caution |
|
DIAGNOSTIC FUNCTION
If the signal from AFS-ECU cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No. U0182.
JUDGMENT CRITERIA
After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with the AFS-ECU cannot be established for 600 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem has occurred.
- No abnormality is present to the network.
- Ignition switch is in the ON position.
- No abnormality is present to the power supply fuse (IOD fuse), or the odometer value is at 80.5 km or more.
- ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the AFS-ECU
- Malfunction of the ETACS-ECU
- Malfunction of the CAN bus
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code
Check if diagnosis code is set to the AFS-ECU.
Q.
Is the diagnosis code set?
Troubleshoot the AFS. Refer to .
Go to Step 3.
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code
Check if the diagnosis code No. U0182 is set to the hands free-ECU.
Q.
Is the diagnosis code set?
Go to Step 4.
Go to Step 5.
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the AFS-ECU.
The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the AFS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Q.
Is the diagnosis code set?
Replace the ETACS-ECU.
The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the AFS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).
MMC-Manuals.ru
Описание U0182 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления освещением, передний — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Lighting Control Module Front
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
caution |
|
DIAGNOSTIC FUNCTION
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of CAN bus line
- Malfunction of AFS-ECU
- Malfunction of hands free-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Q.
Is the check result normal?
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code
Q.
Is the diagnosis code set?
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Q.
Is the diagnosis code set?
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-305
Код № U0155 Тайм-аут CAN измерителя
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0155 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от комбинированного
измерителя ETACS-блок управления
устанавливает диагностический код № U0155.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с комбинированным измерителем не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность комбинированного измерителя
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.
Стр.54A-23
.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0155 для KOS-блока управления, WCM,
радиоприемника или CD-плеера, SRS-блока
управления, блока управления кондиционером.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменить комбинированный измеритель.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между комбинированным
измерителем и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Стр.00-15
).
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-306
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между комбинированным
измерителем и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
Код № U0164 Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0164 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от ECU кондиционера,
комбинированный измеритель регистрирует
диагностический код № U0164.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с блоком управления кодниционером не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ECU кондиционера
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, зарегистрирован ли диагностический
код для ECU кондиционера.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить и устранить неисправности ECU
кондиционера (см. ГРУППУ 55A
− Поиск
и устранение неисправностей
Стр.55A-6
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0164 для KOS-блока управления, WCM,
радиоприемника и CD-плеера, комбинированного
измерителя или SRS-блока управления.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-307
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ кондиционера.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
кондиционера и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
кондиционера и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
Код № U0168 Тайм-аут CAN KOS/WCM
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0168 установлен
для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от KOS-ECU или WCM,
ETACS-блок управления регистрирует
диагностический код № U0168.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с KOS-блоком управления или WCM не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность KOS-блока управления
• Неисправность WCM
• Неисправность ЭБУ ETACS
• Неисправная работа шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С
− Поиск и устранение
неисправностей
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
KOS-блока управления или WCM.
ETACS
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-308
Q: Выдается код диагностики для любой из
перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики KOS-ECU. :
Выявить
и устранить неисправности KOS.
См. ГРУППУ 42B
− Таблица
диагностических кодов
Стр.42B-10
.
Выдается для WCM. :
Устранение
неисправностей WCM. См. ГРУППУ 42С
− Таблица кодов диагностики
Стр.42C-9
.
Код диагностики не установлен. :
Переход
к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0168 для SRS-блока управления,
радиоприемника или CD-плеера,
комбинированного измерителя или блока
управления кондиционером.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Переход к Шагу 5.
ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Заменеть KOS-блок управления или WCM.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между KOS-блоком управления или
WCM и ETACS-блоком управления
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
−
Методика устранения периодически
возникающего отказа
Стр.00-15
).
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения
«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.
(3) Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Замените ЭБУ ETACS.
НЕТ :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между KOS-блоком управления или
WCM и ETACS-блоком управления
(см. ГРУППУ 00
− Методика
использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
Стр.00-15
).
Код № .U0182 Тайм-аут CAN AFS
!
ОСТОРОЖНО
• Если код диагностики №U0182 для
ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от AFS-блока
управления, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики № U0182.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с AFS-блоком управления не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.
• Отклонения в работе сети отсутствуют.
• Ключ зажигания в положении ВКЛ.
• Отсутствие отклонений в плавком
предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.
• Напряжение системы ETACS-блока
управления в диапазоне 10
−16 В.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС Добавлено: 02 дек 2020, 12:21 |
||||
|
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ Р0003 Клапан управления всасыванием открыт |
|||
Вернуться к началу |
|
|||