Ошибка u0167 mitsubishi


Внимание Если в блоке управления двигателем имеется диагностический код U0167, выполните диагностику шины CAN.
Внимание Убедившись, что цепи линий связи исправны, замените блок управления.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • После прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
  • Выключатель зажигания находится в положении «ON».

Критерии оценки наличия неисправности

  • Невозможен прием сигналов от блока KOS по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

  • Нарушение может быть вызвано повреждением жгута проводов и разъема в линии связи CAN между блоком управления двигателем и блоком KOS, повреждением в цепи питания блока KOS, внутренним повреждением блока KOS, а также повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

  • Выполните процедуру диагностики, в первую очередь, обращая внимание на состояние жгута проводов и соединения шины CAN между блоком управления двигателем и блоком KOS, а также проверив цепи питания блока KOS. Для получения информации по процедуре диагностики см. раздел, посвященный описанию приемов поиска причин имевшихся в прошлом неисправностей. (См. ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ — Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Пуск двигателя не разрешается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока KOS
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

  • Для диагностики шины CAN используйте тестер M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в блоке KOS.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем.

  1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
  2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Проверьте, сохранен ли диагностический код снова.

Q. Сохранен ли диагностический код?

После замены блока управления двигателем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем.

  1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
  2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Проверьте, сохранен ли диагностический код снова.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 1.
Завершение процедуры проверки.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0167 MITSUBISHI означает, что бортовой компьютер автомобиля не может связаться с одним из модулей управления в автомобиле. Это может произойти, если модуль не работает или если есть проблемы с проводкой между модулем и бортовым компьютером.

Симптомы

Симптомы ошибки U0167 MITSUBISHI могут включать в себя неисправности в работе двигателя, проблемы с трансмиссией, неисправности в работе системы стабилизации, проблемы с тормозной системой, а также проблемы с системой безопасности автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки U0167 MITSUBISHI является неисправность в работе модуля управления. Это может быть связано с повреждением модуля, проблемами с проводкой или сбоем в программном обеспечении модуля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0167 MITSUBISHI механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой модуль не работает, и проверить проводку между модулем и бортовым компьютером.

Насколько это серьезно

Ошибка U0167 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как проблемы с двигателем, трансмиссией и тормозной системой. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки U0167 MITSUBISHI необходимо сначала определить, какой модуль не работает, а затем проверить проводку между модулем и бортовым компьютером. Если проблема связана с повреждением модуля, то его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой, то ее необходимо заменить или отремонтировать. Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения модуля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0167 MITSUBISHI, могут включать в себя U0168, U0170, U0171, U0172, U0173 и U0174. Все эти коды свидетельствуют о проблемах с связью между модулем управления и бортовым компьютером.

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If diagnosis code U0167 is set from engine-ECU, surely perform CAN bus line diagnosis.
caution Replace ECU after certainly confirming that the communication circuits are normal.

TROUBLE JUDGMENT

Check Condition

  • After the engine is cranked.
  • Ignition switch is «ON» position.

Judgement Criterion

  • Unable to receive KOS-ECU signals through the CAN bus line.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current malfunction

  • The failure is possibly caused by malfunction of the harness and connector in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU, by malfunction in the power supply system of KOS-ECU, in KOS-ECU itself, in engine-ECU.

Past malfunction

  • Proceed with troubleshooting focusing on malfunction of the harness and connector in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU and malfunction in the power supply system of KOS-ECU. For diagnosis procedure, refer to how to cope with past malfunctions. (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble ).
    note In the case of past malfunctions, M.U.T.-III CAN bus line diagnosis cannot detect a malfunction even if there is a malfunction in CAN bus. Therefore, check CAN bus line as in the case of response to intermittent malfunctions (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ). It is possible to narrow down areas with a high possibility of malfunctions from diagnosis codes set to each ECU that performs CAN communication (Refer to GROUP 54C — Explanation about the M.U.T.-III CAN Bus Diagnostics ).

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • Engine start is prohibited.

PROBABLE CAUSES

  • Failed harness and connector
  • Failed KOS-ECU
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis

  • Use M.U.T.-III to perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting — CAN Bus Diagnostics Table ). After repairing the CAN bus line, go to Step 4.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

  • Confirm the diagnosis code is set from the KOS-ECU.

Q.
Is diagnosis code set?

Perform troubleshooting of KOS-system (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ).
Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

  • Reconfirmation of diagnosis code.
Confirm again the diagnosis code is set from the engine-ECU.

  1. Erase the set diagnosis code.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Confirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code set?

After replacing engine-ECU, go to Step 4.
Intermittent malfunction in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

  • Reconfirmation of diagnosis code.
Confirm again the diagnosis code is set from the engine-ECU.

  1. Erase the set diagnosis code.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Confirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code set?

Go to Step 1.
Check end.

Авто не заводится! Помогите

#1

Непрочитанное сообщение

Sir_Alex » Пн дек 17, 2012 1:29 pm

Клубни, помогите!
Ситуация такая:
в субботу на ходу загорелась ошибка «Чек Энджин», изменений в работе авто не наблюдалось.
Через 20 км на дисплее загорелись предупреждения о проверке всех систем (масленка, АКБ, температура охлаждайки, ASC), при этом тахометр перестал показывать обороты двигателя, авто вошел в какой-то аварийный режим — обороты при движении не набирались где-то свыше 2000.
Я к обочине, заглушил, и больше она не завелась. При попытке завести снова «кино» из иконок о проверке всех систем авто, сразу врубается вентилятор радиатора, и авто не заводится.
Ковырялся, скидывал клемму — не помогло. В итоге вызвал эвакуатор и тут спустя где-то 2 часа улан решил завестись! Я сразу в сервис, в сервисе сделали диагностику и выявили:
U0141-ETACS
U01221-таймаут CAN
U0001-ошибка шины CAN
U0167-связь с CAN иммобилайзера
P1590-запрет крутящего момента
U0101-T/M CAN таймаут
Ошибки успешно стерлись, в сервисе сказали скорее всего какой-то глюк, сделать ничего не могут.
Вчера день ездил без проблем.
Сегодня начал прогревать — и снова «кино» иконок проверки всех систем, отрубился тахометр, я заглушил — и теперь не заводится.
Установлена метка Блэк Баг, в другом сервисе сказали, что на 99% дело в нем.

Описание U0167 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления иммобилайзером — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U0167 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0001 хендай туссан
  • Ошибка u0182 opel
  • Ошибка u0167 geely emgrand ec7
  • Ошибка r01 на котле ферроли
  • Ошибка u0001 форд фокус 2 рестайлинг