Добрый день, форумчане.
Нужна помощь коллективного разума.
Пробег авто (XC60, D4, 2013г.) — 201000 км. В очередной раз решил поменять (промыть) халдрекс. «Соплей» было много ( это уже третья замена масла). После замены было все хорошо, задние колеса стали подключаться при резком старте, но с небольшим толчком. Решил откалибровать муфту через Vida. Запускаю процедуру: на панели авто как обычно появилась ошибка системы стабилизации,
Vida показывает ток муфты 2138 мА, идет отсчет времени. Отсчет времени закончился, но кнопка «завершить» не активна (т.е. процедура калибровка как- бы продолжается).
Прошло около 20 минут, понимаю, что меню Vida «зависло».
Выхожу принудительно из Vida, ошибка на панели авто горит. Выкл. и вкл. зажигание — ошибка на панели.
В меню диагностики Vida ошибки — BCM-U013600, СEM-U013600 (потеря связи с модулем управления дифференциала сзади ).
Ошибка через Vida cбрасывается, но потом вновь появляется, блок DEM серого цвета (т.е. не активный).
Электрические разъемы на муфте и блоке DEM проверял.
Что можно еще предпринять ???
Спасибо за помощь!
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #1
- VIN
- YV1BZ714681025269
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 192000
Здравствуйте. Помогите в проблеме с полным приводом. Работал полный привод как положено, в один прекрасный день во время поездки загорелась на табло ошибка ESC Требует ремонта. И начали ощущаться мелкие подергивания в заднем приводе (но когда едешь с зади). Приехал домой подключился видой и ошибка по полному приводу BCM-U013600, и
CEM-U013600. И на следующий день стали ощущается закусывания (толчки) какие то странные с зади, в основном при поворотах или ускорении. Меня это напугало, ехать страшно до диллера 150 км…вытащил предохранитель заднего привода (и все прошло, закусывания толчки прошли). Записался к диллеру и поехал. Они подключились посмотрели, замерили сопротивление насоса (ну маловато… но не критично…сначала поменяйте насос потом посмотрим дальше-ответ Дилера). На подъёмнике когда проверяли…газуешь, подключался полный привод с сильным ударом и начинали крутится задние колеса (от этого и чувствуются эти удары и закусывания — сказали).
Машину купил недавно, предыдущий хозяин насос ставил 5000 км назад восстановленный (решил проверить по амперажу, подключил через тестер, при полной нагрузке 1,9 А максимум жирет. Гудит нормально, без посторонних звуков. Подключил виду прокатился посмотрел показатели, мне кажется в норме, только почему то в виде самой у меня нет параметра ток насоса (видео ссылку прилагаю, посмотрите знающие пожалуйста Видео из Облака Mail.ru и несколько фото с параметрами) Давление при нагрузке максимум 1,1 мПа, когда на холостых едешь 0,3-0,4 мПа, Ток соленоида тоже меняется, за пределы не выходит. Начитался и решил разобрать насос проверить щетки и якорь. Снял насос, масло чистое, внутри все чисто, грязи сгустков хлопьев ни чего нет. Разобрал внутри новый двигатель стоит, ни износа ни пыли, производства Buehler, собрал обратно, поставил. Результата 0, как кусало так и кусает. Отключил пока предохранитель так и езжу до решения проблемы.
Купить новый насос готов (хоть и цена не маленькая) но только будет ли толк, а то отдашь кучу денег а проблема в другом.
Помогите советом, что еще можно проверить или все же скажите покупать новый насос?
добавлено сообщение
Или может посоветуйте в Челябинске толковый сервис или человека куда можно заехать сделать диагностику полного привода?
-
20230626_195008.jpg
334.8 KB · Просмотры: 16
-
20230626_194728.jpg
453.7 KB · Просмотры: 15
-
20230626_194656.jpg
356.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
- V
Valek)
Добрый день всем. Наконец то закончилась моя эпопея с полным приводом, все работает. Хочу выразить большую благодарность SergVolvo, за его помощь в ремонте, подборе, перепрошивке и консультациям. Этот человек профессионал своего дела. СПАСИБО))))
А теперь подробнее: как говорил выше отправлял блок DEM на ремонт в питер, в контору Electro Expert ссылка в вк ВКонтакте | ВКонтакте, а точнее Блюсееву Дмитрию Игоревичу тел. 89818491489, вроде знающий человек. Оказалось, что он просто развел на деньги и возвращать отказался, перестал брать телефон и отвечать на сообщения. Много писать не буду, все расписал и рассказал, что было с моим блоком Сергей, кому интересно можете ознакомится по ссылкам: как мне его ремонтировали в питере…
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #2
В общем, так как ни кто не хочет помогать ни мастером ни советом. Начал дальше ковыряться. Начал дальше искать проблему. Решил снять DEM откручиваю его, а от туда сливается чуть ли не пол литра масла. Разобрал модуль. Весь в масле.
Промыл его в спирте для плат. Просушил. Заодно проверил клапан. Работает, чистый, щёлкает.
Проверил провода которые под днищем идут к модулю. На вид все идеально целые. Решил проверить по вот этой схеме как описывали питание и кан. Все показания в норме.
Собрал обратно все. Подключаю.
Чуда не свершилось. Но теперь даже вида не видит DEM и показания само собой.
Подумал что модуль помер. Решил отправить его на диагностику. Нашёл в Питере человека по ремонту. Отправил.
Он получил проверил, говорит не работает. Типа скорее всего было к/з. Можно отремонтировать. Отремонтировал выслал видео что модуль определяется, все хорошо. Ремонт конечно не дешёвый вышел. Хотя на вид плата идеальная была без внешних дефектов.
Прислал обратно. Подключаю.
Результат такой же. Не видит DEM.
Подскажите что ещё можно проверить и как или мастера кто сможет найти и сделать. Территориально челябинск.
-
Screenshot_20230712_214344_Chrome.jpg
251.6 KB · Просмотры: 13
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,031
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
А что Вида теперь показывает? DEM в сети?
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #4
А что Вида теперь показывает? DEM в сети?
В том то и дело что нет. Серым горит и показания ни какие не показывает.
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,031
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Так серым — это ошибка конфигурации, если я правильно помню. Если не в сети, был бы красный.
Попробуйте связаться с мастером (вангую, что это был Игорь или Андрей) и продиагностировать по удаленке (через team viewer).
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #6
Так серым — это ошибка конфигурации, если я правильно помню. Если не в сети, был бы красный.
Попробуйте связаться с мастером (вангую, что это был Игорь или Андрей) и продиагностировать по удаленке (через team viewer).
Я ему написал. Рассказал как и что проверял. Он сказал что модуль я тебе по видео показал что работает. Ищи ошибку в кан. И все.
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,031
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Я ему написал. Рассказал как и что проверял. Он сказал что модуль я тебе по видео показал что работает. Ищи ошибку в кан. И все.
Хм, имя мастера в студию. Ну и надо бы скрин актуальных ошибок после сброса по DEM’у.
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #8
Хм, имя мастера в студию. Ну и надо бы скрин актуальных ошибок после сброса по DEM’у.
Вот ссылка в контакте. ВКонтакте | ВКонтакте
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,485
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #9
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #10
Хм, имя мастера в студию. Ну и надо бы скрин актуальных ошибок после сброса по DEM’у.
добавлено сообщение
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
Предохранитель целый. Питание приходит на DEM. Проверил по схеме как в фото во втором сообщении.
добавлено сообщение
Предохранитель не пробовали посмотреть или реле . Проверить питание , массу и CAN.
Как ещё можно проверить?
-
20230712_221612.jpg
280.1 KB · Просмотры: 15
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 19,252
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #11
добавлено сообщение
Предохранитель целый. Питание приходит на DEM. Проверил по схеме как в фото во втором сообщении.
добавлено сообщение
Как ещё можно проверить?
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
добавлено сообщение
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #12
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
добавлено сообщение
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
Не пробовал. Попробую завтра.
добавлено сообщение
Не пробовал. Попробую завтра.
Если отсоединить штеккер от дем, сбросить ошибки, заново почитать, что покажет?
добавлено сообщение
Гирлянда ошибок следствие либо гниения сем, либо коротит шину где то..
Ошибки по FSM и мёртвой зоны с лева, омывателя и двери были очень давно. Нужно косу смотреть в двери скорее всего. Блис не работает. Остальное все работало. А остальных не было. Появились как задний привод отказал. А основные места где гнеет не подскажите? Или ссылку на статью на форуме.
добавлено сообщение
Попробовал через VDASH. Горит красным и пишет нет связи с DEM.
добавлено сообщение
Залез под машину отключил фишку.
Прочитал ошибки ни чего не изменилось.
Ни чего не добавилось и не появилось нового.
Ошибка FSM — U041568 очень давно сказали нужно менять датчик на вакумнике иногда отказывает адаптивный круиз контроль.
А ошибка ECM — P058982 появилась как отказал задний привод. Не работает сейчас круиз вообще.
А остальные ошибки по двери блис и омывателю тоже очень давно.
Конечно можно поискать гниющую проводку CEM но что то я сомневаюсь. Если не будет вариантов поищу.
Последнее редактирование:
Pingvin
- Регистрация
- 2 февраля 2013
- Сообщения
- 402
- Марка машины
- Нет машины
- Город
- Вологда
- Регион
- Вологодская область
- #13
Проверяли в разъеме, который одевается на сам модуль? Там также присутствует «минус» и присутствует связь CAN по двум другим проводам? Провода перед разъема и клеммы в самом разъеме не сгнили? Питание и минус проверялись лампой?
В шаге 4 — контакты указаны 7 и 8, а где там такие под днищем? Там всего 4 контакта.
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #14
Проверяли в разъеме, который одевается на сам модуль? Там также присутствует «минус» и присутствует связь CAN по двум другим проводам? Провода перед разъема и клеммы в самом разъеме не сгнили? Питание и минус проверялись лампой?
В шаге 4 — контакты указаны 7 и 8, а где там такие под днищем? Там всего 4 контакта.
Я выше писал провода в идеальном состоянии ни каких намёков на переломы и гниль. Контакты так же без ржавчины. Под днищем, возле фишки DEM. Там написано контакты 7 8 а не количество проводов. Вот на фото схема. Сама фишка DEM на которой проверял.
добавлено сообщение
Эта фишка подключается в DEM.
-
Screenshot_20230713_081647_Chrome.jpg
140.2 KB · Просмотры: 5
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 4,029
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Мурманск
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- михаил
- #15
Я выше писал провода в идеальном состоянии ни каких намёков на переломы и гниль. Контакты так же без ржавчины. Под днищем, возле фишки DEM. Там написано контакты 7 8 а не количество проводов. Вот на фото схема. Сама фишка DEM на которой проверял.
добавлено сообщение
Эта фишка подключается в DEM.
Где-то читал перетирается этот провод между баком и кузовом,он идёт по левой стороне,у меня когда-то кто-то спёр дем и мастера не заменили кабель а соединили на скрутку и изоленту,тоже искал проблему.также и с датчиком АБС,на синюю изоленту..
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #16
Где-то читал перетирается этот провод между баком и кузовом,он идёт по левой стороне,у меня когда-то кто-то спёр дем и мастера не заменили кабель а соединили на скрутку и изоленту,тоже искал проблему.также и с датчиком АБС,на синюю изоленту..
А можете сказать где он заходит салон? Я нашёл что он под бак заходит, там все цело.
михась
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 4,029
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Мурманск
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- михаил
- #17
А можете сказать где он заходит салон? Я нашёл что он под бак заходит, там все цело.
У нас он под задним левым сидением соединяется.
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #18
У нас он под задним левым сидением соединяется.
Незнаете, А его можно вытащить полностью без снятия бака?
Pingvin
- Регистрация
- 2 февраля 2013
- Сообщения
- 402
- Марка машины
- Нет машины
- Город
- Вологда
- Регион
- Вологодская область
- #19
Там в разъеме 4 пин по схеме тоже «минус».
Valek)
- Регистрация
- 28 Август 2012
- Сообщения
- 129
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Челябинская область
- #20
Там в разъеме 4 пин по схеме тоже «минус».
Проверю.
Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.
Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…
К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…
но далее
Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!
Перейти к контенту
Добрый день, форумчане.
Нужна помощь коллективного разума.
Пробег авто (XC60, D4, 2013г.) — 201000 км. В очередной раз решил поменять (промыть) халдрекс. «Соплей» было много ( это уже третья замена масла). После замены было все хорошо, задние колеса стали подключаться при резком старте, но с небольшим толчком. Решил откалибровать муфту через Vida. Запускаю процедуру: на панели авто как обычно появилась ошибка системы стабилизации,
Vida показывает ток муфты 2138 мА, идет отсчет времени. Отсчет времени закончился, но кнопка «завершить» не активна (т.е. процедура калибровка как- бы продолжается).
Прошло около 20 минут, понимаю, что меню Vida «зависло».
Выхожу принудительно из Vida, ошибка на панели авто горит. Выкл. и вкл. зажигание — ошибка на панели.
В меню диагностики Vida ошибки — BCM-U013600, СEM-U013600 (потеря связи с модулем управления дифференциала сзади ).
Ошибка через Vida cбрасывается, но потом вновь появляется, блок DEM серого цвета (т.е. не активный).
Электрические разъемы на муфте и блоке DEM проверял.
Что можно еще предпринять ???
Спасибо за помощь!
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #1
Volvo XC70 3.2 AWD (YV1BZ985681031924) 2008 г.
Решил поправить первый пост, чтобы было понятно!
В октябре 2012 г. был у ОД, заменил масло ДВС, АКПП, поставил защиту и был приговорен под замену насос HALDEX. на подъемнике все 4 колеса не вращались, после замены колеса вращались.
До февраля машина стояла, за это время проехал менее 500км заехал к ОД, они выдали неработает привод на подъемнике колеса не вращаются, типа насос, ну и видимо чтоб насос не менять по гарантии приговорили ДЕМ, какие ошибки не сказали, уехал от них привод не работал, потом проехал тысчи 2.5 км вдруг заработал (когда привод заработал ощущалось подключение с легким толчком).
Заказал себе китайский девайс, подключил он выдал ошибки:
ошибка DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
а также,
BCM-C003707, BCM-C003A07.
По этим ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07, почистил датчики и магнитное кольцо ошибки пропали.
Начитавшись форумов, решил заказать: датчик, ремонт насоса, фильтр, масло. Да и поставил пред на 5 А, досехпор цел.
Когда все пришло я заменил датчик, насос, фильтр, масло муфту промыл не разбирая,
так как процедура заняла у меня энное количество дней посадил акуммулятор.
После замены из гаража на песочек выехал, газ в полик, привод не работает, обратно в гараж подключаю китайский девайс, выдал ошибки:
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
DEM-P188974-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-мех.ошибки- проскализивание исполнительноко механизма.
CEM-U013600-потеря связи с модулем дифференцального управления-сзади
Скинул ошибки по этому пути:
Диагностика-поиск неисправности- поставка-стереть все.
Выехал не работает!
Че делать дальше?
Последнее редактирование: 1 Июнь 2013
-
Atey
- 8 Ноябрь 2013
Отчет:
ДЕМ заменил, подключил диагностику, ошибка DEM-P188914 пропала УРА!!!
Но появилась не видит ДЕМ, стираю все ошибки и ВСЕ работает!!
Всем огромная благодарность :beerза подсказки и рекомендации, за ВСЕ!
Как прекрасен этот мир, и как приятно ездить на полном приводе8), и все таки это ВОЛЬВО!!! :cool
СПАСИБО!
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #2
Не работают датчики задних колес, задний привод включаться не будет.
Инфа по кодам:
-
DEM-P188914.jpg
37.7 KB · Просмотры: 1,013
-
BCM-C003707.pdf
99.7 KB · Просмотры: 765
-
BCM-C003A07.pdf
100.5 KB · Просмотры: 563
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #3
И что делать-та, снять колеса почистиь датчики; проверить зазор, кстати какой зазор должон быть?
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #4
Абс работает, передние когда буксуют слышно как дрибижат.
Это работает противобуксовочная система, а не АБС.
И что делать-та, снять колеса почистиь датчики;
-
BCM-C003707a.jpg
28.2 KB · Просмотры: 741
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #5
Завтра попробую, унас щас снег тает грязи много, мож точно из-за этого.
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #6
А первая ошибка по насосу, его эта система блокирует чтоль?
Перечитайте инфу по коду, возможно перегорел предохранитель:
-
DEM-P188914a.JPG
11.1 KB · Просмотры: 588
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #7
Там тока 1 на 5ампер, но он цел, как понимаю должон на 7, 5 ампер быть.
Пойду виду ковырять, спс за подсказки завтра отпишусь.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #8
Atey, смотрите список предохранителей багажника в руководстве на машину.
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #9
предохранитель на 10 ампер, цел походу надо насос менять.
ошибка насоса электрическая обрыв или коротыш на массу, по ошибкам BCM-C003707, BCM-C003A07 снял датчики почистил пока ошибки нет, эх и
полного
привода тож нет!
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #10
Пойду своим путем, заказал датчик и буду ремонтировать насос, потом все поминяю, надеюсь дем цел! Как будет инфа отпишусь.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #11
С учетом того, что кто-то поставил 10 ампер вместо положенных 7.5, значит пред родной сгорел. А раз поставили бОльший, то, вполне вероятно, горел замененный 7.5 не единожды. Рабочий ток насоса — около 1.5 ампер. Т.е. 7.5 это когда уже почти короткое. Далее. Так как сейчас предохранитель цел, единственное, что может прервать связь между предом и насосом — блок ДЕМ. А он ее может прервать лишь в одном случае — сгорели силовые дорожки, или компоненты. Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.
Надеюсь, что ошибаюсь, и Вам повезло, но 75%, что блок вышибло.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #12
Именно для исключения этого события многие спецы рекомендуют ставить 5 ампер вместо 7.5.
Иван, т.е. Ты практически рекомендуешь заменить пред (а Я еще попрошу уточнить — какой) с 7,5 на 5А?..
Последнее редактирование: 19 апреля 2013
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #13
Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #14
Практически рекомендую. Словом, если своевременно делается ТО и все такое, то ничего страшного, но если авто только куплен, то я б об этом обязательно подумал.
МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #15
Мануал к машине рулит, как и всегда, впрочем Я не жадный, и не нудный, я не помню ))))))))
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #16
панимэ
как называться должен?..
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #17
У меня по мануалу стоит 10 ампер, поставил на 5 пока цел, поетому грешу на датчик, хотя по ошибке судя ругается на насос, короткое.
Добавлено через 1 минуту
Правда сегодня пред не смотрел.
Добавлено через 3 минуты
У меня в багажнике 3 коробочки, пред в центральной 2 сверху, там чето с AWD связано 10 ампер
71miha71
Ремонт насосов муфт Haldex
- Регистрация
- 27 Март 2010
- Сообщения
- 866
- Возраст
- 52
- Имя
- Михаил
- #18
МОжно номер и расположение преда?
Заранее благодарен
Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #19
Кажись предохранитель под № 23 в левой нише багажника.
благодарю)
Atey
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 236
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Имя
- Андрей
- #20
Значит так, пришли запчасти:
Датчик 30759668;
Насос после ремонта, за что спасибо ’71miha71′;
Ремкомплект 30783288;
Заглушка 30713275.
На выходных поеду все менять, чистить и мыть. Отпишусь как все пройдет.
При снятии соленоида (клапана) есть нюансы?
Последнее редактирование: 15 Май 2013
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Demogorgoncik
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Последнее сообщение: Евгений1990
Последнее сообщение: Mad_Pan
Описание ошибки P013600
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если внутреннее сопротивление и среднее напряжение под нагрузкой при выполнении предварительных условий выше нормированного значения, PCM регистрируется код DTC P013600 и включается контрольная лампа неисправности.
Возможная причина ошибки P013600
Обрыв в разъеме сигнала
Обрыв в разъеме массы
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S
Вот покури.
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic … ca255ead32
Чувак грамотно расписывает.
Твой борт комп выдает что система пробуксовки и курсовой устойчивости требует ремонта.
Изза этого и отключается задний мост.
А по поводу мастера не подскажу.
Сам курил форум и по результатам заменил датчик в заднем мосту.
Но у меня он ошибку кидал.
Вот для краткости выдержки их форума
вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…
К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…
но далее
Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!!
MID 128 |
Блок управления двигателем (EMS/EECU) |
MID 130 |
Блок управления коробкой передач (TECU) |
MID 136 |
Блок управления тормозами (ABS/EBS) |
MID 140 |
Приборная панель |
MID 141 |
Шлюз Dynafleet (TGW) |
MID 142 |
Канал Volvo |
MID 144 |
Блок управления автомобилем (VECU) |
MID 146 |
Устройство климат-контроля |
MID 150 |
Пневматическая подвеска (ECS) |
MID 163 |
Электронный иммобилайзер |
MID 166 |
Контроль давления в шинах (TPM) |
MID 179 |
Блок управления шлюзом FMS |
MID 184 |
Мост тележки с электронным управлением (RAS) |
MID 203 |
Система управления автопарком |
MID 204 |
Блок управления системой смены полосы движения (LCS) |
MID 206 |
Радио |
MID 214 |
Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM) |
MID 216 |
Блок управления внешним освещением (LCM) |
MID 219 |
Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC) |
MID 220 |
Тахограф |
MID 222 |
Блок управления замедлителем (RECU) |
MID 223 |
Блок управления селектором передач (GECU) |
MID 231 |
Блок мобильной связи |
MID 232 |
Запасная система замедления, блок управления (SRS) |
MID 238 |
Блок управления системой помощи водителю (DACU) |
MID 248 |
Система удержания полосы движения (LKS) |
MID 249 |
Модуль оборудования кузовов (BBM) |
MID 250 |
Функции рулевого колеса (SWM) |
добрый день.
Имеется V40 cross country 1,6 (D2)
За последние две недели несколько 4 раза получал такое сообщение:
«DSTC Требуется ремонт». Сопровождалось падением мощности, неровной работой ДВС. Останавливался, глушил, заводил. Ошибка уходила.
Поехал к ОД. Итог (с листа диагностики):
«36001-2 зарегистрированы коды неисправностей: BCM-U040100; CVM-U041568; ECM-P126100; ECM-U016700; PSCM-U040100; TCM-P171900; TCM-U040100
28462-3- диагностика по кодам неисправностей: ECM-P126100, BCM-U040100, TCM-P171900
Рекомендуется заменить топливную форсунку 1-го цилиндра, с последующей диагностикой»
После объявления ценника на сей девайс, срока его доставки и установки понял, что это не для меня.
Пробег у авто смешной, еще даже 20 тыс. не наездил.
Собственно говоря вопросы:
Насколько реально, что форсунка в предсмертном состоянии при таком пробеге?
Возможно можно где-то продиагностировать форсунку со съемом?
Возможно имеет смысл поискать б/у и поменять не глядя?
Буду признателен за содержательные советы и мнения знатоков, поскольку до этого обслуживался только у ОД.