Ошибка u0156 mazda

Описание U0156 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, информационный центр «A» — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Information Center «A»

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U0156 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

DTC №

Условия

B0001:11

Подушка безопасности со стороны водителя

электрическая цепь модуля: короткое замыкание на массу

B0001:12

Электрическая цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на напряжение питания

B0001:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление

B0001:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

B0001:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности водителя)

B0003:53

Операция (развертывание подушек) заблокирована из-за настройки конфигурации

B0004:11

Электрическая цепь модуля коленной подушки безопасности водителя: короткое замыкание на массу

B0004:12

Электрическая цепь модуля коленной подушки безопасности водителя: короткое замыкание на источник питания

B0004:13

Обрыв цепи модуля подушки безопасности для защиты коленей со стороны водителя или высокое сопротивление

B0004:19

Короткое замыкание на модуль коленной подушки безопасности водителя и другие цепи модуля подушки безопасности

B0004:1A

Низкое сопротивление цепи модуля коленной подушки безопасности водителя

B0004:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля коленной подушки безопасности водителя)

B0010:11

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на массу

B0010:12

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на источник питания

B0010:13

Обрыв цепи модуля подушки безопасности пассажира или высокое сопротивление

B0010:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля air bag

B0010:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B0094:11

Электрическая цепь датчика зоны удара (в центре): короткое замыкание на массу или короткое замыкание на батарею

B0094:13

Обрыв цепи датчика зоны удара (в центре) или короткое замыкание на батарею

B0094:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения (в центре)

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения (в центре)

B00D2:01

Неисправность сигнальной лампы аir bag

B00D2:29

Недействительный сигнал контрольной лампы системы аir bag

B00D5:01

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на батарею

B00D5:29

Ошибка связи (недействительный сигнал) с индикатором PAD

B1011:95

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B10FD:11

Цепь датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или на батарею

B10FD:13

Обрыв цепи датчика боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B10FD:87

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

B10FD:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности на стороне водителя)

B10FE:11

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B10FE:13

Обрыв цепи датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B10FE:87

Ошибка приема сигнала со стороны пассажира,

датчик боковой подушки безопасности

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1126:11

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1126:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1126:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя или высокое сопротивление

B1126:19

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля air bag

B1126:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1126:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

B1127:11

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу

B1127:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1127:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1127:19

Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля air bag

B1127:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B1128:11

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1128:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1128:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1128:19

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1128:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1129:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1129:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1129:19

Короткое замыкание цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля подушки безопасности

B1129:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек)

B1196:11

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или батарею

B1196:13

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

B1196:87

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

B1196:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя

B1196:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой  подушки безопасности № 2 на стороне водителя)

B1197:11

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2: короткое замыкание на массу или батарею

B1197:13

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

B1197:87

Ошибка приема сигнала от датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира

B1197:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира

B1197:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира)

B1202:01

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на источник питания

B1206:00

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек) (выходной сигнал прекращения подачи топлива)

B1211:11

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1211:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1211:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1211:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка настройки конфигурации (преднатяжитель со стороны водителя структурная неисправность)

B1212:00

Ошибка связи с переключателем пряжки фиксатора ремня безопасности на стороне водителя (нет ответа или получены данные об ошибке)

B1214:11

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1214:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1214:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других электрических цепей модуля подушки безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

B1226:11

Цепь датчика давления со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1226:13

Обрыв цепи датчика давления со стороны водителя или короткое замыкание на питание

B1226:87

Ошибка приема сигнала от датчика давления на стороне водителя

B1226:96

Внутренняя неисправность датчика давления на стороне водителя

B1226:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика давления на стороне водителя)

B1227:11

Цепь датчика давления со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1227:13

Обрыв цепи датчика давления со стороны пассажира или короткое замыкание на питание

B1227:87

Ошибка приема сигнала датчика давления со стороны пассажира

B1227:96

Внутренняя неисправность датчика давления со стороны пассажира

B1227:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика давления на стороне пассажира)

B1410:11

Цепь ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1410:12

Цепь ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя: короткое замыкание на батарею

B1410:13

Обрыв цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя или высокое сопротивление

B1410:19

Короткое замыкание цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя на другие цепи модуля подушки безопасности

B1410:1A

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя

B1410:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны водителя)

B1412:11

Цепь ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1412:12

Цепь ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны пассажира: короткое замыкание на напряжение питания

B1412:13

Обрыв цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1412:19

Короткое замыкание цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны пассажира на другие цепи модуля подушки безопасности

B1412:1A

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности заднего преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1412:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность ремня безопасности заднего преднатяжителя со стороны пассажира)

B1413:11

Цепь датчика зоны удара со стороны водителя: короткое замыкание на массу или источник питания

B1413:13

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны водителя или короткое замыкание на источник питания

B1413:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара на стороне водителя

B1413:96

Внутренняя неисправность датчика зоны удара со стороны водителя

B1413:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика зоны удара со стороны водителя)

B1417:11

Цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1417:13

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на батарею

B1417:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:96

Внутренняя неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира)

B143A:00

Выход сигнала оценки столкновения модуля управления SAS (выход сигнала обнаружения столкновения)

B1501:11

Электрическая цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1501:12

Электрическая цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1501:13

Обрыв цепи модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1501:19

Короткое замыкание на цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя и другие цепи модуля подушки безопасности

B1501:1A

Низкое сопротивление цепи модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1501:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля задней боковой подушки безопасности со стороны водителя)

B1502:11

Электрическая цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1502:12

Электрическая цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1502:13

Обрыв цепи модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1502:19

Короткое замыкание на цепь модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира и другие цепи модуля подушки безопасности

B1502:1A

Низкое сопротивление цепи модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1502:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля задней боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1A55:00

Модуля управления SAS зафиксировал выходной сигнал оценки столкновения (выходной сигнал обнаружения столкновения)

C0061:29

Датчик Low-G (бокового ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0062:29

Датчик Low-G (фронтального ускорения) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0063:29

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

P0666:29

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

U0001:88

Ошибка связи CAN

U0140:00

Ошибка связи с модулем управления кузовным оборудованием (BCM)

U0155:00

Ошибка связи комбинации приборов

U0155:41

Ошибка связи с комбинацией приборов (ошибка контрольной суммы)

U0155:82

Ошибка связи с комбинацией приборов (ошибка счетчика)

U0156:00

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0156:41

Ошибка связи с комбинацией приборов (ошибка контрольной суммы)

U0156:82

Ошибка связи с комбинацией приборов (ошибка счетчика)

U2005:68

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U0300:00

Настройка конфигурации недействительна

U2100:00

Конфигурация не задана

U2107:00

Выходной сигнал о работе (развертывании) модуля управления SAS

U3000:49

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Напряжение питания модуля управления SAS: менее 8 В

U3003:17

Напряжения питания модуля управления SAS:18 В или более

OBD-II DTC Datasheet

Lost connection with Call Center A

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means that the Information Center «A» (IC-A) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

IC-A is usually located behind the dashboard, usually in the center of the vehicle. It accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it, and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to display information centrally for easy viewing.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case is always serious because of the safety issues that arise from the IC-A being able to obstruct the driver’s view.

Symptoms of a U0156 engine code may include:

  • Info center A no info / blank screen

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to HUD module
  • Rarely — the control module is faulty

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0156 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.

If your scan tool can access trouble codes and the only code you are getting from other modules is U0156, try accessing IC-A. If you can access codes from IC-A then code U0156 is either intermittent or memory code. If you cannot access IC-A, then code U0156 that other modules set is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or ground to IC-A.

Check all fuses supplying the IC-A module on this vehicle. Check all bases for IC-A. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0156 returns or you can contact the IC-A module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN bus connections on your vehicle, especially the IC-A connector, which is usually located behind the dashboard. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the IC-A module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

Before reconnecting the connectors to IC-A, perform these few voltage checks. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure IC-A has power and ground. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter IC-A. Connect the battery before continuing with IC-A still disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply included in the IC-A connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Locate CAN B+ (or MSCAN + circuit) and CAN B- (or MSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN B+. With the key on and the engine off, you should see a voltage of about 0.5 volts with little fluctuation. Then connect the red lead of a voltmeter to the CAN B circuit. You should see about 4.4 volts with slight fluctuations.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0156, the only thing to do is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate an IC-A failure. . Most of these IC-As must be programmed or calibrated in order to properly install the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with code u0156?

If you still need help with DTC U0156, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Рекомендуемые сообщения

Boorik

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем доброго дня!! Началась проблема связанная с самопроизвольным нажатием на сенсор, то есть стою на экран не нажимаю слышу при этом характерный звук нажатия на экран, и самопроизвольное переключение меню что в центре экрана, такое впечатление что он сам нажимается в районе центра…. Вот и не могу понять, толь экрану хана чего то в друг стало, толи чёнить прошить надо… Посоветуйте что нибудь… Спасибо…. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

Denis-01

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Такая же проблема проявилась у меня. Как Вы решили этот недуг?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Владимир 142

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:на мазде3(3 поколение) не включается адаптивно-информационный дисплей. диагностика показала-потеря связи с информационным центром А,код ошибки:U0156:00-0A.Это навернулся сам дисплей или это что-то другое.А то к официалам обращаться накладно,подскажите может кто нибудь знает коды ошибок.заранее благодарю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asv.74

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста:на мазде3(3 поколение) не включается адаптивно-информационный дисплей. диагностика показала-потеря связи с информационным центром А,код ошибки:U0156:00-0A.Это навернулся сам дисплей или это что-то другое.А то к официалам обращаться накладно,подскажите может кто нибудь знает коды ошибок.заранее благодарю.

Описание ошибки U0156:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Information Center «A» (Шина данных, информационный центр «A» — нет связи )

Для начала проверяй проводку, разъемы от дисплея до информационного центра.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Boorik

Маздовод-новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Такая же проблема проявилась у меня. Как Вы решили этот недуг?

Да честно говоря никак, не могу найти решения.. Походу 2 варианта либо менять сенсор, либо всю мультимедию…Оба варианты не из дешевых…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Description

OBD-II Trouble Code Description for U0156 Mazda


The OBD2 Code Information Be Applicable For Mazda:

2013 Mazda MX-5,2013 Mazda CX-9,2013 Mazda CX-5,2013 Mazda 6,2013 Mazda 5,2013 Mazda 3,2012 Mazda CX-5,2012 Mazda BT-50,2012 Mazda 3,2011 Mazda 6,2011 Mazda 5,2011 Mazda 2,2010 Mazda CX-7,2010 Mazda 3,2009 Mazda RX-8,2009 Mazda MX-5,2009 Mazda CX9,2009 Mazda 6,2009 Mazda 2,2008 Mazda MX-5,2008 Mazda 6,2008 Mazda 5,2008 Mazda 2,2007 Mazda CX-9,2007 Mazda CX-7,2006 Mazda MX5,2006 Mazda 6,2006 Mazda 3,2005 Mazda Atenza,2005 Mazda 6,2004 Mazda MPV,2004 Mazda 6,2004 Mazda 5,2004 Mazda 3,2003 Mazda RX-8

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Mazda makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0159 ленд ровер
  • Ошибка u0131 форд эксплорер
  • Ошибка stop 0x0000003b windows 7
  • Ошибка u0159 87 на дискавери 3
  • Ошибка stop 0x0000001e на синем экране windows 7