Внимание | Если в блоке управления двигателем имеется диагностический код U0167, выполните диагностику шины CAN. |
Внимание | Убедившись, что цепи линий связи исправны, замените блок управления. |
ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- После прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.
- Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии оценки наличия неисправности
- Невозможен прием сигналов от блока KOS по линии связи CAN в течение 4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
- Нарушение может быть вызвано повреждением жгута проводов и разъема в линии связи CAN между блоком управления двигателем и блоком KOS, повреждением в цепи питания блока KOS, внутренним повреждением блока KOS, а также повреждением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
- Выполните процедуру диагностики, в первую очередь, обращая внимание на состояние жгута проводов и соединения шины CAN между блоком управления двигателем и блоком KOS, а также проверив цепи питания блока KOS. Для получения информации по процедуре диагностики см. раздел, посвященный описанию приемов поиска причин имевшихся в прошлом неисправностей. (См. ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ — Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Пуск двигателя не разрешается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока KOS
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
После замены блока управления двигателем переходите к этапу 4. | |
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 1. | |
Завершение процедуры проверки. | |
MMC-Manuals.ru
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U0167 MITSUBISHI означает, что бортовой компьютер автомобиля не может связаться с одним из модулей управления в автомобиле. Это может произойти, если модуль не работает или если есть проблемы с проводкой между модулем и бортовым компьютером.
Симптомы
Симптомы ошибки U0167 MITSUBISHI могут включать в себя неисправности в работе двигателя, проблемы с трансмиссией, неисправности в работе системы стабилизации, проблемы с тормозной системой, а также проблемы с системой безопасности автомобиля.
Причины
Основной причиной ошибки U0167 MITSUBISHI является неисправность в работе модуля управления. Это может быть связано с повреждением модуля, проблемами с проводкой или сбоем в программном обеспечении модуля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U0167 MITSUBISHI механик должен использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какой модуль не работает, и проверить проводку между модулем и бортовым компьютером.
Насколько это серьезно
Ошибка U0167 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, таким как проблемы с двигателем, трансмиссией и тормозной системой. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U0167 MITSUBISHI необходимо сначала определить, какой модуль не работает, а затем проверить проводку между модулем и бортовым компьютером. Если проблема связана с повреждением модуля, то его необходимо заменить. Если проблема связана с проводкой, то ее необходимо заменить или отремонтировать. Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения модуля.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой U0167 MITSUBISHI, могут включать в себя U0168, U0170, U0171, U0172, U0173 и U0174. Все эти коды свидетельствуют о проблемах с связью между модулем управления и бортовым компьютером.
- Snapchat
- Medium
caution | If diagnosis code U0167 is set from engine-ECU, surely perform CAN bus line diagnosis. |
caution | Replace ECU after certainly confirming that the communication circuits are normal. |
TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
- After the engine is cranked.
- Ignition switch is «ON» position.
Judgement Criterion
- Unable to receive KOS-ECU signals through the CAN bus line.
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM
Current malfunction
- The failure is possibly caused by malfunction of the harness and connector in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU, by malfunction in the power supply system of KOS-ECU, in KOS-ECU itself, in engine-ECU.
Past malfunction
- Proceed with troubleshooting focusing on malfunction of the harness and connector in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU and malfunction in the power supply system of KOS-ECU. For diagnosis procedure, refer to how to cope with past malfunctions. (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Treat Past Trouble ).
note In the case of past malfunctions, M.U.T.-III CAN bus line diagnosis cannot detect a malfunction even if there is a malfunction in CAN bus. Therefore, check CAN bus line as in the case of response to intermittent malfunctions (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ). It is possible to narrow down areas with a high possibility of malfunctions from diagnosis codes set to each ECU that performs CAN communication (Refer to GROUP 54C — Explanation about the M.U.T.-III CAN Bus Diagnostics ).
FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION
- Engine start is prohibited.
PROBABLE CAUSES
- Failed harness and connector
- Failed KOS-ECU
- Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
|
Q.
|
Go to Step 2. | |
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting — CAN Bus Diagnostics Table ). After repairing the CAN bus line, go to Step 4. | |
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Q.
|
Perform troubleshooting of KOS-system (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ). | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Confirm again the diagnosis code is set from the engine-ECU. |
|
Q.
|
After replacing engine-ECU, go to Step 4. | |
Intermittent malfunction in CAN bus line between engine-ECU and KOS-ECU (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ). | |
STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Confirm again the diagnosis code is set from the engine-ECU. |
|
Q.
|
Go to Step 1. | |
Check end. | |
Авто не заводится! Помогите
#1
Непрочитанное сообщение
Sir_Alex » Пн дек 17, 2012 1:29 pm
Клубни, помогите!
Ситуация такая:
в субботу на ходу загорелась ошибка «Чек Энджин», изменений в работе авто не наблюдалось.
Через 20 км на дисплее загорелись предупреждения о проверке всех систем (масленка, АКБ, температура охлаждайки, ASC), при этом тахометр перестал показывать обороты двигателя, авто вошел в какой-то аварийный режим — обороты при движении не набирались где-то свыше 2000.
Я к обочине, заглушил, и больше она не завелась. При попытке завести снова «кино» из иконок о проверке всех систем авто, сразу врубается вентилятор радиатора, и авто не заводится.
Ковырялся, скидывал клемму — не помогло. В итоге вызвал эвакуатор и тут спустя где-то 2 часа улан решил завестись! Я сразу в сервис, в сервисе сделали диагностику и выявили:
U0141-ETACS
U01221-таймаут CAN
U0001-ошибка шины CAN
U0167-связь с CAN иммобилайзера
P1590-запрет крутящего момента
U0101-T/M CAN таймаут
Ошибки успешно стерлись, в сервисе сказали скорее всего какой-то глюк, сделать ничего не могут.
Вчера день ездил без проблем.
Сегодня начал прогревать — и снова «кино» иконок проверки всех систем, отрубился тахометр, я заглушил — и теперь не заводится.
Установлена метка Блэк Баг, в другом сервисе сказали, что на 99% дело в нем.
Описание U0167 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления иммобилайзером — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки коннекта между электроными блоками U0167 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.