Найдена следующая информация по ошибке U0167 для автомобиля LIFAN X60 (2012-2016):
На русском языке:
Шина данных, блок управления иммобилайзером — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0167 на автомобиле LIFAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:
Шина данных, блок управления иммобилайзером — нет связи
Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module
-
#1
В Лифане 15-го года стоит иммо в ключе. Рестайлинг 1. Планирую установить бесключевой обходчик иммо для автозапуска. Поддержки иммо Лифана у Фортина и айдаты нет. Как быть? Делать чип не предлагать.
-
#2
В Лифане 15-го года стоит иммо в ключе. Рестайлинг 1. Планирую установить бесключевой обходчик иммо для автозапуска. Поддержки иммо Лифана у Фортина и айдаты нет. Как быть? Делать чип не предлагать.
Вам надо в личку постучаться к daxnik. Он работает автоэлектриком у официального диллера Lifan.
Но вариантов не особо много, нужно либо программно отключить ИММО, либо докупить чип и прописать его ( у нас машина поддерживает до 5 чипов) и поставить его в обходчик.
Есть еще умельцы, которые делают обходчик, который сканирует передачу данных от ИММО к двигателю, запоминает этот сигнал и потом его воспроизводит без чипа. Но вариант с обходчиком и дополнительным чипом самый распространенный, а самый дешевый с отключением ИММО.
-
#3
Поддержки Лифана нет ни у кого, ибо чтобы прописать новый чип, нужен секретный кодик, вот по этому собственно фортина и айдата нервно курят в сторонке.
-
#4
Поддержки Лифана нет ни у кого, ибо чтобы прописать новый чип, нужен секретный кодик, вот по этому собственно фортина и айдата нервно курят в сторонке.
Ну не совсем так. Если стоит ЭБУ Делфи ( стоят на механике, с вариатором машины идут на БОШ), то Сканматик умеет работать с иммобилайзером и ПИН кодами ( считывая из из ЕПРОМ)
Правда ради прописки чипа покупать устройство за 20000 руб., очень сомнительная экономика.
-
#5
то Сканматик умеет работать с иммобилайзером и ПИН кодами ( считывая из из ЕПРОМ)
Это не те пин коды, сканматик сумеет прописать блок IMMO в моторник.
-
#6
Это не те пин коды, сканматик сумеет прописать блок IMMO в моторник.
Если верить документации, то Сканматик прописывает и стирает чипы в иммобилайзер. Но это по документации. что на практике не знаю. Но по любому это дорогое удовольствие. Дешевле сделать дубликат чипа (порядка 3000руб.), чем покупать прибор за 20 тыр. Или обратиться к диллеру за пропиской еще одного чипа в обходчик. Но цену на эту процедуру не знаю. Тут уж ВАМ виднее.
-
#7
Но это по документации. что на практике не знаю.
Зачем тогда утверждать что можно?
Он стирает не чипы ( опять эе из документации), он стирает в блоке мотора инфу о блоке IMMO, ну и пишет обратно.
Последнее редактирование:
-
#8
Зачем тогда утверждать что можно?
Он стирает не чипы ( опять эе из документации), он стирает в блоке мотора инфу о блоке IMMO, ну и пишет обратно.
Я констатирую данные из документации на прибор.
Раздел 6.19. посвящен Lifan, а раздел 6.19.3 его иммобилайзеру.
В нем есть пункт 6.19.3.2 «Основные операции» и первой операцией идет «Привязка ключей».
И затем идет сама процедура:
6.19.3.3.3 Обучение ключа
Данная процедура позволяет обучить транспондер ключа. Вставьте обучаемый ключ в замок и включите зажигание в положение “ON”. Допускается обучение не более 5-ти ключей. Текущее число обученных ключей можно посмотреть во вкладке “Информация”.
Отсюда можно сделать вывод, что данный комплекс позволяет подружить ключ с иммобилайзером.
-
#9
Проблема с иммобилайзером.
Вчера просто так перестала заводится, бывало раньше плохо на сигналу отвечала, перелопатил интернет, готовился к покупке новой сигнализации, ни один ключ не работал,часто моргал чек, красная машина с ключиком, показывала ошибку U0167,U0426, P19C1.
Разобрал иммобилайзер который под рулём, контакты окислены, промыл спиртом,пока вроде заводиться
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Контакт под микроскопом
Нужна помощь — Иммобилайзер
В 2х словах. Иногда не срабатывает иммобилайзер выглядит это так:
через раз вот такая фигня: Вставляю ключ, поворачиваю (до включения бензонасоса) — все индикаторы загораются. НО…индикатор ЧЕК Энджин часто моргает! В этом случае — стартер крутит — но авто и не думает заводиться).
Вытаскиваю ключ — вставляю снова — все ОК. Что за херь? В субботу ехать в дальнюю дорогу(((.
Я так понимаю что это иммобилайзер — у кого было подобное?
Может ли причиной быть батарейка в пульту?
Лифан рестайл 17г.в., пробег 30т.км
Ошибка U0426 — недействительное распознование иммобилайзера.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |
В автомобиле Lifan X60 работой электронного оборудования и всех типов датчиков управляет блок управления. Это однопроцессорный микроконтроллер с тактовой частотой 40 МГц.Электронный блок управления (ЭБУ) получает данные от датчиков.
Они находятся в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах и выпускной системе. Компьютер по запрограммированному расписанию обрабатывает информацию и контролирует работу двигателя через другие исполнительные устройства.
Как появляется ошибка
Панель приборов Lifan X60 в момент, когда стоит галочка
После запуска двигателя Lifan X60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и контролирует их состояние в режиме реального времени. Если датчик выдает сигнал о неисправности, микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях издает световой сигнал — проверку. Индикатор расположен в правой части приборной панели. Этот горящий индикатор пугает большинство водителей. Но прежде чем узнать, как сбросить проверку на Lifan X60, давайте изучим основные причины неисправности.
При возникновении проблемы компьютер автомобиля записывает код ошибки. Это записано в памяти микроконтроллера. Система управления автомобилем переходит в безопасный режим, что позволяет добраться до технической станции для ремонта и обслуживания. Водитель не может оставить свой Lifan X60 один в дороге.
Чаще всего контроль загорается при превышении уровня вредных веществ в выхлопных газах. Причиной срабатывания сигнализации могло быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправки Lifan X60 бензином с октановым числом ниже 93. Вторая причина — отказ одного или нескольких датчиков.
Когда гаснет индикатор ошибки
Индикатор может погаснуть сам по себе, если ЭБУ не обнаружит никаких ошибок или неисправностей в течение 3-х циклов движения. Но код ошибки останется в памяти. Вы можете прочитать и удалить его с помощью диагностического сканера; подключается к специальной микросхеме EOBD.
Электронный блок управления Lifan X60 способен сам устранить ошибку, это происходит после 40 циклов прогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникла.
Если после 3-х циклов проверка не произошла, рекомендуется обратиться на СТО и уже там с помощью сканера определить направление, в котором искать неисправность.
Помните, что при обнаружении неисправности система самостоятельно попытается устранить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы автовладелец мог выехать на СТО и провести там ремонт.
Сброс ошибок подручными средствами
Мы не будем здесь новаторами, но есть только один выход. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут. Срок действия чека с ошибкой зависит от ее серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна исчезнуть, но с нашим качеством бензина это самая частая проблема.
Вы можете купить переходник ELM-327 — это недорогой китайский аналог известного устройства, но этого будет достаточно. Вам также понадобится телефон Android. Установите программу Torque, подключитесь к автомобилю и отправьте сигнал через программу для сброса ошибок в ЭБУ. ELM также включает бесплатную программу, с помощью которой можно подключить ноутбук к автомобилю. А с помощью ноутбука освободите контроль над Lifan X60. В обеих версиях (ноутбук и Torque) возможно считывание ошибок и получение краткой аннотации вместе с кодом.
Перед восстановлением управления рекомендуем переписать или запомнить этот код.
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости переднего левого колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Напряжение аккумулятора слишком высокое (более 17 В) |
C1102 | Напряжение аккумулятора слишком низкое (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность катушки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправен предохранитель или реле электромагнитного клапана (АБС |
C2402 | Неисправный предохранитель двигателя или неисправный двигатель (АБС) |
P0011 | Диагностический ответ фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики дефлектора распределительного вала |
P0016 | Диагностика выступов зубьев распредвала |
P0026 | Блокировка масляного клапана управления фазовращателем |
P0031 | Низкое напряжение, которое нагревает передний датчик кислорода |
P0032 | Датчик кислорода переднего подогрева высокого напряжения |
P0037 | Низкое напряжение, которое нагревает задний кислородный датчик |
P0038 | Высоковольтный обогрев заднего кислородного датчика |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки масляного клапана управления фазовращателем |
P0077 | Обмотка высокого напряжения управляющего масляного клапана фазового сдвига |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске / положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или обрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый вход датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | Вход датчика температуры воздуха на впуске слишком сильный |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения № 1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения № 1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего кислородного датчика |
P0131 | Низковольтное короткое замыкание переднего кислородного датчика |
P0132 | Высокое напряжение: короткое замыкание переднего кислородного датчика |
P0133 | Медленный отклик переднего кислородного датчика |
P0134 | Обрыв цепи переднего кислородного датчика |
P0136 | Неисправность в цепи заднего кислородного датчика |
P0137 | Замыкание на низкое напряжение заднего кислородного датчика |
P0138 | Замыкание на задний датчик кислорода высокого напряжения |
P0140 | Обрыв цепи заднего кислородного датчика |
P0171 | Слишком бедная топливовоздушная смесь в не холостом режиме |
P0172 | Слишком богатая топливовоздушная смесь в рабочем режиме, а не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки No. 1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки No. 2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки No. 3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки No. 4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения № 2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения № 2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра № 1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 4 |
P0300 | Пропущенное зажигание в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника нерегулярных дорожных знаков |
P0324 | Неисправность системы контроля удара |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Линейная помеха сигнала от датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала с датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Стандартная диагностика колеса распредвала H |
P0351 | Неисправность катушки зажигания No. 1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания No. 2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания No. 3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания No. 4 |
P0420 | Неисправность диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв в цепи электромагнитных клапанов для продувки баллона системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера |
P0458 | Низкое напряжение выпускного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение клапана продувки СУПБ |
P0480 | Неисправность низкоскоростного вентилятора |
P0481 | Неисправность высокоскоростного вентилятора |
P0502 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормоза |
P0551 | Неисправность гидроусилителя руля |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое системное напряжение |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060B | Двухкомпонентный аналогово-цифровой входной сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная электронная диагностика дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность автонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика начального напряжения A |
P0646 | Низковольтный выход цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика начального напряжения V |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика богатой смеси переднего кислородного датчика при замедлении и прекращении подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним кислородным датчиком при замедлении и прекращении подачи топлива |
P1336 | Отсутствует ошибка калибровки 58-зубной шестерни |
P1396 | Диагностика сигнала колебаний скорости вращения колеса |
P1397 | Нет сигнала скорости вращения колеса |
P1516 | Электронная диагностика стабилизации привода дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв датчика температуры испарителя кондиционера |
P1536 | Короткое замыкание в датчике температуры испарителя кондиционера |
P1545 | Неисправность датчика давления хладагента или неисправность его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка электронного привода дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительное бездействие |
P2105 | Принудительное выключение |
P2106 | Ограничение льгот |
P2110 | Управление энергией |
P2119 | Восстановление дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Датчик низкого напряжения № 1 положение педали акселератора |
P2123 | Датчик высокого напряжения No. 1 положение педали акселератора |
P2127 | Датчик низкого напряжения No. 2 положения педали акселератора |
P2128 | Датчик высокого напряжения No. 2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу |
P2188 | Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Неверная идентификация иммобилайзера |