Ошибка u0131 mitsubishi

добрый день! в общем позавчера мне пришла обд, подключился я значит, но видать подключился неправильно, потому что вчерашние ошибки, которые вышли и сегодня немного ввели меня в шок…
Сегодня при подключении вылезло на панельке следующие записи и постоянные мограния: неисправность системы ASC, неисправность 4wd, неисправность трансмиссии, и следующая надпись, повергшая меня в какой то шок это перегрев двигателя, при то что это всего лишь зажигание включено… ну да ладно, думаю, надо врубать чтение ошибок… и вот что из этого получилось…

Ошибки:

OBD II ==>
P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации

U0141 Неисправность сигнальной цепи переключателя АКП

U0101 или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче.

Блок управления двигателем ==>
P1231 Возможные причины
1) Неисправная система активной стабильности
2) Жгут системы активной устойчивости открыт или замкнут
3) Схема системы активной стабильности плохое электрическое соединение

U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС) На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков

U0131 нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0415 не задействована версия прошивки. Воможные причины- не обновлена прошивка, неисправность блока АБС. Условия появления кода: в электронном блоке управления отсутствует информация о размере шин.

P0504 На автомобилях с электронной педалью газа датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения совмещены в одном корпусе. Именно их «рассогласование» определяет контроллер, регистрируя код неисправности

Блок управления коробкой ==>
P1710 Означает-сбой сигнала скорости движения. ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.

U0001 Код U0001 регистрируется в случае невозможности передачи сигнала по линии связи CAN в течение более 0,3 сек в следствие её обрыва или замыкания. Необходимо проверить CAN-шину и сигналы от блоков ЭБУ и БУТ.

помогите советами, предложениями, а то голова скоро лопнет… заранее благодарю🙏


caution

  • If diagnosis
    code No. U0131 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the power supply circuit, the earth circuit
    and the communication circuit are normal.
  • When the ETACS-ECU of vehicles without KOS is replaced, the encrypted code of the ignition
    key needs to be registered to the ETACS-ECU. (If the encrypted code is not registered, the engine
    cannot be started. Register the encrypted code as described in Immobilizer System — How
    to Register Key ID .)

DIAGNOSTIC FUNCTION

If the signal from EPS-ECU cannot be received, the ETACS-ECU sets the diagnosis code No.
U0131.


JUDGEMENT CRITERIA

After the following statuses continue to be true for 5 seconds, if the communication with
the EPS-ECU cannot be established for 600 ms or more, the ETACS-ECU determines that a problem
has occurred.

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse (IOD fuse), or the odometer value
    is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the EPS-ECU
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if diagnosis code is set to the EPS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Troubleshoot the EPS. Refer to GROUP 37 — Troubleshooting .

Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if the diagnosis code No. U0131 is set to the engine-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.

Go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the EPS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open
circuit in the CAN bus lines between the EPS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How
to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open
circuit in the CAN bus lines between the EPS-ECU and the ETACS-ECU (GROUP 00 — How
to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
Malfunction ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

ASX year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If Diagnosis Code U0131 is stored in the engine-ECU
surely perform CAN bus line diagnosis.
caution Replace ECU after certainly confirming that the communication
circuits are normal.

TROUBLE JUDGEMENT

Check Condition

  • The diagnosis code setting enabled signal is received from ETACS-ECU.

Judgment Criterion

  • The signals cannot be received from EPS-ECU for 0.5 seconds or more.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • None

COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

Current malfunction

  • The failure is possibly caused by malfunction of the harness and connector in CAN
    bus line between engine-ECU and EPS-ECU, by malfunction in the power supply system of EPS-ECU,
    in EPS-ECU itself, in engine-ECU.

Past malfunction

  • Proceed with troubleshooting focusing on malfunction of the harness and connector
    in CAN bus line between engine-ECU and EPS-ECU and malfunction in the power supply system of
    EPS-ECU. For diagnosis procedure, refer to how to cope with past malfunctions (Refer to GROUP
    00 —
    How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points —
    How to Treat Past
    Malfunctions ).

    note In the case of past malfunctions, M.U.T.-III CAN bus line diagnosis cannot detect a malfunction
    even if there is a malfunction in CAN bus. Therefore, check CAN bus line as in the case of response
    to intermittent malfunctions (Refer to GROUP 00 —
    How to Use Troubleshooting/Inspection
    Service Points —
    How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
    It is possible to narrow down areas with a high possibility of malfunctions from diagnosis codes output
    to each ECU that performs CAN communication (Refer to GROUP 54C —
    Explanation about
    the M.U.T.-III CAN Bus Diagnostics ).

PROBABLE CAUSES

  • Failed of the harness and the connector
  • Failed engine-ECU
  • Failed EPS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

  • Using M.U.T.-III, perform CAN bus line diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Correct CAN bus line (Refer to GROUP 54C —
Troubleshooting —
Can
Bus Diagnostics Table ), and then go to Step 4.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis codes

  • Confirm whether the diagnosis codes are set from EPS-ECU.

Q.
Is the diagnosis code set?

Perform the troubleshooting of EPS system (Refer to GROUP 37 —
Troubleshooting —
Diagnosis
Code Chart ).
Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code

Check that the other ECU performing CAN communication with EPS-ECU sets diagnosis code
No. U0131 [Refer to GROUP 54C —
CAN communication-related Diagnosis Code (U-code) Table ].

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. M.U.T.-III diagnosis code

  • Reconfirm whether the diagnosis codes are set from engine-ECU
    • Erase the diagnosis codes being set.
    • Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
    • Confirm whether the diagnosis codes are set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
Intermittent malfunction in CAN bus line between engine-ECU and EPS-ECU (Refer
to GROUP 00 —
How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points —
How to
Cope with Intermittent Malfunction ).

STEP 5. Replace the EPS-ECU

  • After replacing the EPS-ECU, re-check the diagnosis code set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU.
The check is end.

Описание U0131 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Power Steering Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

888

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Mitsubishi говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Mitsubishi;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Mitsubishi, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Mitsubishi необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Mitsubishi в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Пришел долгожданный девайс. Достаточно быстро, за 1 неделю от момента отгрузки производителем.
Witson W2-A7018 на платформе KGL (HuiFei), Ford Focus 3 (2011 год).

Но установка вызвала больше разочарований, чем радости.

Сначала плюсы.
Само устройство добротное. Работает быстро. По самому киткату вопросов нет. Приложения качаются, GPS работает. Радио/CD/блютуз все работает. Окейгугл как обычно — просто супер. Подключить аппарат труда не составило.
В общем и целом, рад был как дитё конфетке.

Из минусов, по итогам 6-ти часового садомазо.
В процессе установки выявились следующие закономерности.

1) После выключения двигателя ПРИ ЗАПУЩЕННОЙ магнитоле происходит следующее: начинает мигать аварийка (причем выключить ее кнопкой удается раза с 5-го), а также машина не ставится на сигнализацию ни с брелка ни ключом. Никак, вообще.

2) После выключения двигателя ПОСЛЕ принудительного ВЫКЛЮЧЕНИЯ магнитолы: аварийка не мигает, машина ставится на сигнализацию.

3) Центральный замок с кнопки работает очень странно. Ставится на ЦЗ только после 2-3 нажатий на кнопку. Снимается аналогично (2-3 нажатия). Лампочка постановки на ЦЗ не работает (все время горит). Изучение платы выявило полный идиотизм в схеме (или я чего-то не понимаю). На оригинальной плате (РП32) все четко, от автомобиля идет шлейф управления центральным замком и аварийкой. Там все просто, включение ЦЗ — конкретные пины, лампочка запирания ЦЗ — тоже конкретные пины (через транзисторы для понижения напряжения для светодиода). У китайца же все хитро-мудро. Включение лампочки запирания ЦЗ управляется через транзистор, причем управляющий сигнал подает почему-то нулевое напряжение на резистор светодиода. Такое ощущение что либо косяк либо сборки либо косячная сама схема платы. Я дилетант, не могу разобраться, зачем надо было выдумывать такую паутину, когда можно все сделать напрямую, как на родной магнитоле.

4) Запуск двигателя в любом случае (п.1 или п.2 — неважно) сопровождается следующим. При включении зажигания появляется надпись «NORMAL MODE», после чего, чтобы завести двигло надо делать следующее:
а — сначала покрутить двигатель (он не заведется даже если крутить его МИНУТУ),
б — выключить зажигание,
в — завести двигатель (после 10-15 секундного кручения стартером),
г — подождать секунд 20, двигатель поработает-поработает и потом все-равно заглохнет,
д — опять выключить зажигание и завести повторно (на этот раз с полпинка),
е — можно ехать.
Чтобы я ни делал, при установленной в машину магнитоле двигатель заводится ТОЛЬКО по таком алгоритму. Пробовал около 30 раз (без прикрас).

5) Первый раз, самый первый раз, когда я выключил свежеустановленную магнитолу и пробовал завести автомобиль (чтобы посмотреть как все запустится), при запуске двигателя на экран панели приборов мне вывело сообщение «CRASH MODE», со всеми последующими прелестями (см. п.1 и п.2).

6) Анализ ошибок в БК автомобиля выявил целый букет прелестей в виде короткого замыкания в цепи управления кнопками центрального замка.

7) Не запечатлел в логах, но несколько раз в модуле «панели приборов» была ошибка со смыслом «не вижу магнитолу, походу ее украли, ахтунг!, так дальше ездить нельзя!»

8) И напоследок, был вообще непонятный для меня сюрприз. Когда я вообще все установил, утрамбовал, защелкнул клипсы и решил покататься с моим новым чудом… чудо отказалось включаться! Рестарт не помогал.

posted image

Учитывая, что к этому моменту я уже потратил на него почти 9 часов, я решил плюнуть на этого зачухонца и ехать по своим делам.
На середине пути думаю «дай ткну пальцем в кнопку POWER». Тыкаю… и что вы думаете? Чудо включается как ни в чем ни бывало! И работает как прежде, со всеми своими косяками (см. п.1 — п.7). После п.8 все предыдущие косяки мне показались мелкими и родными, лишь бы не пришлось еще прошивку ковырять. Но природа данного казуса меня ОЧЕНЬ напрягает. Ибо ВООБЩЕ не допер, почему это произошло, и стоит ли ожидать этого снова?

Вот такой отчетец по первому дню эксплуатации аппарата.
Честно говоря, что делать дальше — мыслей нет. Завтра буду катать простыню вопросов к Бобу.

P.S. Китайцы как обычно обманули. Шум (фон) при проигрывании музыки с флешки/SD-карты/блютуза — есть, и никуда походу не планировал деваться.
romualdo_f — ты противный скептик, но ты был прав.

Готовлю требования по возмещению ущерба к Bob Cui и одновременно план по распространению развернутого отзыва с косяками аппаратов фирмы WITSON на FF3.

Описание U0131 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Power Steering Control Module

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U0131 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0131 ford focus
  • Ошибка snowshoe d778115d far cry 5
  • Ошибка snowshoe c3ce2543
  • Ошибка snowshoe 56d536c3 far cry 6
  • Ошибка snowshoe 52b45624 far cry 5