодинг даже править не надо. Достаточно отключить блок (сдернуть с него разъем, находится за бардачком справа). На комбинации приборов изображение фары пропадет и ошибка не будет появляться. Не пойму где там этот разьем? Подскажите подробнее! |
|
|
#190 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,132 |
Приехал датчик.Довольно быстро.Поставил. Ошибка пропала |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#191 |
Житель Клуба
Имя: Тимоха Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 376 |
Цитата:
Сообщение от Сергей49 Прочел в каком то посте что светодиоды в габаритах могут влиять на работу автокорректора. Так ли это? У меня раньше при включении зажигания фары поднимались-опускались. Не помню с какого момента они перестали это делать, потому что вставил светодиоды в габариты и установил задние усиленные пружины. Теперь как по мне фары светят высоковато… никаких ошибок не высветилось на панели приборов и на дилерском сканере тоже. Ну-ка ну-ка, поподробнее, кто в курсе. У меня диоды стоят и корректор не робит. Заинтриговал |
|
|
#192 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 4 |
У меня при ремонте задней подвески сломали косточку датчика. После прочтения данной темы заменил косточку на два шарнира соединенных шпилькой м6. Длину новой косточки сделал такой же, как старой — 11,5 см. |
|
|
#193 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….? Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины) |
|
|
#194 |
Вступаю в Клуб Имя: Дмитрий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от Potable @КДВ, то же боялся за задний датчик при установке усиленных пружин, но напрасно.. все просто заработало. Если восстановлена штатная высота до арки и штатный размер косточки, не понимаю, почему датчик оказался не в диапазоне, и, если не в диапазоне, почему нет ошибки, для этого она и создана….? Какие пружины и каков итог по высоте? (Можно в теме про пружины) Я тоже думал, что изменение высоты влиять не должно, ведь старые пружины были немного просевшие. Пружины ставил не самые усиленные, а средне усиленные (к сожалению коробки не осталось и название не помню). Расстояние до арки увеличилось на 5 см примерно. Ошибка вроде вылазит только когда датчик либо в крайнем нижнем, либо в крайнем верхнем положении. |
|
|
#195 |
Старожил Клуба
Имя: Павел Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1,364 |
@КДВ, я тоже мучился с фарами: и повыше, и пониже… в итоге выгоревшие отражатели как ни настраивай, света не будет все равно, ИМХО начать нужно с восстановления света, но это уже другая тема. |
|
-
Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 272 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#526
Мав писал(а):Источник цитаты И пальцы звенят на старте, перепробовал все, кроме ремонта мотора, звон не уходит!
Лично я бы проверил наличие и количество нагара в камере сгорания для начала …
-
MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7079
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 2161 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#527
Сообщение MupoTBopeu » 04 дек 2019, 04:29
Smenson
Ну вот ты взял и всю стройную теорию плоской земли порвал в клочья.
А так ещё калильное зажигание бывает когда форсунки сцут.
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#528
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 01:45
Доброго времени суток. Нужна помощь со следующей проблемной, Авто АSX 2012 г.в. 1.6 механика, купил авто уже с новой не родной авто магнитолой , как на фото, ездил пол года проблем не было, на днях выскочила ошибка на бортовой комп неисправность системы подушек безопасности; поехал к электрикам , они попытались ее стереть, нечего не вышло ошибка , не удаляется, так так не была устранена проблема, на компе в диагностики горит ошибка как на фото U0184 про обрыв CAN с аудиосистемой, не пойму где связь , на бортовом ошибка подушек , а в компе каншина аудиосистемы; кто подскажет почему так произошло и как это лечить? До этого за месяц снял провод от магнитолы тот что на фото , так как не подключается флешка, хотел починить , не может же быть ошибка из-за него? Если да то почему сразу не выбило а через пару месяцев? Очень прошу вашей помощи…. буду очень благодарен…
- Вложения
-
-
-
-
-
-
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#529
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 04:41
Ничего общего у U0184 и SRS нет. Етакс пытается связаться со штатной магнитолой по CAN, но т.к. ее нет — сохраняет код ошибки U0184.
Критичного в ней ничего нет. Если уж так она мозолит глаз , в Variant Coding параметр AUDIO переключить с «present» на «not present». Ошибка уйдет.
По ошибки SRS надо смотреть , должен был зарегкстрироваться код ошибки. Гадать неблагодарное дело, но может на плате аварийки отвалилось что-то в цепи индикации отключения пассажирской подушки, может разъем где-то задели. Стоит обратить внимание на подключение и провода платы аварийки, до вас там могли прилично «наколхозить» . И в один прекрасный момент, этот колхоз дал о себе знать. Может в подрулевом шлейфе обрыв по цепи водительской подушки, может какой-то фронтальный датчик удара «барахлит» Вариантов масса .
-
NASA
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:12
- Город: Одесса
- Авто: ASX Instyle (S23 MT)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка U0184 связь по шине Can с аудиосистемой. Режим ожидания
#530
Сообщение NASA » 14 дек 2019, 06:24
Как уже сказали выше, ничего общего между U0184 и ошибкой SRS нету, а так-как говно-сканер этих ремонтников не увидел ошибку по подушкам, они подумали что оно связано. Ищите нормальный сервис например с MUT-3, оно покажет в чем именно проблема в системе SRS, скорее всего отвалился где-то контакт
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#531
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 13:07
Спасибо за совет, кстати ошибку подушек безопасности выбило когда я попал в ямку, думал просто совпадение, всё-таки контакт где-то пропадает , а вот как же его найти?))) а вот ошибка 0184 кан магнитолы она отображается только на сканере? На бортовом компе я ее не буду видеть? Просто при покупке авто мне делали диагностику сказали ошибок нет) сегодня попробую программой Делфи с ноута прочитать есть шанс что она увидит ошибку подушки?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#532
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 13:58
Vladymyr писал(а):Спасибо за совет, кстати ошибку подушек безопасности выбило когда я попал в ямку, думал просто совпадение, всё-таки контакт где-то пропаотлдает , а вот как же его найти?))) а вот ошибка 0184 кан магнитолы она отображается только на сканере? На бортовом компе я ее не буду видеть? Просто при покупке авто мне делали диагностику сказали ошибок нет) сегодня попробую программой Делфи с ноута прочитать есть шанс что она увидит ошибку подушки?
Если при покупке уже стояла нештатная магнитола, то U0184 уже была. Видимо вам при покупке , проверили систему управления двигателем на наличие ошибок.
U0184 совсем из другой оперы. На БК вы не будете видеть её.
На счёт Делфи незнаю , но скорее всего увидит. В большей степени, все зависит от програмного обнспечения , — способно ли оно отправить нужный запрос блоку SRS и правильно интерпретировать ответ от него.
У меня и ELM 327 bluetooth с этим справляется на «ура» с собственной программой для Андроид.
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#533
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:30
Вот что выдало при скане программой Делфи, машину как АСХ не находило , выбрал аутлендер 2 , все нашло , удалил ошибку, но причину нужно найти и убрать ,так как при тряске скорее всего она будет повторяться; кто-то сталкивался с ошибкой B1489?
- Вложения
-
-
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#534
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 15:36
Vladymyr писал(а):Вот что выдало при скане программой Делфи, машину как АСХ не находило , выбрал аутлендер 2 , все нашло , удалил ошибку, но причину нужно найти и убрать ,так как при тряске скорее всего она будет повторяться; кто-то сталкивался с ошибкой B1489?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну вот все и сошлось. Как я выше и говорил — снимайте магнитолу и Проверяйте плату кнопки аврийки и ее подключения . Там находится индикатор выключения пассажирской подушки. По этой цепи у вас и ошибка.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin … 100ENG.HTM
-
XO39IUH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
- Город: Москва Чертаново
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 169т
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#535
Сообщение XO39IUH » 14 дек 2019, 15:39
Пусь не забудет Акм ОТКЛ
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#536
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:47
Ок спасибо, я уже смотрел , клему отключал, к плате фишка подключена, на что ещё можно обратить внимание?
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#537
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:48
Я не знаю как ее проверить, визуально все ок)
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 371 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#538
Сообщение mobileman » 14 дек 2019, 15:52
Vladymyr писал(а):Я не знаю как ее проверить, визуально все ок)
Рекомендую прошерстить форум по ключевым словам типа «ошибка srs, плата аварийки, китайская магнитола» Эта тема здесь раскрыта полностью
Вот еще небольшая статья с Драйв 2 , здесь эта заметка тоже где-то есть. Сходу не нашел …
https://www.google.com/url?sa=t&source= … 6327996764
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#539
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:57
Спасибо большое) буду искать….
-
Vladymyr
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 01:18
- Город: Кривой рог
- Авто: ASX 1.6 2WDMT
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Opel omega
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#540
Сообщение Vladymyr » 14 дек 2019, 15:59
Ещё один вопросик по другой теме , расход масла на 1000 км 100 грам это норма или уже стоит задуматься о замене колец? Для мотора 1.6.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
-
20.12.2013, 00:02
#1
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 14:18
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
20.12.2013, 18:26
#3
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
У меня MUT III (не Китай)
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 22:23
#4
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 11:45
#5
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 12:17
#6
Модератор Клуба
Сообщение от Сергей Москва
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:18
#7
Руководитель Клубного Оргкомитета
Сообщение от Сергей Москва
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
-
1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:
-
21.12.2013, 12:20
#8
Легенда
Сообщение от A.S.G.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.
-
21.12.2013, 12:34
#9
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:42
#10
Легенда
У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
Вот, даже нашел в мануале:Внимание!
В автомобилях с управлением по аналогу необходим
монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
В автомобилях с управлением по CAN-шине
дополнительный монтаж не требуется.Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
-
21.12.2013, 12:57
#11
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 22:54
#12
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от A.S.G.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2013, 15:26
#13
Модератор Клуба
Сообщение от Бекас
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
25.12.2013, 18:44
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.
К Ёжику Пыху стучи-звони
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U0184 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на проблему в системе CAN (Controller Area Network) автомобиля. CAN — это сеть, которая соединяет все электронные компоненты автомобиля и позволяет им обмениваться информацией. Код ошибки U0184 означает, что произошла ошибка связи в этой сети.
Симптомы
Симптомы ошибки U0184 могут варьироваться в зависимости от того, какие компоненты автомобиля затронуты. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Неисправность приборной панели.
- Проблемы с электропитанием.
- Неисправность системы зажигания.
- Проблемы с ABS или другими системами безопасности.
- Неисправность системы управления двигателем.
Причины
Ошибки связи в системе CAN могут быть вызваны различными причинами. Некоторые из них могут включать:
- Поврежденные или обрывистые провода в сети CAN.
- Неисправность датчиков или других компонентов, которые работают через CAN.
- Неисправность блока управления двигателем или других электронных блоков.
- Неисправность аккумулятора или генератора.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U0184 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет ему получить доступ к кодам ошибок и определить, какие компоненты автомобиля затронуты. Механик может также проверить провода и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка U0184 может быть серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Например, если это проблема с системой зажигания, автомобиль может не запускаться. Если это проблема с ABS, автомобиль может не иметь надлежащего тормозного эффекта. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения этой ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки U0184 может варьироваться в зависимости от того, что вызвало проблему. Механик может проверить провода и датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Он также может проверить блок управления двигателем и другие электронные блоки, чтобы убедиться, что они не повреждены. В некоторых случаях может потребоваться замена компонентов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой U0184, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из возможных кодов могут включать:
- P0501: Неисправность датчика скорости автомобиля.
- P0606: Неисправность блока управления двигателем.
- P062F: Неисправность системы управления электропитанием.
- U0100: Ошибка связи в сети CAN.
- U0121: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
Если вы получили код ошибки U0184, рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
lokon [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
Второй
Если стоит не заводская магнитола то от ошибки не избавится. Если штатка то кодинг ETACS поможет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Алекс_68 Возраст: 55 лет |
Третий
N3LINE с расширенным драйвером J2534 NISSAN решит вашу проблему, если дешевле, то поехать у кого есть оригинальный VI2, решается за 15 минут. Удачи. Прокомментировать |
Реквизит |
|
maxvova Возраст: 31 лет |
Четвертый
MMCODING WRITEN и любой адаптер Прокомментировать |
Реквизит |
|
barkl Возраст: 51 лет |
5#
Ошибка U0184 — это ошибка отсутствия связи по CAN шине с Аудиоустройством. Т.е. кодинг и ошибка не влияют на работоспособность магнитолы. Следовательно если магнитола не работает сначала нужно разобраться с этим (разъемы, предохранители, питание). После можно править кодинг (если это нужно) — например если магнитола не штатная. Прокомментировать |
Реквизит |
|
magus62 Возраст: 61 лет |
6#
Ошибка u0184 решается просто, раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. В Variant Coding параметр AUDIO переключить с «present» на «not present». Ошибка уйдет. Но как сказали выше эта ошибка на работоспособность магнитолы не влияет. Прокомментировать |
Реквизит |
|