Ошибка u0182 mitsubishi


caution

  • If diagnosis code No. U0182 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION

If the signal from AFS-ECU cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No. U0182.


JUDGMENT CRITERIA

After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with the AFS-ECU cannot be established for 600 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem has occurred.

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse (IOD fuse), or the odometer value is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the AFS-ECU
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code is set to the AFS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot the AFS. Refer to .

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if the diagnosis code No. U0182 is set to the hands free-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.

Go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the AFS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the AFS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the AFS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание U0182 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления освещением, передний — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Lighting Control Module Front 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


caution

  • If diagnosis code No. U0182 is set, be sure to diagnose the CAN bus line.
  • When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of CAN bus line
  • Malfunction of AFS-ECU
  • Malfunction of hands free-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Q.
Is the check result normal?

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-305

Код № U0155 Тайм-аут CAN измерителя

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0155 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от комбинированного
измерителя ETACS-блок управления
устанавливает диагностический код № U0155.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с комбинированным измерителем не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность комбинированного измерителя

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели.
См.

Стр.54A-23

.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0155 для KOS-блока управления, WCM,
радиоприемника или CD-плеера, SRS-блока
управления, блока управления кондиционером.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между комбинированным
измерителем и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-306

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между комбинированным
измерителем и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0164 Истекло время ожидания ответа от CAN кондиционера

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0164 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от ECU кондиционера,
комбинированный измеритель регистрирует
диагностический код № U0164.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с блоком управления кодниционером не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ECU кондиционера

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, зарегистрирован ли диагностический
код для ECU кондиционера.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить и устранить неисправности ECU
кондиционера (см. ГРУППУ 55A

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.55A-6

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0164 для KOS-блока управления, WCM,
радиоприемника и CD-плеера, комбинированного
измерителя или SRS-блока управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-307

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ кондиционера.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
кондиционера и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между блоком управления
кондиционера и ETACS-блоком
управления (см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № U0168 Тайм-аут CAN KOS/WCM

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0168 установлен

для ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от KOS-ECU или WCM,
ETACS-блок управления регистрирует
диагностический код № U0168.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с KOS-блоком управления или WCM не
может быть установлен за 2 500 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность KOS-блока управления

• Неисправность WCM

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправная работа шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППУ 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли диагностический код для
KOS-блока управления или WCM.

ETACS

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-308

Q: Выдается код диагностики для любой из

перечисленных выше систем?
Выдается код диагностики KOS-ECU. :

Выявить

и устранить неисправности KOS.
См. ГРУППУ 42B

− Таблица

диагностических кодов

Стр.42B-10

.

Выдается для WCM. :

Устранение

неисправностей WCM. См. ГРУППУ 42С

− Таблица кодов диагностики

Стр.42C-9

.

Код диагностики не установлен. :

Переход

к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Проверить, установлен ли код диагностики
№U0168 для SRS-блока управления,
радиоприемника или CD-плеера,
комбинированного измерителя или блока
управления кондиционером.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Переход к Шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Заменеть KOS-блок управления или WCM.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между KOS-блоком управления или
WCM и ETACS-блоком управления
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей

Методика устранения периодически
возникающего отказа

Стр.00-15

).

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок
управления код диагностики.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ, например, плохой
контакт или обрыв цепи в линиях шины
CAN между KOS-блоком управления или
WCM и ETACS-блоком управления
(см. ГРУППУ 00

− Методика

использования контрольных точек для
проверки / устранения неисправностей
проверки

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

Код № .U0182 Тайм-аут CAN AFS

!

ОСТОРОЖНО

Если код диагностики №U0182 для

ETACS-блока управления, необходимо
всегда диагностировать линию шины CAN.

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от AFS-блока
управления, ETACS-блок управления
устанавливает код диагностики № U0182.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После того, как следующие состояния остаются
истинными на протяжении 5 секунд, и если обмен
данными с AFS-блоком управления не может
быть установлен за 600 мс или более,
ETACS-блок управления определяет
возникновение неисправности.

• Отклонения в работе сети отсутствуют.

• Ключ зажигания в положении ВКЛ.

• Отсутствие отклонений в плавком

предохранителе цепи электропитания или
показания счетчика пробега равны 80,5 км или
больше.

• Напряжение системы ETACS-блока

управления в диапазоне 10

−16 В.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Коды ошибок ММС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 12:21 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10465
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ

Р0003 Клапан управления всасыванием открыт
Р0004 Всасывающий регулирующий клапан батарея короткая
Р0016 Датчик угла поворота кривошипа/датчик положения распределительного вала фазовая проблема
Р0047 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном цепи низкий входной сигнал
Р0048 Переменная геометрия управления электромагнитным клапаном контур высокого входного сигнала
Р0072 Схема датчика температуры всасываемого воздуха низкий входной сигнал
Р0073 Схема датчика температуры всасываемого воздуха высокий входной сигнал
Р0088 Неисправность высокого давления Common rail
Р0089 Всасывающий регулирующий клапан застрял
Р0093 Проблема утечки топлива
Р0101 Диапазон датчика расхода воздуха / проблема производительности
Р0102 Схема датчика расхода воздуха низкий входной сигнал
Р0103 Схема датчика расхода воздуха высокий входной сигнал
Р0106 Диапазон датчика абсолютного давления коллектора / проблема производительности
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления коллектора низкий входной сигнал
Р0108 Коллекторная цепь датчика абсолютного давления высокий входной сигнал
Р0112 Цепь датчика температуры газа EGR низкий входной сигнал
Р0113 Цепь датчика температуры газа EGR высокий входной сигнал
Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя низкий входной сигнал
Р0118 Схема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий входной сигнал
Р0122 Схема датчика положения дроссельной заслонки низкий входной сигнал
Р0123 Схема датчика положения дроссельной заслонки высокий входной сигнал
Р0182 Схема датчика температуры топлива низкий входной сигнал
Р0183 Схема датчика температуры топлива высокий входной сигнал
Р0191 Диапазон датчика давления в рельсе / проблема производительности
Р0192 Цепь датчика давления рельса низкий входной сигнал
Р0193 Цепь датчика давления рельса высокий входной сигнал
P0201 Неисправность цепи инжектора № 1
P0202 № 2 Неисправность цепи инжектора
P0203 № 3 Неисправность цепи инжектора
P0204 № 4 Неисправность цепи инжектора
Р0217 Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
Р0219 Состояние превышения оборотов двигателя
Р0299 Состояние турбонагнетателя underboost
Р0301 Неисправность инжектора цилиндра № 1 (отсутствие впрыска)
P0302 Неисправность инжектора цилиндра № 2 (отсутствие впрыска)
P0303 Неисправность инжектора цилиндра № 3 (отсутствие впрыска)
P0304 Неисправность инжектора цилиндра № 4 (отсутствие впрыска)
Р0335 Система датчиков угла поворота кривошипа
Р0336 Диапазон датчика угла поворота кривошипа / проблема производительности
Р0340 Система датчиков положения распределительного вала
P0341 Диапазон датчика положения распределительного вала / проблема производительности
P0381 Неисправность свечи накаливания открытая / короткая
Р0401 Недостаточный расход EGR
P0402 Избыточный расход EGR
P0403 Неисправность двигателя постоянного тока клапана EGR
Р0420 Неисправность катализатора
Р0427 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) низкий входной сигнал
P0428 № 2 схема датчика температуры выхлопных газов (температура катализатора) высокий входной сигнал
P0489 Цепь датчика положения клапана EGR низкий входной сигнал
Р0490 Схема датчика положения клапана EGR высокий входной сигнал
P0500 Низкий входной сигнал сигнала скорости транспортного средства
Р0513 Неисправность иммобилайзера
Р0515 Система датчиков температуры батареи <транспортные средства для Европы>
P0537 Схема датчика температуры испарителя кондиционера низкий входной сигнал
P0538 Схема датчика температуры испарителя кондиционера высокий входной сигнал
Р0545 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов низкий входной сигнал
P0546 № 1 схема датчика температуры выхлопных газов высокий входной сигнал
P0551 Система переключения давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
P0602 Система кодирования вариантов
P0604 Неисправность оперативной памяти (ОЗУ)
P0605 Неисправность только для чтения памяти (FLASH ROM)
Р0606 Неисправность двигателя-ECU (главного процессора)
P0607 Неисправность двигателя-ECU (sub CPU)
P0620 Схема управления генератором переменного тока
P0622 Терминальная система генератора FR
P062F Неисправность EEPROM
P0630 Номер шасси не запрограммирован
P0638 Сервопривод управления дроссельной заслонкой застрял
P0642 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком низкое
P0643 Аналоговый датчик опорное напряжение № 1 слишком высокое
P064C Неисправность блока управления свечением
P0652 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком низкое
P0653 Аналоговый датчик опорное напряжение № 2 слишком высокое
P0683 Неисправность связи блока управления свечением
P0712 Датчик температуры трансмиссионной жидкости low <M/T>
Р0713 Датчик температуры трансмиссионной жидкости high <M/T>
Р1020 Система регулирующего клапана маслоподатчика двигатель>
Р1203 Недостаточная зарядка конденсатора
Р1204Чрезмерная зарядка конденсатора
Р1272 Неисправность ограничителя давления
Р1273 Недостаточный расход питающего насоса
Р1274 Защита питающего насоса
Р1275 Замена питающего насоса
P1276 Замена топливного фильтра <автомобили для стран Восточной Европы>
Р1277 Замораживание топливного фильтра <транспортные средства для стран Восточной Европы>
Р1298 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (высокое давление)
Р1299 Неисправность системы управления турбонагнетателем переменной геометрии (низкое давление)
Р1427 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) контур низкий вход
Р1428 No. 3 датчик температуры выхлопных газов (DPF temperature) схема высокая вход
Р1497 Неисправность системы DPF
Р1498 Чрезмерное накопление ТЧ в ДПФ
Р1499 Аномально высокая температура DPF
P1608 Система датчиков тока батареи <транспортные средства для Европы>
Р1625 Ошибка значения компенсации количества впрыска
Р1626 Величина компенсации количества впрыска не кодируется
Р2118 Управление дроссельной заслонкой неисправность тока двигателя постоянного тока
Р2122 Датчик положения педали акселератора (основной) схема низкий входной сигнал
P2123 Датчик положения педали акселератора (главный) схема высокого входного сигнала
Р2124 Датчик положения педали акселератора (главный) цепь высокий входной сигнал прерывистый
Р2127 Цепь датчика положения педали акселератора (sub) низкий входной сигнал
Р2128 Схема датчика положения педали акселератора (sub) высокий входной сигнал
Р2138 Датчик положения педали акселератора (основной и вспомогательный) диапазон / производительность проблема
Р2146 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь разомкнута
Р2147 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2148 Инжектор общий 1 (цилиндры № 1 и № 4) цепь аккумуляторная короткая
Р2149 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь разомкнута
Р2150 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) замыкание на землю короткое замыкание на землю
Р2151 Инжектор общий 2 (цилиндры № 2 и № 3) цепь аккумуляторная короткая
Р2228 Схема датчика барометрического давления низкий входной сигнал
Р2229 Схема датчика барометрического давления высокий входной сигнал
Р2413 Производительность системы EGR
Р2426 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (низкий)
Р2427 Контур управления охлаждающим клапаном EGR (высокий)
Р244А Перепад давления DPF слишком низкий
Р2453 Диапазон датчика перепада давления выхлопных газов / проблема производительности
Р2454 Цепь датчика перепада давления выхлопных газов низкий входной сигнал
Р2455 Схема датчика перепада давления выхлопных газов высокий вход
Р2463 Нет шансов на принудительную регенерацию ДПФ
P252F Неисправность уровня моторного масла
Р2564 Датчик положения переменной геометрии low <Euro 6b>
Р2565 Датчик положения переменной геометрии high <Euro 6b>
U0114 Тайм-аут AWC <4WD>
U1004 Тайм-аут AS&G-ECU система>
U1073 Автобус выключен
U1101 A / T-ECU time-out <A / T>
U1102 Тайм-аут ASTC-ECU
U1108 Тайм-аут комбинированного счетчика
U1117 ETACS-ECU тайм-аут


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0001 форд транзит дизель
  • Ошибка stop c0000145
  • Ошибка u0167 ситроен с4
  • Ошибка u0164 сузуки гранд витара
  • Ошибка u0171 додж калибр